Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26"
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=4520
Страница 1 из 1

Автор:  daktfi [ Чт апр 01 2010 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26"

Ждем ваших отзывов о материале

Автор:  skif-biz [ Вс апр 04 2010 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26"

ссылки на картинки поправь. Ведут на file:///C:/Temp/*** :-)

Автор:  daktfi [ Вс апр 04 2010 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26

Вроде бы все картинки видно... Может, то была демо-версия? Я не с первого раза освоил здешний легендарный редактор... :-)

Автор:  Ильяка [ Вс апр 04 2010 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26

вот если бы ты сам сделал похожий, а так всё только трёп......

Автор:  hof [ Пн апр 05 2010 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26

Перенес фотографии.

Автор:  alex [ Пн апр 05 2010 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26

Полезная статья! Только фотку готового изделия необходимо прикрепить.

Автор:  Илюха [ Пн апр 05 2010 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26

Хорошая статья, вызвала интерес у меня, новичка :-) Сразу прошу прощения за большое количество вопросов :-)

Не хватает общей фотографии питона, а также его сиденья. Совершенно непонятно, что за сиденье у автора.
Хотелось бы видеть ссылку на оригинал статьи.

Что такое гоночный питон и в каких гонках его используют? Какие скорости возможны на прямой? Насколько он устойчив в поворотах на разных скоростях? На грунтовой дороге? Годится ли для бытового применения (какого?) ?

Какая масса рамы получилась у автора?

В статье приводится таблица весов труб от толщины стенки, но непонятно зачем она. Можно ли брать трубы другой толщины стенки, чем те, что практически использованы в статье, и если да, то по какому принципу?

Для изготовления этого лигерада необходимо порезать не меньше двух рам велосипедов ради кареток, перьев и др. Действительно ли это способ строить недорогую конструкцию? Чем более-менее готовым можно заменить рулевую каретку, перья?

Почему, все-таки, автор предлагает делать раму от оси ведущего колеса до ведущей каретки несимметричной?
Как переключать ведущие звездочки?

Автор:  Modulator [ Пн апр 05 2010 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26

Не совсем понятно название темы, уже давно недоумеваю:
как питон может быть... "Гоночным"? :?: :shock: :lol:
(ну, разве, что на соревнованиях питонов...)

Автор:  Ильяка [ Пн апр 05 2010 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26

Увы самодельные стапеля не дают тех точных размеров что заложены в велосипедные рамы поэтому и проще использовать уже готовые узлы например Вибейки я так и не смог их самому без токарки сделать пришлось использовать часть передней вилки.
Пока сам не начнёшь с железом работать не поймёшь в чем трудности САМОСТРОЯ!

Автор:  Shuriken [ Вт апр 06 2010 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26

Ильяка писал(а):
узлы например Вибейки я так и не смог их самому без токарки сделать

Я спокойно привариваю, у меня кондуктор есть. Но пины сами конечно готовые.

Автор:  daktfi [ Пт апр 09 2010 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой гоночный питон на колёсах 26

Илюха писал(а):
Хорошая статья, вызвала интерес у меня, новичка :-) Сразу прошу прощения за большое количество вопросов :-)

Не хватает общей фотографии питона, а также его сиденья. Совершенно непонятно, что за сиденье у автора.
Хотелось бы видеть ссылку на оригинал статьи.

Что такое гоночный питон и в каких гонках его используют? Какие скорости возможны на прямой? Насколько он устойчив в поворотах на разных скоростях? На грунтовой дороге? Годится ли для бытового применения (какого?) ?

Какая масса рамы получилась у автора?

В статье приводится таблица весов труб от толщины стенки, но непонятно зачем она. Можно ли брать трубы другой толщины стенки, чем те, что практически использованы в статье, и если да, то по какому принципу?

Для изготовления этого лигерада необходимо порезать не меньше двух рам велосипедов ради кареток, перьев и др. Действительно ли это способ строить недорогую конструкцию? Чем более-менее готовым можно заменить рулевую каретку, перья?

Почему, все-таки, автор предлагает делать раму от оси ведущего колеса до ведущей каретки несимметричной?
Как переключать ведущие звездочки?


Отвечаю по порядку.
Перевод статьи - случайный побочный эффект процесса создания клона. Слово "гоночный" в названии - неудачный перевод "lowracer". Правильнее было бы написать "низкий" или вообще опустить. :-) Общие виды есть у автора на сайте http://www.python-lowracer.de, там всё по аглицки, но очень понятно. :-)

Автор проехал на нём около 20000 км, и весьма хвалит как туринг и коммутер. Про скорость автор пишет, что ехать быстро на нём поначалу было страшно, но потом он освоился со скоростями до 50 км/ч.

Вес аппарата в этой именно статье не указывался, но, вроде бы, меньше 20 кг со всей навеской.

Про трубы - отдельная грустная песня. Тут замешаны вопросы доступности и жёсткости на изгиб и на кручение. Автор пишет, что он использует трубы 40х10х1.5 (построил 4 аппарата, в статье описывается третий, четвёртый отличался чуть-чуть размерами, строился для дочки). Но многие строили из труб меньшего сечения, и ездили вполне спокойно. Так что встаём на весы, смотрим и много думаем (автор весил около 80кг).

Перья там не используются вовсе (только передняя вилка под заднее колесо), передняя полурама строится из прямоугольной трубы. Вместо рулевой каретки во многих клонах использовались наконечники рулевых тяг (rod-end bearings, на форуме обсуждалось) или стандартные рулевые. Так что, чисто теоретически, вполне можно обойтись одним порезанным трупом ашан-байка, всё равно новый покупать. :-) Кроме того, тут на форуме были объявления о продаже стаканов под каретки, по 300 р штука, вроде бы. В принципе, всё остальное можно сварить из труб самому (и задний маятник в том числе).

Что касается формы рамы - сам не знаю, я делаю симметрично. Возможно, он боялся конфликтов с цепью и за жёсткость, не знаю, надо курить сопромат, а у меня спички кончились. ;-)

Ведущие звёздочки переключаются как обычно - сверху к реальной каретке приварен палец, на котором сидит стандартный передний переклюк. Автор же очень рекомендует спидхаб (штука и правда отличная, но 800+ евро).

Автор:  Shuriken [ Пт апр 09 2010 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26

Я придумал - поскольку себе буду делать новый передний треугольник, старый порежу на детали для твоего питона.

Автор:  daktfi [ Сб апр 10 2010 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26

Shuriken писал(а):
Я придумал - поскольку себе буду делать новый передний треугольник, старый порежу на детали для твоего питона.

Гм. Если не жалко - то я и вовсе не против!
Там основной момент - расстояние от переднего края сиденья до каретки, и колесо до упора назад. На моих размерах получается от каретки до колеса по осям 43см.

Автор:  tahaki 13 [ Пн июн 18 2012 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26

Twist – лигерад класса “питон-лоурейсер”
Вот вариант готового питона http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/P1 ... 24x768.jpg
Опубликовано 26 Апрель 2012 Автор tahaki 13
Конструктор: Анатолий Петрович Бриллиантов (tahaki 13)
Общий вес: 11.7 кг
Длина :192 см
Общая высота: 78 см
База: 120 см
Расстояние от земли до нижней точки сидения: 21.6 см
Переднее колесо: 26 дюймов
Заднее колесо: 26 дюймов
Материал: алюминиевые трубы круглого и эллиптического сечения
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: отсутствует
Минимальная передача: 38\28
Максимальная передача: 48\13
Сидение: спинка – х/б ткань типа брезента; сиденье – 12мм фанера
Регулировка под рост: отсутствует.

Автор:  daktfi [ Пн июн 18 2012 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26

tahaki 13 писал(а):
Twist – лигерад класса “питон-лоурейсер”
Вот вариант готового питона http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/P1 ... 24x768.jpg

Очень симпатично! А можно больше фоток и, если есть, чертежи (или хотя бы схемы)? Есличо - могу перевести на аглицкий и заслать Юргену - пусть добавит в коллекцию! :-)

Автор:  tahaki 13 [ Пн июн 18 2012 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26

Вот здесь поподробнее http://hpv.com.ua/?p=5568
и еще http://hpv.com.ua/2012/04/twist-python/#more-5471
А если вы можете отправить это Юргену, я буду очень благодарен.
Я сам с интернетом не на короткой ноге и пока не знаю как это сделать .

Анатолий Бриллиантов

Автор:  daktfi [ Пн июн 18 2012 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как построить недорогой низкий питон на колёсах 26

tahaki 13 писал(а):
Вот здесь поподробнее http://hpv.com.ua/?p=5568
и еще http://hpv.com.ua/2012/04/twist-python/#more-5471
А если вы можете отправить это Юргену, я буду очень благодарен.
Я сам с интернетом не на короткой ноге и пока не знаю как это сделать .

Анатолий Бриллиантов

Что-то мне подсказывает, что про перевод - это я погорячился, очень много работы, поэтому не могу обещать каких-то конкретных сроков. С другой стороны, объём текста небольшой, постараюсь к концу месяца перевести.
11.7 кг - это офигеть ОЧЕНЬ здорово! :-)
А уместить рулевой шарнир в 5см толщины - это вообще шедевр!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/