Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
История велотехники - корпусных веломобилей https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=55&t=4185 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | bandanschik [ Вс янв 17 2010 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Педикар в движении Салон веломобиля. В нижней части салона расположена алюминиевая рама к которой крепиться кузов и сиденье. Видно педали линейного привода, руль и рычаг переключения передач |
Автор: | bandanschik [ Вс янв 17 2010 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Схема конструкции Педикара. Хорошо видно раму веломобиля. Для того чтобы снизить вес в раме сделаны отверстия. Доступ к багажнику осуществлялся как с салона, так и снаружи через открывающиеся стекло. Тормоза у веломобиля были дисковые с приводом от ножного тормоза (размещен справа от педалей линейного привода). Интересно, что дисковые тормоза были установлены не в колесах, а интегрированы в трансмиссию. |
Автор: | Shuriken [ Вс янв 17 2010 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники |
bandanschik писал(а): Обратите внимание на привод! Обе пары педалей вращают одну ось, которая в свою очередь передает усилие через цепной привод на заднее левое колесо. Правда хорошо придумано? Шурикен, ты думал что у Велокара Моше тоже такой привод? Нет, про привот велокара Моше я был в курсе. Тут интересно сделано, я думал в своё время о таком варианте, но это ведёт к удлинению привода и опять промвал и три цепи. bandanschik писал(а): Необычный американский педальный веломобильчик для детей. Посмотрите внимательно на привод! Как вам такой вариант безкареточного привода? Ну вообще-то это типичный педальный автомобиль 20-х годов, и привод - классический для всех детский педальных автомобилей, применяется и по сей день. bandanschik писал(а): Оказывается для детского американского веломобиля такой привод (безкареточный) не редкость, а стандарт! Ну да, кто-то открыл Америку. В детстве не катался что ль? bandanschik писал(а): Детские веломобили очень популярны в США и имеют свою долгую и уникальную историю. Оказывается для детского американского веломобиля такой привод (безкареточный) не редкость, а стандарт! Не только в США, но и во всё остальном мире тоже. Набери в поисковие Austin J40 и ты узнаешь много интересного:) В СССР эта история была до развала страны. Потом всё оккупировал китайский говнопластик. |
Автор: | bandanschik [ Вс янв 17 2010 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Детского веломобиля у меня не было и никогда на нем не катался . Я если честно сам удивлен сколько мне удалось найти информации по интересующей теме. Но найти и перевести это еще полдела. Нужно придумать как это все дело преобразить в статью. Нужно написать план, вступление, выводы и список использованных источников. Статью думаю назвать так: "Рождение и эволюция веломобиля (1925-1973). Часть 1" Содержание: Вступление I. Рождение европейской конструкторской школы веломобилестроения 1) Первый серийный веломобиль: история Велокара Шарля Моше 2) Скандинавские веломобили: причины появления и этапы развития 3) Прочие европейские веломобили II. Американский подход к разработке веломобиля 1) Американская культура детских педальных машинок 2) Энергетический кризис 1973 г: изобретение веломобилей PPV и Pedicar Выводы Список использованных источников Что вы думаете про этот план? Просьба перечитать мои посты на наличие ляпов. Я например обнаружил что Велокар (в частности самый массовый Type H весил не 50кг а 80кг!). |
Автор: | serbey [ Вс янв 17 2010 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
насчет американского стандарта на детский педальный автомобиль.--- наша советская промышленность переняла этот стандарт без видимых изменений. |
Автор: | bandanschik [ Вт янв 19 2010 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Нашел еще фото 4-х колесного немецкого веломобиля с полностью закрытым кузовом "Landskiff" (1926 г) про который я уже упоминал на второй странице этой темы |
Автор: | Shuriken [ Вт янв 19 2010 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Надо чтобы всё было одним отформатированным файлом, чтоби читать едино - тогда будет удобнее сдать правку. Мне видится вордовский документ с картинками, мересылаемый по мылу. Кстати, статью про педикар из журнала перевёл? Далее. Я не думаю, что сейчас надо как-тро структурировать материал. Достаточно просто пока расположить описания конструкций в хронологическом прядке. Далее будет суперздорово наложить исторический, политический контекст. Как можно больше материалов по реальной эксплутации веломобилей реальными людьми. Дело в том, что эта сторона жизни европейцев не проглядывает НИГДЕ - ни в хронике, ни в кино, ни в другой литературе - ПОЧЕМУ? Если ВМ плодили десятками тысяч? |
Автор: | bandanschik [ Вт янв 19 2010 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Какую статью про Педикар? Та что в "Popular Science"? Там почти ничего нет интересного кроме картинок. Все что там было по существу я перевел и выложил. В книгах Довиденаса и Пополова и то больше написано! |
Автор: | Алексей [ Вт янв 19 2010 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
bandanschik, коллективной работы не будет, я уже много раз на это надеялся но...Так что будет лучше если ты сам напишешь статью от своего имени. Во-первых у тебя хорошо получается, а во-вторых когда один автор то оно как-то более собрано выходит, чем когда каждый по кусочку. |
Автор: | bandanschik [ Ср янв 20 2010 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Понятно, что я сам напишу статью. Я просто спрашивал увидел ли кто то ляпы в моих постах. Я потратил кучу времени и сил. Нужно собраться с силами и оформить как положено все что я накопал |
Автор: | Shuriken [ Чт янв 21 2010 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Местами есть ляпы (немного), но тут править как - прямо по твоим сообщениям? А ты увидишь правку? Нужен единый текст. |
Автор: | bandanschik [ Чт янв 21 2010 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Я начал вчера писать статью в Ворде. Написал уже про Велокар. Когда закончу дам знать |
Автор: | bandanschik [ Сб янв 23 2010 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Во! Нашел фотку отреставрированного финского веломобиля . Журнал за 2008 г |
Автор: | bandanschik [ Чт янв 28 2010 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Нашел еще пару фоток велокаров Моше . Шарль Моше с женой на первом серийном велокаре (нашел фотку лучшего качества). 1925 г mochet1925.jpg Велокар-люкс "Type F". Немецкий веломузей. c05090001b.jpg Современная реплика велокара. Франция voiture_01.jpg |
Автор: | kab [ Чт янв 28 2010 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
французские Велокары начинали изготавливать с корпусом из аллюминия, но корпус гремел как барабан и тогда перешли на фанеру, а если делать реплику велокара, то что мешает сделать раздельный привод на колёса? и не заморачиваться единой ведущей осью, хотя у единой ведущей оси есть огромное достоинство - на раз обеспечивается соосность ведущих колёс, а это очень много значит в реальной каждодневной эксплуатации. |
Автор: | Shuriken [ Чт янв 28 2010 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Реплика на то и реплика, что должна быть копией. Иначе просто похожий кузов натягиваем на современное гоночное шасси:) |
Автор: | bandanschik [ Чт янв 28 2010 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
kab писал(а): французские Велокары начинали изготавливать с корпусом из аллюминия, но корпус гремел как барабан и тогда перешли на фанеру, а если делать реплику велокара, то что мешает сделать раздельный привод на колёса? и не заморачиваться единой ведущей осью, хотя у единой ведущей оси есть огромное достоинство - на раз обеспечивается соосность ведущих колёс, а это очень много значит в реальной каждодневной эксплуатации. Если в Велокаре есть жесткая связь задних колес (в чем я не уверен), то Моше наверное так сделал из соображений проходимости. При раздельном приводе водитель (без пассажира) смог бы крутить только одно заднее колесо, что не есть хорошо на проселке (На Велокарах кстати ездили и зимой. Соответствующие фотки тому подтверждение). Потом в Велокаре как правило ездили супружеские пары. В частности ветераны Первой Мировой войны у которых не было руки, ослепшие. Жены крутили руль (не сильно напрягаясь на педалировании), а мужики крутили педали по полной. Мужчины как правило сильнее женщин, чтоб было если б каждый крутил со своей силой на раздельном приводе? |
Автор: | bandanschik [ Чт янв 28 2010 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
Вот еще фоточка времен войны: бравые немецкие зольды на Велокаре "Стандарт" |
Автор: | Shuriken [ Чт янв 28 2010 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
bandanschik писал(а): Мужчины как правило сильнее женщин, чтоб было если б каждый крутил со своей силой на раздельном приводе? Ничего бы не было, всё бы отлично ехало. У меня другой вопрос. А почему в невелосипедной культуре никгде об этих ВМ не упоминатеся - те же послевоенные фильмы, например? |
Автор: | serbey [ Чт янв 28 2010 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велотехники - корпусных веломобилей |
У меня другой вопрос. А почему в невелосипедной культуре никгде об этих ВМ не упоминатеся - те же послевоенные фильмы, например?[/quote] да наверно потому что нехотели. где у нас вспоминаеться трехколесные мотоколяски? если бы моргунов не ездил на мотоколяске откуда о ней узнала бы молодеж? |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |