Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
нашел в инете фотку с мором без кожуха.


Вложения:
велодырчик.jpeg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 23:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Отделил фрейм и флуд сюда:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=5893

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 20 2011 08:01 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Очередной гибридный веломобиль Халабурды (фото 2010 года):
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=78858

Архип: "Ехал на днях на работу и встретил чувачка-чудачка на таком космолёте. Дядя ехал потихоньку(10-15км/ч), крутил педали. Всё скрипит, грохочет, трещит, цепь проскакивает. Говорит, выеду на прямую, заведу двигатель (мопед Карпаты интегрированный слева) и поеду быстрее (25-40 км/ч). Вес контрукции в снаряженном состоянии и грузом ~200 кг"
Изображение
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 11:01 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Новое сообщение и фото веломобилей Халабурды (25 декабря 2011 года)

http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=78&start=110

"В этом году осенью на одном из своих веломобилей Халабурда ездил из Киева в Чернигов и обратно на педалях.
Кстати, все его контрукции еще и плавают. В его гараже я насчитал 3 веломобиля, два из них с ДВС-ами от мопедов и с педалями."

1.jpg


На правом фото хорошо виден линейный привод веломобиля
2.jpg
3.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2012 03:59 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Желтое Счастье с цепной передачей

3 октября, 2011

http://questrum.livejournal.com/212416.html?thread=735936


Прогулка от метро «Шулявская» к центру должна была просто скоротать время. У киностудии имени Довженко снова скопилась толпа, видимо, на массовку на очередное телешоу. Я уже всматривался в новостройку у Пушкинского парка – все же жилой комплекс лучше, чем завод, хотя последний мне по архитектуре был симпатичней. Но тут я увидел ЭТО.
Изображение
Изображение

Огромный по длине веломобиль – метров 4-5, как автомобиль среднего класса, мерно катил по правой полосе проспекта Победы. За рулем – да, он есть, хоть и колес всего три, что упрощает конструкцию, – Он. В суете мегаполиса, в круговороте лиц в метрополитене редко увидишь по-настоящему счастливое лицо. Ритмично наживая педали, Он вел свою Машину по проспекту на Запад. Объезжая припаркованные авто, сигналя на развязке, что едет прямо, на Запад, в Закат…

Изображение

…Мне, как журналисту, сразу захотелось его догнать. Ведь это так просто – веломобиль ехал неспешно, да и Он особо никуда не спешил. Я вернулся назад, обогнал его, сделал еще пару снимков. И здесь вроде бы да – включить диктофон или видеозапись на фотоаппарате, в крайнем случае – запомнить и отписать. Но в последний момент я остановился – а зачем? Машина – вот она, вся конструкция на виду, Его состояние, его счастье – у Него на лице, ничего лучшего словами не сказать. А глупые журналистские вопросы «А как Вы решили это сделать, как Вам разрешают ездить, где храните Машину». Но это было бы настолько буднично, низменно и материально… Это или сбросило бы Его с волны счастья, или я бы показался смешон и мелочен в Его глазах…

Изображение

…Машина, приводимая Его силой, перестроилась во второй ряд, объезжая стоящий кредитный Авео, и, все так же мерно покачивая желтой жестью абсурдно длинного капота, увозила Его в Закат…

Добавлено через 14 минут 19 секунд:
Изобретатель и рационализатор 1984 №05, страница 44
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/izobretatel-i-racionalizator/1984-05--num44

Halaburda1.png

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Sofabike (Пн апр 02 2012 04:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2012 10:02 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Видео "желтого" веломобиля Халабурды:

http://www.novy.tv/news/reporter/443

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Молодец дед! Только чего ж он такие их длинные делает? В репортаже звучит "велобайдарка" - видимо, чтобы плавать. Для такой длины 45 кг - довольно легкий!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19 2012 06:24 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Офигенный сюжет про Владимира Халабурду, снятый украинским телеканалом 10 сентября 2012 года:

"75-річний киянин Володимир Халабурда з підручних матеріалів конструює веломобілі. За своє життя він зробив їх майже 60. На триколісних конях - винахідник щодня долає по 20 кілометрів. А нещодавно навіть почав кататися на них Дніпром! Про веломобіль-амфібію та його конструктора далі у сюжеті."

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xJLoxhgnwkY[/youtube]

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Халабурда едит на своем веломобиле по Киеву, июнь 2012 года
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ndjoce3xAt4[/youtube]

Добавлено через 10 часов 43 минуты 34 секунды:
Сюжет про веломобили Халабурды на украинском канале Интер за 30 августа 2012 года:
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/08/30/855221.html

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Неплохой пост про веломобили Халабурды в жж:
http://zdravbyd.livejournal.com/696394.html

0_7f379_2505f7fb_XXL.jpg


И по дороге и по воде

"Киевлянин Владимир Халабурда 35 лет конструирует веломобили. Делает их из старых деталей от велосипедов и мотоциклов.

"Веломобили - необходимая вещь в мире. На них можно перевозить грузы, кататься и даже плавать.

"В два года я упал. Нога согнулась под прямым углом и не разгибалась. В 14 лет она начала пухнуть. Врачи сказали, что ногу надо отрезать, потому что может начаться гангрена. После этого известия всю ночь не мог заснуть, начал разрабатывать ногу. Утром что-то в колене хрустнуло и нога разогнулась. После того к врачам не обращался. Попросил маму купить велосипед и стал тренировать ногу. Ежедневно ездил по 10 километров, а ночью заснуть не мог от боли. В 45 лет за 12 дней проехал две тысячи километров по маршруту Киев-Ялта-Таганрог. От переохлаждения получил воспаление предстательной железы. Врачи сказали, чтобы забыл о велосипеде. Решил, что пришло время пересаживаться на веломобиль", - рассказал Владимир.

"На работе ребята подсунули статью об одном конструкторе из Харькова. Вечером пришел домой и начал мастерить свой первый веломобиль. За основу взял коляску от старого мотоцикла "Ява". Мучился над ним год. Теперь веломобили делаю быстрее. Достаточно просидеть в гараже голодным трое суток и веломобиль готов ", - похвастался изобретатель.

Веломобили он мастерит в гараже возле своего дома. Имеет 4 модели - зеленого, желтого, синего и оранжевого цветов.

"За жизнь сделал 50 веломобилей. На одном покатаюсь, потом переделываю. Как-то один мужчина хотел один у меня купить. Предлагал мне 300 долларов. Я отказался: "Здесь одно колесо стоит тысячу гривен". На дорогах мои веломобили постоянно фотографируют, снимают на видео"

Веломобили Халабурды разгоняются до скорости 90 км в час. На 100 км берут 2,5 л горючего.

Веломобили можно спускать на воду. Колеса поднимаются, а сверху одевается водонепроницаемый чехол."

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
http://gazeta.ua/ru/articles/people-newspaper/_50-velomobilej-sdelal-vladimir-halaburda/452757
Изображение

Веломобили - самая необходимая вещь в мире. На них можно перевозит грузы, кататься и даже плавать, - говорит киевлянин 75-летний Владимир Халабурда. Он 35 лет конструирует веломобили.

С Владимиром Романовичем встречаемся около гаражей возле его дома. Он сидит на детском стуле около зеленого веломобиля "Телец". Маслом смазывает трос около педали.

- Всю жизнь катался на велосипеде. В 2 года я упал. Нога согнулась под прямым углом и не разгибалась. В 14 лет начала пухнуть. Врачи сказали, что ногу надо отрезать, потому что может начаться гангрена. После этого известия всю ночь не мог заснуть, начал разрабатывать ногу. Под утро что-то в колене хрустнуло, и нога разогнулась. Закричал от радости и боли. В школу пошел без костылей, хоть нога ужасно болела. После того к врачам не обращался. Попросил маму купить велосипед и стал тренировать ногу. Ежедневно ездил по 10 километров, а ночью заснуть не мог от боли. Велосипеды менял ежегодно, потому что предыдущие ломались. В 45 лет за 12 дней проехал 2 тысячи километров по маршруту Киев - Ялта - Таганрог. От переохлаждения получил воспаление предстательной железы. Врачи сказали, чтобы забыл о велосипеде. Решил, что пришло время пересаживаться на веломобиль.

Владимир Романович надевает трос на шатун. Прокручивает педаль.

- На работе ребята подсунули статью об одном конструкторе из Харькова. Он жаловался, что ему гаишники не позволяют ездить на веломобиле. Я посмеялся: "А у меня есть права на мотоцикл. Мне точно не запретят". Вечером пришел домой и начал мастерить свой первый веломобиль. За основу взял коляску от старого мотоцикла "Ява". Разрезал на четыре части, чтобы корпус был просторнее. Промежутки заполнил пластиком. Кабинку сделал с откидным верхом, который сшил из парашютной ткани. Мучился над ним год. Теперь веломобили делаю быстрее. Достаточно просидеть в гараже голодным трое суток, и веломобиль готов.

Выносит из гаража фотографии первого веломобиля. Он зеленый, длиной 4 м.

- На нем решил поехать к родственникам в Чернигов. За Киевом под колеса попал кирпич. Меня повело в сторону. Легковой автомобиль, который ехал сзади, не успел остановиться и въехал в меня. Он удара мне разбило всю ключицу. Но я боли не чувствовал, начал собирать запчасти от своего веломобиля. Милиционеры надо мной смеялись: "Ты лучше бы себя собрал". После того начал делать переднее колесо ведущим, теперь моим веломобилям не страшно никакое столкновение.

Вывозит из гаража желтый веломобиль. На переднее сидение сажает внучку 3-летнюю Олесю.

- Веломобилем даже дети могут управлять. Гаишники раньше постоянно останавливали, просили разрешения посидеть за рулем. Теперь они меня знают. Когда проезжаю мимо, приветствуют снимая фуражки. За жизнь сделал 50 веломобилей. Один хотели у меня купить. Предложили 300 долларов. Я отказался: "Здесь одно колесо стоит тысячу гривен".

Веломобили разгоняются до 90 км/час.

- Я так быстро не гоняю. Мне достаточно 40-50 километров. В день спокойно могу проехать 150 километров.

До пенсии Владимир Халабурда работал электриком. Теперь подрабатывает на столичной площади Независимость - рисует портреты на заказ.

Живет сам. С женой развелся 15 лет тому назад. Имеет сына и дочку.

- С сыном не общаюсь, потому что он курит, а я дыма терпеть не могу. Сказал ему: "Бросишь курить, вот тогда ко мне придешь".

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Sofabike (Ср сен 19 2012 13:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 21 2012 17:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Глядя на его велобайдарки вспомнились автомобили с ромбовидной колесной схемой.
Когда пара боковых ведущих в центре автомобиля и рулевые колеса впереди и сзади.
Подобная схема обладает высокой маневренностью во-первых, способая разворачиватся почти на месте
Первый такой автомобиль - "серпентина" этим и поражал ньюйоркских полицейских в 1915 году.
Во вторых компоновка удобна для аэродинамического корпуса.
Вдобавок и для амфибийности неплоха - рулевые колеса там и сям, и обводы лодочные.
Можно прикинуть по той же схеме городской веломобиль.


Вложения:
AEROPLANES VOISIN-567721.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 23 Queries | GZIP : On ]