Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Лигерад "Серебро" https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=11311 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | O-Witte [ Пт апр 04 2014 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
romanc писал(а): я на бордюры просто заезжаю. Не заезжать не пробовали? |
Автор: | romanc [ Пт апр 04 2014 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
O-Witte писал(а): romanc писал(а): я на бордюры просто заезжаю. Не заезжать не пробовали? есть две причины 1не очень люблю асфальт 2 ПДД Беларуси предписывает езду по тротуару, а при его отсутствии по обочине, а потом уж по проезжей части. На работу подобрал себе дорогу 2 км по лесу, и три по дороге и дворам, хотя можно ехать только по хорошему асфальту. что-то я заоффтопил тему спортивного лигерада)) |
Автор: | Modulator [ Пт апр 04 2014 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
botas писал(а): 3. нафига тормозить на шоссе? Бггг... botas писал(а): Ты знаешь сколько весят эти колеса? В разумных пределах (ну, там +/- 0,5 кГ) мне безразлично. Да и вообще: когда велосипед дома перевёрнут, колёса, что тяжёлые, что лёгкие, без напряга раскручиваются за 100км/ч РУКАМИ! Лучше над обтекаемостью поработать и слихвой окупить разницу в весе, а колёса оставить нормальные. Зачем нам уподобляться UCI-евцам? С ними то понятно: им ффсё в 1938 году запретили, вот они и изголяются. А нам то что? Можно и красивый фэйринг на этот лигерад влепить! botas писал(а): 1. специальные колодки для карбоновых ободов А езда по шоссе в дождь, по песчаным намоинам: что сделают песчинки с ободом? botas писал(а): 2. термоустойчивый компаунд в ободах А если ехать по затяжному спуску, скажем на горном перевале, не загорятся ли эти колёса круговым огнём? А в городе, постоянный разгон/торможение? В общем, КМК, эти колёса сугубо для закрытого велотрека или для суперэлитной велогонки по вычищенной трассе. Данные колёса - как расходный материал: проехал несколько гонок, - выкинул. С теми деньгами это ничто. А для обычного велосипедиста это скорее велофетишизм, нежели реальная польза и преимущество... Добавлено через 4 минуты 17 секунд: romanc писал(а): На работу подобрал себе дорогу 2 км по лесу, и три по дороге и дворам Полностью поддерживаю! Без подвески жить не могу! Да и не обязательно обсуждать здесь оффроуд: ездил немного на нестюринском алюминиевом Блейд-3, нак на просто асфальте с маленькими трещинками очень сильно било по спине. Алюминий очень жёсток, это не сталь и не титан ... |
Автор: | botas [ Пт апр 04 2014 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Специально для Модулятора: Это лигерад для езды по относительно чистым шоссе, с небольшими уклонами, и 99.9% времени он будет использоваться именно так. Для езды по перевалам (если вообще я когда-нибудь попаду туда с лигерадом) я поставлю дешевые алюминиевые. Масса колес напрямую влияет на ускорение, т.к. большая ее часть сосредоточена на ободах. |
Автор: | Modulator [ Пт апр 04 2014 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Если почитать выше сообщения автора, - то лигерад строится для марафонов. А марафоны это: - и дождик может начаться. - и тормозить надо в транспортном потоке и перед раздолбами (ну, тормозить надо как минимум для того, чтобы КП не проехать, а так что: пешком километр до него назад возвращаться? ). - ну и от раздолбы не застрахован в любой момент: объехать не всегда можно (лужа, попутный транспорт), снятый асфальт и т.д. В общем, не буду надоедать: я с огромным интересом слежу за этим проектом, поражают технологии изготовления перьев, да и вообще всего лигерада. И по этому с нетерпением жду отчётов о том, сколько в наших реалиях прослужат цельнокарбоновые колёса. Каков их ресурс при езде не по треку... |
Автор: | Solo [ Пт апр 04 2014 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Бля, Дима, ты достал лечить всех своими фобиями Сиди в бункере и кури в свой скафандр!!! Там порвется, здесь лопнет, тут сломается..... тьфу ......... |
Автор: | ura [ Сб апр 05 2014 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
А углы рулевой измерялись под нагрузкой? Рама достаточно изящная, пара градусов может и "уплыть". |
Автор: | botas [ Сб апр 05 2014 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
ura писал(а): А углы рулевой измерялись под нагрузкой? Рама достаточно изящная, пара градусов может и "уплыть". У M5 рама менее жесткая и без нагрузки примерно те же 72 градуса.
|
Автор: | botas [ Пн апр 07 2014 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Сравнение передних колес )) |
Автор: | спортсмен [ Чт янв 03 2019 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
А где его можно увидеть готовым? |
Автор: | max-posadov [ Пн янв 21 2019 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
botas писал(а): flur73 писал(а): Без трубогиба не кошерно. Когда погнешь Д16Т 70х1.5мм, тогда твоё мнение будет услышано Братцы, здравствуйте. Полностью согласен с автором. Как-то делал я буер парусный. Ребята из аэроклуба подогнали дюралевые трубы с вертолетного завода. Не могу сказать точно что это за сплав. Варить можно, но в месте сварки сплав отпускается, и становится мягким. Думаю что и с Д16т есть такая трудность. А так 11м мачта(ну, чуть меньше 10, 37) стоит уже 9 лет, при парусности общей 24,6м*2. Та вот, надо мне было согнуть трубу 50*1 длинной 3м с радиусом около 30м, т.е. чуть чуть, не вышло... Хоть я и пытался отпустить её, извращались домкратами... Много сил потрачено было. Хорошая вещь я вам скажу, жаль канал потерян. |
Автор: | hof [ Пн июл 22 2019 09:39 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" | |||||
Вес на моих комплектующих - 12500
|
Автор: | Modulator [ Пн июл 22 2019 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад "Серебро" |
Действующий владелец лигерада - СтанислаFF? Привозил раму на ремонт, а тут и подвернулась возможность прокатиться? Я правда, как всегда в танке, и совершенно не в курсе событий. Прошу простить. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |