Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Самые первые лигерады https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=55&t=4874 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bandanschik [ Чт сен 09 2010 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Самые первые лигерады |
Я потратил целый год чтоб добраться до истоков веломобилей. На этом мое исследование завершается. Выводы следующие: 1) Велосипеды с лежачей посадкой появились лишь немногим позже "безопасного" велосипеда фирмы Ровер, дизайн которого стал каноническим. 2) Война сорвала почти все попытки коммерцианализировать лежачие велосипеды 3) леажачие велосипеды не стали на конвейер после Первой мировой войны из-за тяжелой экономической ситуации. Лигерады были более металлоемкие и трудоемкие в производстве чем обычные велосипеды. В те тяжелые годы это стало решающим фактором. 4) Потом про лигерады просто забыли. Вот, наверное, первый лигерад про который сохранилась информация. "The Horizontal Bicyclette normale" - M. Challand, изображение из газете "La Nature". Октябрь 1896. Лигерад был показан на политехнической выствке в Женеве (Швейцария) в 1896 г. В англоязычных источниках известен, как "Challand recumbent" Добавлено через 8 минут 16 секунд: Следующий лигерад появился в США J. Jarvis, 1902 Англия. 1905 г Вот посмотрите что 100 спустя сделали в Японии: лигерад S-17. Сравните с английским аппаратом 1905 г и скажите копия ли это или случайное совпадение? http://www.17bicycle.com/s17.html Добавлено через 8 минут 25 секунд: За пару месяцев до начала Первой мировой войны во Франции появились несколько прототипов лежачих велосипедов, которым предрекали массовое производство. Помешала вскоре разразившиеся Первая мировая война во время которой, возможно, и погибли создатели этих велосипедов. Длиннобазник из Парижа. 1914 г http://books.google.com/books?id=StMDAAAAMBAJ&pg=PA128&dq=armchair+bicycle&hl=ru&ei=Dz6DTLqqGoa0lQeqHQ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=3&ved=0CDUQ6AEwAjgK#v=onepage&q&f=false Лежачий велосипед "Пежо". Был в продаже в течении пару месяцев до начала войны. 1914 г Добавлено через 1 минуту 53 секунды: Велосипед для поездок вдоль пляжа. США (штат Флорида). 1915 г http://books.google.com/books?id=tt8DAAAAMBAJ&pg=RA1-PA14&dq=armchair+bicycle&hl=ru&ei=yD2DTLPCLcHflgel-pjmDg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CDEQ6AEwAA#v=onepage&q=armchair%20bicycle&f=false Добавлено через 1 минуту 9 секунд: Еще один велосипед-кресло. Франция. 1919 г |
Автор: | ALL [ Сб окт 23 2010 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые первые лигерады |
лигерад Леонардо |
Автор: | bandanschik [ Чт янв 13 2011 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые первые лигерады |
Лежачий велосипед. Франция. 1914 г http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b6929031r http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b69290325 |
Автор: | Sofabike [ Чт янв 13 2011 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые первые лигерады |
bandanschik писал(а): Я потратил целый год чтоб добраться до истоков веломобилей.... А что помешало в США наладить выпуск лежачих велосипедов начале 1900 годов ? |
Автор: | bandanschik [ Сб фев 05 2011 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые первые лигерады |
Нашел офигенную подборку старинных лигерадов: http://forum.tontonvelo.com/viewtopic.php?f=8&t=2612#35053 Рикамбент М. Челлэнда. Швейцария. 1896 г. Газета "La Nature". На рисунке и фотографии изображен первый в мире лежачий велосипед. За рулем сидит девочка. Лежачий велосипед от фирмы "Спортплекс". Франция. 30-е гг "Велоризонталь" - лицензионная копия "Вело-Велокара" Шарля Моше. 30-гг. От прототипа отличется отсутсвием промежуточного вала. Неизвестный лежачий велосипед с рулем автомобильного типа. Добавлено через 12 минут 12 секунд: Sofabike писал(а): bandanschik писал(а): Я потратил целый год чтоб добраться до истоков веломобилей.... А что помешало в США наладить выпуск лежачих велосипедов начале 1900 годов ? Лежачие велосипеды более металло- и трудоемкие в производстве. Их производство будет стоить дороже чем классических. Наверное, велопроизводители посчитала что основная часть покупателей не будет готова выложить больше денюжек за велосипед, пускай и более удобный и совершенный. Добавлено через 16 минут 28 секунд: Вот еще одна классная ссылка про историю альтернативной велотехники: http://wstiffel.homepage.t-online.de/HPV-GESCHICH.htm Британские лигерады 30-х гг http://www.gettyimages.ca/detail/JG5044-001/Hulton-Archive http://www.gettyimages.ca/detail/HE6885-001/Hulton-Archive Добавлено через 1 минуту 17 секунд: Добавлено через 55 секунд: Добавлено через 1 минуту 44 секунды: Спортивный лигерад немецкого инженера Ринковского. Лейпциг. Восточная Германия. 1961 г Добавлено через 8 минут 9 секунд: Лигерад Ринковского сейчас находится в немецком музее. Обратите внимание на следующие особенности конструкции: -дисковые колеса -обтекатели для ног ("велоласты Ринковского". Гы гы) -самодельные, радиальные покрышки размером 500х47 мм собственной, запатентованной конструкции, которые, по измерениям автора, имели сопротивление качению в 2 раза ниже чем у стандартных, диагональных велопокрышек размером 700С. -подвеска переднего и заднего колес http://www.velomobilforum.de/forum/showthread.php?8056-Aerodynamikvergleich-meines-Barons-mit-meinem-Focus-Sport-von-Challenge http://www.velomobilforum.de/forum/showthread.php?7963-Historische-Lieger%E4der-in-Dresden-kleiner-R%FCckblick-mit-Bildern Добавлено через 46 минут 46 секунд: Ссылки на английском, немецком про Пауля Ринковского: http://www.liegerad-leipzig.de/2002/KatB.html http://www.worldlingo.com/ma/dewiki/en/Paul_Rinkowski http://de.wikipedia.org/wiki/Paul_Rinkowski http://www.velomobilforum.de/forum/archive/index.php/t-12875.html http://fahrradzukunft.de/0/gute-reifen/ http://fahrradzukunft.de/0/gute-reifen/#rinkowski-1975 http://www.liegerad-leipzig.de/historisch/index.html Добавлено через 9 минут 46 секунд: Лигерады построенные Ринковским в 1948-1962 гг Радиальные велопокрышки конструкции Ринковского с уменьшенным сопротивлением качению Добавлено через 4 минуты 26 секунд: Могила Ринковского |
Автор: | Yakov [ Сб фев 05 2011 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые первые лигерады |
эти диски на колёсах напоминают мне крышки от аллюминевых советских больших кастрюль... |
Автор: | Sofabike [ Вс фев 06 2011 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые первые лигерады |
пора фильм делать Для народа. Говорил с людьми в америке про рекордную скорость 130км/час Ответ тотже как в россии "Так это за лидером" Живу в южном курортном городе. Снега льда на дорогах небывает. На велосипедах как на игрушках катаются только по паркам. В нашем городе каждый год в Ноябре проводится марафон IronMan (3 км плавание 160 км велосипед и 42 км бег ) Говорил со спортсменами тоже, про лига-рады знают но ***это для пожилих людей*** по их словам |
Автор: | _claw [ Пн фев 07 2011 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые первые лигерады |
вопрос Sofabike писал(а): А что помешало в США наладить выпуск лежачих велосипедов начале 1900 годов ? ответ Sofabike писал(а): Живу в южном курортном городе.
Снега льда на дорогах небывает. На велосипедах как на игрушках катаются только по паркам. |
Автор: | bandanschik [ Вт фев 15 2011 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые первые лигерады |
http://blog.modernmechanix.com/2011/02/10/novel-ideas-from-overseas/?Qwd=./ScienceAndMechanics/2-1936/overseas_ideas&Qif=overseas_ideas_1.jpg&Qiv=thumbs&Qis=XL#qdig http://blog.modernmechanix.com/2009/01/20/low-bike-gives-added-power/ |
Автор: | Stoyan [ Пн ноя 24 2014 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые первые лигерады |
Касательно вот этого неизвестного длинобазника из города Парижа 1914 года, фотографии которого приводил выше bandanschik. bandanschik писал(а): Длиннобазник из Парижа. 1914 г Вложение FrenchRec1914.jpg больше недоступно bandanschik писал(а): Лежачий велосипед. Франция. 1914 г http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b6929031r http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b69290325 Вложение FrenchRec1914.jpg больше недоступно Вложение FrenchRec1914.jpg больше недоступно На странице ANCIENS VELOS LYONNAIS дана некоторая информация о создателях. выпуск SOCIETE DU CYCLE CONFORTAS Патент оформлен на: L. Benaben и Giuseppe Guglielmone из которых второй инженер и вероятно является конструктором. Цитата: Scientific American - Volume 121 - Page 391
1919 The easy-chair bicycle is obviously built for comfort and not for speed THE EASY CHAIR BICYCLE It has remained for a French mechanic to design a bicycle which is really comfortable. indeed, while the conventional bicycle has been made in much the same manner for many years. motorcycle manufacturers did not take long to provide their cars with special hacks for the seats, so as to reduce fatigue and increase comfort. Now there comes this bicycle which reminds one of an easy chair. The easy-chair bicycle is provided with a steering wheel and horn. following French automobile practice. Judging from the reclining posture of the rider, this bicycle is designed for solid comfort rather than speed. |
Автор: | Испытуемый [ Сб ноя 21 2020 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые первые лигерады |
Ого так эта схема систорией!А мы досихпор спорим о конструкциях! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |