Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Tadpole trike "Triton" https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=10282 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | BOLT [ Пт сен 13 2013 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
SvetozaR специально для тебя, габариты Amphibike в сравнении с человеком ростом 1,76 м. И немного видео... [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=B6terO2MBOI[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WUKx8WpicYY[/youtube] PS: Данные видеофрагменты размещены здесь http://yle.fi/elavaarkisto/artikkelit/k ... edia=96749 Я просто сграбил и выложил на Youtube, а то опять исчезнет... |
Автор: | Stoyan [ Пт сен 13 2013 10:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" | ||
а если совместить все три аппарата в одном масштабе то вот че получается
|
Автор: | BOLT [ Пт сен 13 2013 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
Нда, сравнение не в пользу автора. |
Автор: | botas [ Пт сен 13 2013 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
BOLT писал(а): Нда, сравнение не в пользу автора. Как бы, мидель тоже хорошо бы сравнить. |
Автор: | BOLT [ Пт сен 13 2013 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
botas писал(а): Как бы, мидель тоже хорошо бы сравнить. Мидель проиграет в 1,75 раза (загрузил модельку корпуса Hepav), но не будет запаса плавучести и остойчивости... Hepav качается на волнах как какашка в проруби... спустить передние колеса и он перевернется. |
Автор: | Stoyan [ Пт сен 13 2013 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
собссна про капсулу осмелюсь посоветовать ориентироваться при разработке дизайна капсулы не на "Hepav 1.1" а на "go-one", конкретно вот на эту модификацию с мягким топом. Здесь фотографии Преимущества. Отсутствует никчемный обтекатель над задним колесом. Достаточно багажника на колесе . Либо самого пасажирского места которое не всегда будет использоваться. Откидной вперед тканевый колпак. который можно вообще отстегнуть, и превратить велоамфибию в кабриолет либо (а вдруг) использовать как парус откинув фонарь вперед. Кстати рекомендовал бы просмотреть архив журнала "катера и яхты" - он есть в сети. Не знаю чем поможет, но вреда точно не будет. На носовую часть всё равно придется подбирать обводы, с такой мордой как не веломобилях только под водой плавать хорошо. |
Автор: | Shuriken [ Сб сен 14 2013 00:52 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Shuriken [ Сб сен 14 2013 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
SvetozaR писал(а): Я завел тему в надежде получить хоть какие-то ответы на возникшие вопросы, С вот этими параметрами Евгений писал(а): Длина 4,5-5 м. Масса 100-120 кг. это будет полный пи......... Для начала просто к простому велосипеду весом 15 кг прицепи прицеп весом в 100 кг. А потом к раме примотай рейку длиной 5 метров. И попробуй с этим просто поездить. Чтобы получить представление о подобной массе и габаритах. Для начала. |
Автор: | Black_bird [ Сб сен 14 2013 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
Задумка красивая, но как говорит народная мудрость - физику не обманешь. Мой вес - 120 кг, вес машины - 30 кг + на багажник задний цеплял 30 кг груза. Итого - 180 кг. Габарит - 2 метра. Все это на базе лигерада с короткой базой и двухподвесом. Ощущения - машина идет, на горки выше 6 фиг заберешься. Скорость выше 15 км/час держать можно, но недолго либо под горку ) Крейсерская - в районе 12-13 км. Без груза развивал скорость до 35 км/час на ровной хорошей трассе. Максимум - 67,2 км/час с очень хорошей горки. Нюансы - для одноколейной машины выбор трассы - достаточно простая задача. Для трехколейной - на территории России и бывшего СНГ большая часть конструкции пойдет на подвеску. Ну и поддержу всех выше высказавшихся, что мощность человека для адекватного перемещения по двум средам - недостаточна. |
Автор: | Stoyan [ Сб сен 14 2013 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
Black_bird писал(а): Ну и поддержу всех выше высказавшихся, что мощность человека для адекватного перемещения по двум средам - недостаточна. Ну что уж так печально то... Вот я только запостил "4200 км пробег велоамфибий 1937 года, СССР" А ведь надо учитывать что это 1937 год и за каждым из них сидел энкаведист с наганом и целился в затылок. . И пробег в 4,2 тысячи км из них 700 км по воде разве плох? Может товарищ достроит аппарат и к 2017 году повторит маршрут 1937 года в своем велопробеге. |
Автор: | Евгений [ Вс сен 15 2013 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
Что-то не клеится. Велопробег в 4200/700 км осуществлен в СССР в 1937 году на дооборудованных велосипедах, а велоамфибии рассматриваем исключительно забугорные. Получается, зарубежные велоамфибии не выдержали велопробега. Amphibike сделали, испытали, удостоверились в работоспособности, сняли киноролик, но делать велопробег и запускать в производство не стали? Потребность на весь мир составила 1 - 2 машины? Или я чего-то не понял? |
Автор: | Stoyan [ Вс сен 15 2013 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
Новейшая велоамфибия. Интересный проект и форма корпуса правильная, но не удалось найти ни одного фото его на воде. The Amphibious Bicycle Project коллекция фото в процессе изготовления |
Автор: | BOLT [ Пн сен 16 2013 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
http://www.bikehub.co.uk/news/health-an ... bike-boat/ http://bootfiets.nl/ |
Автор: | Евгений [ Пн сен 16 2013 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
По первой ссылке: по воде и по дороге едут разные конструкции. Дизайн похож, но конструкций две: веломобиль и лодка. Водитель в лодке сидит, как влитой. Это как же надо крутить педали, чтобы легкая лодка вообще не раскачивалась и спина была неподвижна? По второй ссылке видео не открывается. |
Автор: | Stoyan [ Вт сен 17 2013 00:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" | ||
Евгений писал(а): По первой ссылке: по воде и по дороге едут разные конструкции. Дизайн похож, но конструкций две: веломобиль и лодка. Водитель в лодке сидит, как влитой. Это как же надо крутить педали, чтобы легкая лодка вообще не раскачивалась и спина была неподвижна? По второй ссылке видео не открывается. Хотел про него в воскресение запостить но не стал. Весит 200 кг вместе с велосипедистом! Внушаить... на ютубе роликов про него хватает достаточно закинуть в поиск bootfiets ну или на гугл-видео... [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RExRzMDBUcw[/youtube] Старт был обещан 1 ноября 2012 года. Но стартовал на "бесконечности" в бесконечность в понедельник 13 мая, 2013г. Голландско поданный азербайджанец из Ирана - Ebrahim Hemmatnia Тут есть кое-какой отсъём велоагрегата, а тут проектирование и строительство Straathof Design Engineering Велоторпеда называется "Ad Infinitum"( (AD INFINITUM (лат.) до бесконечности.). Длина 6 метров, ширина 1,4 метра. Он имеет четыре колеса и весит 200 килограмм, включая Ибрагима. Вес Ибрагима не сообщается. На земле велосипедист приводит в движение амфибию сам. Но вообще со схемой привода не до конца понятно. На воде амфибия амфибия имеет два привода - откидную педальную колонку и электромотор который питается через солнечную батарею с аккумулятором: 8-10 часов зарядки обеспечивает 24 часа движения. Этот электрическая поддержка позволяет ему легче проходить на воде большие расстояния, но в движении на воде скорость не будет превышать 4 км /ч. Это также позволяет судну продолжать плавание во время сна Ибрагима. Прочность и плавучест обеспечивается карбоном пенопластом и переборками. В корме есть отсек, где Ибрагим может спать. Лодка имеет так же отсеки для хранения продуктов, посуды и оборудования. Колеса во время водных переходов хранятся внутри, в кабине велосипедиста. Обращаем внимание что "Ad Infinitum" имеет два поста управления - на воде и на суше, и еще одно место в корме где Ибрагим может отдыхать. Превращение велосипеда в лодку и обратно занимает около получаса. Добавлено через 13 часов 43 минуты 34 секунды: Таиландский амфибийный трайк - Amphitrike, 2013 года разработан студенческой группой Mechamotive. Проспект на английском языке (1.2мБ) На ютубе два видео про него, второй ролик аж 25 минут. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wa7DlVADuqg[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xCIx-U6avMI[/youtube]
|
Автор: | Евгений [ Вт сен 17 2013 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
Stoyan писал(а): Amphitrike, 2013 года А вот это уже серьезно. Не полностью удовлетворяет требованиям, но можно взять трайк и закрепить под ним нижнюю половинку навесного автобагажника, заполнив лишний объем пенопластом. Да и борта нарастить пенопластом и установить верхнюю крышку. Я, конечно, утрирую, но все же прогресс... |
Автор: | Black_bird [ Вт сен 17 2013 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
Де-факто это четырехколесник. Девайс конечно просто адский. Как все гибридное - недолодка, недотрайк. О мореходных качествах говорить просто смешно. Передвижение строго в штиль. О скорости как класс - тоже видно по видео. 5-6, максимум 10 км в час. Напоминает старую байку про летающую подлодку. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%BA%D0%B0 |
Автор: | Stoyan [ Ср сен 18 2013 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
Евгений писал(а): Stoyan писал(а): Amphitrike, 2013 года А вот это уже серьезно. Не полностью удовлетворяет требованиям, но можно взять трайк и закрепить под ним нижнюю половинку навесного автобагажника, заполнив лишний объем пенопластом. Да и борта нарастить пенопластом и установить верхнюю крышку. Я, конечно, утрирую, но все же прогресс... Прогресс но очень корявый. Лучше бы они каяк попытались поставить на колеса. Использование гребного колеса сильно портит впечатление. Оно выигрывает до каких-то оборотов в тяге, а потом всё... Неясно назначение черных цилиндрических буйков у заднего колеса, скорее всего выправляют дифферент. вот аналогичный швейцарский гений и тоже с гребным колесом. Добавлено через 1 час 12 минут 8 секунд: Black_bird писал(а): Де-факто это четырехколесник. Девайс конечно просто адский. Как все гибридное - недолодка, недотрайк. Пока одни рефлексируют и изобретают - другие распространяют, но за деньги. Хоть и на веслах, но не столь кривокосячно как у тайских штудентов. Вполне изячная констхрюкция. Её бы только колпачком накрыть обтекаемым и будет что то близкое к той чешской Hepav 1.1 с той разницей что с этой амфибии можно будет снять либо поддон либо колпак либо всё сразу, обнажив эндоскелет (ну прям как у терминатора) и кататься "а ля натюрель". Остаётся лишь проблема водного движителя и его интеграция в систему. Водяное колесо и весла(складное весло надо иметь) это ведь даже не 19-й век The Bike Boat The Ultimate in Human Powered Vehicles Видео |
Автор: | Сколот [ Ср сен 18 2013 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
Stoyan писал(а): вот аналогичный швейцарский гений и тоже с гребным колесом. И всё-равно, это скорее вело-плавсредство, чем сухопутный трайк. Уж слишком напрягает необходимость перемешивать воздух при движении по суше. Я бы, всё-таки, для велоамфибии использовал схему длиннобазового А-трайка с широкой колеёй и с консольным креплением задних колёс, чтобы иметь возможность перед заплывом устанавливать на них снаружи гребные лопасти. Колёса должны быть не менее 28 дюймов, чтобы иметь возможность поместить ниже их оси достаточный (по толщине) для плавания объём. Дополнительно можно сделать рамку с ушками, для крепления на ось переднего колеса, по бокам которой прикрепить дополнительные плавучие объёмы. На суше их можно снимать и прятать за спинку сиденья. Ещё, в качестве таковых, можно использовать крылья задних колёс, выклеенные из стеклопластика на половину диаметра. А по бокам и на заднем торце основного плавучего объёма, для экстрима, прикрепить надувные баллоны, как у лодок с жёстким днищем и надувными бортами, которые на суше будут сдуваться и скатываться в аккуратные валики. Вот в таком случае можно плавать не только по спокойной воде, но и по волне (и продольная и поперечная устойчивость будет достаточной. |
Автор: | Voolodja [ Ср сен 18 2013 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tadpole trike "Triton" |
Stoyan писал(а): Вполне изячная констхрюкция. Её бы только колпачком накрыть обтекаемым и будет что то близкое к той чешской Hepav 1.1 с той разницей что с этой амфибии можно будет снять либо поддон либо колпак либо всё сразу, обнажив эндоскелет (ну прям как у терминатора) и кататься "а ля натюрель". Остаётся лишь проблема водного движителя и его интеграция в систему. Водяное колесо и весла(складное весло надо иметь) это ведь даже не 19-й век Нижную часть сделать надувной и будет отличная конструкция. При езде по суше ее можно будет сдувать, свернуть и ремнями притянуть к раме, чтоб не мешалась. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |