Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: SvetozaR



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 20:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Да, посмотрел видео. Я тоже снимал нечто подобное с "Драконом"... Теперь осталось найти свидетельства о пройдненных тысячах километров.


Никто не сомневается, что амфибия, если она будет-таки построена по первоначальному плану в первом посте, поедет. Ехать-то будет, но вряд ли будет пригодна для езды даже вместо велосипеда, не говоря уже о том, чтобы заменить ею автомобиль.

Но, опять же, не ясно, какие цели ставит автор. Для чего нужна эта машина?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 22:02 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Цитата:
Хм, а ты заметил - даже аватарки чем-то похожи. :mrgreen:

За совсем "небольшим" отличием - у меня на автарке моё реальное фото в реальном шлеме.

Добавлено через 1 час 14 минут 8 секунд:
Алексей писал(а):
...вряд ли будет пригодна для езды даже вместо велосипеда, не говоря уже о том, чтобы заменить ею автомобиль.
Но, опять же, не ясно, какие цели ставит автор. Для чего нужна эта машина?

Алексей, вместо велосипеда конструкция 100% будет непригодна, это для меня не новость.

Цели постройки для себя вижу такие:

-реализация своих дизайнерских решений при постройке кузова;
-перемещение в плохую погоду;
-короткие сплавы по реке Сура в черте города;
-популяризация HPV в Пензе;

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Последний раз редактировалось SvetozaR Чт окт 10 2013 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 00:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
SvetozaR писал(а):
Цели постройки для себя вижу такие:

-реализация своих дизайнерских решений при постройке кузова;
-перемещение в плохую погоду;
-короткие сплавы по реке Сура в черте города;
-популяризация HPV в Пензе;



Поятно теперь. Ну тогда всё вполне реализуемо. Желаю удачи и вдохновения!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 06:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Для автора полезная информация: 12 заповедей автосамодельщика http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/880 ... ovedey.htm

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 22:40 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Warlus писал(а):
Для автора полезная информация: 12 заповедей автосамодельщика

Warlus, спасибо! Читал давно, но в памяти освежить не помешает :idea:

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 02 2013 00:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
SvetozaR писал(а):
Warlus писал(а):
Для автора полезная информация: 12 заповедей автосамодельщика

Warlus, спасибо! Читал давно, но в памяти освежить не помешает :idea:

Аналогично.
И вот после регулярного (каждый год) чтения этих "заповедей" и после нескольких построенных веломобилей я взялся строить автомобиль. И это серийный ВАЗ-2108. Просто трезво оценив свои ресурсы по времени, понял, что лучше немного доработаю серийную машину, которая мне и так изначально нравится. Даже восстановление заводского авто - та еще эпопея. Но могу сказать, что разработать и построить обычный трайк без кузова для меня еще более трудозатратно. В общем, по конструкции советов не дам, а порекомедую - везде по возможности упрощай технологию и компоновку. И для начала стоит сделать черновой вариант. Это, как ни странно, будет в разы быстрее, чем пытаться сходу сделать качественный образец. На черновике можно по-быстрому где-то отрезать, где-то приварить, лишние отверстия насверлить и потом не заделывать, обходными технологиями пользоваться, упрощенными формами. Короче, как и советовал Генри Форд, следует отделять конструирование от производства.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 16:34 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Выставляю на растерзание и адскую критику первый черновой эскиз проекта. Желтые линий на виде сбоку - алюминий, черные - карбоновые трубки.
Рама пока почти не проработана. Указывайте на ошибки, которые видны уже сейчас. Заранее, спасибо! :twisted:
Изображение
p.s. эскиз спереди явно не удался :oops:

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Слишком высокий

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 18:22 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Немного ехидства - а пассажир - безногий???

А если серьезно - между сиденьями катострофически мало места, а если еще чуть наклон увеличить - и посадка в сиденье будет акробатическим этюдом...
Автору - респект за эскизы!!! Найковская сумка - вообще писк!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Опустить нижнюю точку сиденья до высоты 400-450 мм,
сдвинуть ось передних колес назад (примерно до коленей водителя),
скруглить и слегка затупить нос кузова, снабдив его по возможности каким-либо энергопоглощающим буфером типа бампера (хотя бы просто выполнив нос из 10-15 см пены и покрасив его).
Заднее колесо желательно прикрыть, продлив обтекатель вниз.
Цепь поместить в шумопоглощающий кожух.
Кузов покрыть изнутри шумопоглощающим материалом и обить тканью.
Заднее колесо с элементами подвески упрятать в отдельный кожух, который заодно будет ребром жесткости для задка обтекателя. Основная нагрузка на обтекатель, как ни странно, сзади. Там, где воздух разрежен и образуются завихрения.
В конструкции обтекателя желательно избегать острых скул - они резонируют на высоких частотах и добавят шума.
Рулевое управление посредством жестких рулевых тяг. Тросовое управление нежелательно - быстро растягивается.
Руль обычно типа аватар.
Заднее сиденье отстоит от переднего на 80 см - условие безопасной посадки-высадки пассажира.
У пассажира мало места над головой - на рисунке обозначено детское место. Для взрослого опустить сиденье.
Не вижу горизонтальных дуг безопасности - они основной элемент каркаса безопасности, каркаса обтекателя и боковая опора для водителя и пассажира.
Крыша кузова и передок нужно соединить двумя ребрами жесткости, которые будут гасить вибрации переднего стекла и ограничат его прогиб при опрокидывании кузова. Сохраняя таким образом водителю необходимое минимальное жизненное пространство внутри веломобиля.
Пассажиру необходимы ручки-упоры для рук. Достаточно прочные. Нужны упоры для ног. С достаточным пространством для изменения положения ног во время езды для предотвращения опасности затекания ног.
Для передних колес обязательны крылья с фарами и "габаритами".
Передние колеса должны иметь небольшой завал внутрь.
Да, еще. Обтекатель с вынесенными за пределы колесами имеет большее сопротивление воздушному потоку, нежели если бы обтекатель был шире и закрывал колеса (как у обычного авто). Невероятно, но факт.
А как насчет такого кузова: Facet-V1-Velomobile
Изображение
Это Catrike Expedition с обтекателем из листового поликарбоната.
Легок, внешне прост и нет проблем с шумом.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Последний раз редактировалось Евгений Пт сен 06 2013 21:22, всего редактировалось 4 раз(а).


За это сообщение автора Евгений поблагодарил: SvetozaR (Чт окт 10 2013 15:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 20:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
эскизы кое-что мне напомнили ...

кабину автожира или планера


Вложения:
DSCF0998.JPG
DSCF1083.JPG
DSCF1061.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 22:45 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
O-Witte писал(а):
Немного ехидства - а пассажир - безногий???

...между сиденьями катострофически мало места...

Колени пассажира расположены в районе таза водителя, это сделано для экономия места и уменьшения длины трайка. Примерка уже делалась - все отлично. Для посадки пассажира водительское сиденье будет откидываться вперед. За сумку спс, старался :D

Добавлено через 33 минуты 46 секунд:
Евгений писал(а):

Евгений, благодарю за ценные советы - есть над чем поразмыслить.

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 10 2013 01:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Приехал на сварку с рамой Денис из Пензы. Как думаете, что будем с рамой делать? Варить рулевой стакан?
Изображение

А фиг там! Будем делать задний маятник на веломобиль!

Рама пилится:
Изображение Изображение Изображение

Усиливается своими же косынками:
Изображение

И не своими. True 6061:
Изображение

Пятачок:
Изображение

Уши для аморта:
Изображение

Итог:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: SvetozaR (Чт окт 10 2013 15:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 10 2013 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Третьим будете! Хотя нет, четвертым. СССР опять всех обскакал - велоамфибия "ФРАМ"

новая велоамфибия “Asphalttretboot” - причем умеет выползать на берег если он выглядит как пандус. И имеет велопривод винта... картинка.



http://vimeo.com/6625952
Hepav 1.1 электромобиль и перемещается в воде исключительно колонкой-электромотором с винтом. Для чехии может и сойдет но не далее.
сидушку в хорошо бы делать из пенопластовых блоков. подобным комплектуют сидения на самолетах - фактически имеете сидение и спасательный жилет.

Вот на этом фото если долго смотреть на девушку можно заметить фатбайк. ;)
Изображение

может имеет смысл использовать колеса фатбайка/лунохода?
Возможно это даст какой-то шанс на самостоятельный выход из воды.
Колеса фатбайка будут служить поплавками и получится тримаран, что в плюс для остойчивости
Корпус можно и заузить в таком случае.




Поставьте на веломобиль аэровинт это всесредный движитель - получится шоссейный аэромобиль и как бонус амфибийная возможность.
И весла хорошо бы иметь в комплекте, хотя бы складные если амфибийность не баловство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 10 2013 20:55 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Если кто-то это читает - спасибо!
1-е На фото выше, в заднем маятнике вы может заметить каретку Truvativ стандарта isis.
Изображение
Так вот, никогда, НИКОГДА не юзайте это *ОВНО :evil: Моргнуть не успеете как алюминиевые грани чашек уже сорваны. Сегодня убил кучу времени на съем этой раздолбанной каретки. Да здравствует квадрат и стальные чашки!
2-е Сегодня, вернувшись из Москвы, сразу же отдал на сборку заднее колесо, к 6 вечера уже было готово. Спеш добавлю в первый пост темы.
3-е
Stoyan писал(а):
Спасибо Вам за подобранный напалм, жжете восхитительно! :D

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11 2013 14:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Евгений писал(а):
Просто веломобиль-амфибия - это верх инженерной мысли. Тому, кто сделает ваш проект сразу с чистого листа и лучше Hepav 1.1 - можно ставить памятник уже при жизни. И давать Нобелевскую премию.


Вы не правы. В амфибийности нет верха инженерной мысли. Она получается почти бесплатно, плавающие автомобили появились почти одновременно с обычными. И плавать может любой автомобиль если об этом хоть немного будут думать его разработчики. Несколько лет назад по новостям был скандал с ГИБДД про рейсы ВАЗ-2105 некоего энтузиаста по москва-реке.
Плавать может и обычный трактор если обернуть его пленкой, на что есть соответствующее авторское свидетельство СССР и отчеты испытаний.
Проблемой для всех амфибий всегда был вход/выход+вода/суша. Вот за решения этого переходного процесса можно давать премии. Но уж конечно не нобелевские.

а Hepav 1.1 эффектная игрушка, при этом автор не решил человеко-привод на водный движитель подменив его электромотором с винтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11 2013 17:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Stoyan:
Есть веломобиль-амфибия, есть амфибия с велоприводом, а есть автомобиль. Приведите, пожалуста ссылку на веломобиль, который нормально может плавать, устойчив хотя-бы на минимальной волне в 1-2 балла, водителя не заливает брызгами с головы до ног, при этом не выглядит каракатицей и вполне уместен по своему дизайну на автодороге. Ну и конечно осуществляет "вход/выход+вода/суша" на велоприводе. И при этом не разваливается на части.
При этом полезно учесть, что корпус веломобиля будет сделан на основе эпоксидной смолы и стеклоткани, поскольку полиэфирка тяжелей и вбирает в себя воду. Маломерные суда, которые лепят с полиэфиркой, обычно тяжелей фанерных и совсем не подходят на роль амфибий. Тем более с велоприводом. Они и под мотором не всегда доходят.
По ссылке в сообщении #34 водитель мочит ножки в воде, когда плывет в велоамфибии. Кроме того сомнительна устойчивость на волне ибо запас плавучести находится под водителем, то есть ниже центра тяжести.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11 2013 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Евгений писал(а):
Stoyan:
Есть веломобиль-амфибия, есть амфибия с велоприводом, а есть автомобиль. Приведите, пожалуста ссылку на веломобиль, который нормально может плавать, устойчив хотя-бы на минимальной волне в 1-2 балла, водителя не заливает брызгами с головы до ног, при этом не выглядит каракатицей и вполне уместен по своему дизайну на автодороге. Ну и конечно осуществляет "вход/выход+вода/суша" на велоприводе. И при этом не разваливается на части.


ВЫБИРАЙТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 12 2013 14:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
SvetozaR если строишь амфибию не забывай также о
Водоизмещении
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B8%D0%B5
Плавучести
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%82%D1%8C
Остойчивости
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1% ... 1%82%D1%8C

SvetozaR в твоем варианте дизайна вода будет на середине лобового стекла или около того...

Помни о безопасности на воде (испытатели на воде должны быть обязательно в желетах иначе ГИМС оштрафует)
http://www.63.mchs.gov.ru/page/?SECTION ... ECTION=420
http://docs.cntd.ru/document/1200083886

Вот похожая тандемная компоновка



http://veloboat.npage.de/galerie239650.html

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 12 2013 21:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Спасибо за ссылку. Там только финский amphibike 1949 г можно выбрать.
Только в нем можно заложить запас плавучести и обеспечить остойчивость, сохраняя при этом облик веломобиля.

Велобот хорош при наличии авто "под боком".

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.300s | 23 Queries | GZIP : On ]