Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2010 03:43 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я стараюсь переводить все что нахожу и находить побольше фоток, но как вы понимаете информации не густо.
Много информации есть на финских и шведских сайтах, но я эти языки не знаю.
Наверное через лет 5 многие книги и журналы по этой теме оцифруют, но пока интересующей информации кот наплакал.

Книга называется "The Velomobile as a Vehicle for More Sustainable Transportation"
Автор: Frederik Van De Walle
Скачать можно тут: http://users.telenet.be/fietser/FVDW.htm

Я потом сделаю в статье список использованных источников. Там будет наверное их штук 20.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2010 04:31 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Нашел фотку эксплуатации Велокара зимой.
Оказывается что все Велокары были как минимум с 3 передачами, поздние модели имели 4 передачи.
Многие Велокары оснащались динамо-втулками и передними фарами.


Источник: http://www.prewarcar.com/read_article.asp?id=2963

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 15 2010 08:14 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Сегодня нашел несколько классных фоток Велокара :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 15 2010 08:17 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Люксовая комплектация Велокара называется Type F. Красивый дизайн.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 15 2010 08:20 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Еще пара фоток шведского Фантома

Современная реплика


Фотка Фантома времен второй мировой

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 15 2010 08:56 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Один буржуй собрал нехилую коллекцию оригинальных Велокаров!!!
В коллекции:
1) Велокар первого поколения (самый редкий)
2) массовый Type H
3) люксовый Type F
4) Микрокар с двигателем
+ Лигерад "Вело Велокар" и первый в мире серийный SWB лигерад "Velo Horizontal", который был
разработан Жоржем Моше (сыном Шарля Моше). Лигерад выпускался на крупном французком велозаводе Ravat.

Я нашел фотки этой коллекции. Кто знает как их сохранить (у меня не получается)?! Вставьте их в тему плиз.

http://www.flickr.com/photos/37669636@N06/3530059051/in/set-72157618045706465/

http://www.flickr.com/photos/37669636@N06/3530058983/in/set-72157618045706465/

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 15 2010 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
и у меня не получаеться

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 15 2010 23:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
serbey писал(а):
и у меня не получаеться


сделайте принтскрин, а потом в пэинте или фотошопе "вставьте" картинку экрана, отредактируйте и сохраните.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 01:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А как они так извратились, интересно?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 01:26 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Олег, помоги пожалуйста с этими фотками (там только 2 штуки). У меня не получается!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 02:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А как они так извратились, интересно?


просто запретили скачивать их фотки и все. "Защитить фотографию" называется

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 02:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
bandanschik писал(а):
Олег, помоги пожалуйста с этими фотками (там только 2 штуки). У меня не получается!


Вложения:
mochet1.jpg
mochet2.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.

За это сообщение автора hof поблагодарил: www89245110217 (Чт дек 11 2014 08:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 02:09 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Класс! Спасибо! :)
Информации собрать получилось больше чем я предполагал!
Я наверное сделаю отдельно статью про ранние кузовные веломобили и отдельно про велосипеды с обтекателями и лигерады.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 02:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
bandanschik писал(а):
Класс! Спасибо! :)
Информации собрать получилось больше чем я предполагал!
Я наверное сделаю отдельно статью про ранние кузовные веломобили и отдельно про велосипеды с обтекателями и лигерады.


Разумеется.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 04:14 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Оказывается в США тоже были свои велокары!
Нашел очень интересную фотку неизвестного американского велокара.
Веломобиль находиться в Американском велосипедном музее ("Bicycle Museum of America")
Обратите внимание на привод! Обе пары педалей вращают одну ось, которая в свою очередь передает усилие через цепной привод на заднее левое колесо. Правда хорошо придумано? :)
Шурикен, ты думал что у Велокара Моше тоже такой привод?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 05:10 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
"Kirk—Latty". США. 1917-1920 гг. Необычный американский педальный веломобильчик для детей.
Посмотрите внимательно на привод! Как вам такой вариант безкареточного привода? :D
Источник: http://americanhistory.si.edu/onthemove/collection/object_67.html

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 05:22 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Детские веломобили очень популярны в США и имеют свою долгую и уникальную историю.
Оказывается для детского американского веломобиля такой привод (безкареточный) не редкость, а стандарт!
На Ebay можна купить кит детского веломобиля (без кузова) на 10" колесах за 80 дол.
http://cgi.ebay.com/NEW-PEDAL-CAR-CHASSIS-KIT-CHASSIS-FREE-SHIPPING_W0QQitemZ250553830035QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item3a562c0a93

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 06:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Да, этот привод стал стандартом для американских веломобилей.

Интересно, что детский веломобиль в США называют "Pedal car", а веломобиль для взрослых называют "People-Powered Vehicle или сокращенно PPV".

Во время топливного кризиса 70-х в США был всплеск интереса к веломобилям.

Американская компания EVI Из штата Мичиган попыталась предложить свою версию доступного, надежного и удобного безмоторного средства передвижения. Сообщается что компания получила 30 000 заказов на производство их веломобиля по цене 379 дол.
В 1973 г изветсный американский журнал "Popular Mechanics" опубликовал статью про этот веломобиль.
Кузовной веломобиль был построен по схеме дельта трайка. Кузов был сделан несущим из прочного АБС пластика. Веломобиль получился очень крепким, но тяжелым: 60 кг.
Веломобиль был 2-х местный с бескареточным приводом. Трансмиссия была 3-х скоростная. Журналисты отметили недостаточное количество передач, хотя сама робота коробки передач претензий не вызывала.
В целом веломобиль получил позитивную оценку. К достоинствам веломобиля журналисты отнесли:
1) прочный и жесткий несущий кузов
2) комфортабельные сиденья с регулировками
3) легкий ход
4) надежные тормоза
5) удачный дизайн

Веломобиль оказался очень устойчивым и маневренным. Испытатели были приятно удивлены как он легко и надежно входил в поворот.

Нажмите для увеличения

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 06:15 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
В реальности было произведено только 5000 из 30 000 заказанных веломобилей. Что по-веломобильным меркам очень много. Таким образом PPV занимает второе место в списке самых популярных кузовных веломобилей в мире.
Интерес к ним быстро пропал после того как экономика США стабилизировалась после нефтяного шока. Стало понятно что скорее правительство США кинет в бой авианосный флот против зазнавшихся чурбанов, чем начнет кардинально перестраивать национальную экономику.

Конструкторы напряженно работали над улучшением потребительских качеств. На фото веломобиль с модернизированной трансмиссией Mk.3

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 06:19 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Покупателям был доступен выбор цвета веломобиля. За задними сиденьями был небольшой багажник.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 23 Queries | GZIP : On ]