Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Мужики, вы не поняли. Я вам доказывать ничего не собирался. Форум большой, читая его я видел больше, чем достаточно срача на тему физики. У всех здесь свои представления о схеме "человек-педали". Бесспорным доказательством могут служить только данные тренажера, со всеми сопутствующими измерениями. У меня таких возможностей нет.

Поэтому выложил СВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт и СВОИ ЛИЧНЫЕ ощущения и выводы. Разложил их по пунктам. Если кому-то сэкономит время - замечательно. Единственный вопрос к конструкторам лигерадов опытнее меня - как уменьшить сопротивление трения в обратном педалировании. Пока только это удерживает меня от того, чтобы начать конструировать отдельный аппарат.

Ну, а если вы, опытные, слишком ленивы или "заняты", чтобы повторить мой путь и у вас нет соображений на мой вопрос, то возможно я зря трачу на этом форуме время. Впрочем, возможно, еще выскажутся более дельно.


Как говорится, "ты пришёл и просишь меня, но просишь без уважения..." (с) Иначе говоря, хамишь с порога. Не очень хочется после такого помогать, если честно, особенно:

Timofey писал(а):
Balor, возможности фото нет. Ни фотоаппарата в наличии, ни камеры на телефоне.


Как-то очень странно это, во времена когда камеры есть чуть в каждом холодильнике. И аппарат - это тот, что на аватарке? Почему бы не запостить это фото, но высокого разрешения, где видно что-то кроме того, что это, вроде, лигерад? Попахивает каким-то троллингом. Ну ладно, let's give this one a benefit of doubt.

Timofey писал(а):
Да и что вам даст фото? Если хотите, возьмите кадр с любым хайрейсером без подвеса и скрестите цепь. Сопротивление в месте скрещивания. Возможно не надо скрещивать, теоретически рассматриваю любые варианты.


Хрена себе, если бы речь шла об обычных велах, а дизайнов хайресеров - дофига и больше, и линия цепи тут крайне важна.
Но вообще, очевидный до банальности вариант - двойной ролик в месте скрещивания как на Bachetta.

Вот отчёт человека, который так уже делал:
https://www.bentrideronline.com/message ... hp?t=52550


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 06:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Вообще да, интересно посмотреть было бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 09:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
причем чем ближе ролики к середине между кареткой и кассетой тем меньше перекос и сопротивление.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 10:08 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Тимофей
"Как говорится, "ты пришёл и просишь меня, но просишь без уважения..." (с) Иначе говоря, хамишь с порога. Не очень хочется после такого помогать, если честно, особенно:"

Balor, когда я выложил здесь свой практический опыт, то ты сходу засомневался в моих словах. Причем аргументы не основаны на твоем опыте испытаний, а на теоретических рассуждениях, в том числе явно ошибочных ("...За счёт чего? Эффективный рычаг как менялся, так и меняется..." - меняется меньше, как на овальной звезде, так как стопа направлена вверх, ближе к идеальному вектору приложения силы, попробуй убедишься) и на чужих пробах также, как мои выложенных в интернете. То есть - другие сделали меньше, когда этого нельзя, но они правы, а я нет.

Ты серьезно хочешь уважения? Имей уважение хоть на словах, к чужому практическому опыту.

Фото нет, на аватаре(прошлогодний кадр с двухподвесом) другой лигерад. Любая линия цепи при скрещивании становится уже и ей не нужны ролики "как на Бачетта", более того, двойной доп. ролик возможно дает столько же или больше сопротивления, чем трение в одном скрещивании - не спрашивал бы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 12:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4958
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
А кто это тут у нас такой обидчивый? Требует к себе особого пиетита, при позавчерашней регистрации и пяти сообщениях? Причем сообщения с информацией, оснований ТОЛЬКО на личных субъективных ощущениях, не подтвержденных треками, фотками и прочая...

