Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 01 2010 19:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ждем ваших отзывов о материале

_________________
Дмитрий Кутейников


Последний раз редактировалось daktfi Вт май 18 2010 21:10, всего редактировалось 9 раз(а).
JFusion Discussion Bot UPDATE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 04 2010 07:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
ссылки на картинки поправь. Ведут на file:///C:/Temp/*** :-)

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 04 2010 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вроде бы все картинки видно... Может, то была демо-версия? Я не с первого раза освоил здешний легендарный редактор... :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 04 2010 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
вот если бы ты сам сделал похожий, а так всё только трёп......

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 05 2010 14:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9727
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Перенес фотографии.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 05 2010 17:20 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Полезная статья! Только фотку готового изделия необходимо прикрепить.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 05 2010 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 22 2010 02:00
Сообщения: 130
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока нет
Хорошая статья, вызвала интерес у меня, новичка :-) Сразу прошу прощения за большое количество вопросов :-)

Не хватает общей фотографии питона, а также его сиденья. Совершенно непонятно, что за сиденье у автора.
Хотелось бы видеть ссылку на оригинал статьи.

Что такое гоночный питон и в каких гонках его используют? Какие скорости возможны на прямой? Насколько он устойчив в поворотах на разных скоростях? На грунтовой дороге? Годится ли для бытового применения (какого?) ?

Какая масса рамы получилась у автора?

В статье приводится таблица весов труб от толщины стенки, но непонятно зачем она. Можно ли брать трубы другой толщины стенки, чем те, что практически использованы в статье, и если да, то по какому принципу?

Для изготовления этого лигерада необходимо порезать не меньше двух рам велосипедов ради кареток, перьев и др. Действительно ли это способ строить недорогую конструкцию? Чем более-менее готовым можно заменить рулевую каретку, перья?

Почему, все-таки, автор предлагает делать раму от оси ведущего колеса до ведущей каретки несимметричной?
Как переключать ведущие звездочки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 05 2010 20:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8819
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не совсем понятно название темы, уже давно недоумеваю:
как питон может быть... "Гоночным"? :?: :shock: :lol:
(ну, разве, что на соревнованиях питонов...)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 05 2010 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Увы самодельные стапеля не дают тех точных размеров что заложены в велосипедные рамы поэтому и проще использовать уже готовые узлы например Вибейки я так и не смог их самому без токарки сделать пришлось использовать часть передней вилки.
Пока сам не начнёшь с железом работать не поймёшь в чем трудности САМОСТРОЯ!

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 06 2010 15:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка писал(а):
узлы например Вибейки я так и не смог их самому без токарки сделать

Я спокойно привариваю, у меня кондуктор есть. Но пины сами конечно готовые.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 09 2010 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Илюха писал(а):
Хорошая статья, вызвала интерес у меня, новичка :-) Сразу прошу прощения за большое количество вопросов :-)

Не хватает общей фотографии питона, а также его сиденья. Совершенно непонятно, что за сиденье у автора.
Хотелось бы видеть ссылку на оригинал статьи.

Что такое гоночный питон и в каких гонках его используют? Какие скорости возможны на прямой? Насколько он устойчив в поворотах на разных скоростях? На грунтовой дороге? Годится ли для бытового применения (какого?) ?

Какая масса рамы получилась у автора?

В статье приводится таблица весов труб от толщины стенки, но непонятно зачем она. Можно ли брать трубы другой толщины стенки, чем те, что практически использованы в статье, и если да, то по какому принципу?

Для изготовления этого лигерада необходимо порезать не меньше двух рам велосипедов ради кареток, перьев и др. Действительно ли это способ строить недорогую конструкцию? Чем более-менее готовым можно заменить рулевую каретку, перья?

Почему, все-таки, автор предлагает делать раму от оси ведущего колеса до ведущей каретки несимметричной?
Как переключать ведущие звездочки?


Отвечаю по порядку.
Перевод статьи - случайный побочный эффект процесса создания клона. Слово "гоночный" в названии - неудачный перевод "lowracer". Правильнее было бы написать "низкий" или вообще опустить. :-) Общие виды есть у автора на сайте http://www.python-lowracer.de, там всё по аглицки, но очень понятно. :-)

Автор проехал на нём около 20000 км, и весьма хвалит как туринг и коммутер. Про скорость автор пишет, что ехать быстро на нём поначалу было страшно, но потом он освоился со скоростями до 50 км/ч.

Вес аппарата в этой именно статье не указывался, но, вроде бы, меньше 20 кг со всей навеской.

Про трубы - отдельная грустная песня. Тут замешаны вопросы доступности и жёсткости на изгиб и на кручение. Автор пишет, что он использует трубы 40х10х1.5 (построил 4 аппарата, в статье описывается третий, четвёртый отличался чуть-чуть размерами, строился для дочки). Но многие строили из труб меньшего сечения, и ездили вполне спокойно. Так что встаём на весы, смотрим и много думаем (автор весил около 80кг).

Перья там не используются вовсе (только передняя вилка под заднее колесо), передняя полурама строится из прямоугольной трубы. Вместо рулевой каретки во многих клонах использовались наконечники рулевых тяг (rod-end bearings, на форуме обсуждалось) или стандартные рулевые. Так что, чисто теоретически, вполне можно обойтись одним порезанным трупом ашан-байка, всё равно новый покупать. :-) Кроме того, тут на форуме были объявления о продаже стаканов под каретки, по 300 р штука, вроде бы. В принципе, всё остальное можно сварить из труб самому (и задний маятник в том числе).

Что касается формы рамы - сам не знаю, я делаю симметрично. Возможно, он боялся конфликтов с цепью и за жёсткость, не знаю, надо курить сопромат, а у меня спички кончились. ;-)

Ведущие звёздочки переключаются как обычно - сверху к реальной каретке приварен палец, на котором сидит стандартный передний переклюк. Автор же очень рекомендует спидхаб (штука и правда отличная, но 800+ евро).

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 09 2010 23:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11276
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я придумал - поскольку себе буду делать новый передний треугольник, старый порежу на детали для твоего питона.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 10 2010 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Я придумал - поскольку себе буду делать новый передний треугольник, старый порежу на детали для твоего питона.

Гм. Если не жалко - то я и вовсе не против!
Там основной момент - расстояние от переднего края сиденья до каретки, и колесо до упора назад. На моих размерах получается от каретки до колеса по осям 43см.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2012 10:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Twist – лигерад класса “питон-лоурейсер”
Вот вариант готового питона http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/P1 ... 24x768.jpg
Опубликовано 26 Апрель 2012 Автор tahaki 13
Конструктор: Анатолий Петрович Бриллиантов (tahaki 13)
Общий вес: 11.7 кг
Длина :192 см
Общая высота: 78 см
База: 120 см
Расстояние от земли до нижней точки сидения: 21.6 см
Переднее колесо: 26 дюймов
Заднее колесо: 26 дюймов
Материал: алюминиевые трубы круглого и эллиптического сечения
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: отсутствует
Минимальная передача: 38\28
Максимальная передача: 48\13
Сидение: спинка – х/б ткань типа брезента; сиденье – 12мм фанера
Регулировка под рост: отсутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2012 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
tahaki 13 писал(а):
Twist – лигерад класса “питон-лоурейсер”
Вот вариант готового питона http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/P1 ... 24x768.jpg

Очень симпатично! А можно больше фоток и, если есть, чертежи (или хотя бы схемы)? Есличо - могу перевести на аглицкий и заслать Юргену - пусть добавит в коллекцию! :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2012 22:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Вот здесь поподробнее http://hpv.com.ua/?p=5568
и еще http://hpv.com.ua/2012/04/twist-python/#more-5471
А если вы можете отправить это Юргену, я буду очень благодарен.
Я сам с интернетом не на короткой ноге и пока не знаю как это сделать .

Анатолий Бриллиантов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2012 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
tahaki 13 писал(а):
Вот здесь поподробнее http://hpv.com.ua/?p=5568
и еще http://hpv.com.ua/2012/04/twist-python/#more-5471
А если вы можете отправить это Юргену, я буду очень благодарен.
Я сам с интернетом не на короткой ноге и пока не знаю как это сделать .

Анатолий Бриллиантов

Что-то мне подсказывает, что про перевод - это я погорячился, очень много работы, поэтому не могу обещать каких-то конкретных сроков. С другой стороны, объём текста небольшой, постараюсь к концу месяца перевести.
11.7 кг - это офигеть ОЧЕНЬ здорово! :-)
А уместить рулевой шарнир в 5см толщины - это вообще шедевр!

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарил: tahaki 13 (Вт июн 19 2012 08:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.098s | 22 Queries | GZIP : On ]