Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=5708
Страница 2 из 3

Автор:  Владимир Штракин [ Ср ноя 23 2011 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

maknom писал(а):
Здравствуйте граждане соседи по планете.

И вам не хворать сосед.
maknom писал(а):
Данный мотор был повторен мною многократно и выявил...
Потому... чем языком тут трепать, займитесь делом и выложите данные по своим исследованиям.

Вот раз ВЫ СПЕЦИАЛИСТ и снизошли до нас, чем языком тут трепать, займитесь делом и выложите данные по своим исследованиям.
В виде
1. реального видео;
2. сравнительных тестов объясняющих преимущества мотора Шкондина в цифрах и графиках;
3. где купить с сколько стоит (если он такой выдающийся, то почему нет в продаже несмотря на многие лета существования изобретения!!! Уж китайцы давно бы спёрли, сделали и чхали бы на патенты если это была бы вещь???)
Похоже автор опуса
maknom писал(а):
шибко трепачь
, раз не нашёл достойных аргументов в защиту Шкондина и его мотора.

Добавлено через 13 минут 20 секунд:
Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов
А автор оказывается ещё и специалист по веломобилям, эвон как себя отрекламировал
maknom писал(а):
Если вдруг, у посетителей местного ресурса будут вопросы по конструированию веломобилей (классического типа - автомобиль, с одним задним колесом и двумя передними рулевыми), с радостью на них отвечу.

"мол все тут г...но, а у кого вопросы обращайтесь - я ДАРТАНЬЯН"
Может быть мистер Дартаньян покажет нам фото своих конструкций!!!!
Но ....
maknom писал(а):
Первый раз я на вашем форуме, и надеюсь, что в последний, по причине бесполезности оных.


Как говорится дал рекламу обгадил всех и с гордым видом покинул симпозиум.... :text-nocomment:

Автор:  Евгений [ Ср ноя 23 2011 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Цитата:
какой он нафиг лучший, если просто коллекторный двигатель вывернутый наоборот. Все недостатки механической коммутации в нём присутствуют. Современная силовая электроника в разы совершеннее той что была в 80-е, а изобретатель данного колеса просто с ней не дружит, вообще.

Не спеши.
Если я правильно понял описание, конструкция такова, что наибольший ток через обмотки течет тогда, когда пластины коллектора и обмоток имеют максимальную площадь соприкосновения и при смещении пластин относительно друг друга ток стремится к нулю. То есть плотность тока примерно постоянна. Двигатель подпитывается импульсами тока. Более сильным током, чем дает китайский контроллер. Конструкция напоминает одновременно и магнитный усилитель и электромеханический выпрямитель. Это все старые конструкции и современным электротехникам они сродни джиннам из лампы. Тут необходимо знать много моментов, чтобы точно понять конструкцию.
У современных коллекторных двигателей распределение тока наоборот: при размыкании коллекторных пластин ток наибольший и это приводит к быстрому износу (они выгорают) коллекторных пластин. Хотя понятие "быстро" относительно - ресурс коллекторных двигателей на порядок больше ресурса автомобильных ДВС.
Одно несомненно. Если конструкция хорошо отработана, то она дешевле в производстве, чем китайская продукция, чье качество нам хорошо известно. А за счет того, что форма тока ближе к синусоиде - требуются менее мощные аккумуляторы. Все вместе действительно дает вдвое меньшие затраты на производство мотор-комплектов в сравнении с традиционными контроллерными.
Что касается долговечности двигателей с контроллерами, то она немного преувеличина. Все зависит от надежности контроллера. При выходе его из строя двигатель придется выбрасывать. Посколько перематывать под новый контроллер зачастую дороже покупки нового комплекта. В Китае все тип-топ. Но у нас с нашими дорогами такое мотор-колесо и десяти лет не протянет. А если брать ресурс в три-пять лет, то коллекторный движок и надежнее и дешевле будет.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но электро велосипеды в Китае в основном в городах. А в глубинке люди по прежнему крутят педали. Потому что там нет сервис-центров для электровелосипедов.

Автор:  Владимир Штракин [ Чт ноя 24 2011 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Я инженер-механик. Кое чему учился и по предмету - электротехника.
Но мне глубоко до дверцы теоретические изыскания.
Для меня важно то, что можно купить и применить на практике.
Хотите доказать, что лучше других, сделайте и начинайте продавать. Люди рублём проголосуют за то что лучше.
ГДЕ МОТОР ШКОНДИНА НА РЫНКЕ??????????
Вот вам и ответ что лучше....
Евгений писал(а):
Что касается долговечности двигателей с контроллерами, то она немного преувеличина. Все зависит от надежности контроллера. При выходе его из строя двигатель придется выбрасывать.

Простите но это бред.
Контроллер это отдельная "деталь". Испортился - выбросил - купил новый и вперёд.
Евгений писал(а):
....китайская продукция, чье качество нам хорошо известно....

БРЕД!!!
Китайское качество очень даже неплохое, не надо ОГУЛЬНО ХАЯТЬ! Китай - РАЗНЫЙ!
Не нравится Китай - купи в Европе, Штатах или Японии.

А вот мотора Шкондина, что то не видно. Может он и хороший, я этого не отрицаю. Но хватит втюхивать теорию дай практику, дай соревнование моторов. А ля-ля разводить...
В России полно мест где можно сделать любые электро-моторы. Даже я могу его сделать. Так почему же россиянин Шкондин не делает свой самый лучший в мире мотор????

Автор:  _claw [ Чт ноя 24 2011 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

maknom писал(а):
Первый раз я на вашем форуме, и надеюсь, что в последний, по причине бесполезности оных.

пришел, увидел, наследил. классика

Автор:  Vitaly [ Чт ноя 24 2011 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Евгений писал(а):
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но электро велосипеды в Китае в основном в городах. А в глубинке люди по прежнему крутят педали. Потому что там нет сервис-центров для электровелосипедов.

Поправляю:
был в Китае и электровелосипедов практически не видел в городах и ездят там в основном на ржавых простейших
синглах и на трехколесниках грузовых, даже нормальный МТВ или шоссейник там редкость :wink:

А вот в Японии я тоже был и там видел электровелосипеды, но их там относительно немного и в основном те же
примитивные велосипеды, но только не ржавые :)

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов
А вот само название темы этой - слишком пафосное и это уже сразу вызывает недоверие :wink:

Автор:  Евгений [ Пт ноя 25 2011 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Цитата:
ГДЕ МОТОР ШКОНДИНА НА РЫНКЕ??????????

Цитата:
мотора Шкондина, что то не видно

Ну так у нас и отечественных веломобилей в полном обтекателе что-то не видно в продаже. Зато хватает зарубежных по 7000 Евро.
Цитата:
В России полно мест где можно сделать любые электро-моторы. Даже я могу его сделать

Сделайте. Веломобили ведь вы делаете. А мотор-колесо ищите в продаже, притом, что
Цитата:
Я инженер-механик. Кое чему учился и по предмету - электротехника.

Вот я, например, мотор-колесо не сделаю. Хотя технолог-металлист по образованию. Необходимого оборудования нет.
Притом, что несколько лет на заводе собирал двигатели для стиральных машинок. И немного знаком и с теорией и с технологией.
Цитата:
Контроллер это отдельная "деталь". Испортился - выбросил - купил новый и вперёд.

Контроллеры только "в теории" универсальные. Не верите? Проверьте.
Цитата:
был в Китае и электровелосипедов практически не видел в городах и ездят там в основном на ржавых простейших
синглах и на трехколесниках грузовых, даже нормальный МТВ или шоссейник там редкость

А у нас трезвонят, что в Китае все ездят только на электровелосипедах. Выходит, мотор-колеса - малопокупаемый продукт.
Цитата:
Китайское качество очень даже неплохое

Какой зазор между статором и ротором у электродвигателей китайского производства? Оптимальный 0,3-0,5 мм. А 2 мм не хотите? В результате реальный КПД несколько ниже "справочного". Скажем, 65% вместо 95%.
Да, кстати. КПД системы контроллер-двигатель при номинальнои режиме по документации составляет 75%.

Автор:  Vitaly [ Пт ноя 25 2011 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Евгений писал(а):
А у нас трезвонят, что в Китае все ездят только на электровелосипедах. Выходит, мотор-колеса - малопокупаемый продукт.

Да уж, не нужно верить слухам и строить всякие иллюзии, что в Китае райская жизнь :)
Уровень жизни китайцев в общем и целом невысокий, а хорошие сложные технические товары даже в самом Китае не самые дешевые.
Поэтому китайцы в Китае вовсе не такие богатые, чтобы покупать недешевые электровелосипеды и им гораздо проще крутить педали или купить мотороллер, от которого толку будет много больше.
Ну и то, что даже в богатой Японии электровелосипеды не столь распространены сейчас, свидетельствует о нынешней нерентабельности подобной техники.
Это и понятно, ведь пока не появятся недорогие, но очень ёмкие компактные и одновременно легковесные аккумуляторы, говорить о широком распространении разного индивидуального электротранспорта преждевременно :wink:

Автор:  _claw [ Пт ноя 25 2011 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Vitaly писал(а):
пока не появятся недорогие, но очень ёмкие компактные и одновременно легковесные аккумуляторы, говорить о широком распространении разного индивидуального электротранспорта преждевременно

нафик вакамуляторы. конденсаторы ждем - заряжать быстрей. :)

Автор:  Vitaly [ Пт ноя 25 2011 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

amateur писал(а):
конденсаторы ждем - заряжать быстрей. :)

Дык на кондюках не уедешь далеко и там еще саморазряд немалый :wink:

Автор:  daktfi [ Пт ноя 25 2011 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Vitaly писал(а):
amateur писал(а):
конденсаторы ждем - заряжать быстрей. :)

Дык на кондюках не уедешь далеко и там еще саморазряд немалый :wink:

Гм... Мне всегда казалось, что наоборот - у кондёра саморазряда почти нет, а вот у аккумуляторов - очень даже.
У конденсатора другая беда: у него выходное напряжение прямо зависит от заряда, и меняется в несколько раз (а то и на пару порядков) - нужна схема преобразования напряжения постоянного тока... Их есть - стоит почитать любые форумы про светодиоды, но тут мощности будут поболее... Кстати, в ё-мобиле используются именно суперконденсаторы. Главные плюсы - очень большое число циклов заряд/разряд и низкая стоимость. Минус - низкая удельная ёмкость.

Автор:  Владимир Штракин [ Пт ноя 25 2011 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Евгений писал(а):
Цитата:
В России полно мест где можно сделать любые электро-моторы. Даже я могу его сделать

Сделайте. Веломобили ведь вы делаете. А мотор-колесо ищите в продаже, притом, что

Сделаю на заказ.
Как и всё что я делаю я делаю для заработка (думаю как и вы). Давайте подпишем договор вы Евгений заказываете, платите и я делаю. Нет проблем.
Для развития того, что мне интересно я вкладываю свои деньги(небольшие, больших нет). И при этом не кричу на всю Россию, что мои изделия лучшие в мире.
А мотор Шкондина именно так и преподносится - ЛУЧШИЙ В МИРЕ и не только на этом сайте.

Так что же ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ МОТОР ШКОНДИНА. ЗАКАЗЫВАЙТЕ... :D

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов
Евгений писал(а):
Цитата:
Контроллер это отдельная "деталь". Испортился - выбросил - купил новый и вперёд.

Контроллеры только "в теории" универсальные. Не верите? Проверьте.

ПРОВЕРЯЛ и не раз с друзьями.
ЗАМЕНИТЬ НА АНАЛОГИЧНЫЙ В МАГАЗИНЕ ИЛИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ПРОСТО!
Не верите? Да вы наверное просто не пробовали.... :D Попробуйте.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов
Евгений писал(а):
Выходит, мотор-колеса - малопокупаемый продукт.

Это конечно не хлеб с маслом. Но спрос растёт очень стремительными темпами и даже у нас в России.

Автор:  Vitaly [ Сб ноя 26 2011 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

daktfi писал(а):
Мне всегда казалось, что наоборот - у кондёра саморазряда почти нет, а вот у аккумуляторов - очень даже.

Всё очень неоднозначно и тут играет значение тип + качество акков и кондёров :wink:

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов
daktfi писал(а):
Кстати, в ё-мобиле используются именно суперконденсаторы. Главные плюсы - очень большое число циклов заряд/разряд и низкая стоимость. Минус - низкая удельная ёмкость.

Следует напомнить, что проект-прожект Ё-мобиля на самом деле не совсем электрический, а конкретный гибрид,
ибо ни на каких суперконденсаторах он хорошо и как нужно не поедет :)

Автор:  daktfi [ Ср ноя 30 2011 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Vitaly писал(а):
daktfi писал(а):
Кстати, в ё-мобиле используются именно суперконденсаторы. Главные плюсы - очень большое число циклов заряд/разряд и низкая стоимость. Минус - низкая удельная ёмкость.

Следует напомнить, что проект-прожект Ё-мобиля на самом деле не совсем электрический, а конкретный гибрид,
ибо ни на каких суперконденсаторах он хорошо и как нужно не поедет :)

И именно поэтому они не стали заморачиваться на удельную ёмкость, а посмотрели на цену и ресурс, и взяли суперкондёры. Был бы электро - пришлось бы гнаться за ёмкостью. :-)

Автор:  Denis Silantiev [ Чт дек 01 2011 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Цитата:
Поправляю:
был в Китае и электровелосипедов практически не видел в городах и ездят там в основном на ржавых простейших
синглах и на трехколесниках грузовых, даже нормальный МТВ или шоссейник там редкость

