Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 10:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
Но вот практика реальная показывает то, что далеко не все лигерады почему-то в горы въезжают

Если из бреветов будут устраиваться гонки, то лигерады в бреветах участвовать вообще не будут до тех пор, пока не накатают столько же километров, сколько и шоссейники, чтобы иметь хотя бы примерно одинаковое здоровье. Тогда и можно будет сравнивать - едут лигерады в горку, или нет.

Спортсменов-веломобилистов по России - 2 человека, и вы их еще не видели...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 10:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef - и ты этот бордюр показываешь как достижение? Для велосипеда это вообще _не препятствие_. На то, заезд на что на велосипеде имеет смысл снимать на видео, лигерад ты будешь затаскивать в поту двумя руками! К тому же о габарите твоей машины (в рост человека) я бы предпочёл сейчас не говорить. Эту кочку ты проезжаешь тупо за счёт разберов. Фактор масштабности.
ЗЫ Извини, всё что выше написал не смотря видео, просто посмотрев на высоту бордюра на первом кадре. Я думал, что на видео ты ЗАЕЗЖАЕШЬ. А оказалось... На велосипеде с полной подвеской перед таким даже не тормозят.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 12:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Шурикен,я вовсе не хочу доказать,что мой лигерад лучше велосипеда,просто на очень плохой дороге я буду ощущать только покачивание,а из тебя "Зокра" душу вытрясет...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 13:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не говори о том чего не знаешь. Зокра прошла немало плохихи дорог. Не едет она только сыпухе, но тут дело в в подвеске. Кстати, внимательный просмотр твоего видео позволяет предположить, что амортизации у тебя в подвеске просто НЕТ, у тебя по сути раскладушка-качалка которая качается на ЛЮБОЙ дороге, съедая энергию.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 14:16 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
что амортизации у тебя в подвеске просто НЕТ, у тебя по сути раскладушка-качалка которая качается на ЛЮБОЙ дороге, съедая энергию.

Кстати, да.

Добавлено через 9 минут 55 секунд:
1. легкий по весу (не более 15 кг); - возможно, но исключая пункт 20 и 7
2. достаточно скоростной на равнине; - вполне возможно (кстати, многое зависит от физухи)
3. с хорошим набором/диапазоном передач; - никаких проблем
4. с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки; - никаких проблем
5. удобная посадка; - никаких проблем
6. хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость; - никаких проблем
7. передние и задние подвесы с фиксацией; - возможно, но исключая пункты 20 и 1, либо амморты самодельные.
8. максимальная унификация с традиционными велосипедами по деталям и комплектующим; - возможно
9. одинаковые размеры колес спереди и сзади; - никаких проблем
10. возможность безпроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте; - возможно (Биг Денди, например)
11. возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные); - возможно (Биг Денди, например)
12. красивая конструкция, радующая глаз и ипритягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки); - возможно
13. защита от дождя и солнца, ветра; - возможно
14. хорошая аэродинамика; - исключая пункты 20 и 1
15. относительно малый радиус поворота и разворота; - возможно
16. брызго и грязе защита пилота; - возможно (а можно тупо одеваться в дождевик)
17. хороший обзор спереди и по сторонам; - никаких проблем
18. возможность передвижения как по асфальт0трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам (про бездорожье речи не ведем); - возможно
19. безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин; - возможно
20. относительно доступная цена; - зависит от того, насколько ты готов жертвовать некторыми пунктами этого списка

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 FAS_r7 (Пт сен 16 2011 10:32), Владимир Штракин (Вт сен 13 2011 14:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 14:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
А я вам скажу, самый лучший велосипед это лигерад!

Лигерад беспомощен на сыпучих грунтах, на бордюрах, ступеньках, при перевозке грухов (тумбочку слабо перевезти?), имеет провал по маневренности, ну а про езду зимой я вообще не говорю.

