Форум о веломобилях и лигерадах
http://www.velomobile.org/forum/

"Декавитатор" - самый быстрый в мире аквапед
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=54&t=5482
Страница 1 из 1

Автор:  bandanschik [ Чт янв 01 1970 07:00 ]
Заголовок сообщения:  "Декавитатор" - самый быстрый в мире аквапед

Ждем ваших отзывов о материале

Автор:  bandanschik [ Сб апр 09 2011 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:

:dance:

Автор:  volsh [ Сб апр 09 2011 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ne znal,ne znal chto akvaleti takie suschestvuyut. videl kakto u burzhuev baydarku pedalnuyu na seconde i dumal chto eto verh inzhenernoy misli. A interesno bilo bi na takom viyti na krilo i progulivayas 15-20kmch "delat " sportsmenov baydarochnikova zaodno i ostalnie teplohodi na rechke. u baydarok skorosti 7-10, u parahodov 10-13 redko 20 i to u passazhirov.
o kavitacii: v pervuyu ochered okazivaet razrushitelnoe deystvie na sudovie vinti i to na bolshih i srednih oborotah prichem v techenii dlitelnogo vremeni. Takzhe kavitaciyu pitalis primenyat dlya polzi.vkratce esli obduvat korpus vodoizmeschayuschego sudna puzirkami vozduha to mozhno snizit soprotivlenie vodi.nu i skorost uvelichit pri prochih i ravnih.eto teoriya, na praktike nigde ne vstrechaetsya. danniy zhe muskulolet ne yavlyaetsya vodoizmeschayuschim na svoih osnovnih hodah i ne imeet vinta v vode vovse. yavlenie kavitacii prosto ne mozhet vozniknut i uzh tem bolee nikto s nim ne boretsya.nazvanie prilepili dlya krasnogo slovca. no, temne menee voshischayus modelyu, genialnostyu resheniya.HACHU sebe takoy.

Автор:  bandanschik [ Сб апр 09 2011 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вот кстати видео рекордного заезда:


Все видео Декавитатора а также других скоростных аквапедов: http://lancet.mit.edu/decavitator/VideoClipsNoImages.html

Автор:  Владимир Штракин [ Сб апр 09 2011 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Да впечатляет!
Молодцы!

Автор:  serbey [ Сб апр 09 2011 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:

так он не плавает --а низенько так летает.... просто очень низенько так что только я заметил.спасибо за материал--очень интересный.

Автор:  Modulator [ Вс апр 10 2011 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Отличная статья, спасибо! Посмотрел видео... Так что же, до 34км он разогнался
БЕЗ ОБТЕКАТЕЛЯ? :?:

А по поводу кавитации: такие большие винты и такие низкие обороты на
мускуло/ходах/лётах/возах, ИЗ-ЗА ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ? :?:

Автор:  Yakov [ Вс апр 10 2011 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

serbey писал(а):
так он не плавает --а низенько так летает.... просто очень низенько так что только я заметил.

это "подводные крылья" позволяет очень сильно экономить топливо - 1, и при этой экономии ехать быстрее раза в 2 -2
Только он криво их поставил

Автор:  Modulator [ Вс апр 10 2011 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Кстати! Кто подскажет: а у Алексея Ганшина, на новом месте, есть ли поблизости речка? :?:
Это такой, недвусмысленный намёк... :wink:

Автор:  bandanschik [ Вс апр 10 2011 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Список видео с водных гонок IHPVA 1991 г:
http://lancet.mit.edu/decavitator/VideoClips.IHPVA.html

Вот, например, интересное видео как "Гидропед" Сида Шатта разгоняется и переходит на подводные крылья:
http://lancet.mit.edu/decavitator/video/hydropedNTakesOff.mpg

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Вот аналогичное видео Декавитатора: http://lancet.mit.edu/decavitator/video/highChairSideView.mpg

Автор:  Yakov [ Вс апр 10 2011 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:

кстати, вёслами куда более выгоднее... медленнее, но "мощнее" лучше бы с вёслами чё-нибудь придумали...

Автор:  Modulator [ Пн апр 11 2011 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Yakov писал(а):
кстати, вёслами куда более выгоднее... медленнее, но "мощнее" лучше бы с вёслами чё-нибудь придумали...

Да вот же, уже приводил здесь эту ссылку в теме про водные ХПВ:
http://www.youtube.com/watch?v=9BXxL9gztO8
Поиграю на баяне :dance: ...

И ещё, что смущает: понталоны непараллельны поверхности, а значит
они увлекают за собой немало воздуха!
Нужно так рассчитывать крылья, чтобы понталоны были параллельны и
аппарат не клевал носом :naughty: ...

Автор:  volsh [ Пн апр 11 2011 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Alexey Ganshin gdeto v Hersonskoy oblasti teper zhivet, a Herson na Dneprestoit kak izvestno. Tak chto mozhete nadeyatsya (i ya tozhe budu) na probu pera. no v dannoy situacii realno hai tech materiali i obrabotka nuzhni. A baydarki veselnie na podvodnih krilyah tozhe suschestvuyut v prirode tolko vstat na krilo mozhet daleko ne kazhdiy. tyazhelo i nuzhna trenirovka.
a kavitaciya eto yavlenie vskipaniya zhidkosti pri extremalnom ponizhenii davleniya na poverhnosti vinta. VOZDUH NE KIPIT esli to ne zhidkiy azot ili kislorod. est zhe WIKI. pchitayte. virastite nad soboy.


Автор:  bandanschik [ Ср апр 27 2011 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

volsh писал(а):
o kavitacii: v pervuyu ochered okazivaet razrushitelnoe deystvie na sudovie vinti i to na bolshih i srednih oborotah prichem v techenii dlitelnogo vremeni. Takzhe kavitaciyu pitalis primenyat dlya polzi.vkratce esli obduvat korpus vodoizmeschayuschego sudna puzirkami vozduha to mozhno snizit soprotivlenie vodi.nu i skorost uvelichit pri prochih i ravnih.eto teoriya, na praktike nigde ne vstrechaetsya. danniy zhe muskulolet ne yavlyaetsya vodoizmeschayuschim na svoih osnovnih hodah i ne imeet vinta v vode vovse. yavlenie kavitacii prosto ne mozhet vozniknut i uzh tem bolee nikto s nim ne boretsya.nazvanie prilepili dlya krasnogo slovca.


Наткнулся на статью из Техники Молодежи за 1991 г:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4697936#p4697936

Там описывается рекордная педальная лодка "Икарус". На оптимизацию винта было затрачено 80 часов, а на все остальное лишь 8 (!) часов. Почему? "Дело в том, что для максимальной отдачи мускульной энергии требовалось исключить кавиацию даже на тех сравнительно низких оборотах, какие дает педальный привод."

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/