Я был в Пекине это весной. Так вот соотношение электро/не-электро там сейчас 50/50 примерно. И грузовые трехколесники все без исключения имеют вспомогательный тяжелый коллекторный мотор, который работает от кнопки (без всякой электроники вроде контроллера). С помощью него они обычно разгоняются с места или используют для резкого набора скорости. При этом рикша представляет собой ржавый рыдван (обычно даже цепь ржавая).
Больше всего распространены электровелосипеды и скутеры на свинцовых АКБ как наиболее дешевые, но уже активно начинают применяться элвелы на литии. Я прикупил там два литиевых АКБ 48 В 10 АЧ за 6000 руб. каждый. Скутер на свинцовых АКБ стоит примерно 12 тыс. руб., элвел на литии примерно столько же. Причем большую популярность имеют элвелы с пассажирским сиденьем на багажнике (у меня есть такой, но на свинцовых АКБ).
А вот МТБ и шоссейники там действительно редкость. Предполагаю что причина в том, что велосипед в Китае - это прежде всего средство передвижения в большей части для людей невысокого достатка, а МТБ с подвеской им вообще не нужны с их дорогами. Из брендов лидер - Giant, встречаются складные и электрические Гайанты.
Цитата:
Контроллеры только "в теории" универсальные. Не верите? Проверьте.

Просто когда подбираешь замену нужно смотреть на значение угла обмоток (или как он там называется, но на на контроллере он всегда указан) и номинал по напряжению.
Цитата:
Ден, я вами горжусь, как бывшими соотечественниками. Надеюсь, ты в чайну ездил не производство Денеди там налаживать?

Спасибо, очень тронут! Нет, Денди мы надеемся и здесь выпускать за недорого.

Автор:  Vitaly [ Чт дек 01 2011 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Denis Silantiev писал(а):
Я был в Пекине это весной. Так вот соотношение электро/не-электро там сейчас 50/50 примерно.

Вот как изменилась ситуация за 2 года с моего крайнего визита в Китай :)

Автор:  _claw [ Пт дек 02 2011 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Vitaly писал(а):
Вот как изменилась ситуация за 2 года с моего крайнего визита в Китай :)

я думаю и с конденсаторами ситуация тоже быстро изменится... :)

Автор:  Евгений [ Пт дек 02 2011 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Не-а. Самые емкие из конденсаторов - ионисторы все равно имеют емкость на порядок ниже свинцовых аккумцляторов. При современном уровне технологии у них велико внутреннее сопротивление. Тут нужны твердые электролиты, которые дорого стоят. Теория суперконденсаторов только издали такая радужная. А на деле их основное применение - кратковременные пусковые токи, когда конденсатор заряжается 5 минут, а разряжается в течение 10 секунд. Они хороши зимой для пуска стартеров, для троллейбусов и трамваев, как буферная батарея при переходах с одной линии электропитания на другую. Их нужно периодически подзаряжать (реально - каждые несколько минут).
Вот когда у нас на каждом углу будут стоять системы индуктивной подзарядки этих конденсаторов - тогда возможно...
Возможно, лет через 50...
Если интересны характеристики существующих суперконденсаторов - посмотрите подшивни журнала Радио за последнее десятилетие. Только энтузиазм по суперконденсаторам у вас после этого упадет ниже нуля.

Автор:  _claw [ Ср дек 07 2011 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

а я упертый. все таки подожду.

Автор:  dim [ Ср дек 07 2011 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

Евгений писал(а):
Самые емкие из конденсаторов - ионисторы все равно имеют емкость на порядок ниже свинцовых аккумцляторов. При современном уровне технологии у них велико внутреннее сопротивление. ... А на деле их основное применение - кратковременные пусковые токи, когда конденсатор заряжается 5 минут, а разряжается в течение 10 секунд.
Путаница какая-то. Если внутреннее сопротивление большое - какие уж тут пусковые токи? Если он за 10 сек должен разрядиться то при большом внутреннем сопротивлении или сгорит(взорвется) или будет разряжаться намного дольше.
Евгений писал(а):
Если интересны характеристики существующих суперконденсаторов - посмотрите подшивни журнала Радио за последнее десятилетие. Только энтузиазм по суперконденсаторам у вас после этого упадет ниже нуля.
Ага, а еще можно почитать, что писали об автомобилях, когда они только появились. Мол они и шумные и дымят, и ломаются и ездят медленно. Там энтузиазм и ниже нуля мог упасть. А вот корейцы видимо не читали журнал Радио.

Автор:  haurhot [ Сб янв 14 2012 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос

О какой коммерческой перспективе можно говорить если за уродливый вел хотят 158000р ! Вот тут http://www.ultra-motor.ru/shop.php?ELEMENT_ID=334
А вот китайцы за вполне симпатичный электросипед всего 48 тысяч, тута http://www.eltreco.ru/shop/
Самое умное сейчас-это купить электрику и поставить на свой вел: выходит дешевле 20 тысяч у тех же китайцев.
Выходит вся инновация сводится к вздуванию цены в 3 раза! Ну и в отмене закона сохранения энергии.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/