Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2012 09:30 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
http://www.flickr.com/photos/cycleczar/6263845338/

Изображение

http://www.flickr.com/photos/wanderlost63/6604152995/

Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Sofabike (Пт янв 27 2012 20:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 09:55 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Несколько моделей Велокара на одной фотке
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 10:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Смотришь на все это и грусть берет. Было ж время, никто никуда не спешил. Люди просто жили. А сейчас какието крысинные гонки. :(



За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Sofabike (Чт май 10 2012 14:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2012 02:07 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Велокар в Париже, 1930-е гг
http://www.flickr.com/photos/stefanmarjoram/6947349484/

6947349484_449431d2e8_o.jpg



Очередная современная реплика Велокара:
http://www.elkinsdiy.com/mochet-velocycle-pedal-car/

Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 00:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11268
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это не реплика, а уродство. Реплика должна быть точь-в-точь, а тут что?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 00:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ну что ты такой желчный. Люди на фото довольные. Что еще надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 11:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11268
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да-да, мир-дружба-жвачка, всем хорошо. Только репликой велокара не надо ЭТО называть.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09 2012 10:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Одноволиков Сергей писал(а):
Смотришь на все это и грусть берет. Было ж время, никто никуда не спешил. Люди просто жили. А сейчас какието крысинные гонки. :(


Да, жилось им очень спокойно, только две мировые войны пришлось на одно десятилетие...А так всё супер...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 10:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 26 2012 09:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Такой динамичности жизни и правда не было. Сейчас все гонятся за эфимерными идеалами, и в этой гонке забывают просто жить...

_________________
Все великие открытия начинались с идеи, которая шла вразрез с привычным мироощущением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 10:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
vokervoker писал(а):
Сейчас все гонятся за эфимерными идеалами, и в этой гонке забывают просто жить...


Не все. Также было и тогда, но сейчас это более заметно благодаря развитию СМИ - пропаганда идеалов более настырная.

Однако кто хочет то сам решает что ему нужно, а что - нет.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Чт май 10 2012 14:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2015 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Интересные страницы о «Велокаре» в мемуарном романе «Эхо прошедшего» дочери русского писателя Леонида Андреева (1871—1919) Веры Андреевой.

Вера Леонидовна Андреева (1910—1986) — прозаик, мемуарист, (в браке Рыжкова), прожив в эмиграции до 1960 года, вернулась на родину. Сначала в Орел, позднее, похоронив в Орле мужа, с сыном Андреем и дочерьми Натальей и Ириной переехала в Москву. Тем, кто знал Веру Леонидовну, запомнилась ее крупная фигура, большие темные глаза, моложавый облик, ее поразительное жизнелюбие, необыкновенная непосредственность, почти детская наивность и исключительное чувство юмора. О впечатлениях детства и жизни на чужбине она рассказала в книгах «Дом на Черной речке» (издания 1974, 1980 гг.) и «Эхо прошедшего» (роман вышел в 1986 году — за несколько недель до смерти Веры Леонидовны).

Саввка и Тин - упомянутые в тексте, её братья, Савва и Валентин. Все трое, дети от второго брака Леонида Андреева с Анной Ильиничной Денисевич (Карницкой). Семья после смерти отца в Финляндии (после отделения Финляндии они оказались в эмиграции - собственный дом Анреевых находился в Ваммельсуу ныне Серово) эмигрировала в Германию, далее Италию, Францию...

Отказ от поездки к морю все ж таки не давал никому из нас покоя. Наша мама тоже очень горевала без моря, которое в конце концов не так уж далеко от Парижа: в какую сторону ни смотри — на север ли, на юг или на запад, — через какую-нибудь ночь в поезде ты все-таки прибываешь или на берег Ла-Манша, или на Ривьеру, или на Атлантический океан. Нельзя ли сделать этот путь на велосипеде?.. Но не повезешь же палатку, мешки, продукты и прочую амуницию туриста на велосипеде, полагаясь только на свои ноги для верчения педалей и на свою спину для погрузки всех этих рюкзаков!

