Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми во
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2011 05:24 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Ура! В сети появилось видео немецкого Лендскиффа!!! :dance:

На видео: молодые женщины катаются на веломобилях Лендскифф. Лондон. 1930 г

http://www.itnsource.com/shotlist//BHC_RTV/1930/01/01/BGT407150927/?setlng=true&save=Save

Добавлено через 43 минуты 15 секунд:
Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Еще одна фотка подтверждающая популярность соревнований на веломобиле.
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс янв 08 2012 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми во
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 22:04 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Веломобиль Landskiff в Нидерландах
Найдето тут: http://www.geheugenvannederland.nl/
http://resources21.kb.nl/gvn/SFA03/SFA03_SFA022810690_X.jpg

Изображение

resolve.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Юрий (Вс дек 07 2014 20:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2012 19:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Изображение
Интересно, из чего делали такие обтекатели в 1930 году?
И как?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2012 19:54 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Обтекатель представляет из себя по сути 2 лодки (каноэ?). Сделан по всей видимости из легкого деревянного/фанерного каркаса и натянутой на него ткани, покрытой водонепроницаемой краской (лаком?). Известно, что вес такого веломобиля с кузовом был всего 35 кг (одноместный) и 45 кг (двухместный: водитель и пассажир сидят друг за другом).

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2012 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Панели обтекателя двойной кривизны. Возможно ли так натянуть ткань?
Вот фанера уже реальней. Выглядит, конечно, здорово! Похоже, такой технологий пользовался не только Моше.
Напоминает Дельфин Кудрявцева и Галкина.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 17 2012 06:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Изображение
Изображение
Изображение



Были еще и такие варианты кузова
http://www.geocities.ws/rcgilmore3/curry.htm
Изображение
Изображение

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
И даже так!
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Юрий (Вс дек 07 2014 20:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 18 2012 09:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Евгений писал(а):
Панели обтекателя двойной кривизны. Возможно ли так натянуть ткань?Вот фанера уже реальней. Выглядит, конечно, здорово! Похоже, такой технологий пользовался не только Моше.

вот пример от БМВ http://endless-sphere.com/forums/viewto ... 8&start=60

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 22:43 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Английский "Педелюкс" 1930-х гг
http://www.jalopyjournal.com/forum/showthread.php?t=226791&highlight=hinged+frame&page=102

Pedelux_New.jpg


Добавлено через 16 минут 9 секунд:
"1926 Print Dr. Manfred Curry Hand Propelled Vehicle Limousine Roadster Landskiff"

"В 1926 году, на момент написания этой статьи, в Германии было выпущено 46 000 (сорок шесть тысяч) веломобилей Лендскифф... Веломобиль обрел популярность благодаря высокой цене на бензин и способности разгонятся до 35 миль/час (55 км/ч)."

Landskiff_New0.JPG


Добавлено через 9 минут 22 секунды:
http://www.gahetna.nl/collectie/afbeeldingen/fotocollectie/zoeken/weergave/detail/tstart/0/start/804/q/zoekterm/1930/f/Serie_Collectie/Spaarnestad

LandskiffRaceLondon1930.jpg


Добавлено через 11 минут 52 секунды:
Статья про Лендскифф в немецкой энциклопедии "Bibliothek der Unterhaltung und des Wissens Bd.12" ("Библиотека полезного и интересного, том №12")

http://www.lg3949.de/swingstyle-forum/phpBB2/viewtopic.php?t=2749&sid=98deb9c89daece2c60fd8163efcba20d

LS-1.jpg
LS-2.jpg
LS-3.jpg


Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Лендскифф. Германия. 1930 год.
http://www.hood.de/angebot/45331572/07062-ak-oldenburg-rob-griffel-mit-seinem-landskiff-um-1930.htm

Landskiff_German_1930.jpg


Добавлено через 19 минут 27 секунд:
Гонки на Лендскиффах в Лондоне. 1930 год.
Изображение
Изображение

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Изображение

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Изображение
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 16 2012 04:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вообще на "Landskiff" надо отдельную главу делать, а в части советской истории "меж двух войн" можно добавить следущее:

В 1930 г. вышло две брошюры за авторством А.Ф. Головинский
Юный автомобилист-конструктор и Самодельный педальный автомобиль

у последней выходные данные такие: 1930. (Библиотечка журнала ЗНАНИЕ - СИЛА) 64 страницы, Тираж 10 тыс. , Цена: 35 копеек

В 1935 г. издана брошюра "Самодельный педальный автомобиль ЦАЛ-2" - она есть в РГБ.

Самодельный педальный автомобиль "ЦАЛ-2" "Пионерская правда". Ростов н/Д., тип. ФЗУ АЧКПГ. 1935 17, [2] с, с черт. (18X13) (Азово-Черноморск. краев. детская техн. и с.-х. станция Крайкома ВЛКСМ и Крайоно. Аз.-Чер. краев, совет о-ва „Друг детей") 200. Беспл.— [35 Ц1064] 087.1:629.113

и вот фрагмент статьи из
Детство на колесах
газета Премьер - новости за неделю Вологда
№30 (773) от 31 июля 2012 г.

Детство на колесах
В свое время педальные автомобильчики были мечтой мальчишек.
В 30-е годы XX века вологодские дети «заболели» автомобилями.
Они занимались моделированием машин и отправлялись на соревнования, где демонстрировали возможности изобретенного ими транспорта.
Семинары на тему «Как построить самодельный педальный автомобиль» в столице, например, организовывались регулярно.
В 1931 г. в Москве прошел I всесоюзный слет юных друзей Добровольного общества содействию развития автомобильного транспорта, тракторного и дорожного дела с целью популяризации технического творчества.
А в июле 1935 года в Вологде чествовали юных автодоровцев, с успехом выступивших на краевом слете. Боря Николаев за 41,4 секунды проехал на педальном авто собственной конструкции 250 метров, за что получил 100-рублевую премию.
Кстати, 15-летний вологжанин вскоре установил всесоюзный рекорд скоростной езды по пересеченной местности.
Его машина с цепной передачей за 30,8 секунды преодолела 150 метров.
Способности модели другого школьника, Медведева, оценили в 50 рублей.
За чуткое руководство талантом поощрили и инструктора мальчика Евгению Мельникову. Сумма вознаграждения в данном случае выросла до 200 рублей.
В свое время педальные автомобильчики были мечтой мальчишек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 08 2012 12:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Однако историю Landskiff'а придется переписывать. В 1921 году и уже в Парижах.

Popular Mechanics - September 1921
Цитата:
NEW VELOCIPEDE APPEARS ON STREETS OF PARIS. A hand-propelled, four-wheeled scooter is the latest Parisian method of street travel.
It is driven by an oar-action device in which a cable attached to a hand lever passes around a pulley and terminates in a stationary fastening at the rear axle. To the cable block is secured a second cable which makes a half turn around a loose pulley on the front axle and continues back to a pulley driving the rear wheel, passing over and around it, and ending in a coil-tension spring at the front shaft.
The scooter is steered with the feet, and is equipped with pneumatic rubber tires.
The Upper View Gives an Idea of a New Buckboard Scooter Now Frequently Seen in Paris.
Below, the Young Lady is Demonstrating the Oar Action Which Drives the Wheels
.

Новый велосипед представлен на улицах Парижа! Руко-приводный, четырех-колесный скутер является последним парижским способом передвижения улице. Он приводится в действие веслабельными устройствами, в котором трос, подключенный к рычаг проходит вокруг шкива и заканчивается в стационарном креплении на задней оси. Для тросов блок крепится второй трос, который делает пол-оборота вокруг свободной шкива на передней оси и продолжает обратно шкив привода задних колес, проходя над и вокруг него, и заканчивая катушки пружины в передней вал. Скутер управляется ногами, и оснащен резинопневматическими шинами.
Верхний вид дает представление о новых скутеров Buckboard Сейчас часто можно увидеть в Париже. Ниже, молодая леди демонстрирует способ действий, который приводит в колесах.


Вложения:
NEW VELOCIPEDE APPEARS ON STREETS OF PARIS.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2012 05:39 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Landskiff, 1925 год.

http://www.glowimages.com/search/Curry-Landskiff-machines.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 13:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Интересный агрегат прежде всего своей скоростью 55 км/ч, да и если заднюю ось сдвинуть к центру.. то запросто можно перескакивать бордюры.
ps
для какого нибудь велосейшена, парада и тд. в самый раз акустику в кузов :)

У них сейчас для таких мероприятий такой дивайс в популяре - многоцелевая веломашина со сьемными колесами для транспортировки
http://rockthebike.com/fender-blender-pro/
Изображение Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Нашлось фото своеобразного Landskiff'а на ебее

