Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: botas



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 21:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=v9SWIsY8rzQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hPWcTLTATRw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Me5Rvz4fCTE[/youtube]
И на их канале есть еще несколько видео.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Алексей (Вт ноя 06 2012 23:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 22:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Оно, канешна, красиво , тока до первых говен. А уж выковыривать потом из колёс - особая песня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 22:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
небось тяжёлые, но для даунхила сойдёт

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 22:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
holand писал(а):
Оно, канешна, красиво , тока до первых говен. А уж выковыривать потом из колёс - особая песня.


:text-+1:
Были у меня кроссовки с подобной амортизирующей подошвой. Так вот, была полная жесть:
прошёл 12км от дома и буквально за 200м до места назначения я сдуру решил срезать
и пройти в них по мокрому после дождя песку! Закончилось это тем, что подошвы забились
просто капитально этим песком так, что ботинки превратились в тяжёлые "свинцовые колоды",
которые к тому же всё пачкают на своём пути! :x :doh: Очень долго пытался отчистить их
в ближайшей луже, но тщетно... :roll: Наижестчайший и нелепейший срыв процесса! :roll:
Мне пришлось возвращаться домой, день полностью выпал. :?
И лишь дома, при помощи отвёртки и какой-то матери мне удалось с весьма большим трудом
расковырять эту грязь :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
holand писал(а):
Оно, канешна, красиво , тока до первых говен.

На говны и тем паче нашенские, такое явно не расчитано :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 22:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А ещё у этих колёс ОЧЕНЬ плохая аэродинамика.
(Хотя это можно было и не писать: и так видно. :roll: )
Так, что для шоссе тоже не пойдёт. :|
Но впервый момент, признаюсь, они меня просто ошеломили! :o
И лишь потом включилась логика...

Главный плюс этого решения: стёкла пофиг! :D :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 23:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Как раз интересно было проверить, сколько постов про говна напишут :)
А в комментариях к видео авторы недвусмысленно говорят, что боковые стенки будут - это самая простая часть разработки.
Говорить про аэродинамику МТБ покрышек - это даже уже не смешно!

2 основных преимущества:
1. меньше потери в покрышке (в том числе при качении по камням и выбоинам) при аналогичных или лучших демпфирующих способностях;
2. не подвержена проколам.
Третье преимущество - невозможно разбортовать при боковых нагрузках - важно для трайков и как альтернатива покрышкам с низким давлением.

Даже, если они будут немного тяжелее обычной схемы покрышка+камера, то если учесть массу насоса - приходим практически к паритету по массе. А отсутствие проколов и необходимости накачивать в полевых условиях - весомое преимущество.

Если они сделают шоссейную покрышку, которая катится не хуже шоссейной с 8-10 бар давления, но при этом не колется и лучше демпфирует - я крепко задумаюсь о переходе на такие.

Добавлено через 43 секунды:
Modulator писал(а):
...
Но впервый момент, признаюсь, они меня просто ошеломили! :o
И лишь потом включилась логика...
Которая в очередной раз сыграла злую шутку )))

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
holand писал(а):
Оно, канешна, красиво , тока до первых говен. А уж выковыривать потом из колёс - особая песня.
Почему бы им не сделать всю эту систему закрытой, чтоб туда не попадала грязь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 07 2012 01:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
IVIichael писал(а):
Почему бы им не сделать всю эту систему закрытой, чтоб туда не попадала грязь?


botas писал(а):
А в комментариях к видео авторы недвусмысленно говорят, что боковые стенки будут - это самая простая часть разработки.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 07 2012 03:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Осталось узнать "цену вопроса", ибо эта маленькая деталь может "срубить на корню" такое полезное и интересное начинание...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 00:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Уже шоссейные делают!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AMUEb3nddmY[/youtube]

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 12:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Мне кажется, что пневматическое колесо ничуть не хуже по "возвращению энергии". Оно точно также прогибается впереди и распрямляется позади контакта с землёй. А надувные мячи подскакивают ничуть не хуже пружин, может даже лучше.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 13:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
2 основных преимущества:
1. меньше потери в покрышке (в том числе при качении по камням и выбоинам) при аналогичных или лучших демпфирующих способностях;
2. не подвержена проколам.
По первому пункту хотелось бы доказательств. Трение в обычной шине - это потери на изгибание покрышки и камеры. Воздух при этом не сжимается(по ровной дороге) он сжался один раз, когда человек сел на велосипед и все, дальше его объем не меняется. А тут то же изгибание покрышки, плюс сжатие-растяжение каждой полимерной пружины(один раз за оборот). Боюсь, трение будет существенно больше.
Еще интересно, как оно на морозе работает. Или при сильной жаре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 13:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
По первому пункту хотелось бы доказательств. Трение в обычной шине - это потери на изгибание покрышки и камеры. Воздух при этом не сжимается(по ровной дороге) он сжался один раз, когда человек сел на велосипед и все, дальше его объем не меняется. А тут то же изгибание покрышки, плюс сжатие-растяжение каждой полимерной пружины(один раз за оборот). Боюсь, трение будет существенно больше.



Вот-вот. Меня тоже мучают подобные сомнения, хотя в первый момент, когда увидел эти ролики то подумал "Точно, оно возвращает энергию!". И только задумавшись начал подозревать, что всё "не совсем так" и пневматическое колесо не хуже. Однако, скорее всего, именно первый эффект от рекламы и обеспечит продаваемость этих колёс, пока кто-то не создаст такую же рекламу обычных покрышек (только это никому не надо)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 13:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
В 2005 году фирма Мишлен показала необычное колесо без воздуха. Прошло 7 лет, а на дорогах таких колес все еще не видно. Почему бы это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 13:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Трение качения легко проверяется на специальном стенде, что они и сделали для автомобильных покрышек.
Если сделают тоже самое для велосипедных, то разницу увидим (или не увидим).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 14:00 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Мишлен показала необычное колесо без воздуха. Прошло 7 лет, а на дорогах таких колес все еще не видно. Почему бы это?

Лигерады тоже изобрели в 30-х годах, а ездят сегодня единицы.
Просто народ потребляет не то что нужно и удобно, а то что навязано рекламой и прочими хитростями рынка.
И еще распространенный в нашей стране самообман как какой то статус (вообще чушь какая то)

Поэтому какими бы крутым ни был айфон, он мне не нужен. Так же как авто или банковские карты.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 14:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
dim писал(а):
В 2005 году фирма Мишлен показала необычное колесо без воздуха. Прошло 7 лет, а на дорогах таких колес все еще не видно. Почему бы это?
Например потому, что людям наплевать на экономию топлива.
Кроме того, в статье же написаны минусы конкретно мишленовской реализации.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERW (Energy Return Wheel) - теперь и велосипедные "покрышки"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 14:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
то что навязано рекламой и прочими хитростями рынка.
Вот и появляется подозрение, что тут (в роликах и в компании ERW) людям пытаются навязать очередной "хит продаж".
botas писал(а):
Например потому, что людям наплевать на экономию топлива.
Про экономию топлива тоже хотелось бы подробнее. Вот это "При переездах на большие расстояния Твил выделяет много тепла" вроде бы как раз про нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт ноя 29 2012 14:44.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 24 Queries | GZIP : On ]