Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26 2010 16:11 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ждем ваших отзывов о материале

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Последний раз редактировалось hof Пн окт 11 2010 13:44, всего редактировалось 2 раз(а).
JFusion Discussion Bot UPDATE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26 2010 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
На обычном велосипеде можно ехать без ощущений дискомфорта 8-12 часов в день. Мягкие кресла не = удобные. Я бы сформулировал так: удобнное сиденье. Еще в туризме большую роль играет вес при движении "с горы - в гору", а так же вес и удобство передвижения (перемещения) в положении "на себе". Так что должен быть легким и удобным для качения и переноса (желательно вместе с грузом). Надежность конструкции - само сабой разумеющееся...
Если до места приходится добираться на автобусе, поездом и т.д., то, обязательно - удобство транспортировки. Это личное мнение, основанное на опыте туризма на МТВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26 2010 20:21 
GEK писал(а):
На обычном велосипеде можно ехать без ощущений дискомфорта 8-12 часов в день.

Чет я не видел ни одного велосипедиста который не слезая 8 часов ломит...
Часа 2-3 поверю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26 2010 23:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Согласен. Комфорт и седло это вещи несовместимые (конечно если есть с чем сравнить, велосипедистам-то не с чем).

На мой взгляд в статье остро не хватает иллюстраций. Даже когда знаешь о чём речь, трудно создать общую картину в воображении, а если человек не в курсе то вообще ничего не поймёт. Нужны хотя бы рисунки, но намного лучше будут фотографии. К примеру в разделе про сидение фото нескольких сидений, в разделе о педальном узле фото педальных узлов и т.д. Я пробовал писать подобную статью, пока не углубился в строительство (теперь просто нет времени на теорию). Вот то, что у меня получилось, если сочтёшь нужным – можешь использовать. Но нужно убрать лишний базар, я тоже этим страдал по началу. По-хорошему надо бы всё переписать, чтобы было больше конкретики (это я про свою писанину) http://www.velodreamer.com/sv.html

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Демон писал(а):
GEK писал(а):
На обычном велосипеде можно ехать без ощущений дискомфорта 8-12 часов в день.

Чет я не видел ни одного велосипедиста который не слезая 8 часов ломит...
Часа 2-3 поверю


Гм. Могу прислать фотку. :-)
Осенью 2007-го года три дня кряду ехал именно по 8-12 часов, слезая раз или два на полчаса-час.

В тот сезон не катался, поэтому на 300км понадобилось три с половиной дня, ехал очень медленно (10-12 км/ч средняя), делал в день примерно по соточке, но ехал практически непрерывно, пока было светло. Как темнело - привал.

Про ощущения дискомфорта - вопрос сложный. Седло было весьма удачное, так что доехал живым.
Но я решил сделать питона, уж не знаю, почему... :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 09:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Никто не спорит, что на седле возможно так ездить, я сам ездил до того, как занялся веломобилями (в общем-то по этому и занялся).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 10:20 
daktfi задницу сотрешь :) это по более или менее нормальному асфальту а на проселке будешь через два часа будешь останавливатся...
Потом все таки туризм это отдых и получение удовольствие а не насилование своей задницы сиденье имитатором :) (как 10-12 ты видимо не с этого сайта каже 40-50 км/ч в течении 8-12 часов, мы же стремимся к мировым рекордам).
Есть еще спортивный туризм но разглагольствования на эту тему это как сравнивать модулятора и профессионального гонщика из хвоста пелетона :).

Потом я не вполне понимаю зачем нужен веломобиль когда есть лигерад?
Скажем средненький длинобазник ездит не в пример быстрее и намного удобнее, да и куда вы с трактором типа квеста денетесьв поезд вас точно не пустят, это можно в Голландии рассекать там страна переплюнуть можно а в России че будете делать, ездить как идиоты по золотому кольцу десяток лет? Не хочется посмотреть много чего и много где а веломобиль это якорь.

- Не в первую очередь турист должен быть не больше сложенного велосипеда по габаритом или как то хитро складываться!
- Быть как писалось в статье удобным (а вот тут что одному хорошо то другому смерть), то есть он по любому должен быть индивидуальным.
- Ну то что быть легким это понятно (желательно до 12 кг.)
- На туристе должна существовать возможность на ходу менять положение руля и кресла.

Ну на мой взгляд это самые первые пункты все остальное более или менее не так важно, а дальше что кому по душе...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
На счёт 12-ти кг - чушь. По-любому в походе везётся груз, взять к примеру автралийцев в Сибири. Там +\- 5 кг ничего не решает, если вес груза под 40 кг на человека. Так что для туриста главное это надёжность и ремонтабельность, а значит стальная рама, а вес не так важен, всё равно скорости небольшие.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 12:54 
Алексей не чушь а просто условие стальная рама из хромоля весит 4кг.
Основной вес это компоненты. Вес (тягать лишних 15 кг. можно но ненужно) и габариты рамы это условия провоза в поездах дальнего следования и самолетах. Я понимаю что тебе не дает покоя поездка австралийцев по Сибири но согласись если я хочу покататься на Байкале, Карелии или у моря и у меня всего две недели как у любого работающего человека, а то и их не бывает я конечно же буду геморроится с корпусным трайком типа турист? Может у тебя и есть пара лет свободных но у большинства нету по этому по себе судить ненадо.
- На счет ремонто пригодности ты прав, это не условие а факт он не обсуждается.
- По весу вела это из опыта походов извини но больше нет смысла легче велик взять.
- Сколько можно писать 2-х недельный автоном это неболее 20-25кг. груза на человека на практике гораздо меньше.
- Скорости нормальные 30-35 км/ч. вполне приемлемо любой более менее серьезный тур. вел едет с этой скоростью (естественно от прокладки зависит многое).
- Вес в вело автономе определяющий фактор и это то же не условие а факт.

P.S. Австралийцы первый раз в жизни дернулись в такую поездку и брать то количество багажа которое они везли нет нужды, тем более они вряд ли бы тащили еще раз все это с собой. И наступать на грабли как индеец нет смысла. Благо таже мульти топливная горелка работает от соляры до газа а весит несколько десятков грамм. Если уж так не верится могу тебе расписать по граммам все снаряжение вменяемого вело туриста на неделю с выкладкой калорийности на день, для одного человека и для группы из 4 человек вообще чем больше людей тем меньше груз на человека приходится правда если в группе не более 15 человек. Мы катали пару раз с немцами так у них полевой лагерь на 10 человек весил 70-80 кг. включая армейскую радиостанцию и мини дизель генератор, вес на человека как раз был в пределах 35кг., а развертывали эти перцы лагерь ровно за 18 минут причем за это время успевали начать готовить. И еще чем больше вес тем больше усилий, тем больше гимора и меньше кайфа от похода.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 13:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Да, тут два варианта. Или быть занятым карьерой, иметь всего две недели или меньше на приключения, зато иметь возможность купить классное снаряжение.
Вариант второй - зарабатывать где придётся, зато иметь много времени для приключений, но не иметь возможности купить классное снаряжение, по этому ездить долго и медленно, но с примитивными орудиями :) Кайф, я уверен, есть и в том и в другом.
Меня очень вдохновляют полные автономы. Я вообще мечтаю о кругосветке, при чём с минимумом "внешней помощи", вплоть до того что есть кокосы с пальм и заряжать аккумуляторы от солнечных батарей ну и всё в таком духе.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 15:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не знаю, стоит ли переновить на новый сайт стрые баянные и уже устаревшие материалы.
Хотя если как справочный материал...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 15:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Наверное стоит их переписать с учётом нового видения темы.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 15:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
- Скорости нормальные 30-35 км/ч. вполне приемлемо любой более менее серьезный тур. вел едет с этой скоростью (естественно от прокладки зависит многое).

Вообще туряки чуть ли не единогласно говорят, что больше 18-20 км/ч они не едут, берегут силы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 15:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
- Скорости нормальные 30-35 км/ч. вполне приемлемо любой более менее серьезный тур. вел едет с этой скоростью (естественно от прокладки зависит многое).

Вообще туряки чуть ли не единогласно говорят, что больше 18-20 км/ч они не едут, берегут силы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 21:00 
Shuriken писал(а):
Вообще туряки чуть ли не единогласно говорят, что больше 18-20 км/ч они не едут, берегут силы.