Спасибо за уточнение. Кстати велосипед так же не силён на сыпучке и по перевозке тумбочек.
Владимир Штракин писал(а):
Дело в том что HPV предоставляет спектр возможностей для людей намного более широкий, чем это может сделать велосипед.
Каждому можно подобрать идеальный HPV! Но у всех он будет свой!
А у некоторых идеальным HPV будет велосипед! Кто сказал что велосипед это не МУСКУЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО? :)
Всё зависит от целей и задач.

Просто не надо всё валить в одну кучу.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 14:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
10. возможность безпроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте; - возможно (Биг Денди, например)11. возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные); - возможно (Биг Денди, например)

Очевидно, исключая прежде всего п. 2 :wink:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 15:12 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Очевидно, исключая прежде всего п. 2

Нет никаких предпосылок исключать этот пункт. Любой складной транспорт можно сделать и быстрым тоже.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 15:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
Кстати, внимательный просмотр твоего видео позволяет предположить, что амортизации у тебя в подвеске просто НЕТ, у тебя по сути раскладушка-качалка которая качается на ЛЮБОЙ дороге, съедая энергию.


Проблема решается установкой газомасляных амортизаторов с блокировкой,которые мне пока не по карману.А вот раскачка енергию у меня отнюдь не сйедает!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 15:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 441
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Jozef писал(а):
из тебя "Зокра" душу вытрясет

Если сползать так же медленно - нет. На больших скоростях не пробовал, т.к. техника не моя, не хотелось испытывать на прочность.

Владимир Штракин писал(а):
Кстати велосипед так же не силён на сыпучке

Гораздо сильнее лигерада. Слабость лигерада на сыпухе, по моим наблюдениям, заключается в том, что баланс в гораздо большей мере ловится рулежкой, которая и способствует закапыванию на песке. На велосипеде, если встать, появляется море возможностей для поддержания баланса телом, без рулежки.

Jozef писал(а):
Проблема решается установкой газомасляных амортизаторов с блокировкой

Да нафига она нужна, блокировка эта? По нашим дорогам можно запариться ее включать/выключать. Сужу по велосипеду. Обе подвески блокируются, но включал я блокировки только чтоб проверить при покупке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 16:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
Слабость лигерада на сыпухе, по моим наблюдениям, заключается в том, что баланс в гораздо большей мере ловится рулежкой, которая и способствует закапыванию на песке. На велосипеде, если встать, появляется море возможностей для поддержания баланса телом, без рулежки.

Именно!
Jozef писал(а):
роблема решается установкой газомасляных амортизаторов с блокировкой,которые мне пока не по карману.

Дело не в отсутствии блокировки, а в отсутствии демпфирования. Видео об этом свидетельствует.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 18:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Creepy Crawler писал(а):
Да нафига она нужна, блокировка эта? По нашим дорогам можно запариться ее включать/выключать. Сужу по велосипеду. Обе подвески блокируются, но включал я блокировки только чтоб проверить при покупке.


Хмм... ну это кому как :wink:
Я вот блокировками на велосипеде пользуюсь постоянно при выездах на шоссе и эффект повышения кпд вполне заметен и очевиден


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 18:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Можно посмотреть ведь и с другой стороны: езда по непроезжести всякой - это совершенно отдельный жанр, под который есть отдельные аппараты. Я вот сильно сомневаюсь, что тот же шоссер по хорошему песочку (или мокрой глине) хорошо поедет. :-)
Как уже было сказано, проектирование техники - это всегда поиск компромиссов. Что-то объявляется главным, а что-то - второстепенным, и им жертвуют ради главного. А в идеале, понятно, хочется, как уже было сказано, "складывается до размеров кошелька и бьёт мировые рекорды скорости". :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 18:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Jozef писал(а):
Shuriken писал(а):
Лигерад беспомощен на на бордюрах, ступеньках


Поставь самый что ни на есть дешевый, но настоящий масляный аморт и будет тебе счастье... :D Раскачка конкретно съедает силы. На байке такой бордюр я не замечаю при проезде в любую сторону... Что касается веломобилей и лигерадов, то преимущество перед велосипедами они имеют только при езде по приличному асфальту или дороге. И ВСЕ!!!В во всех остальных случаях их даже сранить невозможно.

