Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: egor_jur



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 26 2018 00:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 ты не любишь практические опыты, но все -же сравни: прокатись по грунтам на своем комфортбайке 26 и потом прокатись по тому-же маршруту на складнике.
на каком удобнее? на каком сил меньше тратится? на каком быстрее?
это физика. и хоть на диване, хоть в сарае, хоть в огороде или на табуретке, никуда ты не денешься от ее законов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 26 2018 10:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 ну вот как разница между 16 и 20 так и разница между 20 и 26. и офтопить начал ты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 26 2018 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Сопротивление качения более маленьких колёс при прочих равных чуть выше.
Более того, "прочие равные" обычно сильно неравны - в зависимости от материала корда и компаунда (материала резины) разница в сопротивлении качения может быть фактически в разы даже если это это покрыхи одинакового диаметра, и удачи найти реально хорошую покрыху в размере 24 или 20.
Шоссейные покрыхи можно найти ОЧЕНЬ хорошие (я бы даже сказал - сложно найти реально плохую).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 26 2018 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
если бы был ответ на вопрос какой диаметр колеса самый лучший? то он был бы найден и остальные колеса просто исчезли бы. ан нет. делают разные... специально чтобы на форуме не стихали шумные споры)))



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Modulator (Вс май 27 2018 00:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 26 2018 23:55 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
Давайте закроем тему колес хотя бы в этой теме! Выбраны 20-е колеса из-за роста и типа лигерада. Если бы я делал трайк, то конечно бы задним приводным колесом было 28-е.
Моя питон создается не для скоростных показателей, а как альтернатива для путешествий на велосипеде. Планирую в Июле поехать в Карпаты, или по Польше. Предполагаю что крейсерская скорость будет на нем 15-25 км.ч, так как я на цк, на маленькой передней езжу, в основном со скоростью 20-25 км.ч не спеша по городу.
Завтра поеду в гараж, может быть что-то сделаю и сфотографирую. Могу сфотографировать вам на растерзание один недоделанный проект "cargo bike".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 12:48 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
flur73 писал(а):
В июле поехать?! К этому времени проверенный ринцлер только подоспеет.

Браток, а при чем тут ринцлер?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 12:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
egor_jur писал(а):
а при чем тут ринцлер?

Ну, как бы, если я правильно понимаю, то на самой свежей фотке текущее положение дел? Тогда до готового аппарата еще очень много работы, а следовательно, и времени. Ну и по собственному опыту скажу, что ехать на новом аппарате в как это?туринг можно только после обкатки хотя бы в 500 км, иначе возможны очень неприятные сюрпризы.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 13:19 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
O-Witte писал(а):
egor_jur писал(а):
а при чем тут ринцлер?

Ну, как бы, если я правильно понимаю, то на самой свежей фотке текущее положение дел? Тогда до готового аппарата еще очень много работы, а следовательно, и времени. Ну и по собственному опыту скажу, что ехать на новом аппарате в как это?туринг можно только после обкатки хотя бы в 500 км, иначе возможны очень неприятные сюрпризы.

Да как говориться нужно только начать да закончить. Сейчас готовы все узлы и трубы, кроме труб на переднюю часть, сегодня их куплю, согну потом уже. Основа для сидения и крепления к ней готовы. Болты с гайками купленны. Ткань на сиденье есть. Сейчас жду пока напарник заправит газ для сварки, это сильно тормозит. Все это можно закончить было бы и за одну неделю, но как всегда все выбивает из колеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 18:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, ты хоть видел сколько у Егора вещей на велике? и куда он их распирает на ринцлере?
разве что модулятор аптикатиль продаст...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 21:34 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
flur73 писал(а):
egor_jur писал(а):
Браток, а при чем тут ринцлер?)
Сюдя по фото тебе и 30ти ещё нет, а мне вот 45 в конце недели стукнет, браток :D

Есть такая народная поговорка, поспешишь людей насмешишь, как думаешь с чем это связано?
Я бы на твоем месте купил, т.к. купить сейчас готовый по приемлемой цене не составляет особой нужды чем 3 года назад скажем.
Хотя хз, в Украину могут отослать или нет, не знаю.

Да купить каждый может. Это не мой случай. Ринцлер конечно симпатичный, но мне питоны нравятся больше.


Вложения:
Комментарий к файлу: Выбираем нужный металл)
IMG_2021.JPG
Комментарий к файлу: Так же котиков раздают, может кому нужно? В Днепре)
IMG_2029.JPG
Комментарий к файлу: Собрал так чисто, на проводе)) Что бы попробовать проехаться. Мне понравилось, но еще нужны деньги на этот проект. Если что делаю для Мамы)
photo5212999109819083343.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
flur73 писал(а):
Рабочая схема по быстрому это передний привод по схеме Мазурчака на готовом шасси складного велосипеда.
Питон(какой сейчас) не выдержит.

Изображение

бум пониже только, привод с перьями брать готовый от донора и остается одна труба уж её то можно хорошо закрепить и складной лежачий готов.

Да то что Вы(ты) скидываешь эту фотку, то такого отстоя не будет)) Оно же выглядит ущербно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 23:38 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
flur73 писал(а):
egor_jur (на ты, я не старый ещё)
Ну пипец, этож твоя фотка :) , сделай не ущербным.
От простого к сложному, а не наоборот.

Так фотка то моя, но то я показал как я пытался сделать в 2015 году из "говна и палок" как говориться. Сейчас так же, но с продумкой разных мелочей. Например сиденье изогнуто из трубы, на него будут одеваться кольца зажимные, и к кольцам будет крепиться уже то на чем будет связывать сиденье с рамой. А сверху на сиденье сделаю чехол, продуваемый) А не так как было. Что приварил все к раме в "форме" посадки, и один лист ДВП прикрутил и все) В итоге ногами до земли не достаю, и все такое)) Те две фотки прикрепил чисто для того что бы все поржали))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Это вариации на тему КренкиКобра. Питоноподобный аппарат с двумя рулевыми шарнирами.

Добавлено через 8 минут 35 секунд:
Кстати, пока вспомнил - питонов с маленькими колесами есть еще один существенный недостаток - короткая ветка цепи, оттого не хватает емкости рамки переднего переключателя. На Оптиме, например, я об этом никогда не задумываюсь, а на трайке с 24 колесами, переключая скорости приходится корректировать передний переклюк, иначе цепь начинает рамку тереть.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Кстати, пока вспомнил - питонов с маленькими колесами есть еще один существенный недостаток - короткая ветка цепи, оттого не хватает емкости рамки переднего переключателя. На Оптиме, например, я об этом никогда не задумываюсь, а на трайке с 24 колесами, переключая скорости приходится корректировать передний переклюк, иначе цепь начинает рамку тереть.


Да, обычно на 20" колёсах либо синглспид, либо планетарка.

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
O-Witte писал(а):
Это вариации на тему КренкиКобра. Питоноподобный аппарат с двумя рулевыми шарнирами.


Вообще-то Bipolar был раньше вроде, но автор утверждает что про него был не в курсе, а просто было интересно попробовать что это за хрень такая получится :)

И я продолжаю утверждать, что "двухшарнирный" Питон с "кросслинкованной" тягой на два колеса - это лучшее из двух миров - полное управление, лучшая весовая стабилизация (т.к. задний шарнир тоже добавляет весовую стабилизацию) и минимизация (или вообще нейтрализация) дестабилизирующего эффекта отрицательного трейла на скорости.

Имхо, хороший вариант для гоночного аппарата (но для туризма реально особо не годится - никуда вешать груз)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 22:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
особо не годится - никуда вешать груз)

Хто хочет - ищет возможности. Сумки-бананы по бокам под креслом - не?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 22:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Хм, действительно:
Donau-Tour 06.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2018 09:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Вот никак в толк не возьму, как он едет при такой задней подвеске. Я себе такую делал и жёсткость (вернее отсутствие) её была такова, что я не мог тронуться. Перешёл на пространственную конструкцию и офигел от эффекта. Всё стало легко и просто.
И всё равно после рождения второго лигера первый мне показался настолько ущербным, что я его распилил.
Поэтому автору есть смысл прислушаться к советам, чтобы не разочароваться в лигерадах в будущем.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2018 12:19 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
Alinnik писал(а):
Вот никак в толк не возьму, как он едет при такой задней подвеске. Я себе такую делал и жёсткость (вернее отсутствие) её была такова, что я не мог тронуться. Перешёл на пространственную конструкцию и офигел от эффекта. Всё стало легко и просто.
И всё равно после рождения второго лигера первый мне показался настолько ущербным, что я его распилил.
Поэтому автору есть смысл прислушаться к советам, чтобы не разочароваться в лигерадах в будущем.

С какой задней подвеской? Как на фотке где мужик с вещами? Или там где задняя часть тоже поворачивается? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 30 2018 08:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
На фото, где мужик с вещами.
Там у него передняя вилка лёжа приварена и она держит заднее колесо. Я пытался применять так переднюю вилку и потерпел фиаско, но есть несколько моментов не в мою пользу: Вилка была от ашанбайка. Привод был задний, то есть действовали ещё силы от цепи. И развесовка была 70% веса на зад.
Так что если найти жёсткую хромолевую вилку от советского Стартона, то на Питон с развесовкой назад 50% веса и ведомым колесом - такая подвеска вполне может иметь место быть. Но мне всё равно не верится.
Пока же есть смысл начинать искать планетарку на ведущее колесо. Колесо в 20 дюймов маленькое и чрезвычайно велик риск зацепляться пяткой за переключатель скоростей. ,
Избежать этого на обычной системе можно, если поднять каретку и себя немного выше, тогда переклюк останется на оси колеса и мешать не будет. Ну а раз пошла такая пьянка - то туда и колесо можно впихнуть побольше, чтоб ехалось легче.
Чот меня опять понесло...
Хочу тоже собрать передний привод, да вот всё недосуг.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 30 2018 12:20 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
Alinnik писал(а):
На фото, где мужик с вещами.
Там у него передняя вилка лёжа приварена и она держит заднее колесо. Я пытался применять так переднюю вилку и потерпел фиаско, но есть несколько моментов не в мою пользу: Вилка была от ашанбайка. Привод был задний, то есть действовали ещё силы от цепи. И развесовка была 70% веса на зад.
Так что если найти жёсткую хромолевую вилку от советского Стартона, то на Питон с развесовкой назад 50% веса и ведомым колесом - такая подвеска вполне может иметь место быть. Но мне всё равно не верится.
Пока же есть смысл начинать искать планетарку на ведущее колесо. Колесо в 20 дюймов маленькое и чрезвычайно велик риск зацепляться пяткой за переключатель скоростей. ,
Избежать этого на обычной системе можно, если поднять каретку и себя немного выше, тогда переклюк останется на оси колеса и мешать не будет. Ну а раз пошла такая пьянка - то туда и колесо можно впихнуть побольше, чтоб ехалось легче.
Чот меня опять понесло...
Хочу тоже собрать передний привод, да вот всё недосуг.

У меня каретка будет чуть выше оси колеса, и я не буду задевать за переключатель. Заднюю часть для начала сделаю из обычной стальной вилки, типо как на фотке у чувака, как раз проверю. А больше 20-ти дюймового для меня не сильно подходит, так как зазоры и так получаются не большими, но это из-за ширины покрышки. И не хочу брать больше колесо, потому что придется поднимать высоко каретку, а это выглядит не очень. Развесовку хочу сделать примерно 60 на передок и 40 на заднее)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 25 Queries | GZIP : On ]