Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 15:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Я её и не варил ни разу
дык я и не про варку ее, а про "деревянность"
flur73 писал(а):
Чем проще вел тем он надёжнее.
не всегда. https://youtu.be/xh9PolVsb20?t=1m28s
flur73 писал(а):
А не приходила ли мысля
а зачем? рама заварена и усилена в нужном месте и эта болячка перьев пофиксена производителем в 9м или 10м году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 16:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
flur73 писал(а):
-=LT=- с дуру можно и х.. сломать.

Флюр как можно разогнаться на велосипеде без подвески,и прыгать на нём,можно таз сломать или упасть...

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
ну да,мой одноклассник арал что велосипеды какашка,самому богу известно что он на нём вытварял,на месяц не хватало ему,ох сколько дорожных велосипедов он уничтожил,но больше меня убило то что,вместо того чтобы продать рамы мне по дешёвки,припёр их с калдоги(5 км от ушмуна) на тракторе в площадке и здал по 1р/1кг,сколько добра в них было чёрт возьми,сколько лигерадов можно из них изготовить,ни дурак ли мой одноклассник,да по моему он полнейший дебил,и весь район
такой же.....вот такие отморозки а про горный тут говорить нечего!!!

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 00:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
myratov писал(а):
мой одноклассник арал

Хорошо что не анал :whistle: :shifty:
Арал это имя или прозвище ?


Я в шоке :|

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 10:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Дима, пойми, держать охотничью собаку (например, Хаски) в городской квартире - это долбоебизм, сродни такому-же - на подвесе по асфальту ездить.

Очень уж стереотипный зашоренный и обывательский
ответ :( ...

С тем же успехом можно утвкрждать, что на автомобилях, самолётах, поездах и других видах транспорта, подвеска - это тоже .........измъ. :roll:

Асфальт бывает РАЗНЫМ. Зачастую таким, что даже на подвесе не очень-то комфортно... Ну и с асфальта частенько съехать хочется... Свободу я люблю! :)
Смысл в том, чтобы не отказываться от подвески, а изобретать такую, чтобы она не сильно качалась, или
была возможность полной её блокировки, но без риска для амортизатора или рамы!

Добавлено через 21 минуту 23 секунды:
-=LT=- писал(а):
у Лапьера хорошая многорычажка, но мне "снился" другой.


На Лапьере стоит по сути та же однорычажка, просто с
дополнительным линком. От того недостатки никуда не ушли. Лапьер давно не эксплуатирую: рама лежит
в качестве экспоната, в память о хороших временах...
В качестве комфортного городского "Контентбайка" - давно уже Giant Anthem 100мм.

Только вот мечтать о нём я никак не советую: подвеска умная, но вот рама - полнейшие сопли!!! :evil:
Подвеску на асфальте блокировать НЕЛЬЗЯ!
Очень хлипкая задняя часть, и при блокировке подвески (или даже при сильном закручивании отбоя)
подседел начинает адски колбасить из-за установленного консольного багажника и рама может просто сломаться! Он входит в резонанс педалированию. Да. Вот такая ерунда, из-за этой дурацкой погони за весом в ущерб прочности. :evil:

Вот у Лапьера, например, рама очень надёжная, но вот
подвеска плохая...

Добавлено через 8 минут 36 секунд:
-=LT=- писал(а):
и я не спорю про "биения", возможно они и существуют, но за 5 лет катания я не ощутил их ни разу.


Я тоже не чувствовал и не понимал, что это, пока не
ощутил их... Отсутствия. Пересев на Джайнт. Эх, раму бы ему нормальную, прочную :roll: ...

А, собственно, почему я упоминул про подвес в этой теме, к тому, сто джайнтовская подвеска действительно помогает слегка доворачивать шатуны,
при ударе заднего колеса о неровность!
И возможность
использовпния энергии бездорожья для помощи в тяге, это не бред и не противоречит законам физики!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 16:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
Арал это имя или прозвище ?
смею предположить, что "арал" это глагол "орал", т.е. "громко кричал"...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Qiy4Hkb6T98[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Solo писал(а):
Хорошо что не анал :whistle: :shifty:
Арал это имя или прозвище ?
Я в шоке

Solo Soloа я я яй,о чём вы думайте,анал :mrgreen: :mrgreen: , (у кого что болит тот о том и говорит),Solo я живу в забайкальском крае,а в Москве воскресенье,у слово арал,арать,зихлать,гавкать и т д.имеют один и тот же смысл,но заметьте в разных ситуациях например:мой начальник гавкает,этот дибил на арал на меня,этот придурак арал что(------------).Русский язык кароче.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:03 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Написанное выше похоже на синдром Модулятора - нихера не понятно :|

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
myratov писал(а):
Русский язык кароче.
Слов "арал" и "арать" в русском языке нет. Но для того, чтобы это понять, надо знать русский язык. То есть надо быть грамотным, это всегда полезно.
Некоторые "борцы за свободу личности" очень обижаются, когда им указывают на грамматические ошибки, мол и так всё понятно, чего вы придираетесь. Так вот, когда чуть ли не в каждом слове ошибки - понятно далеко не всё, местами вообще ничего не понятно.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Solo (Вс июн 28 2015 17:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Solo синдром модулятора :mrgreen: :mrgreen:,скажите что муратов это диагноз,у нас свой говор,северное и южное наречие например на слово петух,а на юге кочет.понятно надеюсь как нибуть.
dim мы знаем что нет слова арать и арал,но страна одна а люди разные.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
myratov писал(а):
dim мы знаем что нет слова арать и арал,
Тогда зачем писать такие слова, чтобы никто ничего не понял?
myratov писал(а):
но страна одна а люди разные.
Русский язык-то хоть один или тоже у каждого свой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
dim до развала СССР было много сёл в каждом селе был свой говор(произношение),было село Ёлгино
в котором не поймёшь на русском они разговаривают,вот так

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 18:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
myratov писал(а):
Solo Soloа я я яй,о чём вы думайте,анал , (у кого что болит тот о том и говорит)

Да. Мне вот сразу вспомнился Ерал. :(

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=A-GuwfaazGA[/youtube]
Грузовой поезд #2707, оставшись без тормозов, на 1% спуске
самопроизвольно раскатился до скорости свыше130км/ч и столкнулся с хвостовой частью впереди идущего состава, который следовал по перегону с установленной скоростью. К великому счастью, он тоже оказался грузовым...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 18:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
myratov писал(а):
Русский язык кароче.
изучайте как надо орать http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/904602 и что такое "короче" http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/841318
хотите, чтобы вас понимали, старайтесь писать грамотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2015 18:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Я понял что модулятор это синдром,а муратов это диагноз,жестоко память отбило,а про че речь вообще ведём ?

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Последний раз редактировалось Solo Пн июн 29 2015 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Хватит заниматься ерундой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
grey_kardinal писал(а):
Да, должна же быть какая-то выгода от наших "дорог". :mrgreen:

О рекуперации энергии колдобин.
Alinnik в теме "Две собачки – одна цепь" писал:
- Как-бы мягко намекну, что столь маленькие колёса в накате дюже сильно уступят колёсам вашего спутника 35 лет. Это нужно как-то решать.
Стал я рассуждать о влиянии маленьких колёс и прочих факторов на накат и уже записал эти рассуждения, но вспомнил, что забыл проверить влияние расположения оси качания подвески и обомлел. Влияет, да ещё как. Получается, при переднем расположении оси подвеска тормозит аппарат, а при заднем толкает вперёд. Решил не делать скоропалительных выводов, а нарисовать картинки и поместить на форум для экспертизы.
И пошёл попить чаю.
Зажигаю плиту пьезозажигалкой. Там столько искр. И вперёд и назад. Готовый электрогенератор. Если эти искры научиться загонять в какой-нибудь конденсатор, а потом переправлять в аккумулятор и прицепить зажигалку на каждый российский амортизатор то, сколько электроэнергии по всей стране можно выработать? И чем больше колдобин, тем больше электричества.
Страна может продавать технологию строительства наших дорог по всему миру. Правда, не все страны смогут её освоить. Вот, например, Германия по определению не сможет. Но мы пошлём для обмена опытом своих умельцев (дней за 500 они помогут наковырять необходимое количество ухабов).
И, когда, американцы и европейцы начнут ездить по нашим колдобинам, то у них, помимо выработки огромного количества электроэнергии, что, правда, слегка потеснит наш энергобизнес, от встряхивания мозгов может появиться понимание русской души, и мы придём с ними к компромиссу.
И тогда наступят мир и дружба.
А всего-то нужно прицепить зажигалку к амортизатору.


Вложения:
Оси подвесок.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 24 Queries | GZIP : On ]