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
daktfi писал(а):
Можно посмотреть ведь и с другой стороны: езда по непроезжести всякой - это совершенно отдельный жанр, под который есть отдельные аппараты. Я вот сильно сомневаюсь, что тот же шоссер по хорошему песочку (или мокрой глине) хорошо поедет. :-)
Как уже было сказано, проектирование техники - это всегда поиск компромиссов. Что-то объявляется главным, а что-то - второстепенным, и им жертвуют ради главного. А в идеале, понятно, хочется, как уже было сказано, "складывается до размеров кошелька и бьёт мировые рекорды скорости". :-)

И в мото и в вело байках есть один и тот же класс - эндуро. Они хорошо себя чувствуют в любых условиях. Не лучше всех, но хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 19:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
viktormtb писал(а):
И в мото и в вело байках есть один и тот же класс - эндуро. Они хорошо себя чувствуют в любых условиях.

Как птица утка. Всё умеет, но не очень.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 19:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
viktormtb писал(а):
И в мото и в вело байках есть один и тот же класс - эндуро. Они хорошо себя чувствуют в любых условиях.

Как птица утка. Всё умеет, но не очень.


Да как сказать :wink:
К примеру нормальный MTB вполне хорошо катит по асфальу 20-27 средняя
и по грунтам хорошо идет и по говнам тоже неплохо бывает.
Именно поэтому MTB сейчас так популярны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 20:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну и сколько в день НЕ тренированный человек проедет на МТБ ?

Через 10-15 километров на МТБ отбиваются руки и филейная часть вщент ( даже если байк оснащен супер-пупер подвеской)

Лигерад не любит горок ( специфика компоновки ),а вот остальное он вполне пристойно глотает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 20:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Black_bird писал(а):
Через 10-15 километров на МТБ отбиваются руки и филейная часть

У телепуза - да. На ашане - вероятно. А вообще Виталий прав.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 20:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
Ну и сколько в день НЕ тренированный человек проедет на МТБ ?

Через 10-15 километров на МТБ отбиваются руки и филейная часть вщент ( даже если байк оснащен супер-пупер подвеской)

Хочу заметить, что я катаюсь ооочень давно и велоспортом профессиональным занимался, а один из моих действующих велосипедов - MTB с жесткой вилкой, ну и шоссейники классические без амортизации и узкими шинами с высоким давлением - тоже вспомнить не лишне (у меня также парочка есть таких и я люблю на них кататься).
Так вот, ничего там на самом деле не отбивается и можно много проехать км без проблем (!)

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
Black_bird писал(а):
Ну и сколько в день НЕ тренированный человек проедет на МТБ ?

Тренированность/нетренированность - понятие относительное и тут многое от конкретного чела зависит, а люди тоже разные бывают.
Знавал тех, которые 200 проезжали на MTB, у нас летом велосипедист из Твери 300 проехал на тяжеленном двухподвесе :wink:


P.S. а вот была у нас в велоклубе еще такая девушка Жанна, которая катала в трофи-походы на шоссейнике и ведь проезжала впререди всех по пескам, лужам и грязям - сам видел.
(это я к возможностям шоссейного велосипеда)


Последний раз редактировалось Vitaly Вт сен 13 2011 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vitaly Видно вы ездите строго по трекам и реальных дорог российской и украинской глубинки просто не видели.

А когда едешь по дороге и на ней рельеф вверх-вниз идет до 70 сантиметров. Вот очень бы я хотел увидеть вас в этот момент на безподвесной технике.

Если хотите - видео сниму и выложу. Есть у нас такой экстремальный участок в г.Черкассы на промежутке от Сурикова до Рябоконя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 20 Queries | GZIP : On ]