Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 02:09 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Идея педального Велокара состояла в том чтоб предложить потенциальным покупателям в дополнение к своему доступному и популярному микрокару еще более доступное педальное транспортное средство которое будет не медленнее обычного велосипеда но при этом будет намного более вместительнее, безопаснее и удобнее.
При этом следует помнить про ужасную надежность и потребность в постоянном обслуживании ранних автомобилей.
Один ручной запуск мотора кривым стартером чего стоил! К этому нужно добавить течи масла, вонь бензина в салоне и прочие прелести ранних автомобилей. Велокар был медленее микрокара, но он был:
1) надежней
2) практически не нуждался в обслуживании. ТО Велокара было не дороже чем велосипеда.
3) не потреблял бензин и масло. 2-тактный двигатель микрокаров (как и большинство мотоциклетных двигателей той поры были 2-х тактными) работал на смеси бензина и масла.
4) был значительно дешевле.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 02:49 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Было несколько поколений Велокаров:

1) 1926-1930 г


2) 1930 г

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 03:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Туристическая версия


Версия с повышенной комфортабельностью Velocar Type F

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 03:23 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
1938 г Velocar Type H. Активно покупался во время оккупации Франции немецкими войсками (немцы запретили населению ездить на автомобилях)

Веломобиль 2-х местный
Кузов: деревянный
Трансмиссия: 4 передачи
Длина: 2100 мм
Ширина: 1260 мм
Есть передняя подвеска
Колеса: 450х55 мм (у предыдущих версий колеса были больше, возможно немцы наложили ограничения и на размер колес :lol:)
Тормоза: на задние колеса

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 03:32 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Реклама Велокара

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 03:48 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Еще реклама 4 модификаций Велокара

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 06:49 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
На ходу осталось довольно много Велокаров


Даже проводятся гонки: http://www.youtube.com/watch?v=Ah-c_379f6M

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 07:01 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Моше тоже пробовал проводить гонки на 4-х колесных Велокарах но успеха они не имели поскольку велокары плохо входили в поворот :think: .
В чем же была причина этого досадного явления?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн янв 11 2010 07:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 07:15 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Фотография производства Велокаров


На фотографии (рамы Велокара) хорошо видно что Велокар 4-х колейный и что задние колеса крепятся не консольно, а
установлены на одной оси. Можно предположить что неуверенное поведение в повороте связано именно с тем что задние колеса были связаны и при этом не было дифференциала.
На фоне общей продуманности конструкции это выглядит по меньшей мере странно.
Интересно почему Моше не установил задние колеса консольно?! Это б улучшило поведение веломобиля в повороте и можно было б опустить пол багажника ниже. Да и веломобиль стал бы несколько легче.

Наверное с колокольни 21 века легко критиковать первопроходцев, тех у кого не было хороших образцов для подражания и тех кто путем проб и ошибок находил конструкторские решения, который теперь считаются само собой разумеющиеся.

Дифференциал кстати во времена появления Велокара был в новинку в автомобилестроении.
Чтобы решить проблему управляемости в повороте автопроизводители поначалу делали привод на одно заднее колесо.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 13:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я был уверен, что у него привод на одно колесо. Но, возможно, там и правда жёсткая связь задних колёс в сочетании с зауженной колеёй. Думаю, если ты, как волшебник, извлечёшь откуда-нибудь фотографии трансмисси крупным планом, мы узнаем истину:)
Вообще круто, того, что ты тут написал, В КНИГЕ НЕТ! :clap:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 13:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
главное, чтобы Демон на свой сайт не утащил...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 13:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А он что, "альтернативный проект" создаёт?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 13:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да, по лигерадам, с движком на Joomla!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 17:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Анахуа? Показать, что круче всех? Для самоутверждения? Всё равно же тусовка туда не перетянется! А если утырит без авторства - то слив будет защитан на 100%!
Вот Ульяновский унесёт в свои оффлайн-архивы и потом выдаст в книге как своё личное - это другое дело.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12 2010 03:04 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Мужики, внимательно посмотрите на фото Велокара (там где видно салон внутри и где производство).
У Велокара две пары педалей. То есть от каждой пары педалей идет цепной привод. Задние колеса жестко связаны.
По моему все ясно. Как можно сделать привод на одно колесо при двух цепных приводах и со "связанными" задними колесами? :think:
Жесткая связь колес объясняет плохое поведение Велокара в поворотах.
С другой стороны привод на оба задних колеса это большой плюс для проходимости.
Наверное Моше посчитал что лучше выпускать веломобиль у которого будет хорошая проходимость. Большинство покупателей навряд ли б стали испытывать веломобиль в быстрых поворотах.

Для Велокара наверняка такие условия эксплуатации были наиболее типичны

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12 2010 03:21 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
На заводе Моше была высокая культура производства. Он выпускал качественные и надежные веломобили в отличии от конкурентов которые скопировав его идею пытались быстро заполучить свою долю рынка веломобилей.
Вызывает уважение тот факт что несмотря на то что было выпущено всего 6000 4-х колесных Велокаров
на ходу осталось довольно много этих веломобилей (в отличии от конкурентов чьи веломобили по всей видимости остались только на фотографиях). Велокар весит около 50 кг. Тяжелый? Зато конструкция сделана с хорошим запасом прочности, как говорится на века.

Вот несколько свежих фото Велокаров (оригинал, неотреставрированные)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12 2010 12:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
bandanschik писал(а):
Фотография производства Велокаров

На фотографии (рамы Велокара) хорошо видно что Велокар 4-х колейный и что задние колеса крепятся не консольно, а
установлены на одной оси. Можно предположить что неуверенное поведение в повороте связано именно с тем что задние колеса были связаны и при этом не было дифференциала.
На фоне общей продуманности конструкции это выглядит по меньшей мере странно.
Интересно почему Моше не установил задние колеса консольно?! Это б улучшило поведение веломобиля в повороте и можно было б опустить пол багажника ниже. Да и веломобиль стал бы несколько легче.



bandanschik писал(а):
Мужики, внимательно посмотрите на фото Велокара (там где видно салон внутри и где производство).
У Велокара две пары педалей. То есть от каждой пары педалей идет цепной привод. Задние колеса жестко связаны.
По моему все ясно. Как можно сделать привод на одно колесо при двух цепных приводах и со "связанными" задними колесами?


Поправлю твою терминологию. На одной оси два колеса как раз крепятся консольно. Неконсольно - это когда колесо с двух сторон закреплено, как в велосипеде. Со связанными задними колесами привод на одно делается элементарно - просто одно колесо закрепляется на оси жестко, а второе на подшипниках. Такая конструкция заднего моста у ВМ "Надежда" (см. на сайте)

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12 2010 20:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Варлус, ты забыл что у Надежды одна пара педалей, а у Велокара две пары!
За уточнение спасибо!
Я хочу сказать что задние колеса закреплены консольно, но связаны. То есть если даже только один водитель
крутит педали то вращается не только заднее левое колесо, а весь задний мост :wink:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 00:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bandanschik писал(а):
Варлус, ты забыл что у Надежды одна пара педалей, а у Велокара две пары!
За уточнение спасибо!

Да хоть 10 пар! с вала моста, с железяки передаётся момент только на ОДНО колесо! Второе - вращается свободно. А сколько пар педалей крутят этот вал - монопенисуально.
Сцуко хочу оригинальный Велокар.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13 2010 02:39 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Поскольку достоверно про привод Велокара мы не знаем то придется опустить этот момент в статье.
Шурикен, мне Велокар с самого начала понравился. :)

После войны алюминий стоил дешевле стали и многие производители средств передвижения поэтому производили с многие производили средства транспорт из прочного и легкого авиационного алюминия. Например?
Вас никогда не удивлял тот факт что английский утилитарный джип Land Rover Defender, который изначально использовался как легкий трактор в сельской местности, был сделан из алюминия (кузов алюминиевый, рама стальная)? :)
Та же ситуация с итальянской Веспой-первым и одним из самых популярных скутеров всех времен и народов. Он был полностью сделан из алюминия.
Я думаю если б не преждевременная смерть, то Шарль Моше наверняка б тоже начал выпускать алюминиевые Велокары что б позволило значительно уменьшить вес и вывести Велокар на качественно новый технический уровень.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 3.701s | 21 Queries | GZIP : On ]