Крестный отец, блин...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 12:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Хм. При всём уважении, наш нежно любимый Модулятор тоже много тёр про свой инновационный обтекатель и то, как он проедет бревет со средней скоростью 30 кмч, и что? Личные "ощущения" без объективных данных хотя бы по скорости - вещь крайне ненадёжная, и это не камень лично в твой лично огород, а вообще человечекое восприятие так работает, поэтому стандарт экспериментов - "двойной слепой".

На данный момент мы имеем не "практический опыт", а слова на форуме, написанные непонятным новичком который с порога посылает всех в лес, и пытается получить помощь в решении явно уникальной проблемы не предоставляя, в свою очередь, никакой помощи в виде хотя бы фото привода. О какому "уважении" может идти речь? Его именнно надо заслужить.

Если ты считаешь, что такое поведение *нормально*, то наверно тебе действительно тут не место, и ты кажешься достаточно самостоятельным чтоб решить свою проблему сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 12:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Timofey почему обязательно двойной ролик?
можно поставить один - силовая ветвь будет прямая, а на обратке ролик.

недоверие и сомнение - суть познания истины.
без подтверждения ваши высказывания похожи на Модуляторские песни про его "легендарные" телеги.
вас никто не обижает, тут взрослые люди и вполне доверяем другим, но высказывания требуют подтверждения цифрами и треками.

п.с. а неужели в вашем окружении нет никого со смартфоном, кто бы сфотографировал ваш лигерад и послал вам фото на почту в компьютер?
как говорится "не верю!" (с) Станиславский.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
хаха. пока писал, Олег меня опередил с модуляторством)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 13:46 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Тимофей
"... сообщения с информацией, оснований ТОЛЬКО на личных субъективных ощущениях,..."
O-Witte, мое сообщение "О" моих ощущениях, а не "основано на них" и выводы я сделал для того, чтобы поставить СЕБЕ задачу. Заметь, я ни разу не сказал, что обратно крутить - дает большую скорость. Сказал - ноге комфортней, по такой-то причине и при доработке (указал какой конкретно и почему) имеет смысл. И именно это и подвергается здесь сомнениям. Почувствуй разницу. Про "фото, треки и прочая" - в фото необходимости нет, объяснил почему, возможно кому-то "интересно посмотреть" но и только, трек легче легкого подвергнуть сомнениям, сказать, мол, ты ехал, как обычно или мол, с попутным ветром или дорога была лучше... Скорость на дороге субьективна, а нужного тренажера у меня нет.
"Требует к себе особого пиетита" ???Я испытал и получил ощущения сказал о них "ноге комфортней", то есть это УЖЕ что-то дало. В ответ от НЕ испытывавших получаю - не дает. Отсутствие подобного, ты, считаешь особым пиететом?? До сих пор, везде на этом форуме, ты очень взвешенно высказываешься, если это твое мнение, то возможно мне стоит удалить свой профиль и пользоваться этим ресурсом только потребительски. Странно.

"... недоверие и сомнение - суть познания истины..."
-=LT=- согласен абсолютно. Причем считаю, что сомнения к познанию ведут в случае адекватных аргументов (практического опыта в данном случае) или если им что-то есть в противовес. Если одни сомнения и без стоящих аргументов, то о каком познании может идти речь?

"Timofey почему обязательно двойной ролик? " Его привел в пример Balor, на это и ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 13:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я лично не вижу, чтобы Тимофей, придя на форум, кому-то хамил и пытался задеть чьё-то эго.
Да не то, что я этого не вижу. Нет этого!

Зато видно другое. Человек разбирается в механике и эргономике, знает многие типы велоприводов и даже посчастливилось встретиться в живую и ознакомиться с конструкциями легендарного Колокольникова!
Тимофей ездит на лигераде, причём не первом. И пожалуй единственный участник форума, который имеет опыт езды на наиболее удачном (раз при эксплуатации не выявляется серьёзных недостатков и есть желание осваивать дальше данную схему) прототипе лигерада с вращением педалей назад.

Но, поскольку уже достаточно много почитал форум под гостем и знает чем могут закончиться обсуждения в подобных темах, несколько твёрдо высказался, что абсолютно можно понять. Никаких обид. :hand:

Да, схема с вращением педалей назад, по теоретическим наблюдениям и опытам запубежных конструкторов может считаться весьма неудачной.
Только эргономика - наука тонкая: в ней счёт зачастую идёт не то, что на сантиметры, а на миллиметры!!!
Поэтому, что не получилось у нескольких публичных энтузиастов, - это не значит, что не получится у другого конструктора.
Возможно, Тимофей смог, сам на то не рассчитывая, весьма грамотно распределить нагрузку по мышцам, и получилось неплохо. От того и возникло желание развивать и совкршенствовать далее эту схему.

Как говорится:
"Ты, это ты. И ты знаешь, что можешь.".
"Ты поэт, перед белым листом бумаги.".
Твори! :!:

Тимофей, мне лично Ваши опыты интересны. И ценны для отечественного форума в целом.
Что не получилось за бугром, может получиться у нас!
Россия ведь славится своими мозгами...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: virage (Сб окт 27 2018 15:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 15:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4958
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Отсутствие подобного, ты, считаешь особым пиететом??

Уважаемый, а почему Вы позволяете себе мне "тыкать"??? Мы с вами пили на брудершафт? Или давно и плотно знакомы?
Modulator писал(а):
Я лично не вижу, чтобы Тимофей, придя на форум, кому-то хамил и пытался задеть чьё-то эго.

Ты вообще много чего не видишь, хоть в глаза плюй...
Есть нормы поведения в обществе, и интернет общество не исключение. Если вопросы и уточнения принимать в штыки и обиженно хлопать дверями - о каком уважении может идти речь?
Почитайте для развития: viewforum.php?f=11

Добавлено через 17 минут 48 секунд:
Modulator писал(а):
Возможно, Тимофей смог, сам на то не рассчитывая, весьма грамотно распределить нагрузку по мышцам,

Так тогда тем более важно более подробное описание проекта, как ты говоришь, в миллиметрах, для повторяемости и понимания, какой размер или положение компонентов привело к столь замечательному результату.
А высказывания типа
Timofey писал(а):
Диванным теоретикам - идите лесом. Буду рад практическим советам, как уменьшить сопротивление.

контрпродуктивны. Как можно давать практические советы, не видя, что советовать?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Сб окт 27 2018 15:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 15:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Заметь, я ни разу не сказал, что обратно крутить - дает большую скорость. Сказал - ноге комфортней, по такой-то причине и при доработке (указал какой конкретно и почему) имеет смысл. И именно это и подвергается здесь сомнениям.


То что ВАМ крутить там удобнее - почему бы и нет? Просто в посте поднялась тема, что "мои данные могут кому-то съэкономить время", т.е. - ваши наработки могут быть кем-то использованы. Это замечательно!
Однако, если они индивидуальны ДЛЯ ВАС, то это может скорее потратить, чем съкономить чьё-то время! Кто-то решит повторить ваш опыт для себя и обломится. В конце-концов, смысл "удобнее педалить", если едешь при этом медленее? Чисто для тренировки, как в той статье написано?
Поэтому бы и хотелось подробностей - я всегда открыт новому опыту на самом деле. И уж тем более непонятно как вам помогать без фото привода!

Впрочем, вопрос меня заинтересовал, реально попробую на тренажере "перекресить цепь" и погонять туда-сюда, с замером мощности.
Для "калибровки" - сколько у вас потребовалось времени на адаптацию?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Timofey писал(а):
Диванным теоретикам - идите лесом. Буду рад практическим советам, как уменьшить сопротивление.


Собственно, главная притензия к тону касается именнно этой реплики. Все, кто не согласны с его точкой зрения, априори объявляются "диванными теоретиками".

Добавлено через 33 минуты 2 секунды:
Перекрестил, погонял. На переднеприводнике есс-но получилась хрень, но одна передача более-менее работает, хоть есс-но цепь трет о перо в двух местах.

Изображение

*Действительно* есть интересный эффект - во время разгибания ноги нога *естественно* идет вперед и вверх, что скорее всего действительно работает как овальная звезда - т.е. "выправляет" синусоиду рычажности.

С другой стороны, педалить так сперва действительно кажется весьма некомфортно из-за вышеупомянутого эффекта "Провала ноги", плавности вообще никакой, затраты силы реально выше, педалить сложнее.

Вообще, если адаптация как минимум позволит выдавать примерно *такую же* можность, то подобная конструкция может быть как минимум полезна как альтернативный способ провести цепь для заднеприводника, избавившись от *силового* ролика, где идут главные потери на трение.

Избавится от трения цепи от цепь можно, в теории, модифицировав лапку заднего переклюка, сделав несколько мм оффсета нижнему ролику. Всё равно будет перекос и доп. трение, но т.к. ветка несиловая - потери мизерные.

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
Modulator писал(а):
Россия ведь славится своими мозгами...


В данном случае скорее ногами - к "мозгам" это никакого отношения не имеет, чистая биомеханика :).
Соббсна, тут и главная загвоздка - научиться-то то можно чему угодно, а вот эффективность педалирования - это совсем другой вопрос... что кажется удобнее *не обязательно* эффективнее, хотя может быть и неплохим индикатором последнего.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 3 alex (Сб окт 27 2018 19:04), O-Witte (Сб окт 27 2018 15:48), virage (Сб окт 27 2018 15:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 16:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сейчас, на данном этапе, человек просит помощи лишь в одном: найти лучшее конструктивное решение перекрещивания цепи. Чтобы оно было энергоэффективно, надёжно и имелась возможность использования переднего переключателя.

Всё остальное будет позже: и фото, и размеры, и треки и т.д.

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Balor писал(а):
Собственно, главная притензия к тону касается именнно этой реплики. Все, кто не согласны с его точкой зрения, априори объявляются "диванными теоретиками".


Ничего обидного нет. Возьмём тему и статью про парафинировпние цепи. Никто же там на это не обижался? :chores-laundry:

Balor писал(а):
Все, кто не согласны с его точкой зрения

Дополню: и не являются пользователями т/с с RDD.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 16:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Balor да ты герой раз попробовал и сказал фигня, ты катни эдак км 200, потом расскажешь.

А пока твой опыт не о чем по сравнению.. Так же как тех товарищей которые пытались катнуть на твоем лигераде, да так и не смогли.


Последний раз редактировалось flur73 Сб окт 27 2018 16:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Timofey, здравствуйте! Интересен ваш привод и успешный опыт езды на нем. Но:
1. Вот действительно не очень ясно, как он реализован на лигераде. С ходу можно аж 3-5 вариантов представить по линии цепи и отжимным роликам или еще пару вариантов с трубками. Фото очень помогло бы.
Например, вот тут мой опыт по оптимизации линии цепи, причем сделал я это благодаря фото Вояджер-бента.
(Да, стало легче крутить педали, и даже если прирост средней скорости будет всего 0,5-1км/ч это уже отличный результат!)


Нет возможности сделать фото, можно обойтись схемой - это уже позволит понять вас и возможно появятся полезные рекомендации.
Главное добиться правильного и однозначного понимания вас другими. Все можно описать словами, но готовы ли вы использовать точный юридическо-инженерный язык? А многие ли осилят прочесть ваши посты тогда? Даже если прочтут, то не факт, что под одними и теми же терминами люди поймут то, что вы имеете ввиду.
Вот в итоге, чтобы меня понимали более правильно, в подписи даже картинку разместил.
Пример из жизни:
Моя преподша сама вояла методички, я часа 2 мог читать страничку А5, чтобы понять о чем там вообще написано. А вот на дипломе успешно разобрался в работе одного канадца (не помню, на анг. или французсчком) и китайца (иероглифы были) только благодаря общепринятым терминам, схемам и картинкам


2. Все вопросы, сомнения и даже критика в ваш адрес позволят обратить на что-то упущенное внимание, поспособствуют в дальнейшей реализации задуманного. В этом форум очень сильно может помочь. Даже, на первый взгляд, глупый вопрос или сравнение/заявление могут привести к гениальной конструкции.
Уж не знаю, тележка ли из супермаркета или каталка натолкнула Балора на создание своего лигерада, но результат у него замечательный!
Или, например, какие баталии шли в этой теме (!), а я почерпнул оттуда полезные советы и успешно их применяю уже третий год как.

3. Ну и для всех. Господа, стоит уважать друг-друга и на форуме тоже. Тогда срача меньше будет, а пользы больше.
Часто приходится общаться с мелкими и крупными чиновниками, главами, но и с тем же уважением стараюсь общаться с уборщицей и сантехником. Весьма неординарные и полезные мысли и у тех и у других бывают, причем от последних свежая и полезная информация чаще поступает :)

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Сб окт 27 2018 16:41, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора virage поблагодарили: 3 alex (Сб окт 27 2018 19:04), Balor (Сб окт 27 2018 16:42), Timofey (Пн окт 29 2018 15:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 16:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
virage писал(а):
Уж не знаю
дык подобный лигерад не единственный, он черпал инфу от него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
дык такой лигерад не единственный


С подвижной кареткой, таким углом рулёжки и такой подвеской - реально единственный, если взять доступную в интернете информацию. Не в плане похвальбы - если бы она была - мне бы не пришлось маяться с заказом прототипов... все остальные аналоги с неподвижной кареткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб окт 27 2018 16:51.
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 16:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Balor да ты герой раз попробовал и сказал фигня, ты катни эдак км 200, потом расскажешь.

А пока твой опыт не о чем по сравнению.. Так же как тех товарищей которые пытались катнуть на твоем лигераде, да так и не смогли.


Ты про видос с поддатыми девками, которые и до педали достать-то не могли? :) Два человека, которые поставили себе цель поехать - поехали через 5 минут.

Соббна, я не про свой единичный опыт (мне оно вообще не очень полезно, на передеприводнике-то, хотя если делать с нуля - возможно всё). Я про то, что есть реальные опубликованные исследования, с кучей людей, измерением параметров (ЧСС, мощность) и оно показывает, что затраты сил для одинаковой мощости больше.
Насколько это компенсируется адаптацией - интересный вопрос, я его задал ТС.

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Modulator писал(а):
Возьмём тему и статью про парафинировпние цепи.

В теме про парафинирование цепи я не говорил, что "по ощущениям, цепь меньше снашивается". Я приводил конкретные данные, "до и после" - 2-3 тыщи до 1% до и 0.2% на 3.5 тыщ после!
С фото, между прочим (или это было в другой теме). На лигераде кампа на 112 вроде линков ходит уже под 8к и растянулась лишь на пару мм от силы. Это объективные данные сравнения с одной, новой, эталонной цепью. И это реально может проверить каждый, и без всяких периодов на адаптацию - намешать 1/3 воска, парафина и солидола и сварить цепь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 17:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Понимаешь в чем дело, чувак проехал на обратном приводе хз сколько, поделился опытом..
Мало того его замхофа отсылает хз куда.

А ты тут переставил цепь, сфоткал, попробовал и вот уже лайки, где правда?
Всем нужна картинка, а опыт не важен.

зы
схему ты скопировал, переделав на передний привод.. задний велосипедный маятник уже просился

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 17:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
А ты тут переставил цепь, сфоткал, попробовал и вот уже лайки, где правда?
Всем нужна картинка, а опыт не важен.


А поди пойми, есть ли у него опыт, или это просто тролль, на что его сообщения как-то намекают. Я-то по крайней мере вроде реальный человек, у меня и фото есть, протоколы участия в бреветах на лигераде. Это интернет, если тратить время на всех, кто требует к себе внимания - не то, что катать, в туалет сходить времени не хватит :).

Ну и опять, без картинки непонятно, кроме идеи сделать ролик переклюка с оффсетом (и то не очень понятно куда - от чейнлайна зависит).

Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
З.Ы. Педали раскручиваются, а у меня тредлок закончился :( С резиновым клеем поэкспериментировать чтоле, я Ротора ставил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.224s | 20 Queries | GZIP : On ]