Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
romanc писал(а):
я на бордюры просто заезжаю.

Не заезжать не пробовали?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 20:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
O-Witte писал(а):
romanc писал(а):
я на бордюры просто заезжаю.

Не заезжать не пробовали?

есть две причины
1не очень люблю асфальт
2 ПДД Беларуси предписывает езду по тротуару, а при его отсутствии по обочине, а потом уж по проезжей части.
На работу подобрал себе дорогу 2 км по лесу, и три по дороге и дворам, хотя можно ехать только по хорошему асфальту.

что-то я заоффтопил тему спортивного лигерада))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 22:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):

3. нафига тормозить на шоссе?

Бггг... :doh: :doh: :doh: :doh:

botas писал(а):

Ты знаешь сколько весят эти колеса?

В разумных пределах (ну, там +/- 0,5 кГ) мне безразлично.
Да и вообще: когда велосипед дома перевёрнут, колёса, что тяжёлые, что лёгкие, без напряга раскручиваются за 100км/ч
РУКАМИ! :wink:
Лучше над обтекаемостью поработать и слихвой окупить разницу в весе, а колёса оставить нормальные.
Зачем нам уподобляться UCI-евцам? С ними то понятно: им ффсё в 1938 году запретили, вот они и изголяются. :lol:
А нам то что? Можно и красивый фэйринг на этот лигерад влепить! :)

botas писал(а):
1. специальные колодки для карбоновых ободов

А езда по шоссе в дождь, по песчаным намоинам: что сделают песчинки с ободом? :shock:

botas писал(а):
2. термоустойчивый компаунд в ободах

А если ехать по затяжному спуску, скажем на горном перевале, не загорятся ли эти колёса круговым огнём? :wink:
А в городе, постоянный разгон/торможение?

В общем, КМК, эти колёса сугубо для закрытого велотрека или для суперэлитной велогонки по вычищенной трассе.
Данные колёса - как расходный материал: проехал несколько гонок, - выкинул. С теми деньгами это ничто.

А для обычного велосипедиста это скорее велофетишизм, нежели реальная польза и преимущество...

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
romanc писал(а):
На работу подобрал себе дорогу 2 км по лесу, и три по дороге и дворам

Полностью поддерживаю! Без подвески жить не могу!

Да и не обязательно обсуждать здесь оффроуд: ездил немного на нестюринском алюминиевом Блейд-3,
нак на просто асфальте с маленькими трещинками очень сильно било по спине. Алюминий очень жёсток,
это не сталь и не титан :? :? :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Специально для Модулятора:
Это лигерад для езды по относительно чистым шоссе, с небольшими уклонами, и 99.9% времени он будет использоваться именно так.
Для езды по перевалам (если вообще я когда-нибудь попаду туда с лигерадом) я поставлю дешевые алюминиевые.
Масса колес напрямую влияет на ускорение, т.к. большая ее часть сосредоточена на ободах.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 23:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если почитать выше сообщения автора, - то лигерад строится для марафонов.
А марафоны это:
- и дождик может начаться.
- и тормозить надо в транспортном потоке и перед раздолбами
(ну, тормозить надо как минимум для того, чтобы КП не проехать, а так что: пешком километр до него назад возвращаться? :lol: ).
- ну и от раздолбы не застрахован в любой момент: объехать не всегда можно (лужа, попутный транспорт), снятый асфальт и т.д. :?

В общем, не буду надоедать: я с огромным интересом слежу за этим проектом, поражают технологии изготовления перьев,
да и вообще всего лигерада. И по этому с нетерпением жду отчётов о том, сколько в наших реалиях прослужат цельнокарбоновые
колёса. Каков их ресурс при езде не по треку...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 23:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Бля, Дима, ты достал лечить всех своими фобиями :evil:
Сиди в бункере и кури в свой скафандр!!! :evil:

Там порвется, здесь лопнет, тут сломается..... тьфу .........

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 05 2014 10:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
А углы рулевой измерялись под нагрузкой? Рама достаточно изящная, пара градусов может и "уплыть".

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 05 2014 10:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
ura писал(а):
А углы рулевой измерялись под нагрузкой? Рама достаточно изящная, пара градусов может и "уплыть".
У M5 рама менее жесткая и без нагрузки примерно те же 72 градуса.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 06 2014 20:54 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сегодня был Стас, меряли раму по росту. Результат - на фото.
Рама имеет статистический прогиб чуть меньше сантиметра. Прыгали по раме - ничего пока не отвалилось, рама прикольно пружинит. Перья реально работают. Было бы круче, если бы перья были бы не коническими, а воронкообразными, как на карбоновых лигерадах, но и так - довольно неплохо. Сварил вынос, на большее сегодня запала не хватило - с утра ездил за холодильником для друзей.

Колеса Стаса весят более чем в полтора раза меньше моих.

IMG_20140406_175156.jpg
IMG_20140406_174807.jpg
IMG_20140406_171406.jpg
IMG_20140406_164359.jpg
IMG_20140406_155046.jpg
IMG_20140406_154722.jpg


Добавлено через 19 часов 1 минуту 38 секунд:
Наше поставщика "нормальных" алюминиевых труб, есть все нужные размеры. Могу выпускать велорамы не из Д16. :)

Сплав - чуть покруче, чем 6061. :))))

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Вс апр 06 2014 23:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 20:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Сравнение передних колес ))
IMG_20140406_174158.jpg
IMG_20140406_174256.jpg

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2019 04:36 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10 2011 04:48
Сообщения: 22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока начинаю строить
А где его можно увидеть готовым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 01:20 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 18 2019 00:37
Сообщения: 12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Максим
botas писал(а):
flur73 писал(а):
Без трубогиба не кошерно.
Когда погнешь Д16Т 70х1.5мм, тогда твоё мнение будет услышано :)

Братцы, здравствуйте. Полностью согласен с автором. Как-то делал я буер парусный. Ребята из аэроклуба подогнали дюралевые трубы с вертолетного завода. Не могу сказать точно что это за сплав. Варить можно, но в месте сварки сплав отпускается, и становится мягким. Думаю что и с Д16т есть такая трудность. А так 11м мачта(ну, чуть меньше 10, 37) стоит уже 9 лет, при парусности общей 24,6м*2. Та вот, надо мне было согнуть трубу 50*1 длинной 3м с радиусом около 30м, т.е. чуть чуть, не вышло... Хоть я и пытался отпустить её, извращались домкратами... Много сил потрачено было. Хорошая вещь я вам скажу, жаль канал потерян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2019 09:39 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вес на моих комплектующих - 12500


Вложения:
IMG_20190721_180513.jpg
IMG_20190721_180526.jpg
IMG_20190721_180518.jpg
IMG_20190721_180535.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.

За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Пн июл 22 2019 11:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Серебро"
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2019 09:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Действующий владелец лигерада - СтанислаFF? :?:
Привозил раму на ремонт, а тут и подвернулась возможность прокатиться? :handgestures-thumbupleft:

Я правда, как всегда в танке, и совершенно не в курсе событий. Прошу простить. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 24 Queries | GZIP : On ]