Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Альтернативная велотехника: битва за скорость
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=4603
Страница 2 из 3

Автор:  bandanschik [ Пн май 10 2010 05:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Video: Italian prone bike http://www.britishpathe.com/record.php?id=51589

Автор:  bandanschik [ Пн май 10 2010 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Velo-Velocar at London's exhibition. 1933
http://www.ssplprints.com/image.php?id=111789
"A photograph of a woman sitting on a horizontal bicycle, taken by Edward Malindine for the Daily Herald newspaper on 15 November, 1933. This bicycle was exhibited at a cycling and camping show held at the Horticultural Hall, Westminster, London."

Автор:  bandanschik [ Пт май 14 2010 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Материал обновлен и дополнен! Жду комментарии!:)

Автор:  bandanschik [ Вс май 16 2010 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Материал обновлен!

Стримлайнер Сида Роза и Ленома Керби (ЮАР)

В 1934 г, Сид Роз (Sid Rose), инженер с ЮАР (г. Кейптаун), прочитал про рекорды Марселя Берте и Френсиса Форе, которые установили мировые реорды на новых типах велотехники и загорелся идеей скоростной велотехники. Сид вместе со своим другом Леном Керби (Len Kerby) решили построить аппарат на котором можно было б побить рекорд 2 мин 31 с на дистанции 2000 м с места, установленный Френсисом Форе на лежачем велосипеде Вело-Велокар. Сид побил рекорд, проехав указанную дистанцию за 2 мин 23 с на капотированном велосипеде своей конструкции. Однако ЮСИ рекорд (в категории «мускульные средства передвижения с дополнительными аэродинамическими элементами») не признала, сославшись на формальные причины…

Источник: журнал IHPA. Winter, 1978.

Автор:  Modulator [ Вс май 16 2010 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

bandanschik писал(а):
Материал обновлен!
Стримлайнер Сида Роза и Ленома Керби (ЮАР)


Ох, ну как же приятно, когда столь интересные темы столь неожиданно
обновляются, нагаданно-нежданно всплывают наверх! :o
Низ, естественно, не закрыт.... :?
А вот интересно: выступ сзади на фото, это что: открытая дверца какого-то люка,
или же некое подобие подвижного хвоста? :?:

Автор:  Shuriken [ Пн май 17 2010 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Modulator писал(а):
А вот интересно: выступ сзади на фото, это что: открытая дверца какого-то люка, или же некое подобие подвижного хвоста? :?:

Конечно, подвижный хвост! Он успокаивал воздух, взболтанный ногами! И содавал дополнительную движущую силу!
Потому и
bandanschik писал(а):
ЮСИ рекорд (в категории «мускульные средства передвижения с дополнительными аэродинамическими элементами») не признала, сославшись на формальные причины…

Видишь какие они злобные! :lol: :lol: :lol:

Автор:  Vilk [ Пн май 17 2010 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Познавательно, да! :)

Автор:  Modulator [ Пн май 17 2010 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
Конечно, подвижный хвост! Он успокаивал воздух, взболтанный ногами! И содавал дополнительную движущую силу!

Неет, на аппарате, что на фото, не закрыт низ и, соответственно,
не какие не ноги, - он черпал воздух всем своим нутром.
Потому и разница с древнейшим, ещё сырым лигерадом Моше получилась небольшой
Немножко, конечно улучшало, но спортсмен явно напрягался изо всех сил.
Подвижный хвост, в моём понимании, нужен для сохранения эффективности обтекателя при
ветрах различных направлений, и снижения опрокидывающего момента. В идеале, этот хвост
должен быть как можно легче, но в моём случае с этим серьёзные проблемы :? ...

Интересно, встречал ли кто-нибудь в сети обтекатели изменяющейся формы?

Ещё, в сети есть статьи про самонадувающиеся парашютные обтекатели или, как их ещё
называют "антипарашюты", написано много, а вот были ли реальные конструкции,
применительно к велосипедам???

Автор:  bandanschik [ Сб авг 28 2010 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Я нашел короткое видео с канала Дискавери про веломобили. Там было два урывка, где показано два интересных момента. Я их вырезал и залил на ютуб.

1) Французский лигерад "Ravat" созданный гонщиком работавшим на Моше: http://www.youtube.com/watch?v=pna0pFrLKQw

2) Один из первых стримлайнеров (на основе обычного велосипеда): http://www.youtube.com/watch?v=AsnMnpwltdE
Построен английским профессором Коклсом (Professor Cockles) из г. Твикенхем (Twickenham) в 1936 г. Коклс (1915-1981) построил его в 1936 г в возрасте 21 года.

http://www.twickenham-museum.org.uk/tour_detail.asp?TourID=41

На фото: стримлайнер Коклса. Лондон. 1936 г



Оба видео были сняты в 30-х гг.

