Форум о веломобилях и лигерадах
http://www.velomobile.org/forum/

Лигерад "Серебро"
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=11311
Страница 5 из 6

Автор:  hof [ Чт апр 03 2014 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Собрал на нормальных колесах и установил рулевую: угол рулевой получился 79 градусов... Нда...
На стапеле - 78. Один градус "потерялся" на более короткой вилке. Буду пилить, что делать.

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Рама сейчас весит 2270. С кареткой и креплением сиденья уложимся, я думаю, в 2800-2900 грамм.

Вложения:
IMG_20140403_124122.jpg
IMG_20140403_124133.jpg
IMG_20140403_124145.jpg
IMG_20140403_124157.jpg

Автор:  -=LT=- [ Чт апр 03 2014 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

на первой фотографии рама как гепард в прыжке... красиво блин!

Автор:  Voolodja [ Чт апр 03 2014 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Думаешь разница в 1 градус так существенна чтобы пилить и переваривать раму?
Как бы больше не увело.

Автор:  hof [ Чт апр 03 2014 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Не 1, а 5-6 градусов. Погрешность и до этого набегала, но ее масштабы стали понятны только сейчас.

Автор:  Voolodja [ Чт апр 03 2014 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

На глаз сравнил с чемпионским (надеюсь теперь с бывшим чемпионским :D ) вроде как у Тройтека каретка пониже и сидушка еще больше завалена, угол рулевой практически одинаковый

Вложения:
Hof VS Troytec.jpg

Автор:  hof [ Чт апр 03 2014 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Рулевая у них - 74 градуса и вилка - безоффсетная.
У нас - вилка стандартная, так что и угол надо брать близкий к стандартному.

Автор:  botas [ Чт апр 03 2014 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

hof писал(а):
...
Рама сейчас весит 2270. С кареткой и креплением сиденья уложимся, я думаю, в 2800-2900 грамм.
Офигенно! Тогда можно и 9.5 кг штурмовать! :)

Колеса:
20130605_110142.jpg


Вилка-тормоз-колесо с трубкой:
20130612_021813.jpg

Автор:  hof [ Пт апр 04 2014 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Вчера. Вынос "уполз" на полтора градуса вниз от расчетного, угол рулевой - 72 градуса. Вынос еще подниму.

Вложения:
IMG_20140403_201341.jpg
IMG_20140403_212651.jpg
IMG_20140403_214743.jpg
IMG_20140403_234917.jpg

Автор:  Modulator [ Пт апр 04 2014 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

botas писал(а):
hof писал(а):
...

Колеса:


Вилка-тормоз-колесо с трубкой:
20130612_021813.jpg


Что?! :?: :!: Колодки трутся о карбоновый обод? :?:
:shock: :shock: :shock: :shock:

Я, конечно, понимаю, что на гонках тормозят
всего 1 раз... А при обычной езде нпсколько
этих колёс хватит?! :shock: Я в шоке.
Неуже ли все думают, что если поставить на лигерад
чуть более тяжёлые, но нормпльные колёса,
лигерад поедет медленней? :shifty: :shifty: :shifty:

Автор:  botas [ Пт апр 04 2014 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Modulator писал(а):
...
Что?! :?: :!: Колодки трутся о карбоновый обод? :?:
:shock: :shock: :shock: :shock:
...
Бугога! Новый модулизм (или "универсальный мем модулятора") в копилку: "Что?! Тут_пишем_любой дурацкий_вопрос?", и к нему обязательно надо ставить как минимум 4 лупоглазых смайлика: :shock: :shock: :shock: :shock:

По теме:
1. специальные колодки для карбоновых ободов
2. термоустойчивый компаунд в ободах
3. нафига тормозить на шоссе?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Modulator писал(а):
...Неуже ли все думают, что если поставить на лигерад
чуть более тяжёлые, но нормпльные колёса,
лигерад поедет медленней? :shifty: :shifty: :shifty:
Что для тебя чуть более тяжелые колеса? Ты знаешь сколько весят эти колеса?

Автор:  Voolodja [ Пт апр 04 2014 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

А сколько весит эта карбоновая пара колес?
Просто я сталкивался с тем, что карбоновые другой раз были тяжелее алюминевых.

Автор:  botas [ Пт апр 04 2014 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Voolodja писал(а):
А сколько весит эта карбоновая пара колес?
Просто я сталкивался с тем, что карбоновые другой раз были тяжелее алюминевых.
При одинаковой высоте обода карбоновые будут легче. Другое дело, что карбоновые иногда берут с высотой обода 80-100 мм, поэтому они, естественно, тяжелее низких алюминиевых.
Эти колеса на ободах 38/50 мм, весит пара 1260 г.
КОМПОНЕНТЫ

Автор:  Voolodja [ Пт апр 04 2014 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.

Автор:  romanc [ Пт апр 04 2014 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Voolodja писал(а):
Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.

