Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 15:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Испытуемый писал(а):
Там на его странице в вк еще статья есть

На его - это на чьей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 15:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
кувыркаловка и такого на машине не сбить - просто грех

Да, это точно. И я всей душой рад, что это стрёмное электрог*вно не обсуждается здесь. Только на КЭБе.
Но тот сайт мёртвый и особо никто не читает.

Вот тебе, Володя, - РЕАЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ! :bow-yellow: :handgestures-thumbupleft: :clap:
Катаешь много, быстро, мощно, (пожалуй, лучше всех нас) на собственноручно созданной технике.
И не связываешься с электрог*вном. :x :hand: :naughty:

Испытуемый писал(а):
Интерес есть ,но не просто как к средству передвижения ,а еще как к средству самовыражения.


Да! :D #УменяРинцлер. :twisted:

С предложением правда сложно: чтобы массовое производство окупилось, нужно не двадцать потенциальных покупателей на ВСЮ СТРАНУ, а гораздо больше. Все остальные только на диванах сидят и бред несут. :evil:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Balor писал(а):
Точно ты какой-то злой в последнее время

Правильно, правильно что такой. Доколе? :?: :angry-banghead:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 16:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И не связываешься с электрог*вном.


Модулятор, "человеческая сила" в плане экологии хуже, чем даже бензин, а твои "достижения" никто в здравом уме всё равно не примет за "электрические", только в твоём воспалённом воображении. К слову, половина аппарато которые он делает для клиентов 100% пойдут под электрификацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Ребят вот здесь Группа в вк Hpvclub Russia ребят вот здесь,сейчас посмотрю в ютубе там тоже у владельца веломобилем на Украине проблемки с полицией были,в краце остановили и искали моторчик.

Добавлено через 11 минут 42 секунды:
Нашел документик ,где юрист рассуждает о конретно о этом веломобиле ,скопировал ,но вот проблемка немогу вставить,сейчас мой хакер с работы придет и разберется с этим шайтан печатной машинкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 18:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Испытуемый писал(а):
Группа в вк Hpvclub Russia ребят вот здесь

А, юриста этого обсуждали в январе вот тут http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=15498
Возникли большие вопросы в грамотности этого юриста


Последний раз редактировалось Creepy Crawler Пт ноя 20 2020 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 18:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
а твои "достижения" никто в здравом уме всё равно не примет за "электрические"

Ехал под уклон с горки, не крутил педали, и наш замечательный и харизматичный главный специалист отдела метрологии Николай Владимирович Янушко, в здравом уме принял мой лигерад за электрический, хотя добрый десяток лет знает меня и видит мою технику. :angry-banghead:
Чувства оскорбились непередаваемо: пришлось старательно объяснять, что это не так. Надеюсь, больше так думать не будет. :pray:

Испытуемый писал(а):
у владельца веломобилем на Украине проблемки с полицией были,в краце остановили и искали моторчик.

Проехал на территорию банка на лигераде с обтекателем, начал пристёгивать... Вышла охрана и тоже очень харизматичный товарищъ стал возмущаться, что я паркую какую-то непонятную самодельную конструкцию С БЕНЗОБАКОМ. :sad-roulette:

Ну, типо опасно, может взорваться... :shifty:
В общем, чем больше харизмы - тем больше у людей ЗАШОРЕННОСТИ. Зависимость прямопропорциональная. :?

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
А, этот инцидент в январе обсуждали вот тут

Ничё себе темка была, как же я тогда прошёл мимо? :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 18:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Необычный участник дорожного движения приковывает взгляды. Одни предполагают, что это машина волка из мультфильма «Ну, погоди!», другие шутят, что перед ними новая модификация Теслы Илона Маска.

– Мы ехали 60 км/час, а этот автомобиль двигался со скоростью около 40, – рассказывает житель Красногорска Иван Власов. – Он держался в правом ряду и его плохо было видно – очень низкая машина, крыша расположена ниже капота обычной легковушки.

Автомобилисты рассказали, за рулем хендмейд-автомобиля – дедушка лет 70–75, который улыбается соседям по дороге и усиленно крутит педали, приводя в движение свой транспорт.

– Не оскудевают умы русских Кулибиных, – отмечает основатель автомобильного портала «Тройтест» Андрей Трой. – Преимущество такого веломобиля в том, что можно ездить в комфорте: сверху дождь не льет, с боков машины из луж не поливают.
Веломобиль, замеченный на дорогах Красногорска, попадает под определение единичного транспортного средства. Об этом рассказал «Подмосковье сегодня» автоюрист Илья Москвитин. Прежде чем выехать на дороги общего пользования, изделие должно пройти экспертизу.

– По результатам экспертизы в ГИБДД выдается свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, – рассказывает Илья Москвитин. – Документ удостоверяет соответствие ТС требованиям технического регламента. Без такого свидетельства выезжать на дороги нельзя – за это грозит штраф 500–800 руб. И еще один штраф – 800 руб. придется заплатить владельцу за управление транспортным средством, которое не зарегистрировано по ОСАГО.
Мария Тарасова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Ничё себе темка была, как же я тогда прошёл мимо?

Никак не прошел. Ты там высказался весьма обильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 18:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
У меня та же тема небольшое привышение конструктивной скорости при спуске с горки,как результат мобильный пост дпс остановил,и объяснил,если это велосипед ,то медленее если мопед то права.Всё что движется быстрее 25 км/ч мопед.Люди не разбираются в технике,а что делать с теми кто по долгу службы должен ?


Последний раз редактировалось Испытуемый Пт ноя 20 2020 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 18:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ехал под уклон с горки, не крутил педали


Так логично, ты ехал под воздействием гравитации, но предвательно в неё забрался. Вообще, забавно - я сейчас вот каждый день кручу по полчаса генетратор, батарейку заряжаю. Значит ли это, что мне потом можно будет ехать на этой батарейке бреветы не крутя педали, как можно ехать под горку не крутя педали, если ты предварительно в неё забрался на своей тяге? :)

Скорее всего нет, т.к. раз я буду заряжать её еще месяц, то это выход из лимита, хехе.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Испытуемый (Пт ноя 20 2020 18:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 19:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Речь не об этом, а о том, что народ совершенно не разбирается в велотехнике. :angry-banghead:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Речь не об этом, а о том, что народ совершенно не разбирается в велотехнике. :angry-banghead:


Речь исключительно о том, насколько ты зашорен и зависишь от мнения других.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 19:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
насколько ты зашорен и зависишь от мнения других.

Олег, если ты заметил, я не начал разводить полемику и нагло обольщаться и флудить в параллельной теме. Потому, что переругаемся, перебаним друг друга, но каждый останется при своих. :-)

Еду на лигераде и иду в своём графике, проявляя просто УЛЁТНУЮ б..........сть, попутно улыбаясь хмурым людям с пустым взглядом. :-)


Но мне правда ОЧЕНЬ обидно, что самые харизматичные граждане совершенно не интересуются лигерадами. Популяризовать что-то среди них не предоставляется возможным. :teasing-poke:

Кстати, идея возникла: не на форумах писать и на выставках показывать, а настроить много Ринцлеров с разной ростовкой плюс изобрести Qwick Release регулировку кресла, и... Разместить на велопрокатах в парках, вместо УБОГИХ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЛОМОБИЛЕЙ BERG.
Да, пусть поиск проиндексирует эти строки и компания подаст на меня в суд,
но лучшего средства антипопуляризации веломобилей, чем продукция этой фирмы просто не придумать. :evil:


Ринцлеры реально АНТИВАНДАЛЬНЫ, пофигистичны и неубиваемы, от того прослужат не меньше, чем сдаваемые в тот же прокат велосипеды Stels, но в отличие от них подарят в миллиард раз большее удовольствие от поездки клиентам и скорую прибыль организаторам проката и создателям лигерадов.

Добавлено через 6 минут 16 секунд:
Ладно, там, типа, перерыв закончился, и надо идти и продолжать... :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2020 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
flur73 писал(а):

Modulator Причем здесь ринцлер, это не веломобиль

Разве ты ещё не понял?
Он же во всех темах обьясняет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2020 10:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Pavel_Pankeev писал(а):
Он же во всех темах обьясняет

Паша, напишите о Вашей технике. А то кроме одного видео мы мало что знаем.

И другие пусть подтягиваются и напишут о своей, о поездках. Чтобы мне с моим Р. вообще места не осталось. :-)

Заходишь на форум каждые полчаса, в надежде почитать чтнбть интересненькое, а нечего. :(

Что за ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ, когда ффсе в тихомолку катают? :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2020 11:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А что за популяризация на форуме, где десяток посетителей? А за одну коротенькую поездку меня сотни человек увидят?
Логика - это не твой конек, да?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2020 12:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сотни человек увидят, но в виду з....ш.......нности вообще не "вкурят" что это такое.

А тут распиаришь форум в ВК/ОК, пораздаёшь визитки людям в руки и они придут и узнают всё и обо всём.

Кстати, про полчаса я погорячился: захожу гораздо чаще НА ПОРЯДОК чаще, чем в Яндекс и Гугл.
Потому, что фанату HPV веломобильные новости гораздо важнее обычных новостей в интернете, которые с моей п............ можно просто не смотреть. :-)

А вот пропустить новость о вышедшей новой интересной конструкции - это уже очень нихарашо. :naughty:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Вот создал ты, Олег, некогда тему "Новый длиннобазник из Кургана", и мой мир перестал быть прежним.
Так что, вот так!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2020 12:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
фанату HPV веломобильные новости гораздо важнее обычных новостей в интернете,

Чет одно с другим не вяжется... То ли лыжи не едут...
Modulator писал(а):
А вот пропустить новость о вышедшей новой интересной конструкции - это уже очень нихарашо.

Modulator писал(а):
Нет, я правда не знал... Стыдно, если где обсуждалось...

Modulator писал(а):
Ничего себе, сколько всего В ЭТОМ ГОДУ понаделали!
8+ новых конструкций... Спасибо за подъём вЕков.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2020 12:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Хочется таких, чтобы зацепили и захотелось (и была возможность) купить.
Или просто, чтобы сверкнула искрА, сказать "Вау!" и начать о них мечтать.

Так на форум пришли, а потом и ко мне Азуб, Стритстеппер, Пифагор, SDV, Р.......лер и Unikab Bike.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Испытуемый (Сб ноя 21 2020 15:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2020 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Мне кажется что в этом есть рациональное зерно.Ведь информации действительно мало ,у всех навиду только классические велосипеды ,человек то инертен,и что то новое воспринимает с долей скепсиса.Даже если это новое уже хорошо забытое старое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 24 Queries | GZIP : On ]