Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Солнышко
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 27 2014 20:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2706
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Воссоздание по размерам Осы-4 для Михаила.
Пока только сняты размеры с оригинала и намечены некоторые направления по улучшению.


Вложения:
DSC_0800.JPG
DSC_0801.JPG
DSC_0802.JPG
DSC_0803.JPG
DSC_0804.JPG
Dimension 001.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 27 2014 21:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4455
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Володь, пож, не пили осу. У нас на нее кой какие планы появились.
Вполне возможно, попросим тебя чуть ее переделать.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 410,4 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1961
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Да, когда я заказывал "Осу-4", опыта катания у меня не было совсем и я считал, что мне хватит самой простой рулевой колонки. И в начале катания у меня максимальная скорость едва ли превышала 10 км/ч. Помню, я тогда давал интервью. Журнапистка спросила: "Какую скорость может развить аппарат?" Я ответил, что 30 км/ч. А про себя подумал, что такой скорости мне не достичь никогда. Но скорости росли и, как вы наверно помните, рулевую колонку я переломил. Местные умельцы починили, но неудачно. Ездить приходилось бкз подшипников в рулевой, со страшным люфтом. И, вот, на таком аппарате в этом году на "Воробьевых горах" на равнине я достиг скорости 31,9 км/ч. :-) Люфт в рулевой колонке меня раздражает и я попросил Владимира Измайлова изготовить мне клона "Осы-4" с самой мошной рулевой колонкой :-) и задними колесами на 24 дюйма.

Друзья, на "Осе-4" для амортизации стоит резинка. И я не знаю, как ведет себя настоящий амортизатор. Какие преимущества у амортизатора перед резинкой? Имеет ли смысл амортизатор поставить на "Солнышко"?



За это сообщение автора IVIichael поблагодарил: Электровело (Пн апр 25 2016 22:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 13:36 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2175
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
IVIichael писал(а):

Друзья, на "Осе-4" для амортизации стоит резинка. И я не знаю, как ведет себя настоящий амортизатор. Какие преимущества у амортизатора перед резинкой? Имеет ли смысл амортизатор поставить на "Солнышко"?

Смотря как использовать будешь. На танках стоит вообще вечный торсион. Моржов Сергей вам нашел компромисс. Низко, просто, эффективно! Ваши "ремонтеры" в процессе эксплуатации смогут найти аналог в ближайшем автомагазине при поломке? Володя-гигант в европейском веломобилестроении. ...а вам по Вятке ездить...
П.С. смотрел видео :clap: -репортаж после Сигулды. Вам нужна техника самая простая и надежная!
П.П.С на "Дахоне" вообще стоит кусок полиуритана

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 14:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2706
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Я както пробовал один лигерад с эластомером, не понравилось что после ямки проходили еще гдето 3 волны колебания, прежде чем подвеска успокаивалась. С амортом это пол волны.

Настоящий аморт даже не знаю куда и спрятать на Осе, разве что под сидение, правда тогда либо сидение поднимать, либо раму опускать, немного, на диаметр аморта.


Вложения:
O_002.JPG
O_003.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 4 -=LT=- (Вс сен 28 2014 22:33), botas (Вс сен 28 2014 20:48), Mazur4ak (Ср янв 13 2016 05:26), Одноволиков Сергей (Вт мар 31 2015 23:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 14:30 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2175
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Владимир, неправильно "рисуешь". Крепление каретки идет к вилке (и рулю-желательно) а не к раме(исправь!).
А про самозутухание колебаний я в курсе. Однако, двигатели на авто вешают без амортизаторов!
Ребятам с бордюра надо съехать. Эластомер и с автоколебаниями справится. Не "мудри" сильно.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 15:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1961
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
Я как-то пробовал один лигерад с эластомером, не понравилось что после ямки проходили еще где-то 3 волны колебания, прежде чем подвеска успокаивалась. С амортом это полволны.

Друзья, как вы помните, на "О-РИГА-МИ" нет даже резинки. И даже прыгая с бордюров я не испытываю неудобств. Но просто из чистого любопытсва мне хотелось бы почувствовать, а что же такое - настоящий амортизатор. Если у меня денег хватит на него. :-)

Voolodja писал(а):
Настоящий аморт даже не знаю куда и спрятать на Осе, разве что под сидение, правда тогда либо сидение поднимать, либо раму опускать, немного, на диаметр аморта.

Нет, Владимир, поднимать и опускать ничего не надо. Только сдвинь направо колесо заднее сантиметра на 2-3. :-)

Владимир, а что, если закомпоновать амортизатор так же, как это сделал Халиков на "Самурае"?
viewtopic.php?f=100&t=11116&p=4770676&hilit=%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0#p4770676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 18:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Хитро!
Рулевая интегрирована в вынос, а шток приварен к раме! :clap:
Метод инверсии? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 18:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2706
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
alex писал(а):
На танках стоит вообще вечный торсион.

Надеюсь до педальных танков не дойдет ...
alex писал(а):
Владимир, неправильно "рисуешь".

неее, правильно
hof писал(а):
Метод инверсии? :)

да, хочу крепление руля намертво к передней вилке приварить, а не заморачиваться с креплением руля к штоку, который еще и должен разбираться.

IVIichael писал(а):
Нет, Владимир, поднимать и опускать ничего не надо. Только сдвинь направо колесо заднее сантиметра на 2-3. :-)
Владимир, а что, если закомпоновать амортизатор так же, как это сделал Халиков на "Самурае"?

Для аморта под сидение места нету, под раму его точно не хочу и как на Самурае еще 2 дополнительных шарнира - тоже не хочется. :lol:

Буду думать :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 19:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5405
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
Настоящий аморт даже не знаю куда и спрятать на Осе, разве что под сидение,
круто - можно регулировки крутить прямо на ходу.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1961
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
Для аморта под сидение места нету, под раму его точно не хочу и как на Самурае еще 2 дополнительных шарнира - тоже не хочется.

Владимир, мне кажется, ты неправильно посчитал. На твоем рисунке 4 шарнира. У Халикова - 5. Только на один шарнир больше. :-)

Добавлено через 15 минут 59 секунд:
Кстати, Владимир, почему амортизатор нельзя поставить, как на "Мантикоре"? Тогда будут только 3 шарнира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 22:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2706
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
IVIichael писал(а):
Владимир, мне кажется, ты неправильно посчитал. На твоем рисунке 4 шарнира. У Халикова - 5. Только на один шарнир больше. :-)

Добавлено через 15 минут 59 секунд:
Кстати, Владимир, почему амортизатор нельзя поставить, как на "Мантикоре"? Тогда будут только 3 шарнира.


Шарнир заднего моста 1, один конец аморта 2, второй конец аморта 3.
У Мантикоре есть к чему крепить аморт снизу (труба на заднее колесо т.к. схема 2-х колесная) и сверху есть рама под спинкой. Можно это и здесь нагородить, но пока не хочется.

С доп. карамыслом аморт можно поставить куда угодно, например на зад, где он и мешать не будет и место для него безопасное.


Вложения:
O_004.JPG
O_005.JPG
O_006.JPG
O_007.JPG
O_008.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1961
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
У Мантикоре есть к чему крепить аморт снизу (труба на заднее колесо т.к. схема 2-х колесная) и сверху есть рама под спинкой. Можно это и здесь нагородить, но пока не хочется.

Владимир, а ты не забыл, что у нас запланирован второй задний маятник с одним колесом (то есть 2-колесная схема)?

Добавлено через 8 минут 58 секунд:
IVIichael писал(а):
С доп. карамыслом аморт можно поставить куда угодно, например на зад, где он и мешать не будет и место для него безопасное.

На мой взгляд, какая-то сложная механика получается. У "Мантикоры" проще. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 23:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2706
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
IVIichael писал(а):
Владимир, а ты не забыл, что у нас запланирован второй задний маятник с одним колесом (то есть 2-колесная схема)?

Не забыл, но поверь мне, не сможешь ты на ней поехать, поэтому не хочу ставить приоритет 2-ух над 3-х колесной схемой.
IVIichael писал(а):
На мой взгляд, какая-то сложная механика получается. У "Мантикоры" проще. :-)

Мантикора и сама проще.

можно чуть проще в плане нагрузок, но с под. карамыслом мин. 6 шарниров как ни крути.


Вложения:
O_009.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 23:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4455
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ребята, не городите суперсложную механику. У нас ее некому обслуживать.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 410,4 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2014 23:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1961
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
с под. карамыслом мин. 6 шарниров как ни крути.

Не понимаю, почему тогда не поставить амортизатор, как на "Мантикоре"? Владимир, "не надо добавлять сущностей без надобности". :-)

Добавлено через 15 минут 24 секунды:
Почему не нравится такое, к примеру, расположение амортизатора?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 29 2014 10:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2706
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
IVIichael писал(а):
Не понимаю, почему тогда не поставить амортизатор, как на "Мантикоре"? Владимир, "не надо добавлять сущностей без надобности". :-)
Почему не нравится такое, к примеру, расположение амортизатора?

Я пока ничего не добовлял, просто рассматриваю варианты.
Нравится такое расположение, только для этого придется еще одну поперечную трубу в заднем мосту поставить и за спинкой сидения делать изгиб рамы наверх. ИМХО лишний вес для такой простой функции. Надо думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 29 2014 11:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5405
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Voolodja, вариант:
O_002_1.jpg

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 29 2014 13:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1961
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
-=LT=- писал(а):
Voolodja, вариант:

Вроде бы Владимир именно это вначале предлагал. Но мне не надо поднимать сиденье.

Добавлено через 8 минут 29 секунд:
Voolodja писал(а):
IVIichael писал(а):
Владимир, а ты не забыл, что у нас запланирован второй задний маятник с одним колесом (то есть 2-колесная схема)?

Не забыл, но поверь мне, не сможешь ты на ней поехать, поэтому не хочу ставить приоритет 2-ух над 3-х колесной схемой.

Владимир, на этот раз от маятника с одним колесом я не откажусь, потому что мне интересно попробовать именно эту 2-колесную схему. Да, я оцениваю, что шансов поехать на 2-колесном у меня мало. Но, если выяснится, что маятник с 1 колесом никуда не входит, то нам придется проектировать заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 29 2014 14:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5405
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
IVIichael писал(а):
Вроде бы Владимир именно это вначале предлагал. Но мне не надо поднимать сиденье.

это как-раз вариант его предложения.
сравни и увидишь разницу: из-за того, что аморт упирается в седушку, предлагаю его сместить и наклонить.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.214s | 26 Queries | GZIP : On ]