Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2010 10:33 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Педикар в движении


Салон веломобиля. В нижней части салона расположена алюминиевая рама к которой крепиться кузов и сиденье. Видно педали линейного привода, руль и рычаг переключения передач

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2010 10:45 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Схема конструкции Педикара.
Хорошо видно раму веломобиля. Для того чтобы снизить вес в раме сделаны отверстия.
Доступ к багажнику осуществлялся как с салона, так и снаружи через открывающиеся стекло.
Тормоза у веломобиля были дисковые с приводом от ножного тормоза (размещен справа от педалей линейного привода). Интересно, что дисковые тормоза были установлены не в колесах, а интегрированы в трансмиссию.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2010 16:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11268
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bandanschik писал(а):
Обратите внимание на привод! Обе пары педалей вращают одну ось, которая в свою очередь передает усилие через цепной привод на заднее левое колесо. Правда хорошо придумано? :)
Шурикен, ты думал что у Велокара Моше тоже такой привод?

Нет, про привот велокара Моше я был в курсе. Тут интересно сделано, я думал в своё время о таком варианте, но это ведёт к удлинению привода и опять промвал и три цепи.

bandanschik писал(а):
Необычный американский педальный веломобильчик для детей.
Посмотрите внимательно на привод! Как вам такой вариант безкареточного привода?

Ну вообще-то это типичный педальный автомобиль 20-х годов, и привод - классический для всех детский педальных автомобилей, применяется и по сей день.

bandanschik писал(а):
Оказывается для детского американского веломобиля такой привод (безкареточный) не редкость, а стандарт!

Ну да, кто-то открыл Америку. В детстве не катался что ль? :)

bandanschik писал(а):
Детские веломобили очень популярны в США и имеют свою долгую и уникальную историю.
Оказывается для детского американского веломобиля такой привод (безкареточный) не редкость, а стандарт!

Не только в США, но и во всё остальном мире тоже. Набери в поисковие Austin J40 и ты узнаешь много интересного:)
В СССР эта история была до развала страны. Потом всё оккупировал китайский говнопластик.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2010 20:42 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Детского веломобиля у меня не было и никогда на нем не катался :? .

Я если честно сам удивлен сколько мне удалось найти информации по интересующей теме.
Но найти и перевести это еще полдела.
Нужно придумать как это все дело преобразить в статью. Нужно написать план, вступление, выводы и список использованных источников.

Статью думаю назвать так: "Рождение и эволюция веломобиля (1925-1973). Часть 1"
Содержание:

Вступление

I. Рождение европейской конструкторской школы веломобилестроения
1) Первый серийный веломобиль: история Велокара Шарля Моше
2) Скандинавские веломобили: причины появления и этапы развития
3) Прочие европейские веломобили

II. Американский подход к разработке веломобиля
1) Американская культура детских педальных машинок
2) Энергетический кризис 1973 г: изобретение веломобилей PPV и Pedicar

Выводы

Список использованных источников


Что вы думаете про этот план? :wink:
Просьба перечитать мои посты на наличие ляпов.
Я например обнаружил что Велокар (в частности самый массовый Type H весил не 50кг а 80кг!).

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2010 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчет американского стандарта на детский педальный автомобиль.--- наша советская промышленность переняла этот стандарт без видимых изменений.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 04:37 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Нашел еще фото 4-х колесного немецкого веломобиля с полностью закрытым кузовом "Landskiff" (1926 г) про который я уже упоминал на второй странице этой темы

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 11:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11268
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Надо чтобы всё было одним отформатированным файлом, чтоби читать едино - тогда будет удобнее сдать правку. Мне видится вордовский документ с картинками, мересылаемый по мылу. Кстати, статью про педикар из журнала перевёл?
Далее. Я не думаю, что сейчас надо как-тро структурировать материал. Достаточно просто пока расположить описания конструкций в хронологическом прядке. Далее будет суперздорово наложить исторический, политический контекст. Как можно больше материалов по реальной эксплутации веломобилей реальными людьми. Дело в том, что эта сторона жизни европейцев не проглядывает НИГДЕ - ни в хронике, ни в кино, ни в другой литературе - ПОЧЕМУ? Если ВМ плодили десятками тысяч?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 16:21 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Какую статью про Педикар? Та что в "Popular Science"? Там почти ничего нет интересного кроме картинок.
Все что там было по существу я перевел и выложил.
В книгах Довиденаса и Пополова и то больше написано!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 18:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
bandanschik, коллективной работы не будет, я уже много раз на это надеялся но...Так что будет лучше если ты сам напишешь статью от своего имени. Во-первых у тебя хорошо получается, а во-вторых когда один автор то оно как-то более собрано выходит, чем когда каждый по кусочку.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2010 01:17 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Понятно, что я сам напишу статью. Я просто спрашивал увидел ли кто то ляпы в моих постах.
Я потратил кучу времени и сил. Нужно собраться с силами и оформить как положено все что я накопал :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2010 10:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11268
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Местами есть ляпы (немного), но тут править как - прямо по твоим сообщениям? А ты увидишь правку?
Нужен единый текст.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2010 21:57 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я начал вчера писать статью в Ворде. Написал уже про Велокар. Когда закончу дам знать :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2010 23:10 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Во! Нашел фотку отреставрированного финского веломобиля :) . Журнал за 2008 г

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 10:11 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Нашел еще пару фоток велокаров Моше :dance: .

Шарль Моше с женой на первом серийном велокаре (нашел фотку лучшего качества). 1925 г
mochet1925.jpg

Велокар-люкс "Type F". Немецкий веломузей.
c05090001b.jpg

Современная реплика велокара. Франция
voiture_01.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 17:13 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
французские Велокары начинали изготавливать с корпусом из аллюминия, но корпус гремел как барабан и тогда перешли на фанеру, а если делать реплику велокара, то что мешает сделать раздельный привод на колёса? и не заморачиваться единой ведущей осью, хотя у единой ведущей оси есть огромное достоинство - на раз обеспечивается соосность ведущих колёс, а это очень много значит в реальной каждодневной эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 18:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11268
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Реплика на то и реплика, что должна быть копией. Иначе просто похожий кузов натягиваем на современное гоночное шасси:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 19:16 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
kab писал(а):
французские Велокары начинали изготавливать с корпусом из аллюминия, но корпус гремел как барабан и тогда перешли на фанеру, а если делать реплику велокара, то что мешает сделать раздельный привод на колёса? и не заморачиваться единой ведущей осью, хотя у единой ведущей оси есть огромное достоинство - на раз обеспечивается соосность ведущих колёс, а это очень много значит в реальной каждодневной эксплуатации.


Если в Велокаре есть жесткая связь задних колес (в чем я не уверен), то Моше наверное так сделал из соображений проходимости. При раздельном приводе водитель (без пассажира) смог бы крутить только одно заднее колесо, что не есть хорошо на проселке (На Велокарах кстати ездили и зимой. Соответствующие фотки тому подтверждение).

Потом в Велокаре как правило ездили супружеские пары. В частности ветераны Первой Мировой войны у которых не было руки, ослепшие. Жены крутили руль (не сильно напрягаясь на педалировании), а мужики крутили педали по полной.

Мужчины как правило сильнее женщин, чтоб было если б каждый крутил со своей силой на раздельном приводе?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 19:39 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот еще фоточка времен войны: бравые немецкие зольды на Велокаре "Стандарт"

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 20:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11268
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bandanschik писал(а):
Мужчины как правило сильнее женщин, чтоб было если б каждый крутил со своей силой на раздельном приводе?

Ничего бы не было, всё бы отлично ехало.
У меня другой вопрос. А почему в невелосипедной культуре никгде об этих ВМ не упоминатеся - те же послевоенные фильмы, например?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
У меня другой вопрос. А почему в невелосипедной культуре никгде об этих ВМ не упоминатеся - те же послевоенные фильмы, например?[/quote]
да наверно потому что нехотели. где у нас вспоминаеться трехколесные мотоколяски? если бы моргунов не ездил на мотоколяске откуда о ней узнала бы молодеж?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 21 Queries | GZIP : On ]