Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2013 22:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Может, проще создать откидной короткий руль "хомяк", у которого ручки можно быстро сдвинуть друг к другу (крепление по типу откидных подножек на мотоцикле). При движении ты держишь их под удобным для тебя углом. В случае опасности одним движением обеих рук сдвигаешь рукоятки к оси руля и толкаешь руль вперед. Можно наловчиться делать это в доли секунды, вылетая при этом по инерции с сиденья (либо наезд на колдобину, либо удар авто сзади). Руль пройдет между ног, а ты, как Solo, просто пойдешь дальше по инерции. При этом руль должен складываться и откидывать легко и без участия рук а только лишь под действием инерции твоего тела. И проходить у тебя между ног скользя, не задерживаясь и не рвя велоформу.


Прочитал ваше, а также и остальные предложения по рулю, в итоге появился новый вариант
относительно безопасного верхнего руля для нового скоростного обтекаемого лигерада.
И возможно, этот вариант финальный.

Аттачмент:
РДС1.png

Откидной верхний руль, который, благодаря своей форме, достаточно легко позволяет пропустить
себя между ног при выходе, если их слегка раздвинуть. А если успеешь полностью откинуть,
то и раздвигать не придётся. Он не даст тебе зацепиться, как в случае с традиционными Т-образными
рулями.
А также не имеет травмоопасных выступающих грипс (рог). :x

На руле располагаются:
- разъёмные гидравлические тормозные рукоятки.
- передний и задний шифтера на центральной стойке "в шаговой доступности"
- там же можно расположить кнопки управления подвеской.
- скоростемер по центру перед глазами.
- и также перед глазами небольшое гоночное зеркало для эффективного слежения
за обстановкой по удалению.
Итого: тормозим, "накидываем палки", и поправляем зеркало "не отходя от кассы"! :mrgreen: :dance:


Конфигурация руля рассчитана на особую, очень компактную скоростную посадку в "позе эмбриона" так, чтобы
кисти рук не уставали при длительной езде в ней.
Эту посадку я открыл 2 года назад и очень поразился, насколько снижается в ней воздушное
сопротивление :o ... (Полусидячая посадка, руки за бёдрами и параллельны, локти на животе, голова придвинута к рукам).

И, хоть и эвакуация с лигерада даже с таким рулём всё равно сложнее, чем с рулём типа "аватар",
всё равно имеются преимущества в безопасности!
1. Значительно меньший боковой габарит, всравнение с "аватаром", что позволит увереннее и
безопаснее передвигаться по таким дорогам, как А-107 и, конечно же в пробках!
2. С верхним рулём легче отлавливать лигерад при порывах бокового ветра.
Вот так. Во всём пытаемся найти достоинства. :)

Планирую, к открытию сезона 2013 года, приобрести новый лигерад Azub Max, поставить на него
обтекатели и этот руль. ЛТ9 может стать первым моим лигерадом, который позволит ездить
с длительной скоростью более 32км/ч!
И, так как на Азубе крепление верхней части руля представляет собой ничто иное, как
обычный вставной рулевой вынос под резьбовую колонку 1" фирмы Kalin, то, для воплощения
данного руля в жизнь, потребуется лишь изготовить вот такую деталь:

Аттачмент:
РДС2.png

Согнуть из труб и сварить на стороне. Деталь вроде несложная :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2017 07:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Откатал пять сезонов с обычным жестким верхним рулем. Падал несколько раз в различных ситуациях. ( как правило сильно нетрезвый). Травмы - ушибы и ссадины конечностей, рук и ног. Самая тяжелая травма - перелом ребра от удара о руль. Промежность, о которой так все беспокоятся, слава Богу не пострадала. Согласен, что после падения приходится долго выкарабкиваться из лежачего. Но жесткий верхний руль позволяет точнее рулить, а посему уменьшает вероятность падения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасный верхний руль для лигерада!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 11:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
lastloch писал(а):
Откатал пять сезонов с обычным жестким верхним рулем.

lastloch писал(а):
Согласен, что после падения приходится долго выкарабкиваться из лежачего. Но жесткий верхний руль позволяет точнее рулить, а посему уменьшает вероятность падения.


Вложения:
Комментарий к файлу: Жёсткий руль (стримлайнера) с низкой посадкой. Вынос руля=250 мм.(Мой).
000_0710[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 23 Queries | GZIP : On ]