Во первых сам ты туряк :).
Во вторых 18-20 едут только туристы выходного дня. Которые зовутся матрасниками это такие товарищи у которых палатка весит 3-4кг. спальник еще дедушкин с русско японской остался ватный.
Вес нормального недорогого снаряжения общий:
Стандартный набор:

FreeTime Спальник комфорт -9, экстрим -19 градусов, 700 грамм, цена: 2700 руб.
Палатка с тентом 860г - цена: 4000 руб.
Самонадувающийся коврик вес 70 грамм цена 700 руб.
Мультитопливная горелка вес 500 грамм цена 2700 руб.

Для пеших походов:
Рюкзак 30-35 литров, вес 600 грамм 1890 руб.
Мед. аптечка :) могу даже зашить если надо кого нибудь :) 500 грамм, общую цену тоже не помню но есть все включая местную анестезию.
Сумка пояс с двумя карманами под емкости, вес 250 грамм - 1350 руб. (у меня в нем палатка живет с тентом и две фляги).

Для вело походов:
2 банана и доп. рюкзак с с чехлом от грязи 800 грамм само изготовление тряпка стоит недорого точно не вспомню цену...

Итого:

Для вело похода полный набор:
Вес - 3430 грамм
Цена: 10100 руб. Без цены аптечки и бананов

Для пешего похода полный набор:
Вес - 3480 грамм
Цена: 13340 руб.

Рацион на неделю 4,5 кг. на одного человека тупа ужратся естественно никаких дебильных кансерв :)
Котелки кружки тарелки ложки только сталь 500г.
Для водного туризма к весу прибавляется каркасно надувной каяк 13 кг. Цена: 23000руб. :) слава богу его не надо тащить :) только до места заброски.
Естественно еще есть одежда но это как говорится на вкус, цвет и кошелек :).
Итого получается что из 20 кг полезного груза 16,5кг на жратву и пару сменок и набор для готовки согласитесь что вы в поход не жрать идете :mrgreen:.

Суммы просто пипец какие если учесть что пара нормальных колес стоит примерно туже цену...
Вот так вот друзья туристы, как можно превысить этот вес я представляю слабо...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 00:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Демон писал(а):
daktfi задницу сотрешь :) это по более или менее нормальному асфальту а на проселке будешь через два часа будешь останавливатся...

Ну, там как раз так и было. Были и грунтовки, и даже мокрые, но немного, и ехалось по ним нормально.
И задницу не стёр - озаботился седлом заранее. Раньше ездил на косточке (очень твёрдое узкое седло, весьма хорошо мне подходящее, но больше двух-трёх часов всё равно не усидеть), купил диван. Не такая жёсткая посадка в плане контроля велика, зато ехать мягко даже на хардтейле. :-) А на двухподвесе у меня раскачка большая получалась при педалировании. :-(

Демон писал(а):
Потом все таки туризм это отдых и получение удовольствие а не насилование своей задницы сиденье имитатором :) (как 10-12 ты видимо не с этого сайта каже 40-50 км/ч в течении 8-12 часов, мы же стремимся к мировым рекордам).

А я удовольствия получил массу! Потому и не гнал - любовался видами. Там иной раз такая красота попадалась, что прям хотелось всё бросить в поэты записаться. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 01:03 
:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самому сделать веломобиль?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 01:47 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Нормальный туристический мобиль - два основных направления: первое - два места + места для детей
Должен обеспечить комфортное перемещение в пределах 30-50-70 в день км, для осмотра достопримечательностей
в каком-либо городе и запросто перевозиться ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом,
в идеале без разборки или с частичной разборкой, типа боковые колёса отстегнуть,
входить в багажник икаруса а в вертикальном положении, кстати - основное положение при хранении и транспротировке,
свободно вноситься и выноситься в вагон электрички.
(до другого города), чтобы исключить многосот километровые прогоны по дорогам общего пользования.крейсерская скорость27-32 км
и другое направление - только своим ходом, но по габаритам - уже перевозить будет сложно, но тогда ставить и
обтекатели и большие колёса, тогда и среднюю 40-50 можно держать...
вес багажа - до 20кг на человека, ещё лучше до 14.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 23 Queries | GZIP : On ]