Однажды, проходя по Елисейским полям мимо бесконечно огромных зеркальных стекол витрин, за которыми стояли сверкающие никелем великолепные автомобили, и случайно взглянув на одну витрину, мама заметила крошечный голубой автомобильчик, он стоял между великанов «роллс-ройсов» и «мерседесов». Вглядевшись, мама поняла, что это вовсе даже не автомобиль, а, так сказать, парный велосипед, — партнеры сидели рядом на диванчике как бы открытого автомобиля, и ногами, скрытыми под крышкой как бы мотора, приводили в движение эту как бы машину. Обтекаемой формы, на четырех колесах, с багажником, — совсем всамделишный автомобиль. Мама зашла в магазин и узнала, что машина недорога, практична, снабжена переключателем скоростей и автомобильными фарами. Мама в восторге пришла домой с выданными ей проспектами, и после бурной дискуссии, в которой приняли участие все мы, решили — купить велокар! — так называлась машина.

И вот велокар привезли на грузовике и торжественно ввезли в наш садик на авеню Маргерит Реноден. Саввка с Тином немедленно залезли в него и покатили по улице, скрывшись за поворотом.

К вечеру Саввка пригласил прокатиться меня на велокаре в Булонский лес. Сидеть было удобно, ноги нажимали на педали не вертикально вниз, как на велосипеде, а почти горизонтально. Такое положение несколько уменьшает силу нажима на педали, приходится употреблять больше усилий — их, однако, вовсе не заметно постороннему взгляду; все скрыто фанерными покрытиями машины. Только наклонившись, можно было видеть мелькающие ноги спортсменов.

Велокар производил огромное впечатление на автомобилистов — мотора не видно, а автомобильчик тем не менее яро несется среди своих гигантских собратьев. Водители высовывались из окон, стараясь заглянуть внутрь машины, и град веселых замечаний сыпался на нас с Саввкой. Мы же поглядывали по сторонам, делая вид, что любуемся окружающим, Саввка даже обнял меня за плечи рукой, как будто мы были влюбленной парочкой, другой рукой он небрежно держался за руль, такой самый, как у автомобилей. Хорошо было бесшумно нестись по гладким асфальтированным аллеям Булонского леса, но адски чувствительная машина не переносила малейшего подъема, приходилось сейчас же со страшной силой нажимать на педали, пот каплями стекал с разгоряченного лица, искривленного усилием, люди на тротуаре начинали ехидно посмеиваться…

— Не одолжить ли вам бензину?
— Вы забыли включить мотор! — кричали шутники.
— Постойте, мы возьмем вас на буксир!
— Может быть, вам лучше впрячь лошадь?

Приходилось переключать скорость, но тогда зрелище становилось и вовсе комическим: велокар тащился у обочины тротуара, мы с тем же безразличным видом сидим на своих сиденьях — только на покрасневших от натуги лицах видны нечеловеческие усилия сохранить беспечную улыбку.

Вот мама и решила осуществить заветный замысел и отправиться к морю на велокаре! Начитавшись Нансена, в особенности той части его книги «Во мраке ночи и во льдах», где этот славный норвежец описывает свои приготовления к путешествию на Северный полюс на корабле «Фрам», что, как известно, означает «Вперед», мама подошла к проблеме питания со скрупулезно разработанной научной теорией о высококалорийных, питательных продуктах, не занимающих в то же время много места и не обладающих излишним весом, — каждый лишний грамм отягощал маневренные действия велокара и пагубно отражался на ножной мускулатуре путешественников. «Геркулес», особенное сушеное мясо, кажется тот самый пеммикан, которым питались полярные исследователи во времена Нансена и Пири, еще какие-то таинственные тюбики с концентрированным фруктовым соком, с рыбной и мясной пастами были искусно уложены в багажнике велокара. Там же поместился новенький примус, бутылка с денатуратом для его разжигания, маленькая сковородка. Были взяты два одеяла верблюжьей шерсти, две маленькие надувные подушки… Из всего этого получился, однако, такой здоровенный тюк, что он не влез уже в багажник, так и оставшийся приоткрытым и задрапированный куском брезента; брезент должен был предохранять от дождя и ночной росы.

В урочное время тяжело нагруженный голубенький велокар стоял у ворот нашей виллы, и мама отдавала последние приказания оставшимся. Тин довольно кисло смотрел на машину: велосипедные передачи велокара действовали раздельно — и один из путешественников, чаще, конечно, мама, мог отдыхать, в то время как другой…

Наконец путешественники уселись, велокар столкнули с места, и он отчалил, провожаемый нашими с Саввкой озабоченными взглядами.

Прошло два дня. Мы уже начали ждать обещанную открытку из Руана, с полпути к Ла-Маншу, как, случайно взглянув на улицу, я увидела наш велокар, а рядом с ним понурые фигуры мамы и Тина.

Тин красочно описал все злоключения. Выбравшись за пределы города, велокар покатил по шоссе на север, — к сожалению, это шоссе, по словам Тина, оказалось состоящим из одних подъемов, правда, после каждого подъема следовал спуск, на котором велокар развивал скорость, опасную для жизни, как говорила мама: деревянный корпус дребезжал, хлипкие колеса могли каждую минуту соскочить с осей, переключатели скоростей и прочие рычаги вибрировали, велосипедные слабые тормоза готовы были в любую минуту выйти из строя. Картины смертельных аварий возникали в воображении мамы, и она требовала от Тина, чтобы он спускался с горок на тормозах. Начинало уже смеркаться, когда они, уже едва передвигая педали, остановились в довольно пустынной местности — справа, за широкой канавой, виднелся реденький лесок, неухоженное поле и какой-то дом, в котором приветливо светилось окно. Наши путешественники, однако, решительно отвернулись от него, с величайшим трудом перетащили велокар через канаву, вытащили свои спальные принадлежности, но, прежде чем улечься, надо было, однако, приготовить что-нибудь поесть, желательно горячего, так как к ночи стало совсем прохладно. Вытащили примус, налили денатурата, но на открытом пространстве примус ни за что не хотел гореть. Пришлось довольствоваться холодной едой всухомятку: хваленый пеммикан оказался совершенно несъедобен — налипал на зубы, застревал в горле… Стали устраиваться на ночь, мечтая протянуть натруженные ноги, но почва, казалось, была покрыта одними буграми, колдобинами и сосновыми шишками, беспрепятственно проникавшими через тонкий брезент, напрочь отгонявшими сон. На надувные подушки невозможно было положить голову — она отскакивала от ее поверхности тем выше, чем сильнее пытались вдавить ее в подушку. Тоненькое одеяло было, как выяснилось, настолько коротким, что ночная роса могла беспрепятственно смачивать ноги… Прежде незамеченные муравьи, возмущенные грубым вторжением в свои владения, бросились в атаку. Чертыхаясь, несчастные вертелись, как ужи на сковородке, и первые лучи солнца нашли их спящими в сидячем положении на диванчике опостылевшего велокара. Дрожа от утреннего холода и недосыпа, мама с Тином собрали свои пожитки и поехали дальше по автостраде, мечтая увидеть какой-нибудь трактир, где можно было бы напиться горячего кофе и съесть чего-то жареного, пареного или вареного, но никак не сырого и не сухого. Вскоре их желание было удовлетворено. Слегка разомлев от горячей еды, они, никак не дискутируя о такой перемене своих намерений, повернули велокар и потрюхали обратно в Париж.
Велокар был отведен в садик и там мирно ржавел под дождем и прочими атмосферными осадками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 02:26 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Нашел в сети инструкцию по изготовлению двухместного Велокара (на французском):

http://motorbicycling.com/showthread.php?t=50806

И одноместного Велокара:

http://motorbicycling.com/showthread.php?t=52730


Вложения:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 15:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Stoyan писал(а):
Семья после смерти отца в Финляндии (после отделения Финляндии они оказались в эмиграции - собственный дом Анреевых находился в Ваммельсуу ныне Серово)

До чего же нежные и неприспособленные эти эмигранты. :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 21 Queries | GZIP : On ]