Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=5708 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Владимир Штракин [ Ср ноя 23 2011 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
maknom писал(а): Здравствуйте граждане соседи по планете. И вам не хворать сосед. maknom писал(а): Данный мотор был повторен мною многократно и выявил... Потому... чем языком тут трепать, займитесь делом и выложите данные по своим исследованиям. Вот раз ВЫ СПЕЦИАЛИСТ и снизошли до нас, чем языком тут трепать, займитесь делом и выложите данные по своим исследованиям. В виде 1. реального видео; 2. сравнительных тестов объясняющих преимущества мотора Шкондина в цифрах и графиках; 3. где купить с сколько стоит (если он такой выдающийся, то почему нет в продаже несмотря на многие лета существования изобретения!!! Уж китайцы давно бы спёрли, сделали и чхали бы на патенты если это была бы вещь???) Похоже автор опуса maknom писал(а): шибко трепачь , раз не нашёл достойных аргументов в защиту Шкондина и его мотора.Добавлено через 13 минут 20 секунд: Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов А автор оказывается ещё и специалист по веломобилям, эвон как себя отрекламировал maknom писал(а): Если вдруг, у посетителей местного ресурса будут вопросы по конструированию веломобилей (классического типа - автомобиль, с одним задним колесом и двумя передними рулевыми), с радостью на них отвечу. "мол все тут г...но, а у кого вопросы обращайтесь - я ДАРТАНЬЯН" Может быть мистер Дартаньян покажет нам фото своих конструкций!!!! Но .... maknom писал(а): Первый раз я на вашем форуме, и надеюсь, что в последний, по причине бесполезности оных. Как говорится дал рекламу обгадил всех и с гордым видом покинул симпозиум.... |
Автор: | Евгений [ Ср ноя 23 2011 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Цитата: какой он нафиг лучший, если просто коллекторный двигатель вывернутый наоборот. Все недостатки механической коммутации в нём присутствуют. Современная силовая электроника в разы совершеннее той что была в 80-е, а изобретатель данного колеса просто с ней не дружит, вообще. Не спеши. Если я правильно понял описание, конструкция такова, что наибольший ток через обмотки течет тогда, когда пластины коллектора и обмоток имеют максимальную площадь соприкосновения и при смещении пластин относительно друг друга ток стремится к нулю. То есть плотность тока примерно постоянна. Двигатель подпитывается импульсами тока. Более сильным током, чем дает китайский контроллер. Конструкция напоминает одновременно и магнитный усилитель и электромеханический выпрямитель. Это все старые конструкции и современным электротехникам они сродни джиннам из лампы. Тут необходимо знать много моментов, чтобы точно понять конструкцию. У современных коллекторных двигателей распределение тока наоборот: при размыкании коллекторных пластин ток наибольший и это приводит к быстрому износу (они выгорают) коллекторных пластин. Хотя понятие "быстро" относительно - ресурс коллекторных двигателей на порядок больше ресурса автомобильных ДВС. Одно несомненно. Если конструкция хорошо отработана, то она дешевле в производстве, чем китайская продукция, чье качество нам хорошо известно. А за счет того, что форма тока ближе к синусоиде - требуются менее мощные аккумуляторы. Все вместе действительно дает вдвое меньшие затраты на производство мотор-комплектов в сравнении с традиционными контроллерными. Что касается долговечности двигателей с контроллерами, то она немного преувеличина. Все зависит от надежности контроллера. При выходе его из строя двигатель придется выбрасывать. Посколько перематывать под новый контроллер зачастую дороже покупки нового комплекта. В Китае все тип-топ. Но у нас с нашими дорогами такое мотор-колесо и десяти лет не протянет. А если брать ресурс в три-пять лет, то коллекторный движок и надежнее и дешевле будет. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но электро велосипеды в Китае в основном в городах. А в глубинке люди по прежнему крутят педали. Потому что там нет сервис-центров для электровелосипедов. |
Автор: | Владимир Штракин [ Чт ноя 24 2011 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Я инженер-механик. Кое чему учился и по предмету - электротехника. Но мне глубоко до дверцы теоретические изыскания. Для меня важно то, что можно купить и применить на практике. Хотите доказать, что лучше других, сделайте и начинайте продавать. Люди рублём проголосуют за то что лучше. ГДЕ МОТОР ШКОНДИНА НА РЫНКЕ?????????? Вот вам и ответ что лучше.... Евгений писал(а): Что касается долговечности двигателей с контроллерами, то она немного преувеличина. Все зависит от надежности контроллера. При выходе его из строя двигатель придется выбрасывать. Простите но это бред. Контроллер это отдельная "деталь". Испортился - выбросил - купил новый и вперёд. Евгений писал(а): ....китайская продукция, чье качество нам хорошо известно.... БРЕД!!! Китайское качество очень даже неплохое, не надо ОГУЛЬНО ХАЯТЬ! Китай - РАЗНЫЙ! Не нравится Китай - купи в Европе, Штатах или Японии. А вот мотора Шкондина, что то не видно. Может он и хороший, я этого не отрицаю. Но хватит втюхивать теорию дай практику, дай соревнование моторов. А ля-ля разводить... В России полно мест где можно сделать любые электро-моторы. Даже я могу его сделать. Так почему же россиянин Шкондин не делает свой самый лучший в мире мотор???? |
Автор: | _claw [ Чт ноя 24 2011 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
maknom писал(а): Первый раз я на вашем форуме, и надеюсь, что в последний, по причине бесполезности оных. пришел, увидел, наследил. классика |
Автор: | Vitaly [ Чт ноя 24 2011 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Евгений писал(а): Поправьте меня, если я ошибаюсь, но электро велосипеды в Китае в основном в городах. А в глубинке люди по прежнему крутят педали. Потому что там нет сервис-центров для электровелосипедов. Поправляю: был в Китае и электровелосипедов практически не видел в городах и ездят там в основном на ржавых простейших синглах и на трехколесниках грузовых, даже нормальный МТВ или шоссейник там редкость А вот в Японии я тоже был и там видел электровелосипеды, но их там относительно немного и в основном те же примитивные велосипеды, но только не ржавые Добавлено через 3 минуты 23 секунды: Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов А вот само название темы этой - слишком пафосное и это уже сразу вызывает недоверие |
Автор: | Евгений [ Пт ноя 25 2011 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Цитата: ГДЕ МОТОР ШКОНДИНА НА РЫНКЕ?????????? Цитата: мотора Шкондина, что то не видно Ну так у нас и отечественных веломобилей в полном обтекателе что-то не видно в продаже. Зато хватает зарубежных по 7000 Евро. Цитата: В России полно мест где можно сделать любые электро-моторы. Даже я могу его сделать Сделайте. Веломобили ведь вы делаете. А мотор-колесо ищите в продаже, притом, что Цитата: Я инженер-механик. Кое чему учился и по предмету - электротехника. Вот я, например, мотор-колесо не сделаю. Хотя технолог-металлист по образованию. Необходимого оборудования нет. Притом, что несколько лет на заводе собирал двигатели для стиральных машинок. И немного знаком и с теорией и с технологией. Цитата: Контроллер это отдельная "деталь". Испортился - выбросил - купил новый и вперёд. Контроллеры только "в теории" универсальные. Не верите? Проверьте. Цитата: был в Китае и электровелосипедов практически не видел в городах и ездят там в основном на ржавых простейших синглах и на трехколесниках грузовых, даже нормальный МТВ или шоссейник там редкость А у нас трезвонят, что в Китае все ездят только на электровелосипедах. Выходит, мотор-колеса - малопокупаемый продукт. Цитата: Китайское качество очень даже неплохое Какой зазор между статором и ротором у электродвигателей китайского производства? Оптимальный 0,3-0,5 мм. А 2 мм не хотите? В результате реальный КПД несколько ниже "справочного". Скажем, 65% вместо 95%. Да, кстати. КПД системы контроллер-двигатель при номинальнои режиме по документации составляет 75%. |
Автор: | Vitaly [ Пт ноя 25 2011 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Евгений писал(а): А у нас трезвонят, что в Китае все ездят только на электровелосипедах. Выходит, мотор-колеса - малопокупаемый продукт. Да уж, не нужно верить слухам и строить всякие иллюзии, что в Китае райская жизнь Уровень жизни китайцев в общем и целом невысокий, а хорошие сложные технические товары даже в самом Китае не самые дешевые. Поэтому китайцы в Китае вовсе не такие богатые, чтобы покупать недешевые электровелосипеды и им гораздо проще крутить педали или купить мотороллер, от которого толку будет много больше. Ну и то, что даже в богатой Японии электровелосипеды не столь распространены сейчас, свидетельствует о нынешней нерентабельности подобной техники. Это и понятно, ведь пока не появятся недорогие, но очень ёмкие компактные и одновременно легковесные аккумуляторы, говорить о широком распространении разного индивидуального электротранспорта преждевременно |
Автор: | _claw [ Пт ноя 25 2011 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Vitaly писал(а): пока не появятся недорогие, но очень ёмкие компактные и одновременно легковесные аккумуляторы, говорить о широком распространении разного индивидуального электротранспорта преждевременно нафик вакамуляторы. конденсаторы ждем - заряжать быстрей. |
Автор: | Vitaly [ Пт ноя 25 2011 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
amateur писал(а): конденсаторы ждем - заряжать быстрей. Дык на кондюках не уедешь далеко и там еще саморазряд немалый |
Автор: | daktfi [ Пт ноя 25 2011 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Vitaly писал(а): amateur писал(а): конденсаторы ждем - заряжать быстрей. Дык на кондюках не уедешь далеко и там еще саморазряд немалый Гм... Мне всегда казалось, что наоборот - у кондёра саморазряда почти нет, а вот у аккумуляторов - очень даже. У конденсатора другая беда: у него выходное напряжение прямо зависит от заряда, и меняется в несколько раз (а то и на пару порядков) - нужна схема преобразования напряжения постоянного тока... Их есть - стоит почитать любые форумы про светодиоды, но тут мощности будут поболее... Кстати, в ё-мобиле используются именно суперконденсаторы. Главные плюсы - очень большое число циклов заряд/разряд и низкая стоимость. Минус - низкая удельная ёмкость. |
Автор: | Владимир Штракин [ Пт ноя 25 2011 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Евгений писал(а): Цитата: В России полно мест где можно сделать любые электро-моторы. Даже я могу его сделать Сделайте. Веломобили ведь вы делаете. А мотор-колесо ищите в продаже, притом, что Сделаю на заказ. Как и всё что я делаю я делаю для заработка (думаю как и вы). Давайте подпишем договор вы Евгений заказываете, платите и я делаю. Нет проблем. Для развития того, что мне интересно я вкладываю свои деньги(небольшие, больших нет). И при этом не кричу на всю Россию, что мои изделия лучшие в мире. А мотор Шкондина именно так и преподносится - ЛУЧШИЙ В МИРЕ и не только на этом сайте. Так что же ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ МОТОР ШКОНДИНА. ЗАКАЗЫВАЙТЕ... Добавлено через 3 минуты 55 секунд: Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов Евгений писал(а): Цитата: Контроллер это отдельная "деталь". Испортился - выбросил - купил новый и вперёд. Контроллеры только "в теории" универсальные. Не верите? Проверьте. ПРОВЕРЯЛ и не раз с друзьями. ЗАМЕНИТЬ НА АНАЛОГИЧНЫЙ В МАГАЗИНЕ ИЛИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ПРОСТО! Не верите? Да вы наверное просто не пробовали.... Попробуйте. Добавлено через 2 минуты 9 секунд: Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов Евгений писал(а): Выходит, мотор-колеса - малопокупаемый продукт. Это конечно не хлеб с маслом. Но спрос растёт очень стремительными темпами и даже у нас в России. |
Автор: | Vitaly [ Сб ноя 26 2011 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
daktfi писал(а): Мне всегда казалось, что наоборот - у кондёра саморазряда почти нет, а вот у аккумуляторов - очень даже. Всё очень неоднозначно и тут играет значение тип + качество акков и кондёров Добавлено через 4 минуты 39 секунд: Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов daktfi писал(а): Кстати, в ё-мобиле используются именно суперконденсаторы. Главные плюсы - очень большое число циклов заряд/разряд и низкая стоимость. Минус - низкая удельная ёмкость. Следует напомнить, что проект-прожект Ё-мобиля на самом деле не совсем электрический, а конкретный гибрид, ибо ни на каких суперконденсаторах он хорошо и как нужно не поедет |
Автор: | daktfi [ Ср ноя 30 2011 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Vitaly писал(а): daktfi писал(а): Кстати, в ё-мобиле используются именно суперконденсаторы. Главные плюсы - очень большое число циклов заряд/разряд и низкая стоимость. Минус - низкая удельная ёмкость. Следует напомнить, что проект-прожект Ё-мобиля на самом деле не совсем электрический, а конкретный гибрид, ибо ни на каких суперконденсаторах он хорошо и как нужно не поедет И именно поэтому они не стали заморачиваться на удельную ёмкость, а посмотрели на цену и ресурс, и взяли суперкондёры. Был бы электро - пришлось бы гнаться за ёмкостью. |
Автор: | Denis Silantiev [ Чт дек 01 2011 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Цитата: Поправляю: был в Китае и электровелосипедов практически не видел в городах и ездят там в основном на ржавых простейших синглах и на трехколесниках грузовых, даже нормальный МТВ или шоссейник там редкость Я был в Пекине это весной. Так вот соотношение электро/не-электро там сейчас 50/50 примерно. И грузовые трехколесники все без исключения имеют вспомогательный тяжелый коллекторный мотор, который работает от кнопки (без всякой электроники вроде контроллера). С помощью него они обычно разгоняются с места или используют для резкого набора скорости. При этом рикша представляет собой ржавый рыдван (обычно даже цепь ржавая). Больше всего распространены электровелосипеды и скутеры на свинцовых АКБ как наиболее дешевые, но уже активно начинают применяться элвелы на литии. Я прикупил там два литиевых АКБ 48 В 10 АЧ за 6000 руб. каждый. Скутер на свинцовых АКБ стоит примерно 12 тыс. руб., элвел на литии примерно столько же. Причем большую популярность имеют элвелы с пассажирским сиденьем на багажнике (у меня есть такой, но на свинцовых АКБ). А вот МТБ и шоссейники там действительно редкость. Предполагаю что причина в том, что велосипед в Китае - это прежде всего средство передвижения в большей части для людей невысокого достатка, а МТБ с подвеской им вообще не нужны с их дорогами. Из брендов лидер - Giant, встречаются складные и электрические Гайанты. Цитата: Контроллеры только "в теории" универсальные. Не верите? Проверьте. Просто когда подбираешь замену нужно смотреть на значение угла обмоток (или как он там называется, но на на контроллере он всегда указан) и номинал по напряжению. Цитата: Ден, я вами горжусь, как бывшими соотечественниками. Надеюсь, ты в чайну ездил не производство Денеди там налаживать? Спасибо, очень тронут! Нет, Денди мы надеемся и здесь выпускать за недорого. |
Автор: | Vitaly [ Чт дек 01 2011 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Denis Silantiev писал(а): Я был в Пекине это весной. Так вот соотношение электро/не-электро там сейчас 50/50 примерно. Вот как изменилась ситуация за 2 года с моего крайнего визита в Китай |
Автор: | _claw [ Пт дек 02 2011 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Vitaly писал(а): Вот как изменилась ситуация за 2 года с моего крайнего визита в Китай я думаю и с конденсаторами ситуация тоже быстро изменится... |
Автор: | Евгений [ Пт дек 02 2011 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Не-а. Самые емкие из конденсаторов - ионисторы все равно имеют емкость на порядок ниже свинцовых аккумцляторов. При современном уровне технологии у них велико внутреннее сопротивление. Тут нужны твердые электролиты, которые дорого стоят. Теория суперконденсаторов только издали такая радужная. А на деле их основное применение - кратковременные пусковые токи, когда конденсатор заряжается 5 минут, а разряжается в течение 10 секунд. Они хороши зимой для пуска стартеров, для троллейбусов и трамваев, как буферная батарея при переходах с одной линии электропитания на другую. Их нужно периодически подзаряжать (реально - каждые несколько минут). Вот когда у нас на каждом углу будут стоять системы индуктивной подзарядки этих конденсаторов - тогда возможно... Возможно, лет через 50... Если интересны характеристики существующих суперконденсаторов - посмотрите подшивни журнала Радио за последнее десятилетие. Только энтузиазм по суперконденсаторам у вас после этого упадет ниже нуля. |
Автор: | _claw [ Ср дек 07 2011 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
а я упертый. все таки подожду. |
Автор: | dim [ Ср дек 07 2011 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
Евгений писал(а): Самые емкие из конденсаторов - ионисторы все равно имеют емкость на порядок ниже свинцовых аккумцляторов. При современном уровне технологии у них велико внутреннее сопротивление. ... А на деле их основное применение - кратковременные пусковые токи, когда конденсатор заряжается 5 минут, а разряжается в течение 10 секунд. Путаница какая-то. Если внутреннее сопротивление большое - какие уж тут пусковые токи? Если он за 10 сек должен разрядиться то при большом внутреннем сопротивлении или сгорит(взорвется) или будет разряжаться намного дольше.Евгений писал(а): Если интересны характеристики существующих суперконденсаторов - посмотрите подшивни журнала Радио за последнее десятилетие. Только энтузиазм по суперконденсаторам у вас после этого упадет ниже нуля. Ага, а еще можно почитать, что писали об автомобилях, когда они только появились. Мол они и шумные и дымят, и ломаются и ездят медленно. Там энтузиазм и ниже нуля мог упасть. А вот корейцы видимо не читали журнал Радио.
|
Автор: | haurhot [ Сб янв 14 2012 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелос |
О какой коммерческой перспективе можно говорить если за уродливый вел хотят 158000р ! Вот тут http://www.ultra-motor.ru/shop.php?ELEMENT_ID=334 А вот китайцы за вполне симпатичный электросипед всего 48 тысяч, тута http://www.eltreco.ru/shop/ Самое умное сейчас-это купить электрику и поставить на свой вел: выходит дешевле 20 тысяч у тех же китайцев. Выходит вся инновация сводится к вздуванию цены в 3 раза! Ну и в отмене закона сохранения энергии. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |