Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=4628
Страница 2 из 2

Автор:  Re [ Вс июл 10 2011 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда

kab писал(а):
Цитата:
Трайк выезжал, наверное, раз пять по 25 км. И плюс в Финляндии километров 40...

А за какой период? :(

Это было в 2009, июль-август.
Покатушек было немного, после каждой что-то изменялось в конструкции, даже некоторые узлы заново рисовал и отдавал в лазерную резку и т.д..
По окончании летнего сезона принялся на основании полученного опыта за разработку второго "трайка" (квадра, точнее).
В прошлом году "второй" был испытан, сейчас продолжаю его модернизацию.

Автор:  Владимир Штракин [ Вс июл 10 2011 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда

Очень качественная работа.
Для первого аппарата просто превосходно. Браво!
Хотелось бы увидеть аппараты №2 и №3.

Автор:  Re [ Вс июл 10 2011 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда

Владимир Штракин писал(а):
Хотелось бы увидеть аппараты №2 и №3.


Аппарат №2:
Изображение
Изображение
Изображение


http://alexreah.blogspot.com/2010/09/quadro-trike-first-riding.html
Там же есть и видео.

Аппарат №3 - это аппарат №2 с заменой передней поперечной балки с двумя колесами на одно колесо, как у обычных лигерадов.
Пока только чертежи переднего сменного модуля, все никак в лаз.резку не соберусь отдать.
Кстати, сменный модуль позволит свободно трансформировать трайк в лигерад-двухколесник.

Автор:  Shuriken [ Вс июл 10 2011 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда

Эта техника тоже больше 40 км зараз проехать не в состоянии? или с мотором пофиг, что угодно поедет?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках.
А вообще для ОДНОГО человека ЧЕТЫРЕ колеса - это нонсенс.

Автор:  Re [ Пн июл 11 2011 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда

Shuriken писал(а):
Эта техника тоже больше 40 км зараз проехать не в состоянии? или с мотором пофиг, что угодно поедет?

8) твоя невнимательность ко всему, в том числе и людям восхищает.
Я говорю, что 40 км. - это прогулка по городу, т.е. там где МОЖНО проехать без особого риска и проблем, а ты переворачиваешь фразу и спрашиваешь про невозможность проехать больше этих 40 км.....
Не волнуйся, можно и больше проехать, два круга это 80 км., три круга - 120 км., ну дальше сам...
Только вот мне ДОСТАТОЧНО за вечер проехать 20-40 км.. Я ведь так гуляю, а не рекорды ставлю или пытаюсь утомиться до больничной койки. :roll:

Shuriken писал(а):
А вообще для ОДНОГО человека ЧЕТЫРЕ колеса - это нонсенс.

Это аксиома или просто твоё ИМХО ?
Помнишь Буратино пел: поучайте лучше ваших паучат...
Ты лечи кого-нибудь другого, нонсенс это или нет. Если бы я за твои деньги делал бы, то тогда велкам, поучай...

PS Может тебе что-то мешает по жизни ?

Автор:  Shuriken [ Пн июл 11 2011 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда

Re писал(а):
Не волнуйся, можно и больше проехать, два круга это 80 км., три круга - 120 км.,

Как показывает практика, далеко не на всём, что успешно проезжает 40 км, можно экстраполировать столь же успешный пробег на 80 и более км.

ЗЫ Ждём пятиколёсную машину!

ЗЗЫ. А сделано красиво, да.

Автор:  Re [ Пн июл 11 2011 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда

Shuriken писал(а):
Как показывает практика, далеко не на всём, что успешно проезжает 40 км, можно экстраполировать столь же успешный пробег на 80 и более км.

Согласен.
В случае трайка №1 я тебя заверяю, что это было возможно (80 и более км).
Если присмотреться, то можно увидеть отягчающий фактор в виде сына, который во всех покатушках на 1-м трайке сидел в кресле у меня за спиной.
Что-то я не чувствовал в себе сил тогда катать второй и третий круг. Мне и так хватало...


Shuriken писал(а):
ЗЫ Ждём пятиколёсную машину!

Не, сейчас тренд на уменьшение, так что будет 3-х колесник (два колеса сзади близко друг к другу).

Shuriken писал(а):
ЗЗЫ. А сделано красиво, да.

:roll:

Автор:  alex [ Пн июл 11 2011 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда

Похвально, что твои твои конструкции имеют товарный вид! Посмотрел на чертеж первого трайка-вопрос: такое огромное плечо обкатки зачем нужно? И сколько на других конструкциях сделал?

Автор:  Re [ Пн июл 11 2011 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда

alex писал(а):
Похвально, что твои твои конструкции имеют товарный вид! Посмотрел на чертеж первого трайка-вопрос: такое огромное плечо обкатки зачем нужно? И сколько на других конструкциях сделал?

Это про 200 градусов ? Ну, или про 20 ?
Я такой размер подсмотрел (промерил по фоткам) на самых спортивных (по моему ИМХО) трайках , на KMX-ах...
И не пожалел, управляемость не вызвала вопросов.

Автор:  Re [ Вт фев 21 2012 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История созда

Если кому интересно, здесь довольно полное собрание чертежей "Трайка-1" (ну или что-то, напоминающее чертежи):
только не забывайте ссылку на эту страницу при перепосте сделать


2012-02-22_210842.jpg

Автор:  _claw [ Ср фев 22 2012 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках.

а меня удивило что консольные втулки на обычных эксцентриках. столько копий сломано по поводу диаметра оси у консолей, а тут... или это не совсем обычные эксцентрики?

Автор:  Инвестор [ Ср фев 22 2012 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках.

На фоте увидел икеевское кресло.
Особенность его в том, что сидеть очень удобно. Неудобно(да и неохота) из него выбираться. Несколько раз спал в нем.
Автору респект и уважуха!

Автор:  Re [ Ср фев 22 2012 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках.

amateur писал(а):
а меня удивило что консольные втулки на обычных эксцентриках. столько копий сломано по поводу диаметра оси у консолей, а тут... или это не совсем обычные эксцентрики?

Kab уже спрашивал про них. Там собственно эксцентрики не несут нагрузку, работают только как стяжка.
Они живут внутри 20 мм. стальной оси с отверстием.
Вот эти оси 20 мм. и несут нагрузку, сломать их - даже и не знаю как можно...

Изображение

Не спорю, это тяжелая штука получилась (я про ось и вообще поворотный кулак), но зато точно не сломать...

Автор:  Одноволиков Сергей [ Ср фев 22 2012 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках.

Вот квадро типа "трайк" со сдвоенными задними колесами.

Вложения:
Николаев ломающаяся рама.jpg
Николаев ломающаяся рама 1.jpg

Автор:  holand [ Ср фев 22 2012 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reah Trike-1. Оранжевый алюминиевый трайк. История создания в картинках.

Одноволиков Сергей писал(а):
Вот квадро типа "трайк" со сдвоенными задними колесами.

Передний привод, задние управляемые. Очень интересно какие у него характеристики.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/