нагрузка наоборот меньше, а вот удары от неровностей дороги и бордюров повыше будут, я даже не представляю, как на узкой резине и регидной вилке по повседневным делам катать, я на бордюры просто заезжаю.

Автор:  botas [ Пт апр 04 2014 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Voolodja писал(а):
Внимательно с передним колесом, на него нагрузка будет больше чем на обычном велосипеде, у меня на Вояджере viewtopic.php?p=4761274#p4761274 периодически плоские спицы отрывает, без ям даже, меняю потихоньку на круглые, вроде держаться.
Карбоновые обода должны быть пожестче, по-моему. Пока у меня еще не отрывало никакие спицы.
romanc писал(а):
...нагрузка наоборот меньше, а вот удары от неровностей дороги и бордюров повыше будут, я даже не представляю, как на узкой резине и регидной вилке по повседневным делам катать, я на бордюры просто заезжаю.
На перед нагрузка больше, чем на вертикальном. Вообще не видел ни одного бордюра на шоссе.
Это не для повседневных дел лигерад - для повседневных мне метро хватает.

Автор:  O-Witte [ Пт апр 04 2014 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

romanc писал(а):
я на бордюры просто заезжаю.

Не заезжать не пробовали?

Автор:  romanc [ Пт апр 04 2014 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

O-Witte писал(а):
romanc писал(а):
я на бордюры просто заезжаю.

Не заезжать не пробовали?

есть две причины
1не очень люблю асфальт
2 ПДД Беларуси предписывает езду по тротуару, а при его отсутствии по обочине, а потом уж по проезжей части.
На работу подобрал себе дорогу 2 км по лесу, и три по дороге и дворам, хотя можно ехать только по хорошему асфальту.

что-то я заоффтопил тему спортивного лигерада))

Автор:  Modulator [ Пт апр 04 2014 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

botas писал(а):

3. нафига тормозить на шоссе?

Бггг... :doh: :doh: :doh: :doh:

botas писал(а):

Ты знаешь сколько весят эти колеса?

В разумных пределах (ну, там +/- 0,5 кГ) мне безразлично.
Да и вообще: когда велосипед дома перевёрнут, колёса, что тяжёлые, что лёгкие, без напряга раскручиваются за 100км/ч
РУКАМИ! :wink:
Лучше над обтекаемостью поработать и слихвой окупить разницу в весе, а колёса оставить нормальные.
Зачем нам уподобляться UCI-евцам? С ними то понятно: им ффсё в 1938 году запретили, вот они и изголяются. :lol:
А нам то что? Можно и красивый фэйринг на этот лигерад влепить! :)

botas писал(а):
1. специальные колодки для карбоновых ободов

А езда по шоссе в дождь, по песчаным намоинам: что сделают песчинки с ободом? :shock:

botas писал(а):
2. термоустойчивый компаунд в ободах

А если ехать по затяжному спуску, скажем на горном перевале, не загорятся ли эти колёса круговым огнём? :wink:
А в городе, постоянный разгон/торможение?

В общем, КМК, эти колёса сугубо для закрытого велотрека или для суперэлитной велогонки по вычищенной трассе.
Данные колёса - как расходный материал: проехал несколько гонок, - выкинул. С теми деньгами это ничто.

А для обычного велосипедиста это скорее велофетишизм, нежели реальная польза и преимущество...

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
romanc писал(а):
На работу подобрал себе дорогу 2 км по лесу, и три по дороге и дворам

Полностью поддерживаю! Без подвески жить не могу!

Да и не обязательно обсуждать здесь оффроуд: ездил немного на нестюринском алюминиевом Блейд-3,
нак на просто асфальте с маленькими трещинками очень сильно било по спине. Алюминий очень жёсток,
это не сталь и не титан :? :? :? ...

Автор:  botas [ Пт апр 04 2014 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Специально для Модулятора:
Это лигерад для езды по относительно чистым шоссе, с небольшими уклонами, и 99.9% времени он будет использоваться именно так.
Для езды по перевалам (если вообще я когда-нибудь попаду туда с лигерадом) я поставлю дешевые алюминиевые.
Масса колес напрямую влияет на ускорение, т.к. большая ее часть сосредоточена на ободах.

Автор:  Modulator [ Пт апр 04 2014 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад "Серебро"

Если почитать выше сообщения автора, - то лигерад строится для марафонов.
А марафоны это:
- и дождик может начаться.
- и тормозить надо в транспортном потоке и перед раздолбами
(ну, тормозить надо как минимум для того, чтобы КП не проехать, а так что: пешком километр до него назад возвращаться? :lol: ).
- ну и от раздолбы не застрахован в любой момент: объехать не всегда можно (лужа, попутный транспорт), снятый асфальт и т.д. :?

В общем, не буду надоедать: я с огромным интересом слежу за этим проектом, поражают технологии изготовления перьев,
да и вообще всего лигерада. И по этому с нетерпением жду отчётов о том, сколько в наших реалиях прослужат цельнокарбоновые
колёса. Каков их ресурс при езде не по треку...

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/