Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: botas



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт ноя 29 2012 14:45.
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 15:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
dim писал(а):
Solo писал(а):
то что навязано рекламой и прочими хитростями рынка.
Вот и появляется подозрение, что тут (в роликах и в компании ERW) людям пытаются навязать очередной "хит продаж".
botas писал(а):
Например потому, что людям наплевать на экономию топлива.
Про экономию топлива тоже хотелось бы подробнее. Вот это "При переездах на большие расстояния Твил выделяет много тепла" вроде бы как раз про нее.
Не вижу пока там рекламы как хита продаж, т.к. не видно, что оно вообще где-то продается.
Про Твил я уже сказал - это конкретно мишленовская реализация такой идеи. У них не получилось, что не означает бесперспективность самой идеи.

П.С. Ждем вменяемых тестов и сравнений с обычными покрышками.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Для исследования безвоздушных планет отличное решение :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 16:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Трение качения легко проверяется на специальном стенде, что они и сделали для автомобильных покрышек.
Станислав, а где есть информация про эти испытания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 19:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
dim писал(а):
botas писал(а):
Трение качения легко проверяется на специальном стенде, что они и сделали для автомобильных покрышек.
Станислав, а где есть информация про эти испытания?
Вот есть отчет с их сайта, датированный 2007 годом.
Вот есть видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=D5h5Ln9aKtk[/youtube]

Не знаю, можно ли это воспринимать как объективные данные, поэтому и написал, что ждем вменяемых тестов велосипедных покрышек.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 20:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Пардон за тупость, но я вообще не догнал что там тестировалось. :think: :think:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 07 2014 16:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Уже продают велосипедные, в том числе шоссейные: ТЫЦ

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Solo писал(а):
Пардон за тупость, но я вообще не догнал что там тестировалось. :think: :think:
Время, за которое остановится вращающееся колесо при тесте на автомобильном стенде. Оба колеса стартуют с одной скорости, но ERW нужно больше времени, чтобы остановиться, что косвенно свидетельствует о меньших потерях на трение.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 07 2014 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Тест вообще без какой бы то ни было претензии на объективность :) Колесо крутится дольше, потому что там на ободе больше массы :)
Тема с якобы возвращением энергии больше похожа на маркетинговый бред, чем на объективную реальность.

Вот те минусы, что я с ходу вижу у этого решения:
1. Невозможность поменять "давление", а значит и поведение ТС (часто очень спасает, особенно в велосипедном применении на разных поверхностях)
2. Общая сложность конструкции и отсюда Ремонтопригодность.
3. Можно ли также легко "сменить резину" как и на пневмоколесе? Или под каждую резину нужно будет покупать по вилсету?
4. Узкая специализация колес - сухая дорога, говны для такой конструкции - смерть



За это сообщение автора t4tune поблагодарил: botas (Пт авг 08 2014 13:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08 2014 13:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Мне интересны именно шоссейные, там эти минусы практически не имеют значения.
Но, тестов буду ждать!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08 2014 13:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
дырки в стенках покрышки не улучшат аэродинамику.
вообще такое впечатление что они просто обычную камеру заменили кольцом из карбона, оно стало еще жесче и соответственно накал лучше.
тогда натягиваем покрышку сразу на обод :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08 2014 14:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
...вообще такое впечатление что они просто обычную камеру заменили кольцом из карбона, оно стало еще жесче и соответственно накал лучше.
тогда натягиваем покрышку сразу на обод :lol:
)) Там есть упругий элемент между покрышкой и ободом - он и является основным объектом разработки.

В принципе, до сих пор прокалываемость меня не доставала, т.к. дюраны при давлении в 8 бар прокалываются довольно трудно.
В следующем сезоне, надеюсь, буду ездить на трубках дюрано, и если они проявят себя не хуже клинчеров по непрокалываемости, то эти безвоздушки должны будуть обладать существенными преимуществами, чтобы я их купил. Но, тесты и отзывы тестеров посмотреть интересно.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08 2014 15:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Там есть упругий элемент между покрышкой и ободом

подобие камеры но из твердого карбона, если я правильно понял.
т.е. если вело покрышка выдерживала бы давление в 2 - 3 раза больше чем сейчас держат стандартные покрышки то эффект был бы достигнут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08 2014 15:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
botas писал(а):
Там есть упругий элемент между покрышкой и ободом

подобие камеры но из твердого карбона, если я правильно понял.
т.е. если вело покрышка выдерживала бы давление в 2 - 3 раза больше чем сейчас держат стандартные покрышки то эффект был бы достигнут?
Не знаю из чего он сделан. В МТБшном варианте из какого-то резиноподобного полимера.
И они везде пишут про негативное давление - видимо, этот упругий элемент "натянут", т.е. работает как спицы. Не знаю, можно ли это сравнить с высоким давлением.
Трубки можно до 12 бар качать.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.761s | 23 Queries | GZIP : On ]