Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=4628 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Re [ Вс июл 10 2011 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда |
kab писал(а): Цитата: Трайк выезжал, наверное, раз пять по 25 км. И плюс в Финляндии километров 40... А за какой период? Это было в 2009, июль-август. Покатушек было немного, после каждой что-то изменялось в конструкции, даже некоторые узлы заново рисовал и отдавал в лазерную резку и т.д.. По окончании летнего сезона принялся на основании полученного опыта за разработку второго "трайка" (квадра, точнее). В прошлом году "второй" был испытан, сейчас продолжаю его модернизацию. |
Автор: | Владимир Штракин [ Вс июл 10 2011 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда |
Очень качественная работа. Для первого аппарата просто превосходно. Браво! Хотелось бы увидеть аппараты №2 и №3. |
Автор: | Re [ Вс июл 10 2011 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда |
Владимир Штракин писал(а): Хотелось бы увидеть аппараты №2 и №3. Аппарат №2: http://alexreah.blogspot.com/2010/09/quadro-trike-first-riding.html Там же есть и видео. Аппарат №3 - это аппарат №2 с заменой передней поперечной балки с двумя колесами на одно колесо, как у обычных лигерадов. Пока только чертежи переднего сменного модуля, все никак в лаз.резку не соберусь отдать. Кстати, сменный модуль позволит свободно трансформировать трайк в лигерад-двухколесник. |
Автор: | Shuriken [ Вс июл 10 2011 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда |
Эта техника тоже больше 40 км зараз проехать не в состоянии? или с мотором пофиг, что угодно поедет? Добавлено через 1 минуту 1 секунду: Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках. А вообще для ОДНОГО человека ЧЕТЫРЕ колеса - это нонсенс. |
Автор: | Re [ Пн июл 11 2011 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда |
Shuriken писал(а): Эта техника тоже больше 40 км зараз проехать не в состоянии? или с мотором пофиг, что угодно поедет? твоя невнимательность ко всему, в том числе и людям восхищает. Я говорю, что 40 км. - это прогулка по городу, т.е. там где МОЖНО проехать без особого риска и проблем, а ты переворачиваешь фразу и спрашиваешь про невозможность проехать больше этих 40 км..... Не волнуйся, можно и больше проехать, два круга это 80 км., три круга - 120 км., ну дальше сам... Только вот мне ДОСТАТОЧНО за вечер проехать 20-40 км.. Я ведь так гуляю, а не рекорды ставлю или пытаюсь утомиться до больничной койки. Shuriken писал(а): А вообще для ОДНОГО человека ЧЕТЫРЕ колеса - это нонсенс. Это аксиома или просто твоё ИМХО ? Помнишь Буратино пел: поучайте лучше ваших паучат... Ты лечи кого-нибудь другого, нонсенс это или нет. Если бы я за твои деньги делал бы, то тогда велкам, поучай... PS Может тебе что-то мешает по жизни ? |
Автор: | Shuriken [ Пн июл 11 2011 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда |
Re писал(а): Не волнуйся, можно и больше проехать, два круга это 80 км., три круга - 120 км., Как показывает практика, далеко не на всём, что успешно проезжает 40 км, можно экстраполировать столь же успешный пробег на 80 и более км. ЗЫ Ждём пятиколёсную машину! ЗЗЫ. А сделано красиво, да. |
Автор: | Re [ Пн июл 11 2011 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда |
Shuriken писал(а): Как показывает практика, далеко не на всём, что успешно проезжает 40 км, можно экстраполировать столь же успешный пробег на 80 и более км. Согласен. В случае трайка №1 я тебя заверяю, что это было возможно (80 и более км). Если присмотреться, то можно увидеть отягчающий фактор в виде сына, который во всех покатушках на 1-м трайке сидел в кресле у меня за спиной. Что-то я не чувствовал в себе сил тогда катать второй и третий круг. Мне и так хватало... Shuriken писал(а): ЗЫ Ждём пятиколёсную машину! Не, сейчас тренд на уменьшение, так что будет 3-х колесник (два колеса сзади близко друг к другу). Shuriken писал(а): ЗЗЫ. А сделано красиво, да. |
Автор: | alex [ Пн июл 11 2011 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда |
Похвально, что твои твои конструкции имеют товарный вид! Посмотрел на чертеж первого трайка-вопрос: такое огромное плечо обкатки зачем нужно? И сколько на других конструкциях сделал? |
Автор: | Re [ Пн июл 11 2011 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда |
alex писал(а): Похвально, что твои твои конструкции имеют товарный вид! Посмотрел на чертеж первого трайка-вопрос: такое огромное плечо обкатки зачем нужно? И сколько на других конструкциях сделал? Это про 200 градусов ? Ну, или про 20 ? Я такой размер подсмотрел (промерил по фоткам) на самых спортивных (по моему ИМХО) трайках , на KMX-ах... И не пожалел, управляемость не вызвала вопросов. |
Автор: | Re [ Вт фев 21 2012 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда |
Если кому интересно, здесь довольно полное собрание чертежей "Трайка-1" (ну или что-то, напоминающее чертежи): только не забывайте ссылку на эту страницу при перепосте сделать |
Автор: | _claw [ Ср фев 22 2012 04:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках. |
а меня удивило что консольные втулки на обычных эксцентриках. столько копий сломано по поводу диаметра оси у консолей, а тут... или это не совсем обычные эксцентрики? |
Автор: | Инвестор [ Ср фев 22 2012 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках. |
На фоте увидел икеевское кресло. Особенность его в том, что сидеть очень удобно. Неудобно(да и неохота) из него выбираться. Несколько раз спал в нем. Автору респект и уважуха! |
Автор: | Re [ Ср фев 22 2012 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках. |
amateur писал(а): а меня удивило что консольные втулки на обычных эксцентриках. столько копий сломано по поводу диаметра оси у консолей, а тут... или это не совсем обычные эксцентрики? Kab уже спрашивал про них. Там собственно эксцентрики не несут нагрузку, работают только как стяжка. Они живут внутри 20 мм. стальной оси с отверстием. Вот эти оси 20 мм. и несут нагрузку, сломать их - даже и не знаю как можно... Не спорю, это тяжелая штука получилась (я про ось и вообще поворотный кулак), но зато точно не сломать... |
Автор: | holand [ Ср фев 22 2012 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках. |
Одноволиков Сергей писал(а): Вот квадро типа "трайк" со сдвоенными задними колесами. Передний привод, задние управляемые. Очень интересно какие у него характеристики. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |