Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Американский подход к разработке веломобиля https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=4462 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | muzsport [ Чт авг 15 2013 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
Stoyan писал(а): Для увеличения развития его мышц, борец разъезжает по Соединенным Штатам на странного вида авто приводимом в движение цепью и звездочками. До сих пор не покидает меня желание обзавестись таким велотренажёром. |
Автор: | Stoyan [ Пн сен 30 2013 05:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
скан в PDF проспекта на Педикар в большом разрешении (2 мегабайта) можно взять по ссылке Introducing the Pedicar, 1972 вот
|
Автор: | bandanschik [ Пн дек 09 2013 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
Новое видео про Педикар! [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xtlErX6nkY4[/youtube] |
Автор: | bandanschik [ Вт дек 24 2013 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
Julia Saludes says: Anyone interested in participating in a revival of my father’s pedicar can contact me at this email address: sagesolutions4@hotmail.com There is much interest on the web in his engineering design, and we still have the plans and a prototype. We are considering a re-launch, given the right set of circumstances, even though it is well off patent protection etc. and will need revision. Posted on November 11th, 2013 at 4:52 pm http://www.recumbentblog.com/2010/11/09/where-on-earth-is-julia-saludes/ |
Автор: | alex [ Вт дек 24 2013 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
А чЁ тут думать...-женись! |
Автор: | Stoyan [ Ср дек 25 2013 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
голландская статья в PDF про "Виту" и "Педикар" с инкрустацией иллюстрациями из советского МК 1976-07 и Popular Science Door Manuel Stoffers LF& 2012-6 on Russian origin of 'velomobile'. Ну и до кучи, статья ТЕОРИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ЗАГОВОРА о веломобилях, в официальном бортовом журнале авиакомпании БЕЛАВИА "OnAir" за ноябрь 2012 года. страница с выпусками журнала (PDF) http://belavia.by/onair/ прямой линк (15 mB, PDF) на номер OnAir_2012_NOV Влияние ресурса velomobile.org очевидно |
Автор: | Stoyan [ Вс дек 29 2013 09:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
Внезапно... Дедушка американского веломобилизма - Dudley Allen Sargent (1849-1924) Известный американский деятель в области физкультуры и спорта http://en.wikipedia.org/wiki/Dudley_Allen_Sargent На английском ебее продают описание к патенту Дадли Аллена на спортивный веломобиль 1899 г EXERCISING MACHINE & HUMAN POWERED VEHICLE PATENT. SARGENT, USA. 1899 Цитата: Apparatus for applying the muscular strength of the human body for driving velocipedes, boats, and the like, and for exercising machines, is shown in Fig. 1. As applied to a tricycle, the sliding seat b, Fig. 1, and sliding foot-rest e are attached by rods h, q to the hand-lever j, and by rods s, u to the cranks t, which are connected by gearing to the driving-wheel k. The rider works the hand-lever, and the seat and foot-rest are alternately pushed apart and brought together as the cycle is propelled. The foot-rest swivels laterally, and the cycle is steered by moving to the the feet so that the rod m, which engages with a projection on the foot-rest and is connected to the steering-wheel, directs the cycle. The driving-mechanism shown in Fig. 1 may be adapted for driving vehicles or boats on ice or snow.
|
Автор: | Stoyan [ Пн дек 30 2013 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
В то время как за 70-е годы из того что писала советская пресса о США вспоминаются только рассказы о бесконечно льющемся с экранов американских ТВ насилии, бесконтрольно продаваемом легально стрелковом оружии, массовой безработице, волнениях в негритянских кварталах, проблемах подростковой преступности и наркомании, последнее кстати было столь навязчиво что подозреваю являлось скрытой рекламой оной для советских людей. Американские граждане стремились забыться от этого кошмара в мире грёз который им исправно подновляла Голливудская братия штампующая ужастики про кингконга или приключения о Бонде. Единственно светлым пятном на этом фоне была совместная космическая программа «Союз-Аполло»... И вот оказывается в это же время ежемесячный научный и общественно-политический журнал «С.Ш.А., экономика, политика, идеология» за 1974 публикует статью о велосипедизации США в которой нет ни слова о терзавших США проблемах. (фото которые даны в статье, не прилагаются) |
Автор: | Stoyan [ Ср фев 05 2014 19:37 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | |||
американский амфибийный веломобиль 1943 года 1943 Vass NC Men in Self Made Bicycle Boat Midget Auto Press Photo G. E. Griffen, Vass, N.C., Don't have a washing machine motor, but had to have something to get him to work in a war plant daily. So he took the outboard motor off hid fishing boat, hooked it onto the rear of his fishing boat, hooked it onto the rear of his bike so that it turns the rear wheel by friction drive -- and now he gets 30 miles an hour from it. (5/7/43) MECHANIX ILLUSTRATED MAGAZINE (FROM ACME) ACME ROTO SERVICE FOR IMMEDIATE RELEASE
|
Автор: | Stoyan [ Вс окт 19 2014 07:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
Заметка из "популярной механики" за февраль 1940 года: Цитата: DESIGNED for sport, resort use and possibly in places where the supply of gasoline is restricted, a man-powered vehicle has been patented. It is intended for occupancy by two persons. A wheel is used for steering. An operating lever is mounted on the car's framework for oscillation in a vertical plane. When the lever is oscillated, it causes the driving mechanism to turn the wheels and thus propel the vehicle. A braking system also is incorporated into the car, which is complete with sedan-like body. Popular Mechanics - Feb 1940 Предназначено для спорта, курортного использования и, возможно, в местах, где подача бензина ограничен, человекоприводное транспортное средство было запатентовано. Оно предназначено для размещения двух человек. Заднее колесо используется для рулевого управления. Рычаг управления смонтирован на каркасе автомобиля для колебания в вертикальной плоскости. Когда рычаг качается, это вызывает движущую механизм повернуть колеса и, таким образом, движение транспортного средства. Тормозная система также включена в машину, которая оформлена как седан. Патент США 2177793 "Man-powered vehicle"
|
Автор: | Stoyan [ Пн окт 20 2014 22:03 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||||
Веломобиль Tri-phibian. Сгорел во время показательного выступления в Вашингтоне. Изобретатель рассчитывал получить грант на строительство полноценного аппарата который, по его замыслу, давал бы возможность перемещаться по воде, воздуху и суше. Фото с ebay1935 Triphibian Experimental Auto Invented by Constance Vlachos Press Photo - после пожара [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OFP8gLYu43A[/youtube] http://youtu.be/OFP8gLYu43A On land, sea, and air: It's the Triphibian car of 1934! Добавлено через 16 часов 44 минуты 57 секунд: Костотряс Цитата: POWER BY THE BOUNCE When Greg Graham bounces on the — seat of this contraption the motion is transferred through springs seen under his feet to the wheels and he moves forward. The vehicle is not a joke says the 24- year-old student at the Kansas City Art Institute where he poses with the machine, but simply a study in vehicular movement. (AP Wirephoto) 1971 Мощность на тряске. Когда Грег Грэм подпрыгивает на сидении этой хитрой штуковины движение передается через пружины которые мы видим под его ногами на колеса, и она движется вперед. Это транспортное средство не шутка говорит 24-летний студент Арт-Института в Канзас-Сити, где он сфотогрфирован вместе с машиной, а просто исследование в движении транспорта. (AP Wirephoto) 1971
|
Автор: | Stoyan [ Ср апр 22 2015 03:57 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | |||
Эксклюзивная статья 1973 года о "Педикаре" из австралийского журнала WHEELS за смешные деньги на е-бее. Показаны 2 страницы из четырех, заявлено 7 фото. Пара фотографий на первых двух страницах уже впечатляют. Цитата: PEDICAR - Original Article 1973WHEELS, October, 1973
Year: 1973 Weight: LESS THAN 100 Grams Pages / Pictures: 4 PAGES & 7 PICTURES Only part of article is shown Condition: VERY GOOD Dimensions: each page 21cm x 28cm Approx Comment: Carefully removed from magazine and sealed in plastic to protect your purchase. Also has a cardboard insert to protect during postage.
|
Автор: | bandanschik [ Сб июл 04 2015 07:22 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | |||
Pedicar, 1973 год.
|
Автор: | bandanschik [ Вт июл 07 2015 02:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
PPV (People Powered Vehicle), 1973 год.
|
Автор: | bandanschik [ Вс сен 13 2015 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
Pedicar http://cslib.cdmhost.com/cdm/ref/collection/p128501coll0/id/2145 |
Автор: | Endru87 [ Вт мар 15 2022 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
Алексей, ваши статьи не доступны на этом сайте. Не подскажете где можно их прочитать? Когда-то давно читал вас, но ничего не сохранил. Теперь весь интернет перерыл - нет ваших статей. Или вышлите на мою почту если не сложно. Очень у вас хорошие материалы были, спасибо большое. Жаль будет если пропадет... |
Автор: | Shuriken [ Ср мар 16 2022 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
Привет некропостерам! |
Автор: | Endru87 [ Чт мар 17 2022 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
Здравствуйте) Понимаю что некропост, написал в почту банданщику, нет ответа.... У кого-нибудь есть контакт с ним? |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |