Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2010 02:21 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Ждем ваших отзывов о материале

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт май 31 2011 15:02, всего редактировалось 72 раз(а).
JFusion Discussion Bot UPDATE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2010 23:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
статья хорошая--впрочем других на эту тему нет.было бы интересней если бы фотки все открывались--а то только половина.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2010 23:30 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я написал Олегу что половина фоток не высветилась. Он починит и все будет ништяк :wink:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 02 2010 01:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9727
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Фотографии исправил, была внутренняя ошибка движка, Рекомендую переделать форматирование текста в более удобочитаемый вид.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 02 2010 14:18 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Больше половины фоток не открылось. Статья дельная.
Ждем отечественных велокаров? и поездок на них?
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 02 2010 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
У меня всё равно половина фоток не открываются, как жаль

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 02 2010 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Спасибо за интересную статью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2010 04:02 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вроде теперь все фотки открываются.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2010 04:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9727
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
спасибо Демону

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2010 04:38 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Редактор не работает? Жаль, у меня сейчас как раз есть свободное время опубликовать остальные 3 статьи на сайте.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2010 13:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9727
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
bandanschik писал(а):
Редактор не работает? Жаль, у меня сейчас как раз есть свободное время опубликовать остальные 3 статьи на сайте.


Редактор как-то работает - пиши статьи, если что - потом доправлю руками. Главное - чтобы "скелет" статьи был, а мясо приделаем.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2010 19:25 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
У меня полностью исчезла вся панель инструментов в редакторе! Как писать статью? :think:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2010 21:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9727
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
у меня - есть, и у тебя должна быть

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2010 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
заметил ошибку--бесклапанные моторы это двухтактные моторы.роторные это совсем другая опера.да и после знакомства с деятельностью моше--мне стало ясно почему во франции были популярны машинки с моторами от мопедов.они там и по сей день выпускаються--только 50 кубовые бензиновые заменили на маленькие одноцилиндровые дизеля.и стоит такой мини дизельный аппарат недешево--около 10 тыс евро.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2010 21:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Хороший материал! Вот технические ошибки, которые надо исправить:

отцов - опечатка
безклапанные - беСклапанные, т. к. "к" - глухая.
в просак - слитно
Велокар быстрее велосипедов соседних мальчишек. Речевая ошибка - правильно Соседских!
В музеях и в частных коллекциях находиться, - без Ь!!!!
на знаменитый бюджетный автомобиль «Austin» - модель автомбиля? Остин - это марка, а не модель!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2010 21:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
заметил ошибку--бесклапанные моторы это двухтактные моторы.роторные это совсем другая опера.

Да, но и те и другие бесклапанные! Хотя по контексту скорее всего действительно речь о двухтактных.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2010 23:10 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Спасибо, что внимательно прочитали статью! У меня почему то пропала панель инструментов в редакторе и я не могу редактировать/писать новые статьи. Когда появится возможность я обязательно внесу поправки! :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарл
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 08:39 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вроде убрал все спорные моменты и ошибки. Спасибо еще раз за внимательность.
В статье появился бонус: ссылка на короткий видеоролик любительских гонок на велокарах :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 10:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bandanschik писал(а):
У меня почему то пропала панель инструментов в редакторе

А, значит не я один такой. Терпения! У меня вот кончилось.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарл
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 23:45 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Олег исправил. Теперь вроде все работает!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 20 Queries | GZIP : On ]