Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
HPV Russia https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=53&t=15376 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Balor [ Пт авг 09 2019 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Modulator писал(а): Олег, да не машину для самоубийства. *тяжело вздыхает* Любой велосипед на шоссе - это ультимативно машина для самоубийства. Даже автомобиль - это машина для самоубийства, только шансы поменьше т.к. там у тебя железная коробка вокруг, но это не помогает многим тысячам людей в год. Нужно принять это как факт и вспомнить, что ты все равно когда-нибудь умрёшь, но в данном случае ты хотя бы будешь заниматься в процессе любимым делом. И вообще, вставать с дивана рискованно - можно упасть, подскользнуться и сломать шею. А вообще, если водитель адекватен - он заметит тебя и на лоурейсере, он же замечает ямы - а они еще ниже. А если не адекватнен (пьян, болтает по мобиле, тупо не смотрит на дорогу) - то он может и автобус протаранить, и едь хоть на tallbike'e с проблесковым маячком - пофиг. С другой стороны, именно "лоурейсер" не обязательно быстрее хайрейсера на шоссейных колёсах, но такой по крайней мере доступен прямо ща за адекватные деньги, а на M5 CHR или Pelso Brevet ты будешь копить... хз сколько, я не в курсе как там у тебя с финансами, скорее всего еще в минусах небось. Modulator писал(а): С посадкой около 45 градусов. Не будет он быстрым без правильного тейлбокса, а это еще с полтыщи баксов. Нет, сам ты его не сделаешь правильно, мы уже видели. И сползаешь ты вниз из-за такого угла тоже. Ладно, может будет быстрым если ты Фредди Маркхам. Но ты далеко не Фредди Маркхам. А откидные хомяки сейчас есть, performer продаёт недорого. Вообще, вот такой аппарат у них есть, за "относительно" адекватные деньги: https://www.performercycles.com/recumbe ... ike-fiber/ Не слишком низкий, не слишком высокий, угол кресла не сильно лежачий (по мне так и вообще слишком сидячий), откидной хомяк, карбон (лёгкий, прочный, без усталости и должен быть достаточно жёстким)... впрочем, наверно ты его уже видел. В общем, у тебя хотелки которые воплотить либо невозможно физически (лёгкий, быстрый стальной SWB/LWB с углов в 45 град), либо будет стоить под 10 тыщ баксов и требовать гараж (кастомный карбон, обтекатели). Добавлено через 9 минут 38 секунд: Modulator писал(а): Спасибо, но я модулирую ТОЛЬКО что-то нормальное, без исключений и компромиссов. Нет, как раз наборот. Сидячий велосипед "нормальный". Ризлер - не нормальный, потому что на нём ездят десятки на всю страну. И вообще, "нормальное" не означает хорошее. Если он тебе подходит - зашибись, но хотеть от велосипеда похожего формфактора реально больших скоростей - нонсенс. |
Автор: | Modulator [ Пт авг 09 2019 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Balor писал(а): Любой велосипед на шоссе - это ультимативно машина для самоубийства. Даже автомобиль - это машина для самоубийства, только шансы поменьше т.к. там у тебя железная коробка вокруг, но это не помогает многим тысячам людей в год. Нужно принять это как факт и вспомнить, что ты все равно когда-нибудь умрёшь, но в данном случае ты хотя бы будешь заниматься в процессе любимым делом. И вообще, вставать с дивана рискованно - можно упасть, подскользнуться и сломать шею. Согласкн, это понятно. Один момент: только вот нормальный лигерад не должен загонять в гроб при разнице в скоростях в 20-30км/ч. Это я про лоурейсеры. Balor писал(а): Нет, как раз наборот. Сидячий велосипед "нормальный". Ризлер - не нормальный, потому что на нём ездят десятки на всю страну. "Нормальный" неравно "Как у всех" нормальный - это с нормальными ТТХ, это первое; а второе - я же написАл, что Ринцлер - это для бытовой свободной езды в радиусе 50км. С этим он прекрасно справляется. И в дополнение нужен лигерад для скорости и больших расстояний. Мне был бы интересен реально ездивший лигерад Станислава! Классный хромолевый М5, с катучим вилсетом, эрнономичной системой и подходящим набором передач. С нормальным углом поворота колеса. С задней подвеской. Но новый, не накопивший усталость. Неужели модель снята с производства? Я бы взял, поставил свой руль, изготовленный на заказ, спереди крылышко для деления потоков, сзади небольшой промышленный кофр. И всё супер. Добавлено через 1 минуту 14 секунд: Balor писал(а): Вообще, вот такой аппарат у них есть, за "относительно" адекватные деньги: И зачем мне этот стрёмный, бесполезный спинотряс? Даже даром, под йолку? |
Автор: | Balor [ Пт авг 09 2019 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Modulator писал(а): Мне был бы интересен реально ездивший лигерад Станислава! Классный хромолевый М5, с катучим вилсетом, эрнономичной системой и подходящим набором передач. С нормальным углом поворота колеса. С задней подвеской. Вариант неплохой, но ты ведь испортишь его углом в 45 град и "катучим" он после этого быть перестанет. И какая усталось у хромоля?! Он же не из алю. И поэтому не супер лёгкий, замечу. Даже с карбоновой вилкой и гоночными колёсами весил чёт в районе 16 кг. |
Автор: | Modulator [ Пт авг 09 2019 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Balor писал(а): Вариант неплохой, но ты ведь испортишь его углом в 45 град и "катучим" он после этого быть перестанет. Не испорчу. К тому же, он не слишком лежачий. 45 я навскидку сказал. Вертикальный у меня уже есть. Нуии про усталость: булавки тоже ломаются. Да и к тому же кто его знает: может там уже вся рама внутри ржавая. Душа просит нового. Добавлено через 1 минуту 56 секунд: Вес? По моему, не мне над этим заморачиваться. 16кг - это пух. Добавлено через 3 минуты 10 секунд: ЕМНИП РАЗЕМНИП!!! Реально захотелось в этом сезоне собрать скоростной лигер, и под занавес катнуть пару осенних бреветиков. Хоть новую тему открывай... |
Автор: | Balor [ Пт авг 09 2019 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Modulator писал(а): Хоть новую тему открывай... Ну, попроси у него лигер покатать, яж брал - а мне для этого в Москву надо было ехать. Тебе даже проще будет - мне он был маловат и я бил ногами в руль. |
Автор: | Modulator [ Пт авг 09 2019 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Ну да: не всё же время на табуретах с аэродинамикой шкафа ездить ... Добавлено через 1 минуту 18 секунд: Ну или если не купить в этом сезоне, хоть в лизинг где взять... Да вот предложений нет. |
Автор: | O-Witte [ Пт авг 09 2019 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Modulator писал(а): Да вот предложений нет. А ты у всех спрашивал? |
Автор: | Balor [ Сб авг 10 2019 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
O-Witte писал(а): Modulator писал(а): Да вот предложений нет. А ты у всех спрашивал? jGRBnxc_nUg.jpg Что это? |
Автор: | Modulator [ Сб авг 10 2019 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Вообще, нормальным лигерадом, для по настоящему быстрой езды по дорогам, видится лежачий длиннобазник. Судите сами: для езды "на каждый день и час" - есть Ринцлер. Пусть дежурит у двери. А если изредка нужно выехать далее 50 км, или в бревет, то не грех помучиться и вынести из дома длинномер. Убиваются целых ТРИ зайца. Hare number 1: рама без бума не ворует КПД педалирования. Hare number 2: на длиннобазнике не требуется подвеска переднего колеса, при езде по дорогам средней разбитости. И это ещё один плюс к КПД. Hare number 3: Верхний руль, при стакане за кареткой, более безопасен: не помешает вытащить ноги при эвакуации. Three hares are successful killed. Добавлено через 1 минуту 24 секунды: O-Witte писал(а): А ты у всех спрашивал? Мне в личку никто ничего не предлагал. Значит, никому это не надо, даже с хорошей приплатой. |
Автор: | Balor [ Сб авг 10 2019 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Modulator писал(а): на длиннобазнике не требуется подвеска переднего колеса, при езде по дорогам средней разбитости. Ну, скорее "меньше требуется" чем на SWB. Трясёт меньше, но всё равно трясёт, и сцепление переднего колеса может пропасть на ухабе со всеми вытекающими. А еще оно маленькое. Хотя можно и большое, но будет трамвай. Modulator писал(а): Three hares are successful killed. А ты хоть набросай чертёж на листе в клеточку (если даже наброски в CAD делать не можешь) и поймёшь, насколько длинный трамвай это будет с лежачим углом, а самое главное - придётся делать удалёнку - иначе тиллер будет в километр и я гарантирую что это ничего хорошего. Впрочем, можно завалить угол рулёжки и поставить мощную центровозвратную пружину, а педали расположить в районе рулевой. Чёт я похожее видел на recumbents.com... Ага! http://recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=6828 Вообще, реально неплохой вариант. Он решил проблему флопа просто минимизировав трейл аж до 6мм. Огромный оффсет еще позволяет вилке больше работать "подвеской" и устраняет конфликт шатунов с колесом. Вот еще 'v2' версия: http://recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=7057 А, если брать "бескомпромиссное" решение, то: http://recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=6647 Вот это трамвай так трамвай! Но должен быть весьма и весьма быстрым. Modulator писал(а): Мне в личку никто ничего не предлагал. ... Чё? Ты серьёзно сейчас считаешь всех телепатами? |
