Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Воспоминания команды "Беркут" https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=55&t=4336 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | Shuriken [ Пн мар 14 2011 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воспоминания команды "Беркут" |
А зачем вам постоянно были нужны какие-то третьи лица - инвесторы то бишь? Неужели нельзя самим сделать одну машину, а на её продаже заработать на две ну и так далее? |
Автор: | BERKUT [ Пн мар 14 2011 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воспоминания команды "Беркут" |
Вопрос интересный). Ответ простой - у нас не было начального капитала). А схема : сделал один, продал, сделала два и т..д.., не работала, т.к. мы не были так сказать свободными художниками. У нас были семьи, дети…. Мы не могли рисковать…. |
Автор: | Shuriken [ Пн мар 14 2011 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воспоминания команды "Беркут" |
Так после первой хорошей продажи можно было уже обойтись без инвесторов, не? Хотя конечно я не знаю ваших финансовых раскладов. |
Автор: | BERKUT [ Ср мар 16 2011 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воспоминания команды "Беркут" |
Рад, что не ошибся. А не помнишь, на каком веломобиле выступил Андрей? |
Автор: | Shuriken [ Ср мар 16 2011 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воспоминания команды "Беркут" |
Владимир Штракин писал(а): Ещё раз напомню, что в Европе точно но думаю что и в Штатах тоже (правила HPV для всех одни) есть отдельная дисциплина 200м с хода для трайков+лигерадов без обтекателя. Скорости там иногда поболе чем на классических велосипедах от УСИ. Поэтому гонки имели смысл. Думаю и у нас это имеет смысл. Не валить всё в одну кучу, а разделить по категориям. У нас заявится два трайка, один из которых будет хозяйственно-бытовым, а пять лигерадов, из которых три будут прогулочные. Потому что другой техники НЕТ. Очень мало народу. Надо же чтобы а)человек приехал и б) у него была соответствующая техника. По лигерадам тон сейчас задаёт Нестюрин. Сейчас если он приезжает - первое место известно. Шансы побороться за победу - только в его отсутствие. Зато сейчас "свободна" категория трайков, но по ней и соревнования ни разу не проводились. |
Автор: | BOLT [ Чт мар 17 2011 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воспоминания команды "Беркут" |
Shuriken писал(а): Зато сейчас "свободна" категория трайков, но по ней и соревнования ни разу не проводились. Во как, не знал. А будут? |
Автор: | Владимир Штракин [ Пт мар 18 2011 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воспоминания команды "Беркут" |
BERKUT писал(а): Рад, что не ошибся. А не помнишь, на каком веломобиле выступил Андрей? Легко забывать то что никогда не знал. Может кто нибудь и пустил 9 кратного чемпиона СССР Андрея Шляпникова на свою технику. А он в этом случае, что неудивительно, если какой рекорд и побил. В 100 метровке очно он проиграл только К. Льюису. Причём установив за этим паровозом рекорд СССР. BOLT писал(а): Во как, не знал. А будут? Что будет и когда вопрос к "власти" в лице исполнительного директора RuHPVA ВВ Ульяновского. Кроме него ответить некому. |
Автор: | BERKUT [ Ср авг 10 2011 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воспоминания команды "Беркут" |
Полная версия воспоминаний размещена в виде блогов на сайте: http://www.berkut-trikes.com/ru_blog.html |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |