Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 18:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor, сдвинешь нижний ролик, будет сильно изнашиватся верхний. нужно делать либо один по середине не силовой ветки цепи, либо два спареных.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Тимофей
Так, тема повернула во вполне адекватное русло, замечательно.
Дальше вкратце отвечу на этические моменты и после – на технические. Предлагаю остальным участникам поступить также, это позволит разделить общение на тему личностей и на техническое обсуждение.

«…Крестный отец, блин...»
O-Witte, в ответ на это сказал «ты» и считаю, что это более чем вежливо.

Modulator, спасибо на добром слове.

Диванными теоретиками называю тех, кто без аргументов спорит о том, в чем не смыслит. СТОП, не стремлюсь обидеть. Просто хотелось отсеять лишних. Мне жаль, что некоторые из вас приняли высказывание на свой счет и повели себя именно так, несмотря на то, что мозгами не обижены, технически подкованы и вполне способны адекватно общаться.

Техническая часть.

Скорости на данный момент одинаковы, что вперед кручу, что назад. Силы тратятся примерно одинаково, может чуть меньше, но не особо чувствительно. Вот комфорт ногам – да, это есть, потому и продолжаю. Скорости небольшие, так как в начале лета перенапряг колени и пришлось им «давать отпуск» 10 дней, а после – щадящий режим 2 недели. Помогло, но теперь ценю в лигераде не скорость, а легкость хода. Технически это одно и то же, говорю, чтоб не было вопросов о цифрах скоростей. Для этого вывода после привычки ездил по разным дорогам с разным уклоном и погодой. Повторял это, поменяв направление педалирования и так много раз. Минус, который мне не нравится – трение в перекрестке цепи и угол «вектор приложения силы-корпус» (некоторое неудобство по сравнению с обычным углом возникает при поездках больше часа).

Об адаптации.
Первый эффект – нога проваливается, как на овальной звезде(не ездил с ней, но читал и слушал отзывы) и крутить быстро не выходит. Вот пишут «как в замедленном сне» - именно так. В результате проваливания ноги, были рывки вплоть до того, что корпус ходил. Как при первых тренировках кругового педалирования при кручении вперед.

Второй эффект ощутимо проявился дней через 5-7, езды по 1-4 часа – ноги стали привыкать и крутить получалось быстрей, но все еще медленней обычного. Мышцы привыкают и нога идет плавней. Ощущение кругового педалирования без длительных тренировок, как при обычном.

Месяца через полтора-два (ездил уже не каждый день, примерно 4-6 дней в неделю по столько же) ноги пришли в норму и начал периодически менять направление педалирования.

В течение нескольких дней попробую нарисовать схему. Фото буду делать только, если минусы устраню (сведу к минимуму) и это меня удовлетворит, уж не обессудьте, «колхоз», который у меня сейчас выставлять на обозрение не буду.

Трение, как я с ним боролся.
1. Поставил отжимающий ролик на несиловую ветку цепи, для отжимания вбок. При переключении скоростей сзади силовая ветка имеет ход и отжимать несиловую пришлось сильно. Большие потери на перекос и трение. Не понравилось.
2. Поставил на несиловую ветку цепи металлопластикову трубку. Функции те же, что у ролика, но не пришлось давать дополнительный натяг цепи (из трубки цепь не выскочит). Потери меньше, но чувствительно. Не понравилось.
3. Закрепил в месте перекрестка цепи кусок пенки(каремат – был под рукой). Отжимать ничего не понадобилось, пенка ходит вместе с цепью. Смазка с цепи переходит на пенку и скольжение неплохое. Понравилось, но сопротивление еще было немного.
4. Вместо пенки поставил кусок тонкого пластика (вырезал с крышки пластиковой банки из-под краски). Нравится, езжу. Надеюсь, что можно сделать лучше.

Избавится от трения цепи от цепь можно, в теории, модифицировав лапку заднего переклюка, сделав несколько мм оффсета нижнему ролику. Всё равно будет перекос и доп. трение, но т.к. ветка несиловая - потери мизерные.
Balor, спасибо, не совсем понял, что такое оффсет нижнему ролику. Сместить его вбок?



За это сообщение автора Timofey поблагодарил: Balor (Сб окт 27 2018 19:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 19:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4959
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Олег, тебе тема для размышлений, можно ли обойтись одним отжимным роликом:
Рисунок123.jpg

Это позволит полностью избежать перекрещивания цепи, и вроде оставить переключение в классическом виде...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 Balor (Сб окт 27 2018 19:58), Timofey (Пн окт 29 2018 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Или так, со стандартным переключателем:

Screenshot_2018-10-27-18-45-59-1.png

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Timofey (Пн окт 29 2018 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 19:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Timofey писал(а):
Вместо пенки поставил кусок тонкого пластика
попробуйте вырезать кусок из флакона, сделанного из ПЭНД (обычно на дне флакон маркируется как HDPE) - это цветные бутылки для шампуней, автомасел и прочих химреактивов.
я несколько лет работал с ПЭНД и мы применяли листы из него в местах трения гидравлических шлангов друг об друга и шлангов о металл - очень низкая стираемость и хорошее скольжение.
собственно, трубки для проводки/поддержки цепи на лигерадах делаются из ПЭНД.

а вариант с двумя соосными роликами такой:
(синее - щечки на роликах)

1.png

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Balor (Сб окт 27 2018 19:54), Timofey (Пн окт 29 2018 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 19:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Диванными теоретиками называю тех, кто без аргументов спорит о том, в чем не смыслит. СТОП, не стремлюсь обидеть. Просто хотелось отсеять лишних. Мне жаль, что некоторые из вас приняли высказывание на свой счет и повели себя именно так, несмотря на то, что мозгами не обижены, технически подкованы и вполне способны адекватно общаться.


По моему, это называется "самоисполняющее пророчество" :) И 99% троллинга, к слову, работает по такому же принципу, поэтому меня всё это и насторожило. Уж не обессудь, как я уже сказал - в интернетах разные люди сидят, а лигерады - вообще форменный crank magnet, и я вовсе не про датчик каденса :D.

Timofey писал(а):
Техническая часть.

Скорости на данный момент одинаковы, что вперед кручу, что назад. Силы тратятся примерно одинаково, может чуть меньше, но не особо чувствительно. Вот комфорт ногам – да, это есть, потому и продолжаю. Скорости небольшие, так как в начале лета перенапряг колени и пришлось им «давать отпуск» 10 дней, а после – щадящий режим 2 недели. Помогло, но теперь ценю в лигераде не скорость, а легкость хода. Технически это одно и то же, говорю, чтоб не было вопросов о цифрах скоростей. Для этого вывода после привычки ездил по разным дорогам с разным уклоном и погодой. Повторял это, поменяв направление педалирования и так много раз. Минус, который мне не нравится – трение в перекрестке цепи и угол «вектор приложения силы-корпус» (некоторое неудобство по сравнению с обычным углом возникает при поездках больше часа).


О, с этого и надо было начинать! Респект.
Вектор приложения силы, на самом деле, может быть и плюсом - упор в лопатки/заплечники, по неоднократным свидетельствам, эффективнее чем в спину, это не только моя личная теория. Но для этого надо оптимизировать кресло, и угол чуть ли не в 180 градусов, как получается у меня сейчас, однозначно неоптимален, поэтому вряд ли мой текущий опыт на тренажере может быть показателельным и не может быть доказательством работает ли (для меня!) этот способ или нет.
Повторю вопрос - были ли у вас проблема с немением ступней на дальняках с высокой кареткой и как влияет на это смена педалирования?

Timofey писал(а):
Первый эффект – нога проваливается, как на овальной звезде(не ездил с ней, но читал и слушал отзывы) и крутить быстро не выходит. Вот пишут «как в замедленном сне» - именно так. В результате проваливания ноги, были рывки вплоть до того, что корпус ходил. Как при первых тренировках кругового педалирования при кручении вперед.


Да, аналогчно. Провал ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем на овальной звезде, к слову, разве что какая-то совсем адски овальная, которые не делают, я пробовал и овальные, у меня даже есть "эксцентричные" ротора, которые, правда, мне пока некуда поставить - в Зокру не влезает, в Дредноут с ними до педалей не достану уже я.

Timofey писал(а):
Второй эффект ощутимо проявился дней через 5-7, езды по 1-4 часа – ноги стали привыкать и крутить получалось быстрей, но все еще медленней обычного. Мышцы привыкают и нога идет плавней. Ощущение кругового педалирования без длительных тренировок, как при обычном.

Месяца через полтора-два (ездил уже не каждый день, примерно 4-6 дней в неделю по столько же) ноги пришли в норму и начал периодически менять направление педалирования.


Хм, это весьма серьёзная "инвестиция". Адаптация к овальным звёздам (и обратно) - буквально через час езды происходит. Вообще заметил, что похоже уже жёстко прошитая привычка "докручивать стопой" тут играет злую шутку, и это объясняет долгое время на адаптацию (де-факто ДЕЗ-адаптацию а-ля "пьяный велосипед").

Timofey писал(а):
В течение нескольких дней попробую нарисовать схему. Фото буду делать только, если минусы устраню (сведу к минимуму) и это меня удовлетворит, уж не обессудьте, «колхоз», который у меня сейчас выставлять на обозрение не буду.


Да ёпрст, тут 99% конструкций - колхоз, форум "самодельщиков" же. Но если тебя это так беспокоит - ок, подождём, просто отстутсвие фото значительно хуже, чем самый "отстойный" колхоз в моей системе ценностей :).

Кстати, решение в виде "перегородки" из скользкого пластика я тоже хотел предложить, в идеале нейлон или капролон. То же самое с отжимной трубкой, есть и "заводские" решения от бионикона (есть на али), но как-то недешево за кусок пластика.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
-=LT=- писал(а):
а вариант с двумя соосными роликами такой:
(синее - щечки на роликах)


Собственно, это я ввиду и имел. Если сделать его "плавающам" как на Пантере и сделать его абсолютно минимально влияющим на силовую линию цепи - потери будут обсолютно мизерные, и бонусом стабилизирована возвратная линия цепи, которая обычно провисает под собственным весом.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
O-Witte писал(а):
Олег, тебе тема для размышлений, можно ли обойтись одним отжимным роликом:
Рисунок123.jpg
Это позволит полностью избежать перекрещивания цепи, и вроде оставить переключение в классическом виде...


А это кстати вообще круто :) Всего лишь один "несиловой" ролик.
Но проблема будет его разместить так, чтоб цепь не конфликтовала ни с чем при разных углах лапы переклюка - соббсна, поэтому и так важно фото трансмисии.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Timofey (Пн окт 29 2018 15:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 20:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Да, но лапка переклюка в этой схеме должна пружинить в другую сторону, то есть вперед, вот в чем проблема!..

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 20:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Если сделать его "плавающам" как на Пантере
:wink: мысли сходятся. я тоже Пантеру имел в виду, только не озвучивал, может Timofey о ней просто не знает.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Да, но лапка переклюка в этой схеме должна пружинить в другую сторону, то есть вперед, вот в чем проблема!..


Кстати да, об этом я тоже не подумал. Соббна, и "пинус" переклюка переднего надо будет переваривать вниз, иначе он работать не будет нормально.

Добавлено через 1 час 24 минуты 28 секунд:
Поупарывался еще на тренажере.
Ради интереса поставил здоровенную передачу и покрутил "всиловую". Ощущается по другому, и ни каденса, ни особой мощности, но я бы несказал, чтоб прям очень неудобно.
И реально колени чувствуют себя лучше. Обычное после подобных издевательсв они начинают побаливать, а ща - нифига. Интересна!
В теме на bentrider упоминался теоретический плюс в виде лучшей стабилизации коленной чашечки при таком способе педалирования... не то, чтоб у меня в последнее время были какие-то особенные проблемы с коленями, но надо иметь ввиду. Вообще, именно "ретродирект" на лигераде кажется реально интересной штукой - вместо изменения угла кресла когда карабкаемся в крутую горку - меняем вектор приложения "тяги"! Хмы-хмы.

Не, реально спасибо за тему. Я до сих пор совершенно не уверен, что это имеет какие-то "прямые" преимущества в плане биомеханики, но как один из кусочков паззла для извлечения максимума из какого-то определённого форм-фактора это может быть очень и очень полезным.

Да, и если сесть прямо, реально выдавать мощность значительно удобнее (что неудивительно).
По моему, это может быть очень хорошим решением для кранфорварда (комфорт-байка) как минимум.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Timofey (Пн окт 29 2018 15:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
очень хорошим решением для кранфорварда (комфорт-байка) как минимум
ждем Мазурчака.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 22:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Кстати! У меня же Гепард Соло в углу пылиться. Там можно полноценный тест провести (высокая каретка), заодно сам проверю не будет ли смена вектора реально эквивалентна понижению каретки с точки зрения затекания ног (что сомнительно, но чем чёрт не шутит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 22:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor а прикинь, если получится.... :wink:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Тогда придётся таки покупать его у Соло :) Когда похудею до кг 80, хехехе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 28 2018 13:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Поупарывался еще на тренажере.
Ради интереса поставил здоровенную передачу и покрутил "всиловую". Ощущается по другому, и ни каденса, ни особой мощности, но я бы несказал, чтоб прям очень неудобно.
И реально колени чувствуют себя лучше. Обычное после подобных издевательсв они начинают побаливать, а ща - нифига. Интересна!
В теме на bentrider упоминался теоретический плюс в виде лучшей стабилизации коленной чашечки при таком способе педалирования... не то, чтоб у меня в последнее время были какие-то особенные проблемы с коленями, но надо иметь ввиду. Вообще, именно "ретродирект" на лигераде кажется реально интересной штукой


И тут, очевидно, стоит упомянуть про святая святых - матушку АДАПТАЦИЮ!
Что после неё, возможно, и каденс, и мощность поприбавятся, а может и превзойдут прежние значения.

Вот... Интересный и полезный человек, оказывается, на форуме появился. А тут взяли - и навалились на него со всякими там "эго", негодульками и возмущульками.
НихарашО. :royalty-crown:

PP.SS.: сам вот лично пока не решаюсь переходить на ретродирект. По причине опасения в возможном разладе работы мышц ног.
Я хожу НАМНОГО больше, чем кручу педали. От того не хочу, чтобы ноги мои разладились.
Не раз замечаю, чем неэргономичные конструкции и посадки отличаются от эргономичных.
После первых, некоторое время ходишь сковано, как колченогий. А после вторых - легко и свободно! Как будто бы и не крутил всю неделю педали.
К эргономичным я уверенно могу отнести мой
действующий лигерад с овальной звездой.
А вот будет ли эргономичным педалирование назад - вопрос открытый. Жду отчёта испытателей-добровольцев. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 28 2018 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator тебе на ретродирект еще и овальную звезду надо! и ведро не забудь литров на 12.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 28 2018 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ви таки будете смеяться, но как раз на "обратный" ход похоже овал будет *особо* хорош, Т.к. "провал" ноги - это "особо мёртвая точка", где идёт резкое замедление ноги вплоть до включения трещётки. Я уже частично адаптировался, но можно будет попробовать поставить сразу Ротор на Гепарда. Бонус - он самораскручится при прямом педалировании (что требует довольно злого тредлока для фиксации), с обратным. значит, этого нужно не будет. Главное, чтоб там еще чего-нибудь не раскрутилось - там дофига движущихся частей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 28 2018 21:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor половина гонорара мне))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 28 2018 21:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, сними, пожалуйста, видео экспериментов.
Ну и роторы в действии.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
-=LT=- писал(а):
Balor половина гонорара мне))

Куда Тимофей пропал? Неужели ушёл с форума? :roll:

Добавлено через 11 часов 53 минуты 46 секунд:
Balor писал(а):
Бонус - он самораскручится при прямом педалировании (что требует довольно злого тредлока для фиксации), с обратным. значит, этого нужно не будет.

А почему производители не заложили там, где это нужно, левую резьбу? :?:

Ну и да, спрашивал или нет, каковы ощущения после длительной езды на роторах (к примеру, бревет, но ты, похоже, ещё на нём не ездил): одна нога ведь резко обгоняет другую! Не будет ли разлада как а мышцах, так и в мозгах от постоянной такой езды?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 29 2018 11:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
в мозгах только у тебя разлад.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 29 2018 11:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А почему производители не заложили там, где это нужно, левую резьбу?


Потому что тогда надо будет резьбу в РАМЕ перенарезать.

А ощущения реально странные первое время, но буквально через час странным кажется переход обратно на нормальные шатуны :). Адаптация, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 23 Queries | GZIP : On ]