Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Лигерад "Серебро"
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=11311
Страница 5 из 5

Автор:  O-Witte [ Пт апр 04 2014 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

romanc писал(а):
я на бордюры просто заезжаю.

Не заезжать не пробовали?

Автор:  romanc [ Пт апр 04 2014 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

O-Witte писал(а):
romanc писал(а):
я на бордюры просто заезжаю.

Не заезжать не пробовали?

есть две причины
1не очень люблю асфальт
2 ПДД Беларуси предписывает езду по тротуару, а при его отсутствии по обочине, а потом уж по проезжей части.
На работу подобрал себе дорогу 2 км по лесу, и три по дороге и дворам, хотя можно ехать только по хорошему асфальту.

что-то я заоффтопил тему спортивного лигерада))

Автор:  Modulator [ Пт апр 04 2014 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

botas писал(а):

3. нафига тормозить на шоссе?

Бггг... :doh: :doh: :doh: :doh:

botas писал(а):

Ты знаешь сколько весят эти колеса?

В разумных пределах (ну, там +/- 0,5 кГ) мне безразлично.
Да и вообще: когда велосипед дома перевёрнут, колёса, что тяжёлые, что лёгкие, без напряга раскручиваются за 100км/ч
РУКАМИ! :wink:
Лучше над обтекаемостью поработать и слихвой окупить разницу в весе, а колёса оставить нормальные.
Зачем нам уподобляться UCI-евцам? С ними то понятно: им ффсё в 1938 году запретили, вот они и изголяются. :lol:
А нам то что? Можно и красивый фэйринг на этот лигерад влепить! :)

botas писал(а):
1. специальные колодки для карбоновых ободов

А езда по шоссе в дождь, по песчаным намоинам: что сделают песчинки с ободом? :shock:

botas писал(а):
2. термоустойчивый компаунд в ободах

А если ехать по затяжному спуску, скажем на горном перевале, не загорятся ли эти колёса круговым огнём? :wink:
А в городе, постоянный разгон/торможение?

В общем, КМК, эти колёса сугубо для закрытого велотрека или для суперэлитной велогонки по вычищенной трассе.
Данные колёса - как расходный материал: проехал несколько гонок, - выкинул. С теми деньгами это ничто.

А для обычного велосипедиста это скорее велофетишизм, нежели реальная польза и преимущество...

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
romanc писал(а):
На работу подобрал себе дорогу 2 км по лесу, и три по дороге и дворам

Полностью поддерживаю! Без подвески жить не могу!

Да и не обязательно обсуждать здесь оффроуд: ездил немного на нестюринском алюминиевом Блейд-3,
нак на просто асфальте с маленькими трещинками очень сильно било по спине. Алюминий очень жёсток,
это не сталь и не титан :? :? :? ...

Автор:  botas [ Пт апр 04 2014 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Специально для Модулятора:
Это лигерад для езды по относительно чистым шоссе, с небольшими уклонами, и 99.9% времени он будет использоваться именно так.
Для езды по перевалам (если вообще я когда-нибудь попаду туда с лигерадом) я поставлю дешевые алюминиевые.
Масса колес напрямую влияет на ускорение, т.к. большая ее часть сосредоточена на ободах.

Автор:  Modulator [ Пт апр 04 2014 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Если почитать выше сообщения автора, - то лигерад строится для марафонов.
А марафоны это:
- и дождик может начаться.
- и тормозить надо в транспортном потоке и перед раздолбами
(ну, тормозить надо как минимум для того, чтобы КП не проехать, а так что: пешком километр до него назад возвращаться? :lol: ).
- ну и от раздолбы не застрахован в любой момент: объехать не всегда можно (лужа, попутный транспорт), снятый асфальт и т.д. :?

В общем, не буду надоедать: я с огромным интересом слежу за этим проектом, поражают технологии изготовления перьев,
да и вообще всего лигерада. И по этому с нетерпением жду отчётов о том, сколько в наших реалиях прослужат цельнокарбоновые
колёса. Каков их ресурс при езде не по треку...

Автор:  Solo [ Пт апр 04 2014 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Бля, Дима, ты достал лечить всех своими фобиями :evil:
Сиди в бункере и кури в свой скафандр!!! :evil:

Там порвется, здесь лопнет, тут сломается..... тьфу .........

Автор:  ura [ Сб апр 05 2014 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

А углы рулевой измерялись под нагрузкой? Рама достаточно изящная, пара градусов может и "уплыть".

Автор:  botas [ Сб апр 05 2014 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

ura писал(а):
А углы рулевой измерялись под нагрузкой? Рама достаточно изящная, пара градусов может и "уплыть".
У M5 рама менее жесткая и без нагрузки примерно те же 72 градуса.

Автор:  hof [ Вс апр 06 2014 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Сегодня был Стас, меряли раму по росту. Результат - на фото.
Рама имеет статистический прогиб чуть меньше сантиметра. Прыгали по раме - ничего пока не отвалилось, рама прикольно пружинит. Перья реально работают. Было бы круче, если бы перья были бы не коническими, а воронкообразными, как на карбоновых лигерадах, но и так - довольно неплохо. Сварил вынос, на большее сегодня запала не хватило - с утра ездил за холодильником для друзей.

Колеса Стаса весят более чем в полтора раза меньше моих.

IMG_20140406_175156.jpg
IMG_20140406_174807.jpg
IMG_20140406_171406.jpg
IMG_20140406_164359.jpg
IMG_20140406_155046.jpg
IMG_20140406_154722.jpg


Добавлено через 19 часов 1 минуту 38 секунд:
Наше поставщика "нормальных" алюминиевых труб, есть все нужные размеры. Могу выпускать велорамы не из Д16. :)

Сплав - чуть покруче, чем 6061. :))))

Автор:  botas [ Пн апр 07 2014 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Сравнение передних колес ))
IMG_20140406_174158.jpg
IMG_20140406_174256.jpg

Автор:  спортсмен [ Чт янв 03 2019 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

А где его можно увидеть готовым?

Автор:  max-posadov [ Пн янв 21 2019 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

botas писал(а):
flur73 писал(а):
Без трубогиба не кошерно.
Когда погнешь Д16Т 70х1.5мм, тогда твоё мнение будет услышано :)

Братцы, здравствуйте. Полностью согласен с автором. Как-то делал я буер парусный. Ребята из аэроклуба подогнали дюралевые трубы с вертолетного завода. Не могу сказать точно что это за сплав. Варить можно, но в месте сварки сплав отпускается, и становится мягким. Думаю что и с Д16т есть такая трудность. А так 11м мачта(ну, чуть меньше 10, 37) стоит уже 9 лет, при парусности общей 24,6м*2. Та вот, надо мне было согнуть трубу 50*1 длинной 3м с радиусом около 30м, т.е. чуть чуть, не вышло... Хоть я и пытался отпустить её, извращались домкратами... Много сил потрачено было. Хорошая вещь я вам скажу, жаль канал потерян.

Автор:  hof [ Пн июл 22 2019 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Вес на моих комплектующих - 12500

Вложения:
IMG_20190721_180513.jpg
IMG_20190721_180526.jpg
IMG_20190721_180518.jpg
IMG_20190721_180535.jpg

Автор:  Modulator [ Пн июл 22 2019 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Действующий владелец лигерада - СтанислаFF? :?:
Привозил раму на ремонт, а тут и подвернулась возможность прокатиться? :handgestures-thumbupleft:

Я правда, как всегда в танке, и совершенно не в курсе событий. Прошу простить. :roll:

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/