Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 15 2013 19:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 18 2010 18:52
Сообщения: 125
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Stoyan писал(а):
Для увеличения развития его мышц, борец разъезжает по Соединенным Штатам на странного вида авто приводимом в движение цепью и звездочками.

До сих пор не покидает меня желание обзавестись таким велотренажёром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 30 2013 05:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
скан в PDF проспекта на Педикар в большом разрешении (2 мегабайта)
можно взять по ссылке
Introducing the Pedicar, 1972

вот


Вложения:
Introducing_the_Pedicar_1972.jpg

За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: bandanschik (Пн дек 09 2013 02:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 09 2013 02:39 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Новое видео про Педикар! :dance:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xtlErX6nkY4[/youtube]

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарили: 3 alex (Вт дек 24 2013 23:38), dim (Пн дек 09 2013 11:48), Sofabike (Пн дек 09 2013 15:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 24 2013 22:22 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Julia Saludes says:

Anyone interested in participating in a revival of my father’s pedicar can contact me at this email address:
sagesolutions4@hotmail.com

There is much interest on the web in his engineering design, and we still have the plans and a prototype. We are considering a re-launch, given the right set of circumstances, even though it is well off patent protection etc. and will need revision.

Posted on November 11th, 2013 at 4:52 pm

http://www.recumbentblog.com/2010/11/09/where-on-earth-is-julia-saludes/

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 24 2013 23:37 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А чЁ тут думать...-женись!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 25 2013 04:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
голландская статья в PDF про "Виту" и "Педикар" с инкрустацией иллюстрациями из советского МК 1976-07 и Popular Science

Door Manuel Stoffers LF& 2012-6 on Russian origin of 'velomobile'.

Ну и до кучи, статья ТЕОРИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ЗАГОВОРА о веломобилях, в официальном бортовом журнале авиакомпании БЕЛАВИА "OnAir" за ноябрь 2012 года.

страница с выпусками журнала (PDF) http://belavia.by/onair/
прямой линк (15 mB, PDF) на номер OnAir_2012_NOV
Влияние ресурса velomobile.org очевидно :)



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: bandanschik (Вс дек 29 2013 00:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 00:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Двухместный веломобиль Tag-Along стал третьим, наряду с Педикаром и ППВ, веломобилем получившим известность в США во время Нефтяного кризиса 1973 года.

Tagalong.JPG

8218700826_d88cc0d8ee_c.jpg


Добавлено через 21 минуту 47 секунд:
5 веломобилей ППВ в одном месте :dance:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vknPX9C_2OQ[/youtube]

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 09:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Внезапно...
Дедушка американского веломобилизма - Dudley Allen Sargent (1849-1924)
Известный американский деятель в области физкультуры и спорта
http://en.wikipedia.org/wiki/Dudley_Allen_Sargent

На английском ебее продают описание к патенту Дадли Аллена на спортивный веломобиль 1899 г
EXERCISING MACHINE & HUMAN POWERED VEHICLE PATENT. SARGENT, USA. 1899

Цитата:
Apparatus for applying the muscular strength of the human body for driving velocipedes, boats, and the like, and for exercising machines, is shown in Fig. 1. As applied to a tricycle, the sliding seat b, Fig. 1, and sliding foot-rest e are attached by rods h, q to the hand-lever j, and by rods s, u to the cranks t, which are connected by gearing to the driving-wheel k. The rider works the hand-lever, and the seat and foot-rest are alternately pushed apart and brought together as the cycle is propelled. The foot-rest swivels laterally, and the cycle is steered by moving to the the feet so that the rod m, which engages with a projection on the foot-rest and is connected to the steering-wheel, directs the cycle. The driving-mechanism shown in Fig. 1 may be adapted for driving vehicles or boats on ice or snow.


Вложения:
Dudley_Allen_Sargent.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 10:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
В то время как за 70-е годы из того что писала советская пресса о США вспоминаются только рассказы о бесконечно льющемся с экранов американских ТВ насилии, бесконтрольно продаваемом легально стрелковом оружии, массовой безработице, волнениях в негритянских кварталах, проблемах подростковой преступности и наркомании, последнее кстати было столь навязчиво что подозреваю являлось скрытой рекламой оной для советских людей.
Американские граждане стремились забыться от этого кошмара в мире грёз который им исправно подновляла Голливудская братия штампующая ужастики про кингконга или приключения о Бонде. Единственно светлым пятном на этом фоне была совместная космическая программа «Союз-Аполло»...
И вот оказывается в это же время ежемесячный научный и общественно-политический журнал «С.Ш.А., экономика, политика, идеология» за 1974 публикует статью о велосипедизации США в которой нет ни слова о терзавших США проблемах. (фото которые даны в статье, не прилагаются)

Страница 117
Наука и техника
СНОВА ВЕЛОСИПЕД...
Ю. М. ФРОЛОВ
Медленно, с частыми остановками, тянется по улице сплошной поток автомобилей. Перегреваются рассчитанные на большую скорость моторы, в воздухе висит синяя мгла. Нервы водителей напряжены: медленное движение с поминутными остановками изматывает гораздо сильнее, чем безостановочная езда по скоростной автостраде.
А рядом, по обочине, у самой кромки тротуара, бесшумно проносятся велосипедисты. Велосипеду нужно меньше места на дороге, он легче, поворотливее, а основное преимущество автомобиля — скорость — пропадает на перегруженных улицах. Но велосипед особенно оправдывает себя при поездках внутри города. Согласно статистике, 43% всех поездок в американских городах совершается на расстояние 6,5 км и менее, а на таких дистанциях разница в скорости почти сглаживается. «Велосипедный бум» принял в США немалый размах. За последние годы увеличилось производство велосипедов, еще сильнее вырос общий объем их сбыта, изменился в общественном сознании «образ » велосипеда. Сейчас в стране около 80 млн. велосипедов, а к 1976 г. их будет не менее 100 млн. Считают, что более 40% населения регулярно или время от времени пользуется этим средством передвижения. Во время предыдущего «бума», пришедшегося на середину 90-х годов прошлого столетия, из каждой тысячи купили велосипеды 28 человек, в 1972 г.— 66.
Причины нового интереса к велосипеду понять нетрудно. Автомобиль, сравнительно недавно казавшийся идеальным средством передвижения, принес с собой и серьезные проблемы. Перегруженность улиц и дорог, загрязнение атмосферы продуктами неполного сгорания топлива, «шумовое загрязнение» среды, особенно в городах, — главные из них. Но если для этих проблем возможно в принципе инженерное решение — рациональное планирование городов, усовершенствование двигателя внутреннего сгорания или замена его электромотором, — то проблема гиподинамии, т. е. малоподвижности, возникающая при характерном для Америки злоупотреблении автомобилем, инженерному решению не поддается. (Как курьез можно упомянуть рекламируемые тренировочные велоэргометры, помещающиеся в сложенном виде в багажнике автомобиля: приехал на машине в лес, выбрал полянку, сел на бесколесный велосипед и тренируй отвыкшие от работы ноги.) Врачам хорошо известны опасные последствия «двигательного голода». Это хроническая усталость, вялость, бессоница, накопление излишних жировых отложений, а в печальной перспективе — сердечно-сосудистые заболевания. Ежедневные поездки велосипедом на работу или в магазин — прекрасное средство для людей сидячих профессий получить «между делом» необходимую порцию мышечного движения.

Страница 118

Доктор Уайт, бывший медицинский советник президента Эйзенхауэра, не раз рекомендовал президенту велосипедные прогулки как средство поддержания сердца в спортивной форме. Велосипедные поездки — самый городской вид спорта: они не менее полезны, чем пешее хождение, и в то же время велосипедист на городской улице не уступит в скорости автомобилю,— а это немаловажно для вечно спешащего горожанина.
Статистика Голландии — классической страны велосипеда — говорит, что продолжительность жизни людей, постоянно пользующихся велосипедом, на пять лет выше средней продолжительности жизни в стране.
Специалисты по истории техники считают, что велосипед в значительной степени подготовил появление и победное шествие автомобиля 1.

1 «Scientific American», March 1973.

Пневматические шины, изобретенные еще в 1845 г., нашли широкое применение только после появления велосипеда, а затем без принципиальных изменений перешли к автомобилю. В первых фордовских автомобилях были использованы велосипедные колеса и цепи. Велосипед потребовал улучшенных дорожных покрытий, которые оказались тем более необходимыми для автомобиля. Наконец, технология массового производства стандартных взаимозаменяемых деталей, без которых немыслимо современное машиностроение в целом, возникла в значительной мере в ответ на запросы производства велосипедов — первого средства транспорта, которое стали выпускать в большом количестве.
Теперь же именно гигантское развитие автомобильного транспорта вызывает небывалый интерес к велосипеду. Желание освободиться от заторов на улицах, соображения охраны окружающей среды и забота о нормальной физической нагрузке заставляют менять удобное кресло машины на велосипедное седло. Немалую роль играет и угроза энергетического кризиса. В условиях нехватки бензина и весьма возможного перехода к его нормированию многие владельцы автомобилей вспоминают о велосипеде. Напомним, что велосипед бесшумен, прост в управлении и уходе и не образует вредных для окружающей среды отходов. Немаловажно и то, что на площади, требующейся для стоянки двух автомобилей, может разместиться 40 велосипедов. Все это существенно в условиях далеко зашедшей урбанизации.
Недаром на конкурсе предложений по разгрузке городского уличного движения, проведенном министерством транспорта, первую премию (150 тыс. долл.) получил профессор Калифорнийского университета М. Эглстон, предложивший устроить в вагонах метро и рейсовых автобусах отсеки для провоза велосипедов. Это позволило бы едущим на работу или за покупками проделывать дорогу до ближайшей остановки автобуса или метро на велосипеде. При такой системе велосипед может оказаться удобным и для более длинных поездок.
Опираясь на данные западногерманского журнала «Radmarkt» (одно из самых старых и солидных периодических изданий по вопросам производства и сбыта велосипедов), приведем некоторые цифры, характеризующие размах «велосипедного бума» в США 2.

2 «Radmarkt», Bd. 82, 83, 84, 1971—1973.

Выпуск велосипедов в США составляет сейчас около б млн. в год (мировое производство 35 — 40 млн.). Из восьми крупных велосипедных фирм главными надо считать «Мэррей Огайо мэньюфэкчуринг» и «Хаффман мэньюфэкчуринг». В 1971 г. они давали вместе половину общего объема выпуска. За ними следует компания «Шуин байсикл» — 15 % производства. Несмотря на немалый и все растущий выпуск машин, промышленность страны не может удовлетворить спрос.


Страница 119

Поэтому непрерывно растет их импорт. Ведущие импортеры — Япония (в первые 9 месяцев 1972 г. ввезено 903,5 тыс. машин, за тот же период 1971 г. — 401,3 тыс.), Великобритания ( соответственно 432,6 тыс. и 380,8 тыс.) и Австрия (411,8 тыс. и 293,2 тыс.). В 1973 г. было получено разрешение ввезти из Японии 990 тыс. велосипедов, но уже в Начале года специалисты полагали, что эта квота будет превышена. Основные зарубежные поставки Чепельского велосипедного завода ( Венгрия) приходятся на США.
В то же время экспорт американских велосипедов в другие страны незначителен (в 1972 г. только 9,6 тыс. машин). Интересны также Данные о продаже на внутреннем рынке. В 1961 г . было продано 3,7 млн. машин, в 1965 — - 5к6 млн., в 1970 — 6,9 млн., в 1972 — 12,4 млн. Оценки продажи велосипедов в 1973 г. колеблются от 13 млн. до 14,5 млн. штук.
Любопытно, что 1972 год — первый год, когда в Соединенных Штатах было продано больше велосипедов, чем автомобилей (12,4 млн. и 10,6 млн. соответственно). Изменился и средний возраст велосипедистов. Если в 1970 г. половина купленных в Манхэттене велосипедов приобреталась для детей, то в 1971 г. на три вновь приобретенных детских велосипеда пришлось 200 взрослых. Неофитами велосипеда становятся люди в возрасте 25 — 50 лет. Поэтому вырос спрос на дорогие модели с 5, 10 и даже 15 скоростями (такие машины особенно удобны для городов с холмистым рельефом, например для Сан-Франциско).
Еще несколько лет назад молодежь хотела, чтобы велосипед внешне напоминал моторизованные одноколейные машины — мотоцикл или мотороллер, поэтому большим спросом пользовались малоколесные велосипеды с высоким рулем (так называемые high-risers).
Сейчас спрос на них уменьшился. Привлекавшие внимание складные и малоколесные велосипеды с тремя — пятью передачами, несмотря на то что их легче хранить в квартире и перевозить в багажнике автомобиля, потеснились, уступив место туристским и спортивным машинам с диаметром колеса 26 — 28 дюймов. Возможно, в какой-то мере это вызвано престижными соображениями, стремлением купить самую большую, усовершенствованную и дорогую модель.
Складные и малоколесные велосипеды кажутся «ненастоящими». Относительно сократилась продажа дамских велосипедов, что связано с современным спортивным стилем женской моды. В глазах широкой публики велосипед стал респектабельным. Открылись даже «велобанки», куда клиент может въехать на велосипеде (по образцу « автобанков»). В некоторых городах введены дни, проходящие под лозунгом «Велосипедом на работу!» — в эти дни население призывают оставить свои автомобили в гаражах. Получила распространение обычная для большинства европейских стран система проката велосипедов. Все авиакомпании принимают велосипед в багаж. Принимаются заявки на летние авиаэкскурсии с велосипедом в Европу.
По данным журнала « Попьюлар микэникс», цены на велосипеды для взрослых могут составлять от 100 до 250 — 300 долл., но есть и роскошные модели, стоящие от 500 до 1000 долл. (их выпуск незначителен, не более 600 машин в год, а технические качества отнюдь не прямо пропорциональны цене)3.

3 «Popular Mechanics», vol.139, No 6, 1973.

Конструкция велосипеда не подверглась каким-либо коренным изменениям, однако некоторые интересные технические новинки заслуживают внимания. Так, в феврале 1973 г. на выставке в нью-йоркском отеле «Хилтон» демонстрировался велосипед из пластмассы. За последнее десятилетие попытки создать пластмассовый велосипед предпринимались в разных странах. В предложенных конструкциях, как правило, сохранялся внутренний стальной скелет.


Страница 120

Рис. 1. Педальный автомобиль «Педикар» конструкции Роберта Бундшуха

Американская модель изготовлена из пластмассы «лексан», разработанной компанией «Дженерал электрик». Из металла сделаны только ободы колес, спицы, педали, шатуны, тормозные скобы, тросы управления и некоторые детали седла. Пластмассовая цепь не нуждается в смазке. Рама сплошная, она не боится коррозии, прочна, окраска вносится в массу при полимеризации. В поверхностный слой шин введены светоотражающие добавки, благодаря чему шины сверкают в лучах фар встречного автомобиля. Машина имеет 10 скоростей. Вес нового велосипеда — 7,3 кг (вес стальных велосипедов этого класса 12 — 15 кг). Цена должна составлять менее 100 долл.
На своей фабрике в штате Монтана фирма «Ориджинл плэстик байк» намечала выпустить до конца 1973 г. 750 тыс. таких машин (производство начато в сентябре). Планируется также выпуск складных велосипедов с колесами диаметром 26 дюймов, с тремя и пятью скоростями. По заявлению представителя фирмы, она готова продать лицензии Канаде, Японии, странам Южной Америки и Европы. Будущее покажет, насколько удачным окажется применение нетрадиционного материала.
Получили распространение так называемые трубчатые шины, предназначенные для легких спортивных велосипедов.
Камера в них окружена покрышкой со всех сторон (покрышка обычной велосипедной шины, как известно, открыта с внутренней стороны). Такие шины весят меньше обычных и легче сменяются, но они дороже, легче рвутся, и их труднее ремонтировать. Трубчатую шину приклеивают к ободу колеса.
Выпускаются дополнительные приспособления: гудки, мигающие сигнализаторы поворота и торможения, специальные рюкзаки и накидки для велосипедистов, сделанные из светоотражающей ткани и повышающие безопасность езды ночью. На некоторых новых моделях гибкие тросики тормозов заменены гидравлической передачей: усилие руки передается на тормозные колодки через пластмассовый шланг, заполненный тормозной жидкостью.
Фирма «Тэртел лейжер продактс» предлагает складной квадратный парус для велосипедиста. Парус изготовлен из прозрачной поливиниловой пленки, в сложенном состоянии подвешивается к раме.

Страница 121

Рис. 2. На шоссейной дороге, соединяющей МаунтВернон с Александрией (штат Вирджиния), велосипедисты мирно соседствуют с автомобилями

Его применение допустимо только на специальных велосипедных дорожках. Спросом пользуются различные прицепы для перевозки пассажира или груза. Выпускается сборный прицеп для байдарки или другого длинномерного груза. Популярны металлические багажные рамы, легко монтируемые на автомобиле и позволяющие перевозить до трех велосипедов. Время от времени патентуются радикальные изменения конструкции велосипеда: меняется поза водителя, включаются в работу другие группы мышц, рекомендуются иные типы движения ног.
Но все эти изменения не выдерживают конкуренции с основной схемой, устоявшейся около 100 лет назад. Любопытный «побочный продукт» развития велосипеда — рекламируемый фирмой «Энвайронментал транс- спорт» четырехколесный велосипед с легким пластмассовым корпусом — «Педикар» (рис. 1). Он весит около 45 кг, имеет пять передач, развивает скорость до 27 км в час. Положение сиденья регулируется в соответствии с ростом и длиной ног водителя. Педали можно нажимать вместе или попеременно, их обратный ход обеспечивает пружина. Потери энергии в передаче составляют 4%. «Педикар» способен преодолевать уклоны до 12°.
У велосипедного бума есть и свои неприятные стороны. Участились кражи велосипедов (за 1971 г. только в Калифорнии было похищено более 400 тыс. машин общей стоимостью около 20 млн. долл.) 4.

4 «Radmarket», Bd. 84, No 9, 1973.

Увеличилось число дорожных происшествий, связанных с велосипедом. Так, в 1970 г. произошло примерно 40 тыс. подобных аварий. С июля 1973 г. введены новые правила, запрещающие продажу велосипедов, не соответствующих определенным нормам.

Страница 122

Правила требуют, чтобы велосипед был хорошо заметен в темное время суток. Для этого он должен обладать светоотражающими шинами или пластинчатыми отражателями, которые вставляются между спицами. На педали должно быть нанесено покрытие, затрудняющее соскальзывание ноги. В конструкции не должно быть острых углов, которые могут повести к травме . Рукоятки тормозов следует располагать в непосредственной близости к рукам велосипедиста, что обеспечивает быстрое торможение. Тормозной путь при скорости 24,1 км в час не должен превышать 4,5 м. Заметим, что многие из этих требований уже давно стали само собой разумеющимися э европейских странах, где велосипед всегда пользовался большей популярностью, чем в США. Недавние исследования показали, что дорожные происшествия с малоколесными велосипедами с высоким рулем протекают тяжелее, чем с обычными. Не исключено, что производство и продажа таких машин будут запрещены.
Но основная причина травматизма, связанного с велосипедом,— отсутствие специальных велосипедных дорог и неприспособленность существующих автодорог и городских улиц к наплыву армии велосипедистов. Летом 1973 г. вопросы « велосипедного бума» и безопасности движения обсуждались на конференции, устроенной министерством транспорта США. В ней участвовали представители всех штатов. Более 300 крупных городов собираются строить велодороги. Их строительство на 90% будет финансироваться федеральным правительством, 10% должны платить штаты. В качестве временной меры на автодорогах белой чертой отделяется полоса для велосипедистов (рис.2).

На некоторых улицах Нью-Йорка вывешены щиты, предупреждающие водителей о том, что здесь преимущественным правом проезда пользуются велосипедисты. Центральный парк по воскресеньям закрыт для движения автомашин и превращается в царство велосипеда. Предлагается строительство поднятых над уровнем улицы велосипедных эстакад с платным проездом. Штат Орегон решил ежегодно выделять минимум 1% средств, отпущенных на дорожное строительство, для прокладки велосипедных дорог. Дон Стейтос, один из политических деятелей, продвинувших это решение, говорит: «Степень технического прогресса определяется не только тем, как быстро вы можете попасть из одной точки в другую. Важно и то, в каком физическом и психическом состоянии вы прибудете на место, как вам понравится поездка и как ваша поездка повлияет на других сограждан» 5.

5 «National Geographic» vol. 143, No 5, 1973.

Энтузиасты велосипеда ставят перед собой цель создать настолько разветвленную сеть велосипедных дорог, чтобы по ним можно было, не встречаясь с автомобилями, проехать от Тихоокеанского до Атлантического побережья США. Расширяется информация населения о велосипеде и правилах езды на нем. В Иллинойсе, Калифорнии и некоторых других штатах введены соответствующие школьные курсы. В одном из калифорнийских колледжей читается односеместровый курс по устройству, вождению и ремонту велосипеда. Книга Юджина Слоэна о велосипеде, изданная в конце 1970 г., стала бестселлером. Поворот к велосипеду, ставший характерным для США в последние годы, не разрешит, конечно, проблем американских городов. Но обращение крупнейшей автомобильной державы к велосипеду, который до сих пор не принимался всерьез как средство передвижения, само по себе интересно и показательно.



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: Евгений (Чт фев 06 2014 16:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 05 2014 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
американский амфибийный веломобиль 1943 года

1943 Vass NC Men in Self Made Bicycle Boat Midget Auto Press Photo
G. E. Griffen, Vass, N.C., Don't have a washing machine motor, but had to have something to get him to work in a war plant daily. So he took the outboard motor off hid fishing boat, hooked it onto the rear of his fishing boat, hooked it onto the rear of his bike so that it turns the rear wheel by friction drive -- and now he gets 30 miles an hour from it. (5/7/43)
MECHANIX ILLUSTRATED MAGAZINE (FROM ACME)
ACME ROTO SERVICE FOR IMMEDIATE RELEASE


Вложения:
1943 Vass NC Men in Self Made Bicycle Boat Midget Auto Press Photo.JPG
1943 Vass NC Men in Self Made Bicycle Boat Midget Auto Press Photo-map.jpg

За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: bandanschik (Чт фев 06 2014 18:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 15 2014 10:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Американский экспериментальный кузовной веломобиль 1943 года.
Передние колеса ведущие, заднее управляемое. Фото с аукциона ebay.

1943 Chicago Martin Hartley Driving Experimental Pedal-Power Car Orig Photo
Цитата:
(Chicago Bureau)
FOOT-POWER BEATS THE GAS PROBLEM
CHICAGO - Marvin Hartley, Chicago, gets around with the greatest of ease in his three-wheeled "automobile" which he built along lines of vehicles now in use in England. It's big enough for two. And note the pedal-power under-neat.

Марвин Хартли из Чикаго и судя по поисковому запросу имеет несколько публикаций по своим самоделкам в американской "попмеханике" причем в Popular Mechanics Mar 1951 есть его статья "KIDSTER" Pedalmatic for '51 с описанием и схемками кузовного детского веломобиля. По его взрослой конструкции другой информации пока не нашлось.


Вложения:
A23 1943 Chicago Martin Hartley Driving Experimental Pedal-Power Car Orig Photo-Amycars0000185A.jpg
A23 1943 Chicago Martin Hartley Driving Experimental Pedal-Power Car Orig Photo-Amycars0000185B.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 19 2014 07:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Заметка из "популярной механики" за февраль 1940 года:
Цитата:
DESIGNED for sport, resort use and possibly in places where the supply of gasoline is restricted, a man-powered vehicle has been patented. It is intended for occupancy by two persons. A wheel is used for steering. An operating lever is mounted on the car's framework for oscillation in a vertical plane. When the lever is oscillated, it causes the driving mechanism to turn the wheels and thus propel the vehicle. A braking system also is incorporated into the car, which is complete with sedan-like body. Popular Mechanics - Feb 1940

Предназначено для спорта, курортного использования и, возможно, в местах, где подача бензина ограничен, человекоприводное транспортное средство было запатентовано. Оно предназначено для размещения двух человек. Заднее колесо используется для рулевого управления. Рычаг управления смонтирован на каркасе автомобиля для колебания в вертикальной плоскости. Когда рычаг качается, это вызывает движущую механизм повернуть колеса и, таким образом, движение транспортного средства. Тормозная система также включена в машину, которая оформлена как седан.

Патент США 2177793 "Man-powered vehicle"


Вложения:
Man-powered vehicle_US2177793.PNG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 20 2014 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Веломобиль Tri-phibian. Сгорел во время показательного выступления в Вашингтоне.
Изобретатель рассчитывал получить грант на строительство полноценного аппарата который, по его замыслу, давал бы возможность перемещаться по воде, воздуху и суше.

Фото с ebay1935 Triphibian Experimental Auto Invented by Constance Vlachos Press Photo - после пожара

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OFP8gLYu43A[/youtube]
http://youtu.be/OFP8gLYu43A
On land, sea, and air: It's the Triphibian car of 1934!

Изображение

Добавлено через 16 часов 44 минуты 57 секунд:
Костотряс
Цитата:
POWER BY THE BOUNCE
When Greg Graham bounces on the — seat of this contraption the motion is transferred through springs seen under his feet to the wheels and he moves forward. The vehicle is not a joke says the 24- year-old student at the Kansas City Art Institute where he poses with the machine, but simply a study in vehicular movement. (AP Wirephoto) 1971

Мощность на тряске.
Когда Грег Грэм подпрыгивает на сидении этой хитрой штуковины движение передается через пружины которые мы видим под его ногами на колеса, и она движется вперед.
Это транспортное средство не шутка говорит 24-летний студент Арт-Института в Канзас-Сити, где он сфотогрфирован вместе с машиной, а просто исследование в движении транспорта. (AP Wirephoto) 1971


Вложения:
mbb1750.jpg
mbb1760.jpg
1971 Bounce-Cycle Kansas City Art Institute Student Invention Wire Photo.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 22 2015 03:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Эксклюзивная статья 1973 года о "Педикаре" из австралийского журнала WHEELS за смешные деньги на е-бее.
Показаны 2 страницы из четырех, заявлено 7 фото. Пара фотографий на первых двух страницах уже впечатляют.
Цитата:
PEDICAR - Original Article 1973WHEELS, October, 1973
Year: 1973
Weight: LESS THAN 100 Grams
Pages / Pictures: 4 PAGES & 7 PICTURES
Only part of article is shown
Condition: VERY GOOD
Dimensions: each page 21cm x 28cm Approx
Comment: Carefully removed from magazine and sealed in plastic to protect your purchase.
Also has a cardboard insert to protect during postage.


Вложения:
PEDICAR - Original Article 1973(p.57).JPG
PEDICAR - Original Article 1973(p.58).JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2015 07:22 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Pedicar, 1973 год.


Вложения:
Pedicar illustration.JPG
tumblr_m4p1nq9ZN61qzsrjlo1_1280.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 02:16 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
PPV (People Powered Vehicle), 1973 год.


Вложения:
161871500.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 22:42 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Pedicar

http://cslib.cdmhost.com/cdm/ref/collection/p128501coll0/id/2145

Velomobile 2.JPG


Velomobile.JPG

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: dim (Вс сен 13 2015 22:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2022 12:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 15 2022 12:02
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Электровелосипед из авто генератора
Имя: Андрей
Алексей, ваши статьи не доступны на этом сайте. Не подскажете где можно их прочитать? Когда-то давно читал вас, но ничего не сохранил. Теперь весь интернет перерыл - нет ваших статей. Или вышлите на мою почту если не сложно. Очень у вас хорошие материалы были, спасибо большое. Жаль будет если пропадет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2022 18:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Привет некропостерам!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американский подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2022 12:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 15 2022 12:02
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Электровелосипед из авто генератора
Имя: Андрей
Здравствуйте) Понимаю что некропост, написал в почту банданщику, нет ответа.... У кого-нибудь есть контакт с ним?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 23 Queries | GZIP : On ]