Автор:  bandanschik [ Вс сен 05 2010 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Статья дополнена стримлайнером Коклса.

Автор:  bandanschik [ Сб ноя 13 2010 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Еще одна ссылка про капотированный велосипед Берте

http://books.google.ca/books?id=RN8DAAAAMBAJ&pg=PA335&dq=popular+mechanics+bicycle+1914&hl=en&ei=FCTeTOTSE4GCngf74vHeDw&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=6&sqi=2&ved=0CEIQ6AEwBQ#v=onepage&q=popular%20mechanics%20bicycle%201914&f=false

"Популярная Механика". 1914 г


Добавлено через 17 минут 48 секунд:
"Популярная механика". март 1939 г
http://books.google.ca/books?id=TNwDAAAAMBAJ&pg=PA390&dq=popular+mechanics+1939+bicycle&hl=en&ei=fyfeTKDPONGonQe7lN3gDw&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CDEQ6AEwAA#v=onepage&q=popular%20mechanics%201939%20bicycle&f=false

Полноприводной капотированый велосипед

Автор:  bandanschik [ Ср янв 12 2011 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Статья дополнена новым стримлайнером!
На фото знаменитый голландский гонщик Пиет Дикентман (Piet Dickentman) и его стримлайнер "Болгария". Нидерланды. 1914 г
http://www.flickr.com/photos/letterlust/5099661062/#/



Добавлено через 23 часа 45 минут 9 секунд:
Еще фотки стримлайнера "Вело-Торпилль" из национального архива Франции: http://www.europeana.eu/portal/record/03503/179B5F8550EC1A559F521255CDE972A9FE1C617B.html?query=europeana_uri%3A%22http%3A%2F%2Fwww.europeana.eu%2Fresolve%2Frecord%2F03503%2F1FA2A72E6237D222D9D7F370BCD92812E029AFBA%22&start=0&startPage=1&pageId=brd

Автор:  Алексей [ Чт янв 13 2011 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Спасибо за то, что делаешь эту очень важную работу! Два года назад я как-то спорил с велотренером на счёт перспективности альтернативной велотехники. И он сказал мне, мол, раз это всё так классно, то почему твои гонки не показывают по телику? А у меня тогда ешё не было ни книги Шмидса ниэтих фотографий...
Как я уже писал, нужно издать книгу, что-то вроде "архивы HPV" вот с этими статьями. Это облегчит дело с объяснениями чем мы занимаемся и даст ответы на много вопросов относительно популярности и "идеальности" современных шоссейников.

Автор:  bandanschik [ Сб янв 15 2011 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Статья дополнена. Новые фотки рекордного стримлайнера "Velodyne" (Франция, 1933 г).
http://picasaweb.google.com/velomobielen/EarlyVelomobiles#
http://www.wooljersey.com/gallery/v/aldoross/pd/Velodyne.JPG.html?g2_imageViewsIndex=0

Добавлено через 21 час 8 минут 15 секунд:
Новая инфа: найдена известная фотка в большом разрешении и с описанием.

На фото два немецких велосипеда в обтекателе: "Brennabor Fish" и "Goricke Bomb". Германия. Олимпийский велодром в Берлине. 1914 г
http://www.brennabor-brb.de/start.htm

Автор:  bandanschik [ Сб янв 29 2011 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Еще один велосипед с посадкой на животе. Предположительно 30-е гг

Вложения:
l_80b7beb95767e556d4099542105a2ff2.jpg

Автор:  Warlus [ Вс янв 30 2011 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Алексей (он же Банданщик), собирая исторические факты, собирает моральный фундамент нашему движению. Мы теперь уже - не просто некое извращенное новообразование (как может показаться обывателям), а представители давно возникшего и развивающегося процесса, который в определенный момент наберет критическую массу и вовлечет каждого.

Автор:  bandanschik [ Вт фев 15 2011 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

"Göricke". Германия. 1914
http://www.historische-fahrraeder.de/



Добавлено через 4 часа 35 минут 39 секунд:
Современный капотированый велосипед. США. 2008 г
http://highmileagetrikes.blogspot.com/search?updated-max=2008-01-28T20%3A32%3A00-08%3A00&max-results=300

Автор:  bandanschik [ Вс мар 06 2011 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Эвелин Хамильтон (Evelyn Hamilton): имя, покорявшее мужчин и время.

Ее имя стало вехой в развитии не только международного спорта, но и мирового женского велосипедного движения.

Да, именно так, потому что она стала настоящей национальной и международной героиней велосипедного спорта в 1930-х. Главным ее достижением стали не цифры рекордов, а факт того, что женщины не уступают мужчинам в физической подготовке и выносливости. Более того, при огромных нагрузках, физических и психологических, она всегда олицетворяла собой стиль своего времени. Посмотрите, как льнут к ней элегантные мужчины в кадре фотохроники соревнований.

Изображение

И это при том, что она мастерски периодически утирала нос лучшим их представителям, проезжая на своем велосипеде по 100 миль ежедневно в течение 100 дней. Ее имя гремело в заголовках новостей почти на всем протяжении 1930-х, одного из самых сложных периодов американской истории.

Изображение

Именно ей, одной из первых, пришлось с удовольствием испытать новое произведение велосипедной промышленности, в котором кардинально было изменено положение седла и велосипедиста на нем. Гонщик оказывался в традиционном ныне, но еще непривычном тогда, положении, максимально склоняясь к рулю и педалям. это позволяло более полно использовать мускульные способности спротсмена.

Одним из великих достижений Эвелин, сохранившимся в памяти потомков, стал заезд длиной в 700 миль в сентябре 1935 года в Северной Шотландии. Эта дистанция покорилась ей спустя четыре дня...

http://www.gettyimages.ca/detail/107424091/Gamma-Keystone
Изображение

http://www.gettyimages.ca/detail/107424005/Gamma-Keystone
Изображение

Добавлено через 11 минут 37 секунд:
Видео: Евелин Хамильтон на лежачем велосипеде (1936 г):
http://www.britishpathe.com/record.php?id=36453

Еще одно видео велогонщицы Е. Хамильтон на другом лежачем велосипеде (1936 г):
http://www.britishpathe.com/record.php?id=36123

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Еще одно видео: https://www.britishpathe.com/record.php?id=558

Добавлено через 10 минут 51 секунду:
Французские лигерады 30-х гг
http://www.gettyimages.ca/detail/107424082
Изображение

Добавлено через 9 минут 32 секунды:
"Велокар"
http://www.gettyimages.ca/detail/107423998/Gamma-Keystone
Изображение

http://www.gettyimages.ca/detail/107424093/Gamma-Keystone
Изображение

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Куча Велокаров первого поколения!
http://www.gettyimages.ca/detail/107424218
Изображение

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Британский необычный велосипед. 1935 г
http://www.gettyimages.ca/detail/107424111
Изображение

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
'Ice cream' tricycle, 1936. A photograph of a streamlined ice cream vendor's tricycle.
Кузовной Веломобиль для продажи мороженного! :dance: 1936 г. Англия
http://www.gettyimages.ca/detail/102730724/SSPL
Изображение

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Семейная пара на веломобиле "Велокар". Франция. 20-е гг
http://www.gettyimages.ca/detail/107424088/Gamma-Keystone
Изображение

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
"Oto-Pedal". Франция.
http://www.gettyimages.ca/detail/107412036
Изображение

http://www.gettyimages.ca/detail/107419862
Изображение

Добавлено через 9 минут 41 секунду:
Лендскиф-Тандем. Германия. 20-е гг
http://www.gettyimages.ca/detail/106889490/Hulton-Archive
Изображение

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Велосипед с посадкой на животе и квази-линейным приводом. Франция. 30-е гг
http://www.gettyimages.ca/detail/107424094/Gamma-Keystone
Изображение

Автор:  bandanschik [ Вт апр 05 2011 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

1936 New Grub Kingston recumbent

http://www.bikeroute.com/Recumbents/News/Archives/000062.html
Изображение

http://www.nkilgariff.com/FreddieGrubb.htm
Изображение


Glasgow Museum of Transport has this welded Grubb 'Kingston' recumbent. The design for this new model was advertised on 10th August 1934, with the recumbent itself first advertised for sale on 24 Aug 1934 as the first English recumbent.
1934 Grubb Kingston Recumbent

The museum says: "Recumbents first appeared in the 1930's as bicycle makers tried to make a fast but stable bicycle. The horizontal design is more stretched to reduce wind resistance and allow the rider to use back and leg muscles".

"The Grubb machine was bought new in 1934 for £14-14s . It was made by F.H. Grubb Ltd of Brixton, London and owned by Mr RC Smith who used it for racing at Rothesay, Scotland".

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Англия. Лондон. 1934 г
Изображение

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Cycloratio Brochure. 1946

http://www.jetrike.com/cycloratio-brochure.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Grubb Kingston Recumbent. 1938
http://www.flickr.com/photos/81326338@N00/3174632789/
Изображение

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
Grubb Kingston Recumbent 1938 Info
http://www.flickr.com/photos/81326338@N00/3174632229/in/set-72157612256033586/lightbox/

Автор:  Одноволиков Сергей [ Вт апр 05 2011 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная велотехника: битва за скорость

Огромное спасибо. Очень интересный материал.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/