Press Photo Mr. Griffel and his 'Boat Car" touring Germany, his cycle wheel car

Комментарий на обратной стороне фото:
This is an original press photo. Mr. Griffel and his 'Boat Car" touring Germany on his cycle wheel and plank "Car": Mr. Robert Griffel who lives in Oldenburg, Germany seen on his "Boat Car" - which he has just completed - and which he is using to carry him on a tour of his native land. Mr. Griffel makes his living by selling wood carvings. He made the "car(himself from four old oyole wheels - and a few planks and he claims that he can travel at 45 Km.p.h.) Photo measures 6 x 8.25inches. Photo is dated --0000.
Historic Images Part Number: KSC18191


Вложения:
7684532.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2015 22:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
с ебея. 1939-й год

Цитата:
1939 Press Photo Milan mechanic takes his family out for ride in his Pedomobile
"PEDOMOBILE", the solution to gasoline rationing Milan, Italy - a Milan mechanic takes his family out for a ride in his "pedomobile" (foot car), which he contrived after Italian gasoline rationing went into effect. The vehicle is powered bu the foot work of its driver, who may be assisted by one of the rear passengers. 10-12-39

1939 Пресса Фото Милан механик займет его семью на прогулку в его Pedomobile
"PEDOMOBILE" решение бензин нормирования Милан, Италия - Милан механик займет его семью на прогулку в своем "pedomobile" (стопа автомобиля), который Он придумал в честь итальянского бензин нормирование вступил в силу. Автомобиль питается бу ноги работа его водителя, который "может иметь заместителей одной из задних пассажиров. 10-12-39


Вложения:
1939 Press Photo Milan mechanic takes his family out for ride in his Pedomobile.jpg
1939 Press Photo Milan mechanic takes his family out for ride in his Pedomobile-.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 25 2015 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
c ebay

Партия и правительство Третьего Рейха неустанно заботились о здоровье новых граждан на присоединенных территориях и всячески развивали там веломобилизм.

Цитата:
1940 World War II Danish Bicycle Cars Original Wirephoto
As a result of decrees abolishing private motor cars in German-controlled Denmark, the Danes have devised these bicycle cars. At top is a group of the pedal-propelled vehicles and at bottom a two seater made of miscellaneous spare parts.

В результате указов за отмену личных легковых автомобилей в контролируемой Германией Дании, датчане придумали эти велосипедные автомобили. На вершине находится группа педале-самоходных транспортных средствх и внизу двухместный из разных запчастей.


Вложения:
1940 World War II Danish Bicycle Cars Original Wirephoto.JPG
1940 World War II Danish Bicycle Cars Original Wirephoto copy.jpg
1940 World War II Danish Bicycle Cars Original Wirephoto copy 2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2015 11:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
рисунки из описания к французскому патенту 1937 года.
Автор некто Denis Honnay, бельгиец.

И пара фот с ебея веломобилей аналогичных схем тех лет, для иллюстрации


Вложения:
FR809713.PNG
1937 Postcard-People Riding Tandem-Unusual Bicycle_US $9.99.jpg
1940s TWO BUTLINS HOLIDAY CAMP PHOTOS CLACTON BY WATERFALL AND ON TRICYCLE.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2015 07:12 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Landskiff


Вложения:
pashley-gallery-images-heritage-landscape-24-copy870x1200.jpg
85.JPG
SFA003001536.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 02:05 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Английский Pedelux


Вложения:
542885795.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 08 2015 11:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Две фотографии с ебея. Судя по цене в британских фунтах продавец flamingo-22 из Англии и веломобиль английский. Два руля!
VINTAGE PHOTO TWO PEOPLE SITTING IN A UNUSUAL PEDAL CAR TWO STEERING WHEELS.JPG

VINTAGE PHOTO TWO PEOPLE SITTING IN UNUSUAL PEDAL CAR
VINTAGE PHOTO TWO PEOPLE SITTING IN A LARGE PEDAL CAR TWO STEERING WHEELS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 05:03 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Соревнования на Лендскиффах, начало 1930-х годов.

543909359-german-empire-free-state-prussia-brandenburg-gettyimages.jpg


558658423-bertie-mumford-gagnante-du-concours-de-gettyimages.jpg


558658581-les-concurrents-en-pleine-action-lors-dune-gettyimages.jpg


543888403-german-empire-free-state-prussia-brandenburg-gettyimages.jpg


543905571-german-empire-free-state-prussia-brandenburg-gettyimages.jpg


_12.JPG

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Nicolas (Вт ноя 03 2015 11:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 23 Queries | GZIP : On ]