Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 06:26 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Реклама ППВ и технические характеристики. Компания позиционировала свой веломобиль как транспортное средство для людей всех возрастных категорий.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 06:51 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Интересно, что в веломобиле были использованы колеса и механические барабанные тормоза от мопеда.
Переднее колесо было 15"х1.75.
Задние колеса были 16"х 2.25 и внешним диаметром 21" (по резине).

Габариты
Длина: 1.98м
Ширина:1.22м
Высота:0.86м (включая лобовое стекло)
Клиренс: 125 мм
Вес: 60 кг

К веломобилю предлагался широкий выбор аксессуаров и дополнительного оборудования.

Сейчас в США как и в Эвропе интерес к веломобилям возрождается вновь.
Как отмечалось ППВ был сделан с хорошим запасом прочности поэтому большинство из выпущенных веломобилей сохранились.

На фото ППВ с матерчатой крышой. США. 2007 г


ППВ на слете веломобилей. США. 2009 г


Еще один щастливый обладатель этого чудного веломобиля. Владелец поставил флажок и зеркало заднего вида

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 06:57 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
В США образован клуб который стремится объединить всех владельцев ППВ и интересующихся историей веломобилей в Америке.

На Ютубе есть по крайней мере 5 роликов про этот веломобиль:

http://www.youtube.com/view_play_list?p=BB996D0670CB7324

Источники:
http://according-to-e.blogspot.com/2007/09/behold-pedal-car.html
http://bikelist.org/seawheels/PPV/PPVHistory.htm

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 07:20 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Как вы думаете ППВ тихо умер и на этом его история закончилась ? Как бы не так! Американская компания "Surrey" выкупила права на ППВ, модернизировала и начала его производство!
Теперь веломобиль называется "Impello".

Фото веломобиля на выставке "Interbike 2009"


Источник: http://fotos.mtb-news.de/photos/view/490296

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 07:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Габариты и вес веломобиля не изменились. В США веломобиль стоит от 2395 дол. Срок поставки: 60-90 дней.
Список улучшений включает:
1) планетарка с 7 передачами
2) дифференциал в заднем мосту
3) улучшенные сиденья
4) дисковые тормоза
5) новые алюминиевые обода
6) два подстаканника между сиденьями!!! :D






Сайт компании: http://surreycompany.com/impello.htm

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 07:33 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Кстати многие владельцы устанавливали вот такую крышу

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 08:37 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Нашел уникальную статью про тест-драйв веломобиля ППВ журналистами из австралийского автомобильного журнала в 1974 г
В тесте участвовал модернизированный ППВ Mk.3 стоимостью 395 дол (в США он стоил 379 дол, то есть всего на 4% больше). Итак! :D
Изюминка статьи состоит в том что веломобиль испытывали с точки зрения автомобилистов.
В тесте-драйве принимали участие два журналиста которые не были фанами велосипеда (читай мышцы ног у них далеко не как у шоссеров).
В начале статьи они скептически оценили как свои физические возможности так и веломобиль как транспортное средство. Очень было интересно проследить как изменилось их отношение к веломобилю к концу теста!

Время разгона до (приведены значение в милях, для удобства перевел все в привычный нам км):
10 км/ч-10.5 с
24 км/ч-20 с
32 км/ч-31 с
40 км/ч-47 с

Четверть мили (400м) с места: 104 с
Максимальная скорость: 40 км/ч
Средняя скорость: 30 км/ч

Максимальная скорость на:
первой передаче - 16 км/ч
второй передаче - 24 км/ч
третьей передаче - 40 км/ч

Подвеска колес: нет

Журналистов австралийского автоиздания как и их коллег из Popular Mechanics приятно удивила отличная устойчивость и маневренность веломобиля. Им пришлось также и управление. Они назвали его простым и интуитивным. Кстати испытатели согласились что толстые покрышки хорошо гасят неровности дорожного покрытия и подвеска в общем то не нужна.

От меня: в отличие от Велокара, в ППВ была одна цепь. В целом конструкция ППВ оригинальная и хорошо продуманная. ППВ был хорошо сбалансированным по потребительским свойствам продуктом.
ППВ разрабатывали авиационные инженеры, отсюда кузов из прочного АБС пластика и рулевое управление напоминающее штурвал легкого самолета.

Заметьте до 40 км/ч ППВ смогли разогнать люди которые не были велосипедистами, педали были обычными (не туклипсы, не контакты).

Интересно до какой скорости можно было б разогнать ППВ если:
1) поставить контактные педали
2) трансмиссию заменить на 14 скоростную планетарку Rohloff
3) заменить покрышки на трубки или бескамерные покрышки
4) самое главное-посадить за баранку (за педали) матерых велосипедистов :music-headbanger:



Всю статью можно прочитать здесь ("Article from Australian motor magazine"): http://bikelist.org/seawheels/PPV/PPVHistory.htm

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 08:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Кстати переключение передач сопровождалось громким лязгом, но коробка переключалась легко и всегда.

Довольно много веломобилей ППВ была проданы в Австралии. Реклама ППВ. 1974 г

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 09:04 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Поражает продуманность веломобиля. Разработчики уделили внимание не только шлифовке ездовых качеств но и проблеме хранения веломобиля. Задняя часть ППВ была сделана таким образом чтобы можно было устойчиво ставить веломобиль в вертикальном положении. Конструкторы пожертвовали обтекаемостью и размером багажника в пользу возможности "парковать" веломобиль в вертикальном положении.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 09:22 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Как вам ППВ/Impello? :D Сейчас это мой самый любимый кузовной веломобиль!!! :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 09:48 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
bandanschik писал(а):
Время разгона до (приведены значение в милях, для удобства перевел все в привычный нам км):
10 км/ч-10.5 с
24 км/ч-20 с
32 км/ч-31 с
25 км/ч - 47 с


Опечатка! :)
40 км/ч -47 с

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 11:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Импелло понравился

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 18:57 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Посмотрел книгу Пополова. Какой же он молодец! В книге рассказывается и про ППВ. Автор написал про него как про веломобиль Стерлинга Хайтса. Теперь мы знаем имя конструктора этого веломобиля!
http://velomobil.nm.ru/library/books/popolov/160.dhtml

Теперь надо написать про Pedicar of Robert L. Bundschuh (Педикар Роберта Бундшуха)! :dance:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=nb9MwnrHpSI

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Сб янв 16 2010 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 19:13 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
В книге Пополова про Педикар написано следующее:

"В 1971 г. авиационный инженер Р. Бундшух в США изготовил экипаж, который произвел сенсацию. Педикар, похожий на легкий автомобиль массой 50—60 кг, имеет две двери. Вместимость его: водитель, ребенок и багаж. Педали двигаются по дуге в 20° и соединяются с приводом стальными тросами. Принцип передачи такой же, как при запуске лодочного мотора. Педали не зависят одна от другой: на них можно нажимать одновременно или поочередно. Движение сообщается валу, а от него, через пять передач,— задним колесам. Часть энергии накапливается в пружине, возвращающей трос для следующего движения. Испытания показали, что энергии, используемой при ходьбе, хватает, чтобы педикар двигался со скоростью 16–33 км/ч.
Кожух педикара уменьшает сопротивление воздуха на треть по сравнению с велосипедом."


У Довиденаса про педикар имеется следующая информация:

"На рис. 75 показан одноместный педикар Роберта Бундшуха с линейным приводом и шестискоростной шестеренчатой коробкой передач (пять скоростей вперед и задний ход), благодаря которой можно без особых усилий взбираться на 20%-ные подъемы. Привлекателен внешний вид машины со стеклопластиковым кузовом автомобильного типа, фарами, передними и задними светоотражателями, боковыми указателями поворота, стеклоподъемниками, стеклоочистителем и зеркалом заднего вида. Масса педикара 57 кг. Он оборудован дисковыми тормозами. Удобное кресло снабжено поясом безопасности. Позади кресла можно разместить два-три чемодана или установить сиденье для ребенка."

В книге Довиденаса указывается что Педикар предлагался по цене 550 дол, то есть на 45% дороже чем ППВ Хейтса.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 19:22 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я больше ничего не могу найти толкового про педикар в интернете! Помню в американском журнале "Popular Mechanics" про него есть статья.

Просьба ко всем: выложите пожалуйста сюда всю информацию, картинки, чертежи или упоминание в статьях которую вы нашли про Педикар! Присылайте ссылки на английском, я переведу.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2010 23:32 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Во время поиска материала для статьи я узнал как называется веломобиль на разных языках.
По мнению автора (то есть меня :) ), под веломобилем следует понимать 3-4 колесное транспортное средство которое имеет полный или частичный (без крыши и/или дверей) кузов.
Следует подчеркнуть что английской слово "Velomobile" является международным и имеет намного более широкое значение. Оно используется для названия очень разнообразных и часто не похожих видов альтернативной велотехники.

Перевод слова "velomobile" на другие языки
На украинском: веломобiль
На русском: веломобиль, мускулоход, педальная машина
На английском (США): pedal car (в основном детский), people powered car или PPV
На английском (Великобритания): pedal car, cycle car
На немецком: velomobil
На французком: velocar
На голландском: velomobilen
На шведском: cykelbilen
На финском: kinneri

Также на английском можно встретить следующие синонимы слова velomobile: carbike, human powered car (vehicle).

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2010 09:07 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Ех, сам не найдешь никто не поможет :)
Итак, педикар в студию!

Патент на веломобль "Педикар" американского изобретателя Роберта Бундшуха от 6 марта 1973 г:

http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO2&Sect2=HITOFF&p=1&u=%2Fnetahtml%2FPTO%2Fsearch-bool.html&r=1&f=G&l=50&co1=AND&d=PALL&s1=pedicar&s2=bundschuh&OS=pedicar+AND+bundschuh&RS=pedicar+AND+bundschuh

Интересно, в официальных документах используется словосочетание "occupant-propelled vehicle" вместо привычного "pedal car".

Педикар в разрезе
cutawaypedicarveiwindex.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2010 09:24 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Статья про Педикар из американского журнала "Popular Science" за август 1973 г

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2010 09:47 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Обобщая все вышесказанное можно сказать что Педикар был серьезной попыткой создать безмоторную альтернативу автомобиля для круглогодичной эксплуатации в городских условиях.


Педикар являлся конкурентом ППВ и дебютировал с ним почти одновременно в 1973 г.
Объединяет эти два веломобиля то что они оба были разработаны опытными авиационными инженерами.
Кузова обоих веломобилей были сделаны из легкого и прочного стеклопластика, рулевое управление напоминало штурвал легкого самолета.


В отличие от ППВ с несущим кузовом, стеклопластиковый кузов Педикара не был несущим. Основой его конструкции была алюминиевая рама. Педикар был оборудован закрытым кузовом с двумя дверьми. Большие стекла обеспечивали хороший обзор из кабины. За сиденьем водителя размещался небольшой багажник.

Так что же было предпочтительней ППВ или Педикар? Несмотряя на то что Педикар был одноместный, он был более универсальный: полностью закрытый кузов обеспечивал защиту от непогоды, веломобиль был оборудован стеклоочистителем и зеркалами заднего вида. Особое внимание было уделено безопасности.

Сиденье водителя автомобильного типа оснащалось регулировками и поясным ремнем безопасности.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:53, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2010 10:07 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Нельзя не отметить уникальность линейного привода. Я бы назвал эго верным шагом в неверном направлении.
С точки зрения физиологии линейный привод выглядит более привлекательным чем обычный велосипедный.
Очевидно Бундшух спешил стать первым на зарождающемся рынке веломобилей и не успел доработать свой перспективный привод.
Новаторский привод из достоинства превратился в ахиллесову пяту Педикара. Испытатели Педикара раскритиковали привод за недостаточную эффективность и сомнительную надежность. Журналисты высказали предположение что лучше было бы установить обычный велосипедный привод с туклипсами.

Остается загадкой почему Бундшух не стал искать легких решений и не установил привычный привод и трансмиссию.
Наверняка на стадии проектирования Бундшух произвел сравнительные испытания альтернативных вариантов привода которые убедили его в перспективности линейного привода. К сожалению данный привод получился "сырым" что не позволило раскрыть его потенциал в полной мере.

Достоверных данных про количество выпущенных Педикаров нет. По всей видимости веломобиль остался на стадии предсерийного прототипа.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 23 Queries | GZIP : On ]