Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 16:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Теоретически будет с подвеской и складной.
На 20" колесах.


Вложения:
Комментарий к файлу: подвеска без нагрузки
01_E_02_001.JPG
Комментарий к файлу: подвеска с полной нагрузкой
01_E_02_002.JPG
Комментарий к файлу: среднее пложение подвески
01_E_02_003.JPG
Комментарий к файлу: сложеный
01_E_02_004.JPG
01_E_02_005.JPG
01_E_02_006.JPG
01_E_02_007.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 17:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
А почему бы не использовать задний маятник от ашана-двухподвеса на 24" колесах целиком, либо измененный под свои нужды? Я вижу только плюсы, в т.ч. отпадет необходимость использования отжимного ролика на силовой ветви цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 17:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
GEK писал(а):
А почему бы не использовать задний маятник от ашана-двухподвеса на 24" колесах целиком, либо измененный под свои нужды? Я вижу только плюсы, в т.ч. отпадет необходимость использования отжимного ролика на силовой ветви цепи.


Где взть ашана-двухподвеса на 24" ? У меня нет.
Ролик, если жизнь покажет что не надо, всегда успею снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 17:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Чаще всего сделать что-то новое из купленной трубы намного проще и быстрее, чем приспособить часть донора... Да и эстетичнее в конечном итоге...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 18:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
O-Witte писал(а):
Чаще всего сделать что-то новое из купленной трубы намного проще и быстрее, чем приспособить часть донора... Да и эстетичнее в конечном итоге...


Да-да. Доноры это только для первых проб.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 20:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Картинки (графика) просто супер! Вот если бы все так доходчиво иллюстрировали свои мысли! Я, увы, не умею... :oops:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 22 2014 17:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
На удивление легкий, пока 12 кг.
Сложился без цепи - просто отлично, незря промучился с моделированием.


Вложения:
EcoBent 2 01.JPG
EcoBent 2 02.JPG
EcoBent 2 03.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Sofabike (Вт мар 25 2014 14:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 22 2014 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
восхищен чертежами и работой. особенно впечатляет скорость работы и соответствие чертежам. так держать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 22 2014 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
odin писал(а):
восхищен чертежами и работой. особенно впечатляет скорость работы и соответствие чертежам. так держать.

Присоединяюсь. Молодец. я на работе с такой скоростью проектировать не успеваю, не то что делать.))
Почему стакан не подкасыниваешь? Когда уже наши форумчане перейдут к построению задней подвески более современных типов- многорычажек, когда разгружается аморт от паразитных боковых нагрузок, это решит немного проблемы компановки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 22 2014 22:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
romanc писал(а):
Почему стакан не подкасыниваешь? Когда уже наши форумчане перейдут к построению задней подвески более современных типов- многорычажек, когда разгружается аморт от паразитных боковых нагрузок, это решит немного проблемы компановки

Вроде еще ни один стакан не отвалися, не думаю что необходимо его подкасынивать.
Для грамотного исполнения многорычажной подвески нужен CNC фрезерный станок, халявного пока нет, а за ваши деньги - любой каприз :lol:
flur73 писал(а):
Не в обиду, но эстетика, красивость, хромает.
Технологичность на ура спора нет.

В чем хромает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 22 2014 23:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
Да, ЧПУ серьезный подход,
Если б я взялся сейчас строить лигерад в единственном числе, искал бы уже сломанную раму подвеса посовременней, их много ломают. На нашем маленьком форуме неэкстрималов недавно хардтейловую шикарную раму сломали
выглядит пропорциями как 26х26-это под невысокого человека строится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 23 2014 01:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
romanc писал(а):
Да, ЧПУ серьезный подход,
Если б я взялся сейчас строить лигерад в единственном числе, искал бы уже сломанную раму подвеса посовременней, их много ломают. На нашем маленьком форуме неэкстрималов недавно хардтейловую шикарную раму сломали
выглядит пропорциями как 26х26-это под невысокого человека строится?

Донор - это вариант, надо закинуть удочки, хотя это вариант на раз и допроектировать все остальное к нему сложнее.
20х20 мне нравится тем, что я могу легко ногами доставать до земли и он маленький, спокойно могу взять с собой в машине и далее по городу на нем перемещаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 01:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
подвеска работает отлично, с бордюра съехал и не заметил


Вложения:
EcoBent 2 04.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 Uldis (Ср мар 26 2014 17:02), Warlus (Вт мар 25 2014 05:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 07:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
симпатяшка) чем-то Каму из детства напоминает, только лежачую))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 09:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
угу...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Еще один, типично городской житель.
Что очень важно, для беспроблемного квартирного хранения.
Не под потолком на крюке, не посреди комнаты, а где нибудь за вешалкой. Без изменения стилистики жилища и превращения его в веломастерскую. Без потенциальных конфликтов с сожителями, о чем забывают некоторые коллеги, доказывая преимущества колес большего диаметра. 8)
Симпатичная законченная конструкция !

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 18:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Uldis писал(а):
Еще один, типично городской житель.
Что очень важно, для беспроблемного квартирного хранения.
Не под потолком на крюке, не посреди комнаты, а где нибудь за вешалкой. Без изменения стилистики жилища и превращения его в веломастерскую. Без потенциальных конфликтов с сожителями, о чем забывают некоторые коллеги, доказывая преимущества колес большего диаметра. 8)
Симпатичная законченная конструкция !

Спасибо, но у меня домишка, поэтому только на первом этаже у меня 2 лигера и один трайк и на вторм трайк и лигер :lol:
Этот я делал из интереса к компактности и складываемости. Практически его буду применять когда машину надо отдать в сервис а самому до офиса добраться. В Вояджер он со свистом влазит и не складываясь.
Честно говоря большой геморой петлю сделать, ее при сварки уводит, соответственно вся геометрия страдает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 26 2014 23:15 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Uldis писал(а):
Без изменения стилистики жилища и превращения его в веломастерскую.

У меня давно квартира превратилась в подобие одновременно гаража, мастерской, склада снаряги и тренажерного зала.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: botas (Чт мар 27 2014 01:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 27 2014 06:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo, правильно, ведь (перефразируя) жилище для человека, а не человек для жилища. :D



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Сб сен 24 2016 08:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 28 2014 15:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Pervaja vistavka


Вложения:
DSCF4720.JPG
DSCF4721.JPG
DSCF4723.JPG
DSCF4724.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: alex (Пт мар 28 2014 23:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 24 Queries | GZIP : On ]