Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 26 2015 16:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а что ты хотел? ради комфорт требуется что-то прнести в жертву. прокатись по плоскому асфальту на любом DH велике и поймешь, что это "феерический пипец" и не их стезя, а скатись на нем с любых ступенек/горочек - тут им нет равных.
на горбатом подвесе один выбор: либо жёппа, либо скорость.


LT, думаю тут некорректно приводить в пример даунхилльные велики, и даже для трейлового катания.

Уместно сравнить с хардтейлом - кантрийные короткоходные подвесы до 100-120мм.

И, к тому же, типы подвесок бывают разные:
доисторические простые однорычажки, которые качаются, бьют по педалям и плохо работают при
торможении...
А есть современные многокомпонентные подвески,
вроде той же Маэстро с VPP, или другие, где вышеуказанные недостатки исключены или минимизированы.

LT, хотелось бы конкретные цифры по твоему двухподвесу: что в твоём понимании "феерический пипец (с)" на ровном асфальте?! :?:

Сколько км/ч разницы в скорости?

Свой пример могу привести: на том участке, идущим под слабый 0,5% уклон, хардтейл почти всегда к его концу успевал набрать 46-47км/ч,
двухподвес с трудом вытягивает 38-39 :? ...

Это феерический пипец, или ещё терпимо?

P.S.: аморт рок шокс монарх. Если фоксяру CTD воткнуть, насколько будет лучше?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 07:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
у меня вон товарищ 2 раза заваривал раму, уж не знаю как она у тебя еще живая.
у меня три заварки в четырех местах (фото хочешь?).
две на правом нижнем пере, одна на подседельной трубе около каретки и одна на трубе верхнего треугольника около стакана.
про переборку: придерживаюсь фразы одного дедушки: "работает отлично? нехрен лезть!".
есть у меня один товарищ - после каждой покатушки моет и пересмазывает вел...
плять, я за то время еще по одному разу катаюсь)))
конь, стоящий в стойле - мертвый конь.
вон, мой сине-черный поглядывает с балкона и говорит "готовь *опу на завтра - запилим куда-нибудь..."

Stoyan писал(а):
Дак а в чем проблема? форум (в массе своей) электровелосипедистов...

проблема в том, что на простом веле ты можешь надеется только на свои силы.
попер 100 км по сопкам - молодец, расчитывай нагрузку, экономь силы где возможно и трать где необходимо.
а все эти моторчики - имхо, отстой.
да - помогают, но расхолаживают.
используя сленг компьютерных игроков - это читерство.
мне нравится, что я еду сам.
в любом случае - сам.
грохнулся, ушиб лодыжку, болит колено, устала спина и руки, а до дома еще 60 км, а вода кончается и до реки еще 30 км...
но елы-палы! человек должен знать свои возможности и расчитывать и прогнозировать варианты событий.
по тому и люблю новые маршруты - всегда интересно как справлюсь.
а крутилка под *опой только мешать будет.

вот и либо вел, либо моцЫк. но тот вонючка. по тому и люблю шум покрышек, звон цепи и щелканье переклюков. :wink:


Modulator писал(а):
Уместно сравнить с хардтейлом - кантрийные короткоходные подвесы до 100-120мм.

у меня Jamis Dakar XC '08 года - у него ход то-ли 80 то-ли 100...
в 2010м (с тех пор осталось только рама+седло+подсидел+руль+обода)
IMG_0800.JPG


по подвеске: ни чего никогда по педалям не било и не представляю как это)))
на грейдере соревновались с другом - он проиграл на 29м хардтейле, хоть на асфальте он меня и делает на раз-два.

и я ватокат - привык не отрывать *опу от седла, а до Джамиса катал на хардтейлае - Мангусе Тиакс... вот где ножки то прокачиваются - каждую кочечку привстаешь и обрабатываешь.

Дима, пойми, держать охотничью собаку (например, Хаски) в городской квартире - это долбоебизм, сродни такому-же - на подвесе по асфальту ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 09:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
У модулятора такой подвес что тебе снился наврядли, бьют педали на старых версиях читай внимательно. Я бы воздержался с ним спорить ибо опыта поболее.
Фото не нужно, в чем кайф варки? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 13:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73, у Лапьера хорошая многорычажка, но мне "снился" другой.
и я не спорю про "биения", возможно они и существуют, но за 5 лет катания я не ощутил их ни разу.
может кожа на стопах толстая? :mrgreen:
кайф не в варке, а в раме, устраивающей владельца, почти на 100%.
вот тебя же устраивает табуретка ГТ :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 15:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
-=LT=- писал(а):
устраивает табуретка ГТ
Я её и не варил ни разу :twisted:

Чем проще вел тем он надёжнее.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
-=LT=- писал(а):
кайф не в варке
А не приходила ли мысля что в этой раме что-то не так :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 15:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
Я её и не варил ни разу
дык я и не про варку ее, а про "деревянность"
flur73 писал(а):
Чем проще вел тем он надёжнее.
не всегда. https://youtu.be/xh9PolVsb20?t=1m28s
flur73 писал(а):
А не приходила ли мысля
а зачем? рама заварена и усилена в нужном месте и эта болячка перьев пофиксена производителем в 9м или 10м году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 16:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
-=LT=- с дуру можно и х.. сломать.

Ладно ездий и радуйся, а я так любитель меня и табурет радует :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 16:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
flur73 писал(а):
-=LT=- с дуру можно и х.. сломать.

Флюр как можно разогнаться на велосипеде без подвески,и прыгать на нём,можно таз сломать или упасть...

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 16:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
myratov не прыгал, не в курсе.
Сломать можно всё что угодно при желании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
ну да,мой одноклассник арал что велосипеды какашка,самому богу известно что он на нём вытварял,на месяц не хватало ему,ох сколько дорожных велосипедов он уничтожил,но больше меня убило то что,вместо того чтобы продать рамы мне по дешёвки,припёр их с калдоги(5 км от ушмуна) на тракторе в площадке и здал по 1р/1кг,сколько добра в них было чёрт возьми,сколько лигерадов можно из них изготовить,ни дурак ли мой одноклассник,да по моему он полнейший дебил,и весь район
такой же.....вот такие отморозки а про горный тут говорить нечего!!!

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 00:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
myratov писал(а):
мой одноклассник арал

Хорошо что не анал :whistle: :shifty:
Арал это имя или прозвище ?


Я в шоке :|

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 10:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Дима, пойми, держать охотничью собаку (например, Хаски) в городской квартире - это долбоебизм, сродни такому-же - на подвесе по асфальту ездить.

Очень уж стереотипный зашоренный и обывательский
ответ :( ...

С тем же успехом можно утвкрждать, что на автомобилях, самолётах, поездах и других видах транспорта, подвеска - это тоже .........измъ. :roll:

Асфальт бывает РАЗНЫМ. Зачастую таким, что даже на подвесе не очень-то комфортно... Ну и с асфальта частенько съехать хочется... Свободу я люблю! :)
Смысл в том, чтобы не отказываться от подвески, а изобретать такую, чтобы она не сильно качалась, или
была возможность полной её блокировки, но без риска для амортизатора или рамы!

Добавлено через 21 минуту 23 секунды:
-=LT=- писал(а):
у Лапьера хорошая многорычажка, но мне "снился" другой.


На Лапьере стоит по сути та же однорычажка, просто с
дополнительным линком. От того недостатки никуда не ушли. Лапьер давно не эксплуатирую: рама лежит
в качестве экспоната, в память о хороших временах...
В качестве комфортного городского "Контентбайка" - давно уже Giant Anthem 100мм.

Только вот мечтать о нём я никак не советую: подвеска умная, но вот рама - полнейшие сопли!!! :evil:
Подвеску на асфальте блокировать НЕЛЬЗЯ!
Очень хлипкая задняя часть, и при блокировке подвески (или даже при сильном закручивании отбоя)
подседел начинает адски колбасить из-за установленного консольного багажника и рама может просто сломаться! Он входит в резонанс педалированию. Да. Вот такая ерунда, из-за этой дурацкой погони за весом в ущерб прочности. :evil:

Вот у Лапьера, например, рама очень надёжная, но вот
подвеска плохая...

Добавлено через 8 минут 36 секунд:
-=LT=- писал(а):
и я не спорю про "биения", возможно они и существуют, но за 5 лет катания я не ощутил их ни разу.


Я тоже не чувствовал и не понимал, что это, пока не
ощутил их... Отсутствия. Пересев на Джайнт. Эх, раму бы ему нормальную, прочную :roll: ...

А, собственно, почему я упоминул про подвес в этой теме, к тому, сто джайнтовская подвеска действительно помогает слегка доворачивать шатуны,
при ударе заднего колеса о неровность!
И возможность
использовпния энергии бездорожья для помощи в тяге, это не бред и не противоречит законам физики!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 16:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Solo писал(а):
Арал это имя или прозвище ?
смею предположить, что "арал" это глагол "орал", т.е. "громко кричал"...



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Solo писал(а):
Хорошо что не анал :whistle: :shifty:
Арал это имя или прозвище ?
Я в шоке

Solo Soloа я я яй,о чём вы думайте,анал :mrgreen: :mrgreen: , (у кого что болит тот о том и говорит),Solo я живу в забайкальском крае,а в Москве воскресенье,у слово арал,арать,зихлать,гавкать и т д.имеют один и тот же смысл,но заметьте в разных ситуациях например:мой начальник гавкает,этот дибил на арал на меня,этот придурак арал что(------------).Русский язык кароче.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:03 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Написанное выше похоже на синдром Модулятора - нихера не понятно :|

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4278
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
myratov писал(а):
Русский язык кароче.
Слов "арал" и "арать" в русском языке нет. Но для того, чтобы это понять, надо знать русский язык. То есть надо быть грамотным, это всегда полезно.
Некоторые "борцы за свободу личности" очень обижаются, когда им указывают на грамматические ошибки, мол и так всё понятно, чего вы придираетесь. Так вот, когда чуть ли не в каждом слове ошибки - понятно далеко не всё, местами вообще ничего не понятно.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Solo (Вс июн 28 2015 17:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Solo синдром модулятора :mrgreen: :mrgreen:,скажите что муратов это диагноз,у нас свой говор,северное и южное наречие например на слово петух,а на юге кочет.понятно надеюсь как нибуть.
dim мы знаем что нет слова арать и арал,но страна одна а люди разные.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4278
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
myratov писал(а):
dim мы знаем что нет слова арать и арал,
Тогда зачем писать такие слова, чтобы никто ничего не понял?
myratov писал(а):
но страна одна а люди разные.
Русский язык-то хоть один или тоже у каждого свой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 17:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
dim до развала СССР было много сёл в каждом селе был свой говор(произношение),было село Ёлгино
в котором не поймёшь на русском они разговаривают,вот так

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 18:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
myratov писал(а):
Solo Soloа я я яй,о чём вы думайте,анал , (у кого что болит тот о том и говорит)

Да. Мне вот сразу вспомнился Ерал. :(


Грузовой поезд #2707, оставшись без тормозов, на 1% спуске
самопроизвольно раскатился до скорости свыше130км/ч и столкнулся с хвостовой частью впереди идущего состава, который следовал по перегону с установленной скоростью. К великому счастью, он тоже оказался грузовым...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.319s | 23 Queries | GZIP : On ]