Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: BorisDuncan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 10:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
zeaf_M8 писал(а):
Простите, а бывает ещё какая-то?

бывает независимая с промежуточным валом, тогда у каждого пилота возможен полный набор скоростей (и передние и задние), плюс можно еще общие задние прибабахать :mrgreen:
но, сложность + вес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 15:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
так, чтобы он удовлетворял линии цепи а не на оборот.

Он и удовлетворяет - по моей версии. Володя, а чем тебе не нравитс положение отжимного ролика в моем варианте?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 15:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
сидушка в минимальном положении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 16:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Voolodja писал(а):
так, чтобы он удовлетворял линии цепи а не на оборот.

Он и удовлетворяет - по моей версии. Володя, а чем тебе не нравитс положение отжимного ролика в моем варианте?

не особо нравится перекрещивание цепи, особенно если этого можно было избежать, но это только придирки к мелочам :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 16:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
это только придирки к мелочам
Кому мелочи, а кому и нет. Например лично я считаю, что в велосипеде надо устранять все потери на трение, какие только можно. У тандема и так накат хуже, чем у одноместного, так зачем ещё потери в цепи увеличивать, если есть возможность этого избежать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 16:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Не думаю, что цепи будут терется друг о друга. На фото видно, что ролик крутится практически вплотную к раме, а вот силовая ветка цепи идет по шатуну, то есть на пару см дальше, так что тереться они точно не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 17:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 19 2014 17:36
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
-=LT=- писал(а):
zeaf_M8 писал(а):
Простите, а бывает ещё какая-то?

бывает независимая с промежуточным валом, тогда у каждого пилота возможен полный набор скоростей (и передние и задние) ...

Жесть!!! :shock:

Честно говоря не понимаю как это технически реализовано....не представляю.

И зачем каждому пилоту полный набор скоростей?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
zeaf_M8 писал(а):
Всем привет!
меня вот что интересует - что решили сделать для пассажира, ну или второго пилота, в плане "подставки для рук"? :dance:
Надо же ему будет где размещать различные девайсы - типа навигатор, зеркала, и пр.? :whistle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 17:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Не думаю, что цепи будут терется друг о друга.
Если цепь перекрещивается, то обо что-нибудь она обязательно будет тереться. Или о щечки ролика или о разделительную пластину. Кроме того, из-за перекоса увеличивается внутреннее трение в цепи.

zeaf_M8 писал(а):
И зачем каждому пилоту полный набор скоростей?
Затем, что все люди разные, у каждого свои физические данные. Пилоты-близнецы достаточно редко встречаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 17:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 19 2014 17:36
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
dim писал(а):
Затем, что все люди разные, у каждого свои физические данные. Пилоты-близнецы достаточно редко встречаются.

Понятно!
:wink:
Я просто думал/думаю, что люди подбираются по физухе, ну и потом скатываются вместе какое то время, чтоб друга чувствовать, понимать....

:D
Ясно что близнецы - достаточно редкое явление!!! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 18:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
zeaf_M8 писал(а):
Я просто думал/думаю, что люди подбираются по физухе
ну вот, кабы знать... а то я жену подобрал не по физухе :( у нас разница в росте 30 см и каденс разный и предпочтения в нагрузках...
не ограничивайтесь спортивным применением велосипеда, еще есть туризм и просто прогулки...
zeaf_M8 писал(а):
не понимаю как это технически реализовано....не представляю.
примерно так
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 18:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дим, ты у нас расчеты классно делаешь - можешь прикинуть, где будут больше потери на трение цепи - на ролике с шарикоподшипником, или на полиэтиленовой трубке, направляющей обратную ветку цепи? Как мне кажется, второй вариант менее эффективный...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
zeaf_M8 писал(а):
меня вот что интересует - что решили сделать для пассажира, ну или второго пилота, в плане "подставки для рук"?

Будет руль аватар

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 20:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Для расчетов данных не хватает, тут проще эксперимент поставить. А из общих соображений на полиэтиленовой трубке наверняка больше. Во-первых, трение скольжения всегда больше трения качения, во-вторых туда грязь набивается, а ещё она длинная и со временем пропилится, что ещё больше увеличит площадь соприкосновения а значит и трение.
Да, вот ещё, при одинаковом подшипнике сила трения обратно пропорциональна радиусу ролика.



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Пн мар 02 2015 21:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 21:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim писал(а):
Затем, что все люди разные, у каждого свои физические данные. Пилоты-близнецы достаточно редко встречаются.

-=LT=- писал(а):
ну вот, кабы знать... а то я жену подобрал не по физухе у нас разница в росте 30 см и каденс разный и предпочтения в нагрузках...
не ограничивайтесь спортивным применением велосипеда, еще есть туризм и просто прогулки...

Так еще при этом даже при равной мышечной массе у мужчины и женщины, женщина выдает на 30% меньшую мощность.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 21:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дим, спасибо! Как я и предполагал, замена ролика на изогнутую трубку снизит эффективность...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03 2015 10:39 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 19 2014 17:36
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
-=LT=- писал(а):
ну вот, кабы знать... а то я жену подобрал не по физухе :( у нас разница в росте 30 см и каденс разный и предпочтения в нагрузках...


:D да, у меня та же "беда" - 30 см.роста у жены не хватает, да и на велик ....смотреть не может - ревнует... :(

Подбор жены по физухе - это круто!!! :D :clap: (Улыбнуло!!!)

-=LT=- писал(а):
....не ограничивайтесь спортивным применением велосипеда, еще есть туризм и просто прогулки...


Тут, вы правы - я рассматриваю спортивное применение, туризмом и просто прогулки я не учитываю - у меня нет этой радости...(выше говорил почему... :shhh: )

А по-поводу схемы, что Вы привели - если честно я ни фига не понял, как это! :think:
Ну да ладно, у меня есть знакомый - преподавателем физики работает, тоже велосипедист....спрошу у него по вашей схеме, пусть "разжует" мне что к чему!.... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2015 21:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
И все-таки она вертится!!! (С)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2015 22:04 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Слежу с интересом! И тут вдруг такие ролики... Олег, (может на фотках не видно?) на силовой ветке ролик обязательно! должен быть зубчатый. Может не поздно распилить его и звезду вставить? А крепления трубок лучше сделать из стальной проволоки(прим. 2 мм. "подрессорено") с возможностью перемещения.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2015 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
alex писал(а):
Может не поздно распилить его и звезду вставить?

Ага. И в каждую половинку вставить по своему подшипнику. Чтобы плоскость цепи пролегала между подшипников. Тогда звездочку перестанет "колбасить" на рывках цепи.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2015 22:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
alex писал(а):
на силовой ветке ролик обязательно! должен быть зубчатый.

Обоснуй? На всех роликах оставляю посередине реборду и все... Км через 300 цепь сама набивает небольшие углубления... Зачем нужны зубы?
alex писал(а):
А крепления трубок лучше сделать из стальной проволоки(прим. 2 мм. "подрессорено") с возможностью перемещения.

А зачем? Тут на передних звездах переключения не будет, все фиксированно, куда и что перемещать?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2015 22:55 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Реборда плющится, набивая углубления?! Потери мощности и износ цепи. Цепь должна изгибаться жеско на "боченках" . так она спроектирована.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 22 Queries | GZIP : On ]