Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Лигерад "Серебро"
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=11311
Страница 4 из 5

Автор:  hof [ Чт апр 03 2014 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

romanc писал(а):
У меня при разнице уровней жопа-каретка 120мм через 30км начинают неметь пальцы на ногах.

Форма сиденья - г..., проходили такое. Сосуды пережимаются.
Повторю прописную истину: сиденье должно быть ложкообразным. Под копчиком должна быть ямка.

Флюру предлагаю просто поверить, что на эскизе диаметр колеса указан с толстой резиной, а на фото - с тонкой. База получилась даже короче на 1 см, чем на эскизе.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
romanc писал(а):
или как будет решен вопрос амортизации почек

Хорошими дорогами, не? :)

Автор:  romanc [ Чт апр 03 2014 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

hof писал(а):
romanc писал(а):
У меня при разнице уровней жопа-каретка 120мм через 30км начинают неметь пальцы на ногах.

Форма сиденья - г..., проходили такое. Сосуды пережимаются.
Повторю прописную истину: сиденье должно быть ложкообразным. Под копчиком должна быть ямка.

Ямка есть, тело опирается на V-образный каркас, обмотанный резиновым шнуром (у меня копчик слабое место, я на обычном автокресле не могу долго сидеть, а на этом часов 5 не проблема. Если б сильно пережимались сосуды, было бы заметно км через 5.

Автор:  hof [ Чт апр 03 2014 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Правильность профиля сиденья проверяется пробегом в сотню километров. V-образные сидушки с лентой - проходил, тоже ноги немели. Сидушка должна быть с жесткой основой, сверху - пенки, профилирующие сидушку, а потом - "вентисит". Как мне кажется. :)

Сиденье нужно подгонять под себя очень тонко с проверкой в пробегах. Велоседло тоже требует подбора под себя, под свою фигуру.

Автор:  odin [ Чт апр 03 2014 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Да, на счёт прямой линии цепи я погорячился. Просто по фото так показалось.
Хорошее анатомическое сиденье снимет проблему затекания ног и "амортизации почек". Если я правильно понимаю, то в "Серебряном" опора будет не наружными костями таза, а плечами в области лопаток.

Автор:  botas [ Чт апр 03 2014 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

odin писал(а):
...
Хорошее анатомическое сиденье снимет проблему затекания ног и "амортизации почек". Если я правильно понимаю, то в "Серебряном" опора будет не наружными костями таза, а плечами в области лопаток.
Амотризация "почек" достигается ездой в сидячем положении. Лежа по раздолбам ездить - это финиш :)
В сидячем положении опора будет на кости таза и руль. В лежачем - надо придумать какой-то упор для плеч, который не мешает вставать.
Нижнюю часть сиденья надо еще подрезать - она мне на М5 немного мешала, а тут наклон сиденья еще более пологий будет.

Автор:  hof [ Чт апр 03 2014 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Собрал на нормальных колесах и установил рулевую: угол рулевой получился 79 градусов... Нда...
На стапеле - 78. Один градус "потерялся" на более короткой вилке. Буду пилить, что делать.

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Рама сейчас весит 2270. С кареткой и креплением сиденья уложимся, я думаю, в 2800-2900 грамм.

Вложения:
IMG_20140403_124122.jpg
IMG_20140403_124133.jpg
IMG_20140403_124145.jpg
IMG_20140403_124157.jpg

Автор:  -=LT=- [ Чт апр 03 2014 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

на первой фотографии рама как гепард в прыжке... красиво блин!

Автор:  Voolodja [ Чт апр 03 2014 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Думаешь разница в 1 градус так существенна чтобы пилить и переваривать раму?
Как бы больше не увело.

Автор:  hof [ Чт апр 03 2014 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Не 1, а 5-6 градусов. Погрешность и до этого набегала, но ее масштабы стали понятны только сейчас.

Автор:  Voolodja [ Чт апр 03 2014 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

На глаз сравнил с чемпионским (надеюсь теперь с бывшим чемпионским :D ) вроде как у Тройтека каретка пониже и сидушка еще больше завалена, угол рулевой практически одинаковый

Вложения:
Hof VS Troytec.jpg

Автор:  hof [ Чт апр 03 2014 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Рулевая у них - 74 градуса и вилка - безоффсетная.
У нас - вилка стандартная, так что и угол надо брать близкий к стандартному.

Автор:  botas [ Чт апр 03 2014 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

hof писал(а):
...
Рама сейчас весит 2270. С кареткой и креплением сиденья уложимся, я думаю, в 2800-2900 грамм.
Офигенно! Тогда можно и 9.5 кг штурмовать! :)

Колеса:
20130605_110142.jpg


Вилка-тормоз-колесо с трубкой:
20130612_021813.jpg

Автор:  hof [ Пт апр 04 2014 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Вчера. Вынос "уполз" на полтора градуса вниз от расчетного, угол рулевой - 72 градуса. Вынос еще подниму.

Вложения:
IMG_20140403_201341.jpg
IMG_20140403_212651.jpg
IMG_20140403_214743.jpg
IMG_20140403_234917.jpg

Автор:  Modulator [ Пт апр 04 2014 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

botas писал(а):
hof писал(а):
...

Колеса:


Вилка-тормоз-колесо с трубкой:
20130612_021813.jpg


Что?! :?: :!: Колодки трутся о карбоновый обод? :?:
:shock: :shock: :shock: :shock:

Я, конечно, понимаю, что на гонках тормозят
всего 1 раз... А при обычной езде нпсколько
этих колёс хватит?! :shock: Я в шоке.
Неуже ли все думают, что если поставить на лигерад
чуть более тяжёлые, но нормпльные колёса,
лигерад поедет медленней? :shifty: :shifty: :shifty:

Автор:  botas [ Пт апр 04 2014 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Modulator писал(а):
...
Что?! :?: :!: Колодки трутся о карбоновый обод? :?:
:shock: :shock: :shock: :shock:
...
Бугога! Новый модулизм (или "универсальный мем модулятора") в копилку: "Что?! Тут_пишем_любой дурацкий_вопрос?", и к нему обязательно надо ставить как минимум 4 лупоглазых смайлика: :shock: :shock: :shock: :shock:

По теме:
1. специальные колодки для карбоновых ободов
2. термоустойчивый компаунд в ободах
3. нафига тормозить на шоссе?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Modulator писал(а):
...Неуже ли все думают, что если поставить на лигерад
чуть более тяжёлые, но нормпльные колёса,
лигерад поедет медленней? :shifty: :shifty: :shifty:
Что для тебя чуть более тяжелые колеса? Ты знаешь сколько весят эти колеса?

Автор:  Voolodja [ Пт апр 04 2014 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

А сколько весит эта карбоновая пара колес?
Просто я сталкивался с тем, что карбоновые другой раз были тяжелее алюминевых.

Автор:  botas [ Пт апр 04 2014 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Voolodja писал(а):
А сколько весит эта карбоновая пара колес?
Просто я сталкивался с тем, что карбоновые другой раз были тяжелее алюминевых.
При одинаковой высоте обода карбоновые будут легче. Другое дело, что карбоновые иногда берут с высотой обода 80-100 мм, поэтому они, естественно, тяжелее низких алюминиевых.
Эти колеса на ободах 38/50 мм, весит пара 1260 г.
КОМПОНЕНТЫ

Автор:  Voolodja [ Пт апр 04 2014 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.

Автор:  romanc [ Пт апр 04 2014 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Voolodja писал(а):
Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.

нагрузка наоборот меньше, а вот удары от неровностей дороги и бордюров повыше будут, я даже не представляю, как на узкой резине и регидной вилке по повседневным делам катать, я на бордюры просто заезжаю.

Автор:  botas [ Пт апр 04 2014 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Voolodja писал(а):
Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.
Карбоновые обода должны быть пожестче, по-моему. Пока у меня еще не отрывало никакие спицы.
romanc писал(а):
...нагрузка наоборот меньше, а вот удары от неровностей дороги и бордюров повыше будут, я даже не представляю, как на узкой резине и регидной вилке по повседневным делам катать, я на бордюры просто заезжаю.
На перед нагрузка больше, чем на вертикальном. Вообще не видел ни одного бордюра на шоссе.
Это не для повседневных дел лигерад - для повседневных мне метро хватает.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/