Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: BorisDuncan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не получится - при каждом срабатывании амортов цепь будет провисать - и вряд ли натяжитель переключателя сумеет это компенсировать... Об этом уже писалось в Лешиной теме "Возрождение Моби-Дика"...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 20:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
и легче сделать, вот пример hofа

перечитай ту тему еще раз. там очень много "ньюансов", например, нет амортизации переднего колеса и специфика переднего привода... слишком весомы эти "ньюансы".

вот хотелось бы увидеть привод на заднее колесо, но независимый... :roll: ну, это, наверное, потом... )))
а вот возможность ставить колеса от фэта это былобы супер - сейчас зимой самое-то на толстосипедах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 22:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
BorisDuncan писал(а):
Вариант Хофа я видел раньше, он хорош по своему, но немного не попадает под мои интересы.

Мой вариант - не скоростной.
Кстати, у нас по развесовке получилось так, то сзади второй аморт был лишним.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2014 19:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
если второго наездника посадить на колесо
если у него/нее рост от 190, то скорее всего без проблем, а ежели 165 - печаль))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2014 19:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
что-то не догоню почему

ногами до земли не достанет. первому жонглировать вторым пилотом (минимум 60 кг) по всей видимости не айс)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2014 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, на велике можно и спрыгнуть вперед (главное, при этом на раму не сесть).
да и запрыгнуть в седло не проблема. а вот пока ни одного видео не встречал где лигерадчики запрыгивают в кресло )))
на сколько понимаю суть проблемы, почитав темы про строительство и разработку лежачих, один из важных моментов - доставать ногамидо земли когда стоишь, при чем ноги не должны передавливаться.
а теперь прикинт рост того, кто СИДЯ над колесом (а там: ход 35 + зазор + рама + сидушка) сможет нормально достать до земли.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вопрос к Олегу и Борису: а руль второго пилота связан с рулем первого? (может ли второй рулить) или это просто ручки чтобы держаться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 01 2014 22:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
я на своем велике достаю обоими ногами сидя в седле на полные пятки

а теперь пробуем то-же самое в полулежачей посадке. слабо ногу изогнуть на отрицательный угол?

Добавлено через 38 минут 49 секунд:
если принять колесо за 26" (66 см) , то человек на картинке явно больше 170 см- и уже у него туловище и бедро прямые, а при меньшем росте придется бедро больше выворачивать назад.
и в положении кресла над колесом даже ему будет не комфортно сидеть свесив ноги - либо будет давить внутреннюю поверхность бедер, либо площадь под *опой слишком мала и смысла от такого "кресла" нет.
только если завертикалить посадку второго, но тоже... лигерад, но сидячий... бред.

Комментарий к файлу: сорри что ноги тоже красным. так получилось))
2014-11-23 12-02-14_1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2014 01:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, ок. как всегда: мир-дружба-жвачка)))
-----------------------------------------------------

интересно, какая вилка планируется на тандем?...
нужна ли конусная?...вилки типа Tora 302 solo air со стальным штоком сможет выдержать такую нагрузку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 04:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BorisDuncan http://greyborgusa.com/dnm-dual-disc-brake-fork/

Полагаю, что можно попробовать заказать только ступицу.
А для трайков существуют варианты аля Tektro Auriga Hydraulic - left/right hand coupled operation.

Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 04:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
И как же это будет, 3 тормоза, 2 спереди и 1 сзади?
Я же не собираюсь аж так тормозить, чтобы вилки ломать.
Тандем для загородных прогулок и марафонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 04:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, так ~70% тормозного усилия приходится на передние тормоза. :)
Я просто сбросил инфу о которой раньше упоминал, к тому что если интересно, то вот предмет для размышлений. :)
Там еще и под ось Ø20 мм.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 04:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Предмет для размышлений хороший, но 3 тормоза - это много для меня. Я скорее всего просто подберу надежную вилку и гидравлику, которая будет схватывать при прикосновении мизинца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14 2014 03:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Не успел я купить ту тандемную систему FSA Gossamer, продали последнюю. Уже нашел альтернативу, будут стоять 2 системы Shimano DeoreFC-M590.
Будет выглядеть так: Передняя система будет иметь 1 звезду, цепь от которой будет передаваться на заднюю систему со звездой того же размера. Но на задней системе будет 2 звезды, со второй будет цепь передаваться на кассету. Всё предельно просто и экономично в отличие от фирменных тандемных систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 19 2014 21:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну, поехали...


Вложения:
DSCN0688[1].JPG
DSCN0690[1].JPG

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452

За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Пт дек 19 2014 21:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 19 2014 22:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Ого, уже поехали?
Кстати, вопрос к тебе, Олег. Я тут в Одессе одному человеку проболтался по поводу моего грядущего проекта и когда он узнал, что рама самодельная, то спросил как ты будешь изготавливать заднюю часть лигерада, а именно дропауты, чтобы колесо при установке стояло строго параллельно раме и не вело в сторону? Я таким вопросом не задавался. Думаю, что если визуально не будет кривизны, то при езде особо не будет ощущаться.

Вот, например, на лигераде Петра Зотовича от изготовления Ганшина есть такая беда. Сзади смотришь, а там колесо прилично в сторону смотрит, не в плоскости рамы. Но это одна из первых работ Алексея, вероятнее всего не учел это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 19 2014 23:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дык стапель то я не просто так делал... На ранешних лигерах все это выставлял двумя алюминиевыми правилами, зажимая обода между ними, а на стапеле оси переднего и заднего колеса закреплены на одной высоте, на одной оси и перпендикулярно этой оси....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Вт ноя 14 2017 19:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 25 2014 23:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Объявляю голосование!

Раму делать складной или цельной? На данный момент я склоняюсь к цельной, так как это прочнее и жестче. Но как же быть, если захочется проехать марафон в другом городе или элементарно туризм?


Последний раз редактировалось BorisDuncan Чт дек 25 2014 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 25 2014 23:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я тоже к цельной склоняюсь. Проще и надежнее.
BorisDuncan писал(а):
Но как же быть, если захочется проехать марафон в другой городе или элементарно туризм?

Сел и поехал :mrgreen:

В электричке возможно тандем провезти.
В автобусе тоже.
В поезде только в багажном вагоне (нерентабельно).
В самолете практически никак (или как думаю за немалую сумму)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 25 2014 23:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
В электричке и поезде нужно будет пробовать, так как свой существующий тандем входил только при снятых обоих колесах и то, приподнимая передок. А лигерад будет явно длиннее. В автобусе, ну может быть, я пока в автобусе с обычным велом не ездил даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 25 2014 23:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, нужно определить важность приоритетов, если жесткость рамы, то не разборная, если мобильность, складная/разборная. Я бы предпочел жесткости мобильность. Можно не складную, но разборную (труба в трубе) делать.
А я собираюсь автобусом метнуться будущим летом до Шотландии.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Mazur4ak (Вт ноя 14 2017 19:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 24 Queries | GZIP : On ]