Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вращение педалей в обратную сторону
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2006 16:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Форум у вас интересный, но уж больно раздробленный. Слишком много разделов, в результате они все какие-то мелкие. В некоторых 2-3 темы.
Чтобы ознакомиться, приходится лазить по дереву вверх-вниз как обезьяна. И это еще ладно, а если надо создать новую тему, так замучаешься выбирать, куда сунуться.
Некоторые форумы почти близнецы, например обсуждение конструкций и отчеты о строительстве или как сделать и детальный взрыв. Может имеет смысл их объединить, например в три таких: "конструирование", "изготовление" и "обсуждение результатов"?

Я это не просто так бурчу, а после мучительных раздумий, полчаса выбирал, где создать новую тему.

Короче, вот:
http://innovatory.narod.ru/bicycle.html
http://www.dux.ru/spbved/2000/arts/spbv ... art-9.html
http://old.atv.ru/actions/vremechko-2000/p-09.shtml

Кто что может сказать по этому поводу?


Последний раз редактировалось dim Ср авг 02 2006 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2006 18:21 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Спасибо за здравую критику :wink:
Вообще когда я собирал привод, то перепутал направление цепи и крутя педали вперед кассета перещелкивалась,а если назад то колесо крутилось вперед.Вообще попробовать можно :D .

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2006 18:38 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Едет он при этом в три раза быстрее, а усилий при этом затрачивается втрое меньше.

Блин, ну до чего журналюги пи..деть горазды. Подобное писали и о велосипеде с поступательным приводом Федора Сычева из Челнов: "Благодаря роликам и кареткам, чтобы подняться на нем в гору, не требуется никаких усилий - практически велосипед едет сам. Единственно, что сложно, - приучиться на нем ездить, ведь здесь нужно не вращательные, а поступательные движения. " Ну как, нах, может не требоваться никаких усилий если по законам физики чтобы подняться на определенную высоту надо совершить работу?
Единственное, с чем соглашусь: когда крутишь педали в обратку можно приложить большее усилие.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2006 09:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Единственное, с чем соглашусь: когда крутишь педали в обратку можно приложить большее усилие.


Так в этом же вся проблема! Руки в разы слабее чем ноги, поэтому велосипед с чисто ручным приводом - это и медленно и трудно. А тут вроде-бы бесплатно предлагается увеличить силу ног. Если изменение вращения даст выигрыш хотя бы 20%, это же будет революция. Вопрос, как это объективно проверить? Точнее, кто бы не поленился переключить цепь в обратную сторону. На заднеприводном аппарате это по-моему проще всего сделать. А кроме того, испытатели нужны неподготовленные, у велосипедистов нужные мышцы уже развиты "не так".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2006 11:03 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Так я и есть не подготовленный.А определить можно по максимальной скорости.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2006 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Попробуй, если не трудно. Интересно же!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2006 16:50 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Попробовал.Ну не знаю.Наверно на любителя,вообщем не фонтан,как мне показалось.Может надо попривыкнуть,может побольше поездить незнаю.Ну не очень понравилось.Вот видео 23 метра 40 секунд из них реально наблюдать меня секунд десять пятнадцать.Так как фотик лежал, а я ездил рядом. http://slil.ru/22942606
Файл будет удален через 1 месяц после последнего скачивания.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2006 23:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Так ты скорость максимальную мерял или нет?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вращение пдалей в обратную сторону
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 24 2006 03:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
dim писал(а):
Форум у вас интересный, но уж больно раздробленный. Слишком много разделов, в результате они все какие-то мелкие. В некоторых 2-3 темы.


Вот чтобы они не были мелкими, и нужно их заполнять. Вперед!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вращение пдалей в обратную сторону
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 24 2006 13:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
dim писал(а):
Форум у вас интересный, но уж больно раздробленный. Слишком много разделов, в результате они все какие-то мелкие. В некоторых 2-3 темы.


Вот чтобы они не были мелкими, и нужно их заполнять. Вперед!


А можно объединить, и они сразу станут крупнее :). Вот например я хочу купить велосипед. Первые два раздела "Какой выбрать. Где купить" и "Куплю/продам". И в обоих есть объявления о велосипедах. И о лигерадах в обоих. И о запчастях и там и там. Так зачем их два?
А заполнять - это мы с удовольствием. Сейчас и напишу. Только выберу куда: теория или велофилософия. Тема называется "кпд цепной передачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 24 2006 15:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Теория".
В "Велофилосифию" пишутся темы о жизни. Нетехничные вопросы, типа, нафига это нам надо?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 24 2006 20:53 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
До максимальной скорости не разгонялся.Просто ехать неудобно это первое,и второе при вращении в обратную сторону если получится контакт о поверхност будет небольшая ж..а.Плюс переключатель перенастраивать.Ну не поперло что тут скажешь,может на других конструкциях и понравится кому...

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 05 2006 01:08 
В этом же разделе ,Я упомянал о изобретателе схожего велопривода.
"линенйное изменение отношения велопривода"3стр.
Как Я сообщял на этом велосипеде проводили испытания,не Я один.
Вопрос остался в разряде курьёзов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 11:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Russians Test "Back-Pedalling Cycle": Designer M. Azatyan of the Tbilissi Institute of Physical Culture is seen here explaining the principles of his new constructed bicycle to Cyclist A. Kolybin (left) and Merited Master of Sport Igor Ippolitov, Azatyab has designed a bicycle with a reverse gear which allows the rider to give his leg a rest by pedalling in reverse while at the same time propelling the machine forward. The device is now being tested throughout the Soviet...

Photo measures 8.25 x 6inches. Photo is dated 05-05-1957.

Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл": Дизайнер М. Азатян из Тбилисского института физической культуры рассматривается здесь объясняя принципы своей новой построил велосипед велосипедист А. Колыбин (слева) и заслуженный мастер спорта Игорь Ипполитов, Азазтян разработан велосипед с заднего хода, которая позволяет водителю, чтобы дать ноге отдых на педали в обратном направлении и в то же время толкая машины вперед. Устройство в настоящее время проходит испытания в Советах...

пы-сы смутно вспоминается старый комедийный фильм с подобной новинкой. Кто либо помнит его название
============================

Вспомнил фильм. УКРОТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ. ТаллинФильм, 1963 год

смотреть по ссылке с 28:15. Инженер-изобретатель велосипедного завода (Людмила Гурченко) рассказывает о своём изобретенном велосипеде с педалированием туда-обратно . Ну и далее по фильму в гонке. Можно смотреть и весь фильм - вполне звездный состав.

Советские художественные фильмы: 1958-1963
УКРОТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ.
Кинокомедия, широкоэкран.. цв., 8 ч., 2078 м, Таллинфильм, 1963 г., ВЭ 10.III 1964 г. .
Авт. сцен. Ю. Озеров, Н. Эрдман, Ю. Кун; реж.-пост. Ю. Кун; гл . опер. Э. Штырцкобер; худ.-пост. X. Клаар; композ. М. Табачников; звукоопер. X. Ляянеметс. Реж. И. Краулитис; ассист. реж. И. Ояссон; опер. X. Роозипуу; ассист. опер. И. Ветс, А. Добровольский; худ.-пост. мультипликации В. Рябчиков; худ.- костюм. Ю. Майсар; худ.-грим. Э. Каллик; худ.-декор. О. Кург; комб. съемки X. Мартинсон, X. Рехе; монтаж. А. Лоотус, В. Сирель, авт. текта песен В. Лифшиц, М. Львовский; дирижер В. Старостин; ред. Г. Скульский; дир. картины К. Муст, Р. Фельд.

В ролях: Л. Гурченко (Рита), О. Борисов (Лео), В. Паулус (Роберт), Р. Арен (Карл), С. Мартинсон (старый гонщик), Р. Зеленая (его жена), А. Смирнов (директор велозавода), X. Лаур (вахтер), Э. Лоссман (свинарка), Э. Коппель (комендант зоопарка), О. Крумина (директор школы), О. Сапожнин (судья велогонки), Г. Шпигель .(автор), А. Бениаминов (режиссер).

О том, как ветеринару пришлось стать велогонщиком. Действие в кинокомедии развивается в двух планах. Кроме основного сюжета о приключениях спортсменов-велогонщиков идет развитие линии режиссера и сценариста, которые задумали создать комедию.
Выбраны герои будущего фильма. Ими становятся изобретатель усовершенствованного велосипеда Рита Лаур и молодые мастера спорта — учитель Роберт и ветеринарный врач Лео. Роберт — привычный киногерой, Лео же герой-неудачник. Специалист по свиноматкам, он вынужден лечить льва; мастер по шахматам, он должен изображать велосипедиста. Роберт и Лео влюбляются в Риту. В нее же влюблен и отрицательный персонаж — Карл. Роберт и Карл, обидевшись на Риту, отказываются испытать ее новый велосипед.
Рушится надежда на то, что велосипед возьмет участвующий в гонке вне конкурса старый велосипедист Сибуль. Тогда Рита и Лео запирают Сибуля в душевой, похищают его майку с номером 23, и Лео в майке Сибуля стартует на велосипеде Риты. Лео, который никогда не умел ездить на велосипеде, волею авторов фильма оказывается лидером гонки и выходит победителем ее первого этапа.
Но старт второго этапа гонки Лео прозевал, так что Рите пришлось самой продолжить гонку. Лео не очень огорчился из-за этого.
Сейчас все мысли его заняты очаровательной свинаркой, которую он случайно встретил и с которой у него оказалось много общих интересов. А между тем на шоссе развертывается ожесточенная борьба.
Роберт обгоняет Карла. Карл таранит противника. Оба сходят с трассы, потому что у обоих сломаны машины. И тут Рита отдает свой велосипед Карлу.
Почему ему, отрицательному герою? Потому, что хочет остаться наедине с положительным.
Авторы фильма пытаются придумать какой-нибудь оригинальный финал.
Но в последних кадрах мы видим, как Роберт и Рита целуются при луне на берегу моря, а Лео и свинарка Инге, взявшись за руки, уходят по прямой как стрела дороге.
Библиография: «Советская культура», 10. X 1964; «Советское кино», 21.III 1964; «Советский спорт», 20.III 1964; «Московская кинонеделя», 8.III 1964; «Советская Эстония», Таллин, 27. XI 1962; «Советская звезда». Советская Гавань, 1.III 1964. «Искусство кино». 1964, No 7; «Советский экран». 1964, No 6.


Вложения:
4547226.jpg
4547227.jpg


Последний раз редактировалось Stoyan Вт окт 15 2013 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 05:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изобретатель и Рационализатор - 1974
Чередование прямого и обратного вращения педалей позволит велосипедистам отдыхать прямо в пути и одновременно повысить к. п. д. машины. Эту идею удалось реализовать харьковчанину Е. П. Плевако и тбилисцу М. Д. Азатяну. ВЕЛОСИПЕДНЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ ПРИВОД (а. с. No.313731) опробован велосипедистами сборной СССР и получил одобрение.

с сайта: Велосипеды PRIDE Горные велосипеды Прайд, детские и городские
Велосипед с реверсивным педальным приводом
30/09/13
Изобрести велосипед по-новому стремились всегда. Так в Советском Союзе отечественные энтузиасты-физиологи придумали весьма интересное решение. Разработанный ими, с виду совсем обычный велосипед имеет одно существенное отличие от своих собратьев – реверсивный привод. Как известно, при езде на велосипеде человек задействует определенные группы мышц, но стоит изменить направление педалирования в обратную сторону и уже совсем другие мышцы начинают работу. Такое чередование обратного и прямого вращения дает великолепную возможность разгружать ту или иную группу мышц, не делая для этого остановок для отдыха.
Идея реверсивного педального привода была воплощена в велосипеде, харьковчанином Е. П. Плевако и тбилисцем М. Д. Азатян. Велосипеды с новым приводом были испытаны велосипедистами сборной СССР и получили множество положительных отзывов.

Изображение
================

авторское свидетельство № 313731
Цитата:
Авторы изобретения
E. П. Плевако и М. Д. Азатян

Заявители
Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения и
Грузинский научно-исследовательский институт физической культуры

КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛЬНОГО ПРИВОДА ВЕЛОСИПЕДА
Изобретение относится к велостроению, в частности к кареточным узлам педального привода велосипеда.

Известны кареточные узлы педального привода велосипеда, содержащие закрепленный на раме коpпус, установленную в подшипиках корпуса ось шатунов педалей, соединенную c кареточным узлом при помощи односторонней муфты свободного хода, ведущую звездочку и механизм реверса.
Предлагаемый кареточный узел отличается от известных тем, что механизм реверса выполнен в виде планетарной передачи, коронная шестерня которой через одностороннюю муфту свободного хода соединена c осью шатунов и зацеплена c одним из венцов двухвенцового сателлита, другой венец которого зацеплен c солнечной шестерней, жестко соединенной c ведущей звездочкой велосипеда, a водило планетарной передачи жестко соединено c коупусом кареточного узла.
Это обеспечивает компактность привода задней звездочки велосипеда.

На чертеже изображен предлагаемый кареточный узел, общий вид.

Узел содержит корпус 1, установленную в подшипниках корпуса ось 2 шатунов 3 педалей, соединенную с кареточным узлом при помощи односторонней мyфты 4 свободного хода, и ведущую звездочку 5. Установленный
в кареточном узле механизм реверса выполнен в виде планетарной передачи, коронная шестерня 6 которой через oднocтopоннюю муфту 7 свободного хода (например, храповую муфту) соединена c осью 2 и находится в зацеплении c одним из венцoв 8 двухвенцового сателлита 9. Другой венец 10 сателлита находится в зацеплении c солнечной шестерней 11, жестко соeдиненной c ведущей звездочкой 5. Водило 12 п.ланетарной передачи жестко соединено с корпусом 1 кареточно- го узла.

При педалировании назад включается муфта 7 свободного хода, и вращение от оси 2 передается через шестерни и венцы 6, 8, 10, 11 на ведущую звездочку 5 в далее посредством цепи — на блок ведомых звездочек заднего колеса велосипеда. При этом муфта 4 свободного хода проскальзывает. При прямом педалировании включается муфта свободного хода, и вращение от оси непосредственно через эту муфту передается на ведущую звездочку 5. B этом случае проскальзывает муфта свободного xода, a планетарная передача не работает.

Таким образом, осуществляется движение велосипедиста только вперед npи педалировании в любом направлении. При перемене направления педалирования выбранная скорость езды не изменяется, так как передаточное отношение между осью и ведущей звездочкой 5 равно 1:1 независимо от направления педалирования.

Предмет изобретения

Кареточный узел педального привода велосипеда, содержащий закрепленный на раме корпус, установленную в подшипникax корпуса ось шатунов педалей, соединенную c кареточннным узлом при помощи односторонней муфты свободного хода, ведущую звездочку и механизм рeвepса, отличающийся тем, что, c целью обеспечения компактности привода задней звездочки велосипеда, механизм реверса выполнен в виде планетарной передачи, коронная шecтepня которой через одностороннюю муфту свободного хода соединена c осью шатунов и зацеплена c одним из венцов двухвенцового сателлита, другой венец которого зацеплен с солнечной шестерней, жестко соединенной c ведущей звездочкой велосипеда, a водило планетарной передачи жестко соединено c корпусом кареточного узла.


Вложения:
313731.png


Последний раз редактировалось Stoyan Вс окт 13 2013 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 12:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И по каким причинам идея не пошла в массы?
Ладно, в Советах, но буржуи-то обязательно внедрили у себя, если бы имело смысл.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 16:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
И по каким причинам идея не пошла в массы?
По экономическим. Сложный, тяжелый и дорогой узел, который дает не совсем очевидные преимущества.
grey_kardinal писал(а):
Ладно, в Советах, но буржуи-то обязательно внедрили у себя, если бы имело смысл.
Как же вам ребята мозги промыли, просто ужас. Как раз наоборот, в Советах внедрялось то, что имело смысл, буржуи внедряли только то, что давало прибыль. Почитай у Моше как буржуи внедряли "имеющие смысл" лигерады. А также например, почему в СССР давным-давно теплоэлектростанции имели КПД около 90%, а у буржуев до сих пор не выше 60%, хотя турбины у них намного лучше. Или детективная история с запретом фреона-12. Короче примеров - тысячи.



За это сообщение автора dim поблагодарил: _Zmur_ (Пн окт 14 2013 12:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 11:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
велосипед "ЮРМАК" Крути педали назад.flv .

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OV_rqArcgro[/youtube]
Загружено 16 Фев 2011 г.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ - физик ядерщик Юрий Макаров заявлено, что крутить педали назад правильно по физиологии!

http://innovatory.narod.ru/bicycle.html
КРУТИ ПЕДАЛИ НАЗАД
"Этого не может быть!" - заявили директора велозаводов, когда некий "чудак" явил их взору нечто действительно невообразимое. Сконструированный и изготовленный им велосипед ехал вперед при вращении педалей в обратном направлении. Сам по себе этот факт можно было бы отнести к разряду веселых технических курьезов, если бы не одно обстоятельство - оборот педалей велосипеда давал десять метров движения вперед. Мало того, на своем "велике" изобретатель спокойно тянул на буксире микроавтобус, без видимого напряжения преодолевая крутые подъемы, с нехитрым устройством перевозил грузы в сто и более килограммов... После этого у очевидцев уже не вызвало сомнения утверждение автора, что на его велосипеде можно и пахать.

Имя человека, посягнувшего на основы основ веломеханики, - Юрий Алексеевич Макаров, изобретатель милостью божьей, кандидат физико-математических наук, принимавший участие в испытаниях более десятка видов атомного и водородного оружия. Для оборонной отрасли Юрий Макаров создал логарифмический усилитель, полихроматические и голографические системы контроля... Дипломы на изобретения красуются по всей его квартире. Но нашей "оборонкой" они не востребованы. И вот на вынужденном досуге в поле его изобретательского зрения и попал... велосипед.

Отставной "оборонщик" обратил внимание на то, как начинают осваивать велосипед маленькие дети. Когда ребят сажают в седло, они принимаются крутить педали назад. А чтобы перестроиться, малыш должен ломать свое интуитивное представление о биофизических процессах. Если большинство родителей, наблюдая этот странный факт, ограничиваются обучением отпрысков правильно крутить педали, то изобретатель мимо такого неожиданного открытия пройти равнодушно не мог. Макаров начал с изучения, казалось бы, давно изученной физиологии человека.

И вот что он понял: если мы крутим педали вперед, то напрягаем при этом грудную клетку; если же вертим назад, грудь распрямляется, поскольку в работу включается другая группа мышц. Рычаг воздействия на педаль увеличивается на длину стопы велосипедиста, и сил надо прикладывать меньше

Это на первый взгляд не бог весть какое открытие и повлекло за собой совершенно не ординарное техническое воплощение: Юрий Макаров сотворил из велосипедного хлама машину, позволяющую производить вращение педалей как вперед, так и назад. При этом он конструктивно изменил цепную передачу, которая обеспечила максимальный КПД; сделал коробку скоростей для выравнивания движения при смене прилагаемых усилий. На велосипеде Макарова можно ехать, всего лишь покачивая педали вперед-назад, сохраняя при этом значительную скорость.

Сегодня у покусителя велосипедной механики два запатентованных механизма. В одном - добавлена вторая цепь, позволяющая производить вращение назад и двигаться вперед. В другом - цепь одна, но охватывает своеобразной лентой Мебиуса все движущие колесо передаточные механизмы.

В арсенале изобретателя самые разные "ЮРМАКи" - модели "Юрий Макаров": двухшинный велосипед с высокой проходимостью - по грязи, снегу, песку, пашне, трехколесная машина для инвалидов, детский, спортивный велосипед, позволяющий развивать скорость поболее знаменитых трековых моделей и преодолевать крутые подъемы. На Московском между народном салоне промышленной собственности Юрий Алексеевич Макаров был удостоен Большой золотой медали "Архимед-99". Его "ЮРМАК" демонстрировался на выставке техники будущего в Милане, но без присутствия автора. Опытный образец и был продан знающим толк в таких машинах иностранцам. Макаров в результате этой "сделки" остался и без велосипеда, и без денег. Руководители же наших промышленных гигантов, таких как пермский, саранский, пензенский велозаводы, похоже, еще не созрели до постановки на конвейер изобретений Макарова. Видимо, не зря его велосипед стал объектом пристального внимания именно на выставке техники будущего. Вопрос только в том, сколь отдаленного для России?

А Юрий Алексеевич считает так: "Если кто-то скажет:

"Не надо изобретать велосипед", - не берите в голову. Оставьте эти слова ортодоксам. Научную мысль остановить невозможно".

Изображение

У Макарова есть четыре патента РФ по велоконструкциям
2025385; 2053154; 2070128; 2084367

"Наука и Жизнь", 2000 год
В ПОДДЕРЖКУ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ
Е. ГАЛКИНА
Изображение
Изобретатель Ю. А. Макаров со своим велосипедом нового поколения, на котором могут ездить люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
. . . . .
Многие обратили внимание на необычный велосипед, который включает в работу поочередно разные группы мышц, едет вперед при вращении педалей в любую сторону и в качающемся режиме.
На велосипеде новой конструкции легче ездить по бездорожью, а главное, его могут освоить люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата, например больные ДЦП, для них предлагается трехколесная модель (золотая медаль, патентообладатель Ю. Макаров).

Попалось вот на:
http://maxpark.com/community/1851/content/1289664

Цитата:
Нина Фёдорова # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 31 марта 2012, 01:51
Вперёд! Я ездила на чудо-велосипеде. Сконструированный и изготовленный бывшим бомбоделом Юрием Алексеевичем Макаровым велосипед, у него целая коллекция, ехал вперёд при вращении педалей в обратном направлении. Сам по себе этот факт можно было бы отнести к разряду весёлых технических курьёзов, если бы не одно обстоятельство - оборот педалей велосипеда давал десять метров движения вперёд. Крутану разок и лечу со скоростью света! Мало того, на своем "велике" изобретатель спокойно тянул на буксире микроавтобус, без видимого напряжения преодолевая крутые подъёмы, с нехитрым устройством перевозил грузы в сто и более килограммов... После этого у очевидцев уже не вызвало сомнения утверждение автора, что на его велосипеде можно и пахать.

Нина Фёдорова # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 31 марта 2012, 01:53
Юрий Алексеевич Макаров, изобретатель милостью божьей, кандидат физико-математических наук, принимавший участие в испытаниях более десятка видов атомного и водородного оружия. Для оборонной отрасли Юрий Макаров создал логарифмический усилитель, полихроматические и голографические системы контроля... Дипломы на изобретения красуются по всей его квартире. Но нашей "оборонкой" они были не востребованы. И вот на вынужденном досуге в поле его изобретательского зрения и попал... велосипед.

Нина Фёдорова # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 31 марта 2012, 03:45
Спасибо за ссылку, читала, пришла в восторг, сделала закладку. и внесла предложение. Представляете, велик на котором я ехала от метро "Домодедовская" и почти целый день рассекала в парке Царицино был изготовлен из титана! Каталась вместе с мужем, сыном, Юрием Алексеевичем. Великолепная проходимость по бездорожью.


Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Нина Фёдорова 31 марта 2012, 03:57
ЗдОрово. Прочный и легкий металл...

Нина Фёдорова # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 31 марта 2012, 04:32
Всего лишь покачивая педали вперёд-назад, без физических усилий, развивала высокую скорость. обгоняя автомобили, когда ехала в сторону Царицино. Водители мне сигналили, улыбались. Незабываемая прогулка.


Последний раз редактировалось Stoyan Ср окт 16 2013 08:36, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Stoyan писал(а):
Руководители же наших промышленных гигантов, таких как пермский, саранский, пензенский велозаводы, похоже, еще не созрели до постановки на конвейер изобретений Макарова.

Да, конечно, массоны, везде массоны! :mrgreen:
Stoyan писал(а):
Рычаг воздействия на педаль увеличивается на длину стопы велосипедиста, и сил надо прикладывать меньше

Не совсем понял эту фразу.

Может кто-то из наших самодельшиков поизучает эту тему? :) Довольно интересно, так ли это все на самом деле.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 12:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Да, конечно, массоны, везде массоны! :mrgreen:

тсссс.... Не только масоны но еще и рептилоиды.

grey_kardinal писал(а):
Не совсем понял эту фразу.
Может кто-то из наших самодельшиков поизучает эту тему? :) Довольно интересно, так ли это все на самом деле.

что тут непонятного? посмотрите на какой либо боковой рисунок педалирования велосипеда и подумайте.

Изображение

Смотрим на рисунок
С левой стороны вам надо добавить длину стопы при педалировании взад. Т.е. плечо больше.
С правой стороны вам надо вычесть из рычага длину стопы при педалировании вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 23 Queries | GZIP : On ]