Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=4456 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | bandanschik [ Пн мар 01 2010 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше |
Ждем ваших отзывов о материале |
Автор: | serbey [ Пн мар 01 2010 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
статья хорошая--впрочем других на эту тему нет.было бы интересней если бы фотки все открывались--а то только половина. |
Автор: | bandanschik [ Пн мар 01 2010 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
Я написал Олегу что половина фоток не высветилась. Он починит и все будет ништяк |
Автор: | hof [ Вт мар 02 2010 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
Фотографии исправил, была внутренняя ошибка движка, Рекомендую переделать форматирование текста в более удобочитаемый вид. |
Автор: | kab [ Вт мар 02 2010 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
Больше половины фоток не открылось. Статья дельная. Ждем отечественных велокаров? и поездок на них? Удачи всем. |
Автор: | Ильяка [ Вт мар 02 2010 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
У меня всё равно половина фоток не открываются, как жаль |
Автор: | GEK [ Вт мар 02 2010 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
Спасибо за интересную статью! |
Автор: | bandanschik [ Ср мар 03 2010 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
Вроде теперь все фотки открываются. |
Автор: | hof [ Ср мар 03 2010 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
спасибо Демону |
Автор: | bandanschik [ Ср мар 03 2010 04:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
Редактор не работает? Жаль, у меня сейчас как раз есть свободное время опубликовать остальные 3 статьи на сайте. |
Автор: | hof [ Ср мар 03 2010 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
bandanschik писал(а): Редактор не работает? Жаль, у меня сейчас как раз есть свободное время опубликовать остальные 3 статьи на сайте. Редактор как-то работает - пиши статьи, если что - потом доправлю руками. Главное - чтобы "скелет" статьи был, а мясо приделаем. |
Автор: | bandanschik [ Ср мар 03 2010 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
У меня полностью исчезла вся панель инструментов в редакторе! Как писать статью? |
Автор: | hof [ Ср мар 03 2010 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
у меня - есть, и у тебя должна быть |
Автор: | serbey [ Ср мар 03 2010 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
заметил ошибку--бесклапанные моторы это двухтактные моторы.роторные это совсем другая опера.да и после знакомства с деятельностью моше--мне стало ясно почему во франции были популярны машинки с моторами от мопедов.они там и по сей день выпускаються--только 50 кубовые бензиновые заменили на маленькие одноцилиндровые дизеля.и стоит такой мини дизельный аппарат недешево--около 10 тыс евро. |
Автор: | Shuriken [ Чт мар 04 2010 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
Хороший материал! Вот технические ошибки, которые надо исправить: отцов - опечатка безклапанные - беСклапанные, т. к. "к" - глухая. в просак - слитно Велокар быстрее велосипедов соседних мальчишек. Речевая ошибка - правильно Соседских! В музеях и в частных коллекциях находиться, - без Ь!!!! на знаменитый бюджетный автомобиль «Austin» - модель автомбиля? Остин - это марка, а не модель! |
Автор: | Shuriken [ Чт мар 04 2010 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
serbey писал(а): заметил ошибку--бесклапанные моторы это двухтактные моторы.роторные это совсем другая опера. Да, но и те и другие бесклапанные! Хотя по контексту скорее всего действительно речь о двухтактных. |
Автор: | bandanschik [ Чт мар 04 2010 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
Спасибо, что внимательно прочитали статью! У меня почему то пропала панель инструментов в редакторе и я не могу редактировать/писать новые статьи. Когда появится возможность я обязательно внесу поправки! |
Автор: | bandanschik [ Пт мар 05 2010 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарл |
Вроде убрал все спорные моменты и ошибки. Спасибо еще раз за внимательность. В статье появился бонус: ссылка на короткий видеоролик любительских гонок на велокарах |
Автор: | Shuriken [ Пт мар 05 2010 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рождение и эволюция кузовного веломобиля. Часть 1 |
bandanschik писал(а): У меня почему то пропала панель инструментов в редакторе А, значит не я один такой. Терпения! У меня вот кончилось. |
Автор: | bandanschik [ Пт мар 05 2010 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарл |
Олег исправил. Теперь вроде все работает! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |