Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Лигерад "Серебро" https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=11311 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Shuriken [ Пн мар 31 2014 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Жёсткий, как табуретка! Дороги-то где для него в марафонских количествах? |
Автор: | Евгений [ Пн мар 31 2014 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Действительно, у сплава АМг5 пластичность при -70ºС выше на 20% и при +300ºС выше в три раза. А вот у Д16 пластичность отличается соответственно +10% и -40%. То есть термическая обработка повышает прочность и хрупкость. То есть гнуть Д16 лучше при пониженной температуре. Д16 поставляется закаленным и состаренным. Д16П - полунагартован, закален и состарен. АМг5 обычно отожжен. Временная прочность у него на 20% ниже, чем у Д16; длительная прочность ниже в три раза. Если б дуралюмины надежно сваривались, кто б их тогда клепал? |
Автор: | hof [ Вт апр 01 2014 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Вот привязались... Был бы АМГ нужного диаметра и толщины стенки - взял бы его. Был бы 6061 - взял бы его. Из доступного - только Д16 и АД31. АД31 - тот еще пластилин, мне не нравится. Да и по весу "дешевле" будет сделать из хромоля тогда. Титан нужного диаметра тоже не продается, даже в Китае... Эксперимент это, отвяньте уже со сваркой. |
Автор: | Евгений [ Вт апр 01 2014 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Тогда совсем другое дело. Эксперимент - дело святое. Ждем результатов испытаний |
Автор: | romanc [ Вт апр 01 2014 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
-=LT=- писал(а): красиво! швы потом обработать и вааааашпе серебро! На алюминии швы ОЧЕНЬ не желательно обрабатывать, в них большие напряжения. сварщик казал "не обрабатывать, а то лопнет". Я не знаю технологию обработки швов на канондейлах, визуально заглажены, но может шпатлевка. hof писал(а): Вот привязались... Был бы АМГ нужного диаметра и толщины стенки - взял бы его. Был бы 6061 - взял бы его. Из доступного - только Д16 и АД31. АД31 - тот еще пластилин, мне не нравится. Да и по весу "дешевле" будет сделать из хромоля тогда. Титан нужного диаметра тоже не продается, даже в Китае... Эксперимент это, отвяньте уже со сваркой. http://cshelkino.flagma.ua/list-alyumin ... 58933.html я здесь брал одну трехметровую трубу АМг52х2 по 8долл/кг, кажется(больше-дешевле), теперь это Россия, можете попробовать. По Украине (в Донецкую обл.) мне пересылали трубу одним из перевозчиков (7долл). просто оплатил и получил у себя. |
Автор: | hof [ Вт апр 01 2014 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
52х2 - мало. |
Автор: | romanc [ Вт апр 01 2014 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
hof писал(а): 52х2 - мало. игра есть небольшая в индикационном месте. на днях обнаружилась маленькая трещина, но не в этой трубе, а в выносе каретки, сбоку и противоположно нагрузке, рядом со сваркой стакана, материалы оба вело сплавы (части брендовых велов, труба 45, но тонковатая) рама Азуб вроде 60х1,5 делает из 6061. |
Автор: | hof [ Вт апр 01 2014 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
60х2 Добавлено через 1 минуту 8 секунд: romanc писал(а): а в выносе каретки, сбоку и противоположно нагрузке, рядом со сваркой стакана Кареточные стаканы отрывает, обычно, слева-направо. Справа - цепь держит, а слева не держит ничего. |
Автор: | romanc [ Вт апр 01 2014 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
в том то и дело , что возле цепи трещина-возле рулевого стакана, но возможно это дефект сварки - рядом начало кольцевого шва и трещина ограничена с двух сторон швом. |
Автор: | hof [ Ср апр 02 2014 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Предварительный результат. |
Автор: | odin [ Ср апр 02 2014 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
КРАСАВЕЦ!!! Минимум "железа", максимальная жёсткость, наклон сиденья, силовая линия цепи прямая, колеса 28". Всё для поддерживания хорошей скорости в длительном режиме. Дай бог чтобы сварка вела себя адекватно и этот КРАСАВЕЦ прослужил не один десяток лет. |
Автор: | Евгений [ Ср апр 02 2014 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Так, так, так. Мидрейсер для гонок. Каретка выше сиденья на 27 см. До руля руки достанут? |
Автор: | hof [ Ср апр 02 2014 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
На фото угол рулевой отличается от того, который был задуман. "Ушел". Буду думать, как исправить. Планируемый перепад педали-сиденье - 24-26 см. Угол сидушки - около 18-20 градусов. |
Автор: | Modulator [ Ср апр 02 2014 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Вспоминается фильм Девятая Рота, где чудаковатый художник по прозвищу Джаконда ответил что ему нравится военная техника и считает её самой красивой. Когда спросили: "почему?!" Он ответил: "Красота - это когда нет ничего лишнего." В этом лигераде действительно нет ничего лишного: - нет бессмысленных зазоров между сидением и рамой. - приняты все меры к максимальному устранению ненагруженного метала (конические перья). Очевидно, что всё это считалось не один вечер в "Солиде" и надеюсь благодаря этому лигерад, всё-же окажется прочным. Так что, когда "ничего лишнего", это реально красиво, Джоконда был прав! Правда я очень жалею, что этот красавец выполнен не из титана, при том, что автор умеет его варить. Тут бы убили двух зайцев: - пассивная амортизация на наших марафонских раздолбах. - ненакопление усталости. Целью олега была максимальная жёсткость. От того и Аллюминий. Но на практике, если отбросить все самовнушения и посмотреть на велокомпьютер, по окончании марафона 200-300км: неуже ли сверхжёсткий люминиевыхй лигерад сколь много проиграет более мягкому титановому в средней скорости?! |
Автор: | Solo [ Ср апр 02 2014 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
hof писал(а): Предварительный результат. С моим колесом Неплохо оно смотрится А вел вообще сказка |
Автор: | alex [ Ср апр 02 2014 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
"Шикарный вид"! Прокатиться, все углы "вывести"... и использовать как матрицу для производства карбоновых рам! |
Автор: | hof [ Ср апр 02 2014 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
flur73 писал(а): .. и расстояние между колес больше стало. Вот как раз база-то и выдержана. Резина просто мелкая, зрительно уменьшает колесо. |
Автор: | botas [ Чт апр 03 2014 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Евгений писал(а): Так, так, так. Мидрейсер для гонок. Каретка выше сиденья на 27 см. До руля руки достанут? По мнению Оптимы это - хайрейсер, но спорить не буду Руки до руля достанут легко! Во-первых, руль будет - хомяк, но не обычный, а H - образный. Во-вторых, на М5 я аналогичного хомяка укорачивал почти до предела, так что там запас по длине огромный. |
Автор: | Voolodja [ Чт апр 03 2014 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Гоночный - должен быть жеский, чтобы ни грама энергии не уходило мимо дороги. Мягкому может и проиграет очень не много, но когда первое от второго места отделет 0.001 с, любые способы оптимизации необходимо использовать. Долговечным ему тоже быть совсем не обязательно, лишь бы на гонку + запас хватило, потом можно осматреть и подварить если что. Мне вон мотогонщики хвастались что сливали масло из каробки на гонку, да, коробка одноразовая, зато иначе не выиграть. Колеса (покрышки, спиц, вес, подшипники) должны быть у такого аппарата ооочень хорошие, иначе ... |
Автор: | romanc [ Чт апр 03 2014 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
odin писал(а): КРАСАВЕЦ!!! Минимум "железа", максимальная жёсткость, наклон сиденья, силовая линия цепи прямая, колеса 28". Всё для поддерживания хорошей скорости в длительном режиме. Дай бог чтобы сварка вела себя адекватно и этот КРАСАВЕЦ прослужил не один десяток лет. Я не вижу, как проложить прямую линию силовой цепи. С такой бешеной жесткостью лигер будет только для велотрека. или как будет решен вопрос амортизации почек? У меня при разнице уровней жопа-каретка 120мм через 30км начинают неметь пальцы на ногах. езжу в контактах, опора на сиденье наружными костями таза. Здесь разница в уровнях поболее, возможно ноги будут выше сердца. Как будут расходится вилка и цепь, на М5 были узкие втулка-вилка. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |