Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 22:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
-=LT=- писал(а):
по идее перекидка тормоза не сложнее смены маятника.
да и тормоза на разных колесах - надежность торможения выше.

Да, надежность торможения на разных колесах, конечно, выше.
А, вот, что сложнее - перекидка тормоза плюс смена маятника или одна только смена маятника? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 22:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Могу предположить, что щиток вкупе с трубочками создает жесткий треугольник-крепление тормозов. Сами трубочки или крыло друг без друга загнулись бы при первом же торможении.
2016-01-23 20.59.15.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 22:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Jozef писал(а):
Могу предположить, что щиток вкупе с трубочками создает жесткий треугольник-крепление тормозов. Сами трубочки или крыло друг без друга загнулись бы при первом же торможении.


в том то и дело, на фото четырех угольник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IVIichael | Пн янв 25 2016 02:21.
Причина: Разговоры не по теме.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IVIichael | Пн янв 25 2016 02:21.
Причина: Разговоры не по теме.
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
-=LT=- писал(а):
IVIichael, вариант - продумать вопрос как сделать разъемное соединение тросов, чтобы можно было сменить (снять) один из тормозов с тросом и рубашкой.

Да, это тоже вариант. Но мне кажется, проще будет поставить на переднее колесо хотя бы клещевой тормоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Развезли что-то на две страницы.
Я так понял, что предложено было добавить железа и установить на переднее колесо кронштейн для крепления тормозов. Кронштейн будет ниже уровня рамы и ног, поэтому там на мой взгляд место вполне хорошее. Какие туда крепить тормоза - дело второе.
Дело в том, что у Владимира Аксентьевича на фото плоховато видно, что тормоза висят на "усах" и "крыле". В боковой проекции получается треугольник, так что кронштейн имеет достаточную жёсткость и прочность.
Мне кажется, что можно чутка адаптировать затею. Установить U трубу, вокруг колеса, с пинами под V. А уж эту трубу подвесить на трубочки потоньше и т.н. "силовое крыло". В хромоле это не должно весить много. "Силовое крыло" можно выполнить по-Ватински.
На чертеже Солнышка силовые трубы находятся между ног и установка V-брейка туда потребует увеличить прочность и ширину этого участка, что как-то не комильфо, на мой взгляд.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 00:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
В боковой проекции получается треугольник, так что кронштейн имеет достаточную жёсткость и прочность.
Это спорный вопрос. То есть конечно лучше такой "треугольник", чем никакого, но фигура, у которой одна сторона - дуга, а другая вообще угол - это не треугольник. И жесткость там совсем не как у треугольника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 14:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Это уже детали.
Речь не о прямом копировании, а о возможной схеме кронштейна для крепления ободных тормозов.
Я бы побоялся пускать нагрузку через крыло, сделал-бы там из трубы попрямее и потолще лоток, а уж к нему зацепил крыло. Пластмассовое.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 16:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вообщем так
снизу места нет, городить огород для тормаза еще ниже - не хотелось бы
Миша, если тормоза будут сверху будет ли тебе удобно?
Перо действительно попробую пустить над цепью, спасибо за подсказку, единственный минус - нельзя будет поставить звезды больше определенного размера.


Вложения:
O_024.JPG
O_025.JPG
O_026.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: IVIichael (Пн янв 25 2016 18:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 18:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
вообщем так
снизу места нет, городить огород для тормаза еще ниже - не хотелось бы

Согласен.

Voolodja писал(а):
Миша, если тормоза будут сверху будет ли тебе удобно?

Нет. Будет не удобно. И у меня тоже вариантов нет.
Ладно, давай в то место, что у тебя на рисунке, поставим клещевой тормоз.
Он, в отличие от ви-брейка, "круглый" и меньше будет цепляться за ноги.

Voolodja писал(а):
Перо действительно попробую пустить над цепью, спасибо за одсказку

Замечательно!

Voolodja писал(а):
единственный минус - нельзя будет поставить звезды больше определенного размера.

Я не помню, на "Осе-4" звезды на 16 и на 53 зуба? И я помню, мне хотелось чуть снизить передаточное отношение. Давай на "Солнышко" поставим звезду на 48 зубов и звезды с бОльшим количеством зубов мне будет не надо.

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Владимир Аксентьевич, да, тормоз у Вас удобно расположен.

А, вот, металлический лист над коленями... сдается мне, что он обтекаемость только ухудшает.



За это сообщение автора IVIichael поблагодарил: Mazur4ak (Пн янв 25 2016 18:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
IVIichael писал(а):
А, вот, металлический лист над коленями... сдается мне, что он обтекаемость только ухудшает.

То скорее рекламный щит, орги попросили. Было написано: "Москва- Сирадз" и ещё что-то. В 1989 году команда Полтавы часть пути в Николаев (из 425 км) ехала своим ходом, и я тоже на зтом веломобиле, но с рекламой и самод. картой на этом щите- обтекателе, + 200- летие города.

Добавлено через 8 минут:
К стати, часть пути мы ехали под косым дождём и ночью в конце лета, секли капли, как песчинки. И щит тут был, как при деле. И светила где-то там Луна
иногда.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 IVIichael (Пн янв 25 2016 19:37), Warlus (Вт янв 26 2016 01:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
Миша, если тормоза будут сверху будет ли тебе удобно?

Владимир, я придумал, давай в этом месте сделаем крепление под клещевой тормоз
и больше там ничего не надо,
на маятнике с одним колесом - крепление под ви-брейк
и на маятнике с двумя колесами - крепления под дисковые тормоза.
:-)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
И на маятнике с одним колесом еще надо... как это называется?.. подставку-подножку, чтоб велосипед мог стоять без пилота.

Добавлено через 14 часов 2 минуты 27 секунд:
IVIichael авг 09 2015 11:30 писал(а):
Владимир, опусти, пожалуйста, сиденье чуть ниже. На 4 см (+/- 1 см}. :-)
(по сравнению с "Осой-4")

И сделай, пожалуйста, в креплении сиденья вторую пару дырочек.
Чтоб, в случае чего, сиденье можно было на эти 4 см поднять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2016 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Даю графику блока тормозов.

Добавлено через 20 минут 44 секунды:
Там, где щиток крепится к опоре, есть неточности. Требуется дополнительная проработка. Может найдётся у меня другой эскиз.

Добавлено через 1 час 2 минуты 50 секунд:
Скорее всего там использована подкосная часть рамы, где концы справа обрезаны.


Вложения:
PIC_0156.JPG
PIC_0157.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: IVIichael (Ср янв 27 2016 14:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2016 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Вдадимир Аксентьевич, спасибо, но мы с Владимиром Измайловым решили не размещать тормоз в этом месте (ниже уровня сиденья). Дополнительный тормоз я, скорее всего, буду крепить на заднем колесе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2016 19:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
IVIichael писал(а):
Дополнительный тормоз я, скорее всего, буду крепить на заднем колесе.

Лучше по ВИ-Брейку на каждое колесо и вывести под сидением.
Если базу сократить до минимума (650...750 мм), то чтобы тормоза не мешали посадке, их можно расположить с зади задних колёс.
Желательно раму сделать регулируемой, как бум в лигераде. Тогда веломобиль можно легко разделять на две части для перевозки. Правда, из-за задних тормозов разборка усложнится.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2016 20:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Mazur4ak писал(а):
IVIichael писал(а):
Дополнительный тормоз я, скорее всего, буду крепить на заднем колесе.

Лучше по ВИ-Брейку на каждое колесо и вывести под сидением.

В 3-колесном варианте на заднем маятнике будут консольные колеса. И поэтому там удобнее ставить дисковые тормоза. Как это и сделано на "О-РИГА-МИ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2016 21:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
IVIichael писал(а):
В 3-колесном варианте на заднем маятнике будут консольные колеса. И поэтому там удобнее ставить дисковые тормоза. Как это и сделано на "О-РИГА-МИ".

Подвеска зависима? Боковой вид задней части будет похож на "Велотрон"? Щитки будут?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2016 22:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Mazur4ak писал(а):
IVIichael писал(а):
В 3-колесном варианте на заднем маятнике будут консольные колеса. И поэтому там удобнее ставить дисковые тормоза. Как это и сделано на "О-РИГА-МИ".

Подвеска зависима?
Да.
Изображение

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Боковой вид задней части будет похож на "Велотрон"? Щитки будут?

Крылья? Да, крылья будут.
Вот, боковой вид.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2016 09:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Красиво,но:


но главным требованием было соответствие новой конструкции размерам старого предшественника

каждый мм на своем месте не просто так, а потому что ...
читать тему с самого начала!


Вложения:
O_027.JPG
Dimension 001.jpg
DSC_0800.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 28 Queries | GZIP : On ]