Автор: | Lord713 [ Сб авг 10 2019 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Сколько стоит Гепард? |
Автор: | Balor [ Сб авг 10 2019 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Lord713 писал(а): Сколько стоит Гепард? Сейчас он у меня в углу пылиться, там по сути рама + кресло + вилка + колёса, без трансмисии. Если интересно, можешь уточнить у Соло, он готов продать по цене "докризисного" евро, и достался он ему не очень дорого. |
Автор: | Balor [ Сб авг 10 2019 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
36" колёса круто, без базара. Вопрос в другом - где ты на них ХОРОШИЕ покрыхи найдёшь-то? Те, что делают, 100 пудов катят как *отходы жизнедеятельности*, и пофиг на "накат" 36-х колёс. |
Автор: | Modulator [ Сб авг 10 2019 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
На пост Балра #34: Ни один из трёх вариантов не приглянулся: - конфликт переднего колеса с шатунами и звёздами. - излишне лежачая посадка, без намёка на упор. - экстремальные углы вилки, может сломаться, да и управляемость такой шаланды сомнительна. - дизайн, хоть и слава Богу не хипстерский, но всё равно не привлекает. - тормоза - вибркйки. Это сразу и мгновенно отправляет любой велосипед в стоп-лист. В общем, либо продолжать пытливо и фанатично искать на просторах Сети что-то нормальное, при этом промышленное и доступное для покупки, или... Создавать что-то своё. Действительно бескомпромиссное! Добавлено через 2 минуты 6 секунд: Balor писал(а): Соло, он готов продать по цене "докризисного" евро, и достался он ему не очень Этот лигерад может в любой момент бац, - и сломаться пополам. Отдать этот хлам на переплавку, чтобы потом из этого титана сварили нормальную раму лигерада. Добавлено через 7 минут 59 секунд: P.S.: помню изумительный, вдохновляющий, красивый, ХАРИЗМАТИЧНЫЙ карбоновый длиннобазник, который Олег Балор выкладывал, как внеророжный. Найти бы его снова. Там, вроде, беглым взглядом мною компромиссов было не найдено. Вот, воплотить его не в карбоне, а в металле (лучше в титане) - и "запилить" под скорость... |
Автор: | Balor [ Сб авг 10 2019 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Modulator писал(а): Создавать что-то своё. Действительно бескомпромиссное! С этим могу согласиться, за исключением того, что совсем бескомпромиссного не бывает - просто можно сделать конструкцию, которая жертвует вещами, которые тебе не принципиальны для достижения важных тебе вещей. Modulator писал(а): Этот лигерад может в любой момент бац, - и сломаться пополам. Если за серию супер-рандоннера под Соло не сломался - значит и дальше не сломается. А то что пружинит - так на то и титан, чтоб пружинить - у него большой запас прочности (но, в случае данного лигерада - не жёсткости). Нашёлся великий инженер... Modulator писал(а): P.S.: помню изумительный, вдохновляющий, красивый, ХАРИЗМАТИЧНЫЙ карбоновый длиннобазник, который Олег Балор выкладывал, как внеророжный. Найти бы его снова. Там, вроде, беглым взглядом мною компромиссов было не найдено. Вот, воплотить его не в карбоне, а в металле (лучше в титане) - и "запилить" под скорость... :facepalm: :facepalm: :facepalm: Не, ты безнадёжен. Это не "создавать своё". Это называется "Какой красивый трактор - давайте из него сделаем формулу 1, предварительно утяжелив в два раза!" Какое-то патологические желание делать все не просто "не как у всех" (это я еще понять могу) - а "максимально через жопу". Воистину, девиз твоей жизни - "Через тернии в жопу". |
Автор: | hof [ Сб авг 10 2019 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HPV Russia |
Перечитал тему и понял, почему УВВ пишет только о тамбовцах и тетиве. Флудеры. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |