Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Лигерад "Серебро" https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=11311 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | hof [ Чт апр 03 2014 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
romanc писал(а): У меня при разнице уровней жопа-каретка 120мм через 30км начинают неметь пальцы на ногах. Форма сиденья - г..., проходили такое. Сосуды пережимаются. Повторю прописную истину: сиденье должно быть ложкообразным. Под копчиком должна быть ямка. Флюру предлагаю просто поверить, что на эскизе диаметр колеса указан с толстой резиной, а на фото - с тонкой. База получилась даже короче на 1 см, чем на эскизе. Добавлено через 3 минуты 31 секунду: romanc писал(а): или как будет решен вопрос амортизации почек Хорошими дорогами, не? |
Автор: | romanc [ Чт апр 03 2014 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
hof писал(а): romanc писал(а): У меня при разнице уровней жопа-каретка 120мм через 30км начинают неметь пальцы на ногах. Форма сиденья - г..., проходили такое. Сосуды пережимаются. Повторю прописную истину: сиденье должно быть ложкообразным. Под копчиком должна быть ямка. Ямка есть, тело опирается на V-образный каркас, обмотанный резиновым шнуром (у меня копчик слабое место, я на обычном автокресле не могу долго сидеть, а на этом часов 5 не проблема. Если б сильно пережимались сосуды, было бы заметно км через 5. |
Автор: | hof [ Чт апр 03 2014 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Правильность профиля сиденья проверяется пробегом в сотню километров. V-образные сидушки с лентой - проходил, тоже ноги немели. Сидушка должна быть с жесткой основой, сверху - пенки, профилирующие сидушку, а потом - "вентисит". Как мне кажется. Сиденье нужно подгонять под себя очень тонко с проверкой в пробегах. Велоседло тоже требует подбора под себя, под свою фигуру. |
Автор: | odin [ Чт апр 03 2014 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Да, на счёт прямой линии цепи я погорячился. Просто по фото так показалось. Хорошее анатомическое сиденье снимет проблему затекания ног и "амортизации почек". Если я правильно понимаю, то в "Серебряном" опора будет не наружными костями таза, а плечами в области лопаток. |
Автор: | botas [ Чт апр 03 2014 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
odin писал(а): ... Амотризация "почек" достигается ездой в сидячем положении. Лежа по раздолбам ездить - это финиш Хорошее анатомическое сиденье снимет проблему затекания ног и "амортизации почек". Если я правильно понимаю, то в "Серебряном" опора будет не наружными костями таза, а плечами в области лопаток. В сидячем положении опора будет на кости таза и руль. В лежачем - надо придумать какой-то упор для плеч, который не мешает вставать. Нижнюю часть сиденья надо еще подрезать - она мне на М5 немного мешала, а тут наклон сиденья еще более пологий будет. |
Автор: | -=LT=- [ Чт апр 03 2014 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
на первой фотографии рама как гепард в прыжке... красиво блин! |
Автор: | Voolodja [ Чт апр 03 2014 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Думаешь разница в 1 градус так существенна чтобы пилить и переваривать раму? Как бы больше не увело. |
Автор: | hof [ Чт апр 03 2014 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Не 1, а 5-6 градусов. Погрешность и до этого набегала, но ее масштабы стали понятны только сейчас. |
Автор: | Voolodja [ Чт апр 03 2014 13:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" | ||
На глаз сравнил с чемпионским (надеюсь теперь с бывшим чемпионским ) вроде как у Тройтека каретка пониже и сидушка еще больше завалена, угол рулевой практически одинаковый
|
Автор: | hof [ Чт апр 03 2014 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Рулевая у них - 74 градуса и вилка - безоффсетная. У нас - вилка стандартная, так что и угол надо брать близкий к стандартному. |
Автор: | botas [ Чт апр 03 2014 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
hof писал(а): ... Офигенно! Тогда можно и 9.5 кг штурмовать! Рама сейчас весит 2270. С кареткой и креплением сиденья уложимся, я думаю, в 2800-2900 грамм. Колеса: Вилка-тормоз-колесо с трубкой: |
Автор: | hof [ Пт апр 04 2014 08:10 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" | |||||
Вчера. Вынос "уполз" на полтора градуса вниз от расчетного, угол рулевой - 72 градуса. Вынос еще подниму.
|
Автор: | Modulator [ Пт апр 04 2014 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
botas писал(а): hof писал(а): ... Колеса: Вилка-тормоз-колесо с трубкой: 20130612_021813.jpg Что?! Колодки трутся о карбоновый обод? Я, конечно, понимаю, что на гонках тормозят всего 1 раз... А при обычной езде нпсколько этих колёс хватит?! Я в шоке. Неуже ли все думают, что если поставить на лигерад чуть более тяжёлые, но нормпльные колёса, лигерад поедет медленней? |
Автор: | botas [ Пт апр 04 2014 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Modulator писал(а): ... Бугога! Новый модулизм (или "универсальный мем модулятора") в копилку: "Что?! Тут_пишем_любой дурацкий_вопрос?", и к нему обязательно надо ставить как минимум 4 лупоглазых смайлика: Что?! Колодки трутся о карбоновый обод? ... По теме: 1. специальные колодки для карбоновых ободов 2. термоустойчивый компаунд в ободах 3. нафига тормозить на шоссе? Добавлено через 2 минуты 28 секунд: Modulator писал(а): ...Неуже ли все думают, что если поставить на лигерад Что для тебя чуть более тяжелые колеса? Ты знаешь сколько весят эти колеса?
чуть более тяжёлые, но нормпльные колёса, лигерад поедет медленней? |
Автор: | Voolodja [ Пт апр 04 2014 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
А сколько весит эта карбоновая пара колес? Просто я сталкивался с тем, что карбоновые другой раз были тяжелее алюминевых. |
Автор: | botas [ Пт апр 04 2014 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Voolodja писал(а): А сколько весит эта карбоновая пара колес? При одинаковой высоте обода карбоновые будут легче. Другое дело, что карбоновые иногда берут с высотой обода 80-100 мм, поэтому они, естественно, тяжелее низких алюминиевых.Просто я сталкивался с тем, что карбоновые другой раз были тяжелее алюминевых. Эти колеса на ободах 38/50 мм, весит пара 1260 г. КОМПОНЕНТЫ |
Автор: | Voolodja [ Пт апр 04 2014 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться. |
Автор: | romanc [ Пт апр 04 2014 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Автор: | botas [ Пт апр 04 2014 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Voolodja писал(а): Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться. Карбоновые обода должны быть пожестче, по-моему. Пока у меня еще не отрывало никакие спицы.romanc писал(а): ...нагрузка наоборот меньше, а вот удары от неровностей дороги и бордюров повыше будут, я даже не представляю, как на узкой резине и регидной вилке по повседневным делам катать, я на бордюры просто заезжаю. На перед нагрузка больше, чем на вертикальном. Вообще не видел ни одного бордюра на шоссе.Это не для повседневных дел лигерад - для повседневных мне метро хватает. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |