Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: SvetozaR



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 11:57 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Приветствую всех участников форума!

Увидев несколько лет назад Hepav 1.1 идея сделать подобное для себя но получше прочно засела в голову.
Старт проекта дан. Колеса собраны, обода MTX33 24", спицы DT Champion 2.0, втулки Cycledesidn под 20 мм ось под 2 тормозных диска. Заднее колесо 26" обод так же MTX33, втулка Q-lai под 12 мм ось. Задний маятник от рамы GT Ruckus I-Drive 7.
Планирую 2-х местную компоновку, один за другим на минимальном расстоянии, водительское сиденье откидывающееся. Сиденья от Алексея Ганшина (ещё раз большое Вам спасибо, Алексей!)
Эскизы в процессе разработки, очень большой акцент уделяю дизайну кузова, так как сам эстет до мозга костей. Раму ещё не брал в разработку, слишком много вопросов по поиску материала и мастеров для воплощения в реальность.
В конструкции Hepav 1.1 очень смущает низкий дорожный просвет, не имеющий с Россией ничего общего, слишком длинный нос и опасное расположение винта, которого при первом же съезде с бордюра просто не будет, кроме того без переднего привода его трайк просто не в силах выбраться на берег.
На данный момент очень много вопросов остается открытыми:
    - Как проще сделать отключаемый прямой передний привод, чтобы выбираться на берег и использовать как задний ход.
    - Чтобы нос сделать максимально невысоким, хочется отказаться от шатунов в пользу линейного привода.
    - За счет чего перемещаться в воде: очень нравится штука MirageDrive, но расположить её просто негде. Если ставить 2 винта в районе задней втулки, чтобы не цеплять бордюры нужно найти 2- одинаковых винта разного направления вращения и нагородить целую кучи приводов на них, а это большая масса.
По предварительным примеркам размер трайка получается таким: ширина колеи передних колес 1.4 м, расстояние от оси передних колес до оси заднего 2м.
Не рассчитываю на вашу помощь и подсказки, но попытаться все это получить стоит.

В связи с покупкой гаража и доведением его до ума пока не могу выложить фото, но постараюсь скоро это исправить.

Full Specification:
Rolls:
Rims MTX 33 (24" front, 26" rear);
Hubs: Cycledesign 32H, for two brake rotors, 20 mm axle (front); Q-Lai 32H, 12mm axle (rear);
Rear triangle:
GT Ruckus I-Drive 7

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Последний раз редактировалось SvetozaR Пт дек 28 2018 21:27, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
SvetozaR, спасибо за интересную тему!
Насколько я понимаю, у пассажира привода не будет? А электропривод будет?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 14:09 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Все верно, привод только для одного человека. Электропривод не хочу по причине увеличения массы, вследствие чего проблем с передвижением по воде.

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 18:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Не могли бы Вы поподробней рассказать о применении этого аппарата?
Просто есть сомнения насчет комфортного перемещения с неработающим пассажиром и без электропривода на дорогах, отличных от асфальтовых и с профилями, отличными от горизонтального.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 19:14 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Пассажир будет не всегда. А назначение аппарата обычное - перемещаться. Насколько это будет проблематично - зависит от конструкции, которая пока в разработке.

P.s. Пенза очень холмистый город :wink:

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 21:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1156
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Цитата:
идея сделать подобное для себя но получше

SvetozaR, смелое заявление.
Цитата:
Планирую 2-х местную компоновку, один за другим на минимальном расстоянии

Длина примерно 4,5 м
Цитата:
Эскизы в процессе разработки, очень большой акцент уделяю дизайну кузова, так как сам эстет до мозга костей.

SvetozaR, не только эскизы, но и десятки чертежей, детальная проработка всех линий обводов кузова, компьютерное моделирование, проработка аэродинамики...
Многие присутствующие здесь задавались целью сделать подобное. Лучше всех получилось у Алексея Ганшина на "Стримлайнере"
Магеллан-стримлайнер
Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Аэродинамика

Еще. Веломобиль-амфибия, да еще с задним ходом будет в разы сложнее.
Есть предложение построить сначала простой двухместный тадпол-трайк и покатавшись на нем, выверить геометрию. Так будет быстрей и дешевле.
Если же нужно сразу, чтоб и кузов и амфибия - то финансов уйдет, как на небольшую квартиру в центре Пензы. Без шуток.
С небольшими затратами будет так Владимир Халабурда и его необычные веломобили.
Кстати, а работать со стелопластиком вы умеете?
Если нет, то вот что получится:
Длина 4,5-5 м.
Масса 100-120 кг.
Радиус разворота 8 м.
Крейсерская скорость с одним водителем 10-12 км/ч.

Извиняюсь, если чем-то обидел вас. Просто веломобиль-амфибия - это верх инженерной мысли. Тому, кто сделает ваш проект сразу с чистого листа и лучше Hepav 1.1 - можно ставить памятник уже при жизни. И давать Нобелевскую премию.

Хорошо сразу составить и проработать предварительную последовательность изготовления конструкции: что за чем собирать. Например, для сборки подвески нужен стапель, чтобы зафиксировать колеса и раму, для изготовления рамы нужно иметь сиденья и от них действовать, для проектирования рулевого управления полезно знать конструкцию и расположение тормозов (у вас 4 тормозные системы: рабочая, запасная, стояночная, гидротормоз (для торможения в воде)), которые возможно комбинировать.
Как начнете делать стеклопластиковый кузов, все заморочки с рамой покажутся просто детским лепетом...

В общем, желаю вам УПРЯМСТВА, УПОРСТВА, НАСТОЙЧИВОСТИ, ВЕЗЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ!

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 21:40 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Спасибо за столь содержательный комментарий и ценные пожелания, Евгений!
Со стекловолокном только учусь работать.
На счет тормозной системы заинтересовал гидротормоз, об этом даже не задумывался. Касательно запасной тормозной системы не вижу смысла при планируемой компановке: перед тормоза Hygia Multi 203 мм (со стояночным тормозом), зад Shimano Saint 180 мм.
Про десятки чертежей, детальную проработку всех линий обводов кузова, компьютерное моделирование, проработку аэродинамики, Владимира Халабурда и его необычные веломобили, большие затраты - спс кэп! :D
Кстати, интересно, откуда Вы в курсе цен на жилье в Пензе :? , так как по Вашему завлению мой проект будет мне стоит от 2-3 млн руб., за эти деньги, извините меня, такое можно собрать, ахнете :!:

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 22:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
А зачем вообще нужна амфибия? Вы же не в Венеции живёте. Амфибии это обычно военные или спасательные вездеходы. С велотехникой вездеходы пока мало кому удалось нормально совместить (видел только на зарубежных видео, и всё это выглядит сомнительно). Это получается, скорее болотоход, чем веломобиль. А совмещать обтекаемый болид и лодку - какой смысл? Там где есть дороги есть и мосты. А где нет дорог, там надо ехать на одноколейнике, да и обтекатель не нужен, можно просто везти с собой надувную лодку.

Обтекатель на 3-х колёсном шасси , при наших дорогах, есть смысл делать только для езды в плохую погоду. На холмах, в комбинации с разбитой извилистой дорогой выигрыша в скорости точно не будет, особенно если после спуска надо тормозить, чтобы объезжать ямы или вписываться в повороты.

Я долго работал над темой корпусных веломобилей и пока пришёл к печальному выводу - на наших дорогах скорость трайку обтекатель вряд ли прибавит. В последнем походе, например, дороги местами были настолько ужасны, что мы и для одноколейников не всегда находили тропинки между выбоинами. Трайк там прыгал бы по ямам со скоростью не более 15-ти км\ч в лучшем случае.

Лично для себя я пока нашёл компромиссный вариант - полуобтекаемый лигерад. Он быстрее, чем такой же лигерад без обтекателя, обтекатель частично защищает от жары и от дождя, но особенно хорошо от холодного ветра при морозе. Что касается грузовых и семейных поездок, то скоростью пришлось пожертвовать.

Пока у нас не будет таких же дорог как в Европе, на европейские веломобили ровняться бессмысленно.

В Украине я видел только одну дорогу, на которой возможна езды на еропейских веломобилях - трасса Киев-Одесса. Все европейцы, которые у нас ездили, ехали именно по основным автомагистралям. Но на периферийных дорогах от обтекателя на трайке толку пока не будет. Остаётся только одно - езда в плохую погоду.

Я не пытаюсь вас отговорить. Но хочу предупредить, что мечта о быстрой езде в обтекателе, скорее всего, останется мечтой. Разве что у вас в Пензе дороги как в Европе, тогда всё получится сразу :)
А для начала советую сделать обычный лигерад. Начинать всегда надо с простого (но все, в том числе и я, сначала хотят всё и сразу, и только набив много шишек, приходят в вышенаписанному выводу).

В любом случае - желю удачи в конструировании!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Shuriken (Сб сен 14 2013 00:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 23:19 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Спасибо, Алексей!
Амфибию хочу банально для плавания в свое удовольствие. Закрытый кузов как Вы верно сказали - для плохой погоды в том числе. На высокую скорость особо не рассчитываю, хоть и в Пензе не такие уж и плохие дороги, местами :evil:
Опыт проектирования и конструирования уже приобрел строя свою машину, так что начинать с лигерада точно не буду, особенно учитывая тот факт, что при езде на велосипеде люблю не заморачиваться с притормаживанием перед бордюрами а просто их перепрыгиваю, чего на лигераде ну никак не сделать :)

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 23:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5014
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1333 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ох, что-то это мне напоминает...http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=9111

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 11:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Мне кажется, что надо расставить приоритеты в использовании.
Если планируется в основном плавать, то надо делать лодку на колесах. (т.е. при проектировании корпуса исходить именно из методов проектирования лодок)
Если в основном ездить, то - трайк с загерметизированным до немного выше ватерлинии корпусом.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 11:57 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 34
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
O-Witte писал(а):
Ох, что-то это мне напоминает...http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=9111

Приветствую и Вас, гражданин O-Witte! Мне откровенно безразлично, с чем у Вас ассоциируется моя тема.
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С) Это вроде у Вас в подписи, а не у меня, задумайтесь.

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
botas писал(а):
Мне кажется...

botas, спасибо, что проявляете интерес к теме, но не сочтите ,пожалуйста, за грубость мои слова:
Я завел тему в надежде получить хоть какие-то ответы на возникшие вопросы, пока не получил ни единого ответа ни по одному из них.

_________________
Узнать обо мне можно здесь: Drive2
и здесь: ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 12:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
SvetozaR писал(а):
Приветствую и Вас, гражданин O-Witte! Мне откровенно безразлично, с чем у Вас ассоциируется моя тема.

На самом деле сходство есть. Не стоит резко реагировать, просто заметка :wink:
Надеюсь сходство будет только в визуальном стиле текста и не заглохнет как в той теме.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 13:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Ваша затея вызывает справедливый скептицизм. Сделать автомобиль это совсем не то, что сделать успешный веломобиль. Из наших ещё никто не сделал реально успешного корпусного веломобиля. Всё дело в очень малой мощности человека.
SvetozaR писал(а):
На данный момент очень много вопросов остается открытыми:


SvetozaR писал(а):
- Как проще сделать отключаемый прямой передний привод, чтобы выбираться на берег и использовать как задний ход.

Даже моторные амфибии не могут выбраться из воды на берег, если там нет пологого заезда. О том, чтобы выехать на берег на велотяге советую сразу же забыть. Чтобы это было возможным, нужно иметь колёса шириной пол 30 см с шипами-грунтозацепами и очень низкую передачу в приводе. То, есть, машина, способная выехать из воды на берег будет способна только на это. Ездить по дорогам она не сможет.
Сомневающихся приглашаю проехаться по пляжу. Через 5 метров ТОЛКАНИЯ застрявшего лигерада по песку, мировоззрение сильно изменится.

Европейские веломобили не имеют заднего хода. Единственная, известная мне модель, имевшая задних ход это веломобиль "Беркут", который имел коробку передач, скопированную в заводских условиях с автомобиля "Волга".


SvetozaR писал(а):
- Чтобы нос сделать максимально невысоким, хочется отказаться от шатунов в пользу линейного привода.


Ещё одна возможность усложнить себе задачу, и увеличить вероятность неудачи. Все реально действующие веломобили имеют классический привод и очень малые размеры при этом. Решение проблемы в плотной компоновке.

SvetozaR писал(а):
За счет чего перемещаться в воде: очень нравится штука MirageDrive, но расположить её просто негде. Если ставить 2 винта в районе задней втулки, чтобы не цеплять бордюры нужно найти 2- одинаковых винта разного направления вращения и нагородить целую кучи приводов на них, а это большая масса.


Используйте вёсла. За одно и руки будут включены в работу. Я реально не верю, что ваш проект будет способен пересекать более-менее серьёзные реки или озёра с волнами. А для того, чтобы проплыть 20-30 метров, вполне хватит пары вёсел.

SvetozaR писал(а):
В конструкции Hepav 1.1 очень смущает низкий дорожный просвет, не имеющий с Россией ничего общего


Низкий просвет на 3-х колёснике не ухудшает проходимость, так как днище следует рельефу, благодаря центральному колесу.



В итоге вы хотите получить вот что:


1) 2-х местную машину, при этом один человек не имеет привода (для начала по-пробуйте вывезти 80 кг груза на велосипеде в гору, а лучше провезите этот груз километров 70-80).

Это ваша первая ошибка, которая уже гробит весь проект. Нужно или делать второй привод или делать дополнительный двигатель.


2) Амфибия. Совершенно не ясно, для чего нужна амфибия (просто хочется). Но при этом свойства амфибии усложняют привод, ввод-вывод цепи, рулевых тяг, тросиков для тормозов, корпус, увеличивают вес, делает невозможным классический задних ход (прорезь в днище, чтобы толкаться ногой об землю). Нормальная лодка должна иметь правильную форму днища и правильно расположенный ЦТ. То есть, правильная лодка не может получится из правильного веломобиля. Будет или неправильный веломобиль, или неправильная лодка.
Лично я считаю, что идея амфибии порочна изначально, придумана советскими велотеоретиками. Если то-то и плавает, то на понтонах и кое-как. Даже резиновая лодка на вёслах идёт быстрее.



Важно понимать, что вы строите не автомобиль, а ВЕЛОСИПЕД в первую очередь. Аппарат должен чётко соответствовать условиям эксплуатации. Размазанное задание приведёт к размазанному результату.

Кто нибудь видел видео с работающим Hepav 1.1? Я уже не говорю о видео с его плаванием, и, тем более, чтобы он выбирался на берег.


Скорее всего эта штука только выглядит классно. Стоя в гараже. Иногда её выкатывают для фотосессий.

Если копировать, или даже просто брать за основу что-либо, то это, я считаю, должен быть проект с каким-то реально пройдённым километражом, ну хотя бы 1000 км.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 3 botas (Сб авг 31 2013 17:24), O-Witte (Сб авг 31 2013 13:37), Solo (Сб авг 31 2013 13:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 13:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5014
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1333 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
SvetozaR писал(а):
Это вроде у Вас в подписи, а не у меня, задумайтесь.

Именно поэтому я работаю молча, спрашивая совета в ОЧЕНЬ редких случаях и строго по конкретному узлу но никак не по концепции и предстовляю на суд критиков уже готовый работоспособный аппарат... Но это так, к слову.

Конкретно же по вашей задумке (вы жаловались на отсутствие ответов и идей) как мне видется эта схема именно в плане амфибии - это два надувных поплавка под корпусом, баллон с углекислотой для быстрого накачивания оных поплавков, вероятно, какой-то кожух для хранения в ненакачаном виде. Движитель для воды - вдоль обода колеса поворотные лопатки, которые при движении по шоссе прижаты к ободу, при движение по воде отводяться от обода на нужный угол и фиксируются, например, круговым троссиком.
Преимущества: Малый вес, отсутствие герметичного корпуса, сложного в изготовлении и всех вытекающих из этого проблем (уплотнение выводов рулевых тяг, цепей и т.д.) Отсутствие помех при движении по трассе - в спущенном состоянии поплавки не занимают много места и могут быть практически незаметны. Универсальный движитель ОДИН!!! пригодный для движения как по суше, так и по воде...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Алексей (Сб авг 31 2013 15:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
O-Witte писал(а):
Движитель для воды - вдоль обода колеса поворотные лопатки, которые при движении по шоссе прижаты к ободу, при движение по воде отводяться от обода на нужный угол и фиксируются, например, круговым троссиком.



Александр Кальникций делал такой движитель. Работает очень плохо. Много брызг, а толку мало. Вёсла лучше будут. А идея с поплавками мне очень нравится. Но, опять же, их нужно изготавливать. А резиновую лодку можно купить готовую, тем более что современные надувные лодку очень лёгкие и компактные в сдутом виде.

Доехал до реки, надул лодку, спустил на воду, погрузил в неё веломобиль, переплыл на другой берег, вытянул лодку, разгрузил, сдул, упаковал и поехал дальше. Не замочить ноги, конечно, вряд ли получится.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 15:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4499
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
Ох, что-то это мне напоминает...

Хм, а ты заметил - даже аватарки чем-то похожи. :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 0 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 15:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5014
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1333 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Андрюш, я уже молчу...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 15:51 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
Доехал до реки, надул лодку, спустил на воду, погрузил в неё веломобиль........

Нафига лодка??? в брод :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Triton"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 17:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
...
Важно понимать, что вы строите не автомобиль, а ВЕЛОСИПЕД в первую очередь. Аппарат должен чётко соответствовать условиям эксплуатации. Размазанное задание приведёт к размазанному результату.
+100. Именно к этому я и пытался подвести топикстартера в мягкой форме, но ему это не понравилось.
Алексей писал(а):

Кто нибудь видел видео с работающим Hepav 1.1? Я уже не говорю о видео с его плаванием, и, тем более, чтобы он выбирался на берег.
По ссылке с фотографиями есть и видео - я его тоже не сразу нашел: шесть зеленых иконок над фото.
Но на берег она не выбирается своим ходом.

Добавлено через 30 минут 43 секунды:
SvetozaR писал(а):
...
    - Как проще сделать отключаемый прямой передний привод, чтобы выбираться на берег и использовать как задний ход.
Посмотрите как сделан отключаемый привод на "Стрекозле" у Дашевского - перекидыванием цепи между фривилом и фиксированной звездой. Переключение перед-нейтраль-зад можно сделать двумя такими системами, только в одной придется обратить вращение цепи, как делают в заднем приводе тандемов back-to-back.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 21 Queries | GZIP : On ]