Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 03:01 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
А что в других странах наверное спросите вы. Были ли там аналоги Велокара?
Да, были. Я попытаюсь рассказать про них.

3-колесный одноместный веломобиль "Pedelux". Оснащался лобовым стеклом и тентом. 1929. Великобритания.




Реклама Pedelux в английской газете Cycling

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 03:09 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
4-х колесный веломобиль с полностью закрытым кузовом "Landskiff". Германия. 1926

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 03:14 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
ÖPEWAF. Австрия. 1930 г

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 03:21 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
3-х колесный "Clonier". Франция. 1940г

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 03:35 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
3-х колесный веломобиль (Сykelbilen по швецки) "Fantom". 1940 г.
Кузов был деревяный, а рама из стали.
Во время войны в Швеции населению было запрещено пользоваться автомобилем.
Это стало мощным стимулом к разработке и строительству веломобилей.
Фантом является самым популярным проектом веломобиля.
Было продано более 100 000 чертежей этого веломобиля.





Фантом (слева) и датский современный веломобиль Лейтра


Фантом. Вид сзади

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:45, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 03:48 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Реклама Фантома


Фантом и современные кузовные веломобили


Два "Фантома" :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 03:50 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Выпускалась кстати и 4-х колесная двухместная версия Фантома

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 04:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
"Pedobilen". Швеция. 1943 г.

Был построен по типу каноэ: деревянный каркас обтянутый непромокаемой тканью.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 04:07 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
"CB 101 Pilot". Швеция. 1945 г
Проект двухместного 3-х колесного веломобиля с закрытым кузовом.
Насколько я понимаю в веломобиле предлагалось использовать линейный привод.

Источник: http://mo-ped.se/bike/cb45_p0a.htm

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 04:09 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
"Vagnar". Бельгия. 1947


Еще один бельгийский двухместный веломобиль. В этом случае пассажир сидел позади водителя, а не рядом.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 04:12 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Финляндия. 1947

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 04:19 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Подборка фото шведских веломобилей времен Второй Мировой Войны

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 19:53 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
"Sopu". Финляндия. 1949 г. Автор: Sammalisto. Кстати веломобиль по-фински будет "kinneri".
Было продано более 200 чертежей этого веломобиля. Сколько было построено точно неизвестно.
Веломобиль является революционным!
Это был 4-х колесный 2-х местный веломобиль с передачами, лобовым стеклом, багажником и подвеской всех колес!
Кузов и рама были сделаны из алюминия. Заявленная максимальная скорость была 50 км/ч. Для сравнения для Велокара Моше этот показатель был 30 км/ч.

Реклама Sopu


Чертеж

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 20:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
В послевоенные годы гонки на кузовных веломобилях были популярными в скандинавских странах.
Фотография гонки первого Скандинавского чемпионата кузовных веломобилей. 1949 г. Хельсинки (Финляндия).
В чемпионате доминировали гонщики с Швеции.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 20:04 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Победитель конкурса "Веломобиль года" организованный журналом "Harrastelija Magazine". Финляндия. 1950 г

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2010 02:42 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Чего никто не комментирует?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2010 03:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вообще офигенски!!! Я так удивлен - где ты только откапываешь такую информацию?

Я рад, что получается классный материал.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2010 03:17 
пока читаем че здесь комментировать то


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2010 03:23 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
У меня есть книжка на английском про которую я вам писал+статьи.
Что то беру там. Бывает указывается только название веломобиля и я ищу информацию в интернете.
В основном нахожу инфу в интернете.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2010 03:27 
вот и продолжай интересно тока я тя прошу комментируй пожалуйста достаточно перевода и фоток статья хорошая получится хотя мне и чужды веломобили но все таки история...
книжка в скане? если да то выложи или название и автора


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 21 Queries